Цитата(Lob @ 21.3.2011, 13:47)

я тока сказал про удары и полиуретан твердостью с железку
работать конечно будет - куда оно денецо-то?:)
При резких переключениях на стандартных сайлент-блоках также идет мощный удар в редкутор, мягковаты сайлентблоки!
Из двух зол - нужно среднее выбирать.
Цитата(Atom @ 22.3.2011, 0:59)

как-это? Паша сколько раз снимал коробку, и не менялось масло не доливалось?
я когда купил машину, тоже плохо переключались передачи(6ст) на больших оборотах, было 2 проблемы
1 было залито масло 75W90 поменял на 75W85 и стало ощутимо лучше переключатся
2 после замены масла подходила к замене, стояла сток корзина+карамичесткий диск(название не помню) при вскрытии выявилас проблема с корзиной (кольцо в котором защёлкивается выжимной было лопнуто попалам) после замены сцепы в сборе стало переключатся отолично на любых оборотах. както так

У меня залито сейчас 75w90, не доволен.
Motul кстати рекомендует на 9ки или 6стиступы заливать 75w80
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=6068на 7,8 - 75W90
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=6067
У меня Эво8 6ступеней приколхожено) в трансфере и коробасе 75на140 мотюль,проблем с попаданием не испытываю..тьфу-тьфу.
это ненадолго, к сожалению:-) 6МТ более рыхлая, чем 5МТ.
зыж личку смотрел?
2-ю я в принципе приноровился переключать с моим шифтером , но вчера сломал 6-ю передачу ((
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=30841Есть у кого мысли какие, почему так и почему 6-я ?
муфта включения какая-нить кочилась уверенно. попробуй подергать все передачи с заходом в шестую.
Да пробовал, просто упирается и все. Всегда одинаково. Ни хрустов, ничего, не идет .
мож зуб сломался и заклинил муфто.
Pavel Pe4atnikov
12.4.2011, 22:23
ну че там с коробасом?
Да , забыл отписать, переварил обратно тягу - все устраивает и нормально включается вторая, не упирается) Теперь жалею, что заморачивался с этим шифтером...
4.6 до сотни получается стабильно, но буду пробовать лучше -
http://www.youtube.com/watch?v=pkvpEvpUDpYА на 6-ю пока забил, скоро возьму на запчасти коробку, да быстро разберем и посмотрим что там.
заметил такую проблему после замены сцепы, куево была отрегулирована педаль, просто не разжималось до конца по идее, приподнял чуток педаль и все ок.
сцепа заменена сто стока на екседи стейдж 1 шд+маховик фиданза
MorliDots
17.5.2011, 16:42
ептыть не регулируется педаль на эво...если мне память не изменяет, все что делают для того что бы уменьшить ход-обычно унылый колхоз, который не дает ей намано работать..хотя не претендую на истину в последней инстанции))
Цитата(MorliDots @ 17.5.2011, 17:42)

ептыть не регулируется педаль на эво...если мне память не изменяет, все что делают для того что бы уменьшить ход-обычно унылый колхоз, который не дает ей намано работать..хотя не претендую на истину в последней инстанции))
регулируется
Цитата(KameloT @ 13.4.2011, 11:20)

Да , забыл отписать, переварил обратно тягу - все устраивает и нормально включается вторая, не упирается) Теперь жалею, что заморачивался с этим шифтером...
4.6 до сотни получается стабильно, но буду пробовать лучше -
http://www.youtube.com/watch?v=pkvpEvpUDpYА на 6-ю пока забил, скоро возьму на запчасти коробку, да быстро разберем и посмотрим что там.
Посмотрел видео, не знаю как другим н но мне показалсь что на старте она проваливается, мычит...может ланч больше поднять? тетра стоит?
Это как раз хороший старт, на грани букса, стартовал в "гравии", асфальт хороший. А щас по теплу, как ни странно, несколько раз срывался чуть ли не дым с места.... Ланч нормальный, под кило надувает. Тетр нету никаких, машина нормально настроена)
Сейчас залито Motul 75w90. Передачи втыкаются туговато, заднюю иногда вообще не воткнешь, только через первую. Особенно на холодную... Заказал Motul gear 75w80. Ничего страшного не будет, если в 5-ступ налить?
Evgeny 777
4.11.2011, 21:53
Цитата(Steel @ 31.10.2011, 13:34)

Сейчас залито Motul 75w90. Передачи втыкаются туговато, заднюю иногда вообще не воткнешь, только через первую. Особенно на холодную... Заказал Motul gear 75w80. Ничего страшного не будет, если в 5-ступ налить?
Масло не причем!!!
Надо диагностировать. Но точно не масло!
Цитата(Evgeny 777 @ 4.11.2011, 22:53)

Масло не причем!!!
Надо диагностировать. Но точно не масло!
В чем заключается диагностика? Если не трудно, по пунктам можно?
не включение первой и задней на холодную не является проблемой!!!первая второй раз обязательно войдет.задняя через третью.
А вот если не выключается передача это уже проблема.
Еще немаловажный фактор это троса и бушинги плюс чаще прокачивать сцепу
по маслу в трансмиссию лучше везде редлайн. На мотыле гир 300 у меня сильно шумел первичный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.