Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите настроить ЭВО!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2
barthuk
спеки детские, валов нет, в отсечку не должен долбиться.
barthuk
спеки детские, валов нет, в отсечку не должен долбиться.
Костик RS
кстате эти мозги позволяют крутить до 8200 мотор
Костик RS
и при давлении 1,6 не отсекают топливо как стоковые
Костик RS
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 13:06) *
да в япе премиум и есть 100-ый бенз тебе чел сказал, что прошивка типа РА. ОНА НОРМАЛЬНО ВАРИТ НАШ 98!!!.
Перечитывать неохота: гейт тестили? можно попробовать трубку с турбы напрямую на гейт кинуть, должен в районе 0.7-0.8 дуть и все. Лучше гейт накачать грушей с будильником он должен начать выдвигаться в районе 1.1Бар.

Да соединяли напрямую трубкой от турбины до актуатора минуя буст контроллер, и всеровно передувает до 1,5 очка, а когда к самому актуатору подключали грушу с монометром то он начинает открывать калитку на 1,2
barthuk
хз,возьми сток мозг у кого-нить на пробу... Я не кашпировский.
зыж а напрямую подключали сторонним шлангом или тройник загушили?
Gin des
1.2 - многовато, послабьте натяжение актуатора, но передувать до 1.5 от этого не должно. штатный соленоид то убран? кстати, может передувать, если в трубках управления актуатором вестгейта будет дырка, если трубки сифонят, то они будут вести себя как механический бустконтроллер.
barthuk
ты все верно говоришь. Только как ты собрался регулировать штатный гейт - я хз.
Костик RS
а что мне даст сток мозг??? вон он у меня лежит в коробке, готовый для дальнейшей прошивки под валы, подключали да сторонним шлангом, про штатный солиноид не понял??? что имеется ввиду? и как можно ослабить натяжение штатного актуатора? он же завальцован и пружина внутри которая реагирует на давление...
Gin des
там болтик крутится на тяге актуатора, накручиваешь болтик и увеличиваешь преднатяг актуатора.

про штатный соленоид :) - это так мысли вслух, я про то что проверь трубки, если у тебя с трубками все ок, то и с гейтом все ок, то передувать не должно.

Барсук, штатный вестгейт если не ошибаюсь на 0.8 бара или на 1 бар, но не на 1.2 никак. преднатягом конечно давление открытия не изменишь, но если сильно затянут актуатор, то может конечно несколько позже открываться.
Костик RS
ну у меня же актуатор шел с турбиной 8МР , у него наверняка открытие как раз не 0,8 а 1,2?! а вот болтик еще не крутил))) может в нем последняя надежда
barthuk
Гин дес хорошь а. На штоке актуатора есть петелька и контрогайка к ней. Без снятия актуатора эту петельку ты не повернешь, она висит на калитке. И изменение преднатяга ничего не меняет - жесткость пружины-то не изменяется.
barthuk
Цитата(Костик RS @ 29.3.2011, 14:14) *
ну у меня же актуатор шел с турбиной 8МР , у него наверняка открытие как раз не 0,8 а 1,2?! а вот болтик еще не крутил))) может в нем последняя надежда

эта деталь одинакова, что на гср, что на мр, что на рс. открывается он в районе 1.15. ты не ответил как кольцевали напрямую.
Gin des
Барсук, у меня была турбина штатная 8 так вот держала она буст 0.8 если бы гейт открывался на 1.2 - как это было бы возмоно? Да преднатяг не меняет жесткость пружины, просто преднатяг работает таким образом что пружина уже как-бы начала октываться, а калитка гейта все еще закрыта, на то он и преднатяг. конечно маловероятно но возможно его закрутили до упора отдуши. не зная что искать проверить до кучи не помешало бы. потомучто если трубки не сифонят то кроме вестгейта и его настройки проблемы не может быть.

я на своей восьмерке не снимая турбины откручивал контрящую гайку и снимал петельку и крутил этот самы болт.

- если болт не откручивает ся не вертится и т. д. - то после ВД или тормозухи все там вращается, но подлезть без съема геморно.
KameloT
А в Новом Уренгое морозы спали уже? Спорим, что при нормальной плюсовой температуре больше 1.1 не дунет ни за что?)
barthuk
Цитата(Gin des @ 29.3.2011, 14:32) *
Барсук, у меня была турбина штатная 8 так вот держала она буст 0.8 если бы гейт открывался на 1.2 - как это было бы возмоно? Да преднатяг не меняет жесткость пружины, просто преднатяг работает таким образом что пружина уже как-бы начала октываться, а калитка гейта все еще закрыта, на то он и преднатяг. конечно маловероятно но возможно его закрутили до упора отдуши. не зная что искать проверить до кучи не помешало бы. потомучто если трубки не сифонят то кроме вестгейта и его настройки проблемы не может быть.

я на своей восьмерке не снимая турбины откручивал контрящую гайку и снимал петельку и крутил этот самы болт.

- если болт не откручивает ся не вертится и т. д. - то после ВД или тормозухи все там вращается, но подлезть без съема геморно.

это возможно, поверь. Изучи управление гейтом.
зыж я себе ставил новый актуатор. Жесткость штока не позволяет его снимать с петельки. ХЗ как и что снимал ты, не откручивая актуатора.
Костик RS
Цитата(KameloT @ 29.3.2011, 15:17) *
А в Новом Уренгое морозы спали уже? Спорим, что при нормальной плюсовой температуре больше 1.1 не дунет ни за что?)

Морозы спали сейчас -7, но еще думаю и -25 будет, как говорится еще не лето))
Костик RS
[quote name='barthuk' date='29.3.2011, 14:24' post='418331']
эта деталь одинакова, что на гср, что на мр, что на рс. открывается он в районе 1.15. ты не ответил как кольцевали напрямую.

С турбины шланг кидали на актуатор минуя буст контроллер
jdm evo
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 13:23) *
Гин дес хорошь а. На штоке актуатора есть петелька и контрогайка к ней. Без снятия актуатора эту петельку ты не повернешь, она висит на калитке. И изменение преднатяга ничего не меняет - жесткость пружины-то не изменяется.


есть наконечник с резьбой
есть контргайка
есть шпилька

снимается шпилька, снимается рычаг с турбины, крутится наконечник - в случае передува в сторону удлиннения рычага, фиксируется контргайка. я делал с механиком все без снятия актуатора, возможно у меня шток мягче. может у кого-то ничего не поменялось, у меня без этой процедуры передувало, был морозец кстати. после - все как доктор прописал, езжу четвертый год.
EvoFeel
Подниму тему. Решили проблему?
У меня похожая проблема возникла после установки 8турбы.
Отстроили работу калитки вест-гейта. На 0.8 бара (по мануалу) должна приоткрываться на 1мм.
Сделали так. Поехал проверять. Спулится рано. Уже с 3000 и максимальный буст на 3500.
Но при тапке в пол или резком ускорении, в пике буста происходит хлопок. Сток мозг дает команду отката.
Поставил жиклер в трубке актуатора 1мм вместо 0.95 -проблема пропала. Но спулиться стала чуть позже на 3800.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.