Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58)

Миш ну ты сам напросился, видимо очень хотел это услышать.
Хотя возможно еще и самих регулировщиков.
Понял, ГУРУ, умолкаю! :) забыл твой статус :)
Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58)

В твоем случае это проблема не пружин, а амортизаторов.
возможно. но почему то никто кроме них (Tein) не может предложить и не предлагает нормальный вариант подвески, пригодной для безпроблемного использования на ознакомлении в сравнимые бюджеты.
Но (!) тогда проблема не у меня, а у компании Tein и всеми комплектами HG вообще. К сожалению, большинство пользователей ее используют на более менее ровных зимних и гравийных дорогах и с этим не сталкиваются.
Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58)

На сколько я помню у тебя и с ойлинзом на сандере были схожие проблемы.
да, с жопой была, но там все решилось как раз заменой пружин на более мягкие. Не помню, что предлагал ты в качестве решения, но это уже не важно.
Причина проблемы была в кривых руках из северной столицы.
Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58)

У нас все работает.
Вот тебе вполне конкретные примеры, могу уже выложить.
AST Sport line II (трековая версия) перед 110 кг, зад 120 кг. Эво 8, класс турбосток, пилоты Виталий Курдовер, Роман Хомутов. Если парни иногда призывают меня подумать, как улучшить сцепление передних колес, то по задним вообще претензий нет.
Proflex - перед 50/55 кг, зад 60/65 кг, около 10 пилотов в чемпионате России и Украины.
Reiger - перед 45/55 кг в зависимости от опций, зад 65 кг. Весь фри-драйв и остальные, кто используют ригера, как в России, так и в Украине, включая Кочмара.
Я конечно дружу с парнями из УРТ, но кроме них на тейне никто не ездит.
Наш чемпионат в расчет не берем, у нас слишком много сторонних причин для использования тейна.
я задал конкретный вопрос, статистика вещь хорошая, но она не корелирует с моим случаем. Твой ответ, что проблема с самим задним амортизатором может быть верной гипотезой, а может и нет. Сейчас уже не поймешь, да и не надо это.