Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшой тест драйв ХКС Гипермакс 3 Спорт
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
vadII
Итак, пусть супер-пупер решение это поменять пружины местами. Итак, поменяли. Какой выставлять прелоад пружины? Тот который в мануале? Или начинать упорные тесты по поиску правильного прелоада?
Если оставляем штатный прелоад, то получаем: морда просела, зад как на зубиле задран. Поможет независимая регулировка высоты, если она есть конечно. А если нет, то начинаем мудрить с преднатягом сбивая все в такую кашу, что потом никогда не отстроить, особенно с одной регулировкой гидравлики.
Ну и как это все будет работать?
EvoForever
Цитата(vadII @ 25.4.2011, 18:43) *
Итак, пусть супер-пупер решение это поменять пружины местами. Итак, поменяли. Какой выставлять прелоад пружины? Тот который в мануале? Или начинать упорные тесты по поиску правильного прелоада?
Если оставляем штатный прелоад, то получаем: морда просела, зад как на зубиле задран. Поможет независимая регулировка высоты, если она есть конечно. А если нет, то начинаем мудрить с преднатягом сбивая все в такую кашу, что потом никогда не отстроить, особенно с одной регулировкой гидравлики.
Ну и как это все будет работать?

Тесты, тесты и еще раз тесты.... С вменяемым пилотом, который может давать обратную связь+возможность регулировки высоты подвески независимо от прелоада, правильные настройки находятся за 1-2 тестовых дня. Пример тому наша стэдж1 9-ка, время которой в подписи (для сравнения рекорд кольца 1.42.5 у Сабурова и 1.42.3 у туринговой Бэхи Ухова)
vadII
Цитата(EvoForever @ 25.4.2011, 18:51) *
Тесты, тесты и еще раз тесты....

я сильно сомневаюсь что возможно в принципе получить правильно работающую подвеску тупо поменяв пружины местами и как-то потом это все скомпенсировать настройками, коих кроме прелоада и регулировки отбоя нет практически на всех "гражданских" подвесках.
EvoForever
Цитата(vadII @ 26.4.2011, 0:14) *
я сильно сомневаюсь что возможно в принципе получить правильно работающую подвеску тупо поменяв пружины местами и как-то потом это все скомпенсировать настройками, коих кроме прелоада и регулировки отбоя нет практически на всех "гражданских" подвесках.

Тогда твой вариант ставить все в заводские предустановки и наслаждаться драйвом от производителя.
П.С. С гражданским подвескам, у которых есть только регулировка прелоада и отбоя, подобная настройка сильно не поможет. Да и не сильно она нужна в гражданской эксплуатации.
vadII
Цитата(EvoForever @ 26.4.2011, 9:43) *
Тогда твой вариант ставить все в заводские предустановки и наслаждаться драйвом от производителя.

Ну не надо столь кардинально! ;) Регулировки гидравлики есть, прелоада есть (сильно поможет тот факт что пружина остается прежняя/либо другая в диапазоне предложенном производителем). Т.е. все как производитель и предполагал - смело настраивайся под конкретные условия. А вот когда всё шиворот-навыворот-задом-наперед...

Цитата(EvoForever @ 26.4.2011, 9:43) *
П.С. С гражданским подвескам, у которых есть только регулировка прелоада и отбоя, подобная настройка сильно не поможет. Да и не сильно она нужна в гражданской эксплуатации.

Hypermax3, Ohlins DFV - это гражданские подвески ;) Про них и разговор
ARNI
Цитата(Archi @ 25.4.2011, 13:03) *
не видно преимущества субы ни по осям, ни по сторонам:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...sovka05_750.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...ovka16_1024.jpg

Я немного о другом, да и машину ты не ту нашел.... Кто в теме понял о чем я! Извини подробно писать, более чем написано лень.....
ARNI
Цитата(kms @ 25.4.2011, 14:36) *
Ок. Видимо я не ясно написал.
Развесовка это гуд, но не наша тема.
Берём два идеальных автомобиля по развесовке, с распределением веса 50/50.
Но у одного стойки МакФерсон по кругу - пусть это будет Субару. И пружины стоят одинаковые по жёсткости, для идеального баланса.
А у второго, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка, как на Эво, и для оптимального баланса, задняя пружина должна быть жёстче учитывая коэффициент, плеча рычага, так как ось нагрузки на пружину и на колесо не совпадают.
Надеюсь так более понятно.

Ну вот теперь все ok.gif icon_surprised.gif
exe.cutor
Как раз досталась машина с Hipermax-3. become_senile.gif Скоро поедем тестить - отпишу что там и как.
Чкалов
Цитата(exe.cutor @ 26.4.2011, 19:16) *
Как раз досталась машина с Hipermax-3. become_senile.gif Скоро поедем тестить - отпишу что там и как.

Спорт?
Речь идет именно о ней
Viktor125cc
Так в итоге какой итог? Что именно нужна делать с HKS Hipermax III Sport?

Как они в гражданских целях??

Чкалов" Пожалуйста отпиши, можешь в личку. Как они 3 месяца+ отходили??? Сколько накатал???
Чкалов
Цитата(Viktor125cc @ 12.7.2011, 23:32) *
Так в итоге какой итог? Что именно нужна делать с HKS Hipermax III Sport?

Как они в гражданских целях??

Чкалов" Пожалуйста отпиши, можешь в личку. Как они 3 месяца+ отходили??? Сколько накатал???

Откатал 200 км))) а потом было дерево)))

но эти 200 км было очень круто
рулежка феноменальная была
если бы не моя тупая бошка и дерево
Viktor125cc
Купил себе на ево Х. Какие лучше настройки для гражданской езды?

Что с пружинами, стоит ли переставлять пер./зад.?
Чкалов
Цитата(Viktor125cc @ 13.7.2011, 1:48) *
Купил себе на ево Х. Какие лучше настройки для гражданской езды?

Что с пружинами, стоит ли переставлять пер./зад.?

Не знаю как на эво 10 там с шелчакми
но мое личное мнение что для того что бы ездить по городу из 30 возможных нужно ставить 10-12 щелчков от начала.
крены буду минимальные зато комфорт

а так последние настройки были у меня такие
перед 18 щелчков
зад 20 (так как бак доп стоит и вес ахтунг+60 кг)

жесть жесчучая для города
но зато как рулится и попа не просидает

а высота это дело спорное
слишком низко не нужно но и высоко тоже не катит
главное что бы не трогать преднатяг пружин шток регулируйте высоту так правильнее
благо в этой подвеске все возможно

но Я не спец
сугобо личный опыт и мнение
Viktor125cc
Спасибо! drinks.gif

В начале августа поставлю, отпишусь сразу что да как! become_senile.gif
Viktor125cc
В пятницу уже опробую!!!
1ый тест будет трасса Питер-Петрозаводск 400км
2ой до Сортавалы 250кмв субботу
Я думаю смогу что то интересного расказать!
God_father
ну вы маньяки....по городу на спорте жарить и по трассам))) у меня на этой подвеске нет никакого желания даж немного по городу поездить...ибо очень жостко...а все эти щелчки крутилок там полная туфта...толком ничего не меняется...как ни крути
ddv_spb
У каждого свое представление о комфорте, но эти стойки вообще адовые по жесткости должны быть. На них только по очень ровному асфальту ездить
SHOGUN
моё мнение, когда в эвике уже такой комплекс доработок, то на дорогах общего пользования, ему нечего делать, онли трек.
vadim
по городу можно ездить только по идеально ровному асфальту, а так онли трек
Чкалов
парни не соглашусь с городом
на данный момент ежжу на тейн русспек
отличная подвеска
вмеру жёсткая, вмеру комфортная
но не сравнится в управляймости с трековыми подвесонами
для тех кому есть с чем сравнивать разница огромная
я ездил на ковшах адовых и не было особо неприятно

сейчас не стал ставить ковши и подвеска другова стиля так же как и сам стиль вождения стал
довлен обеем вариантам , просто прересмотрел приоретеы в плане машины
нынче никаких треков, просто езда в своё удовольствие
God_father
Цитата(Чкалов @ 3.8.2011, 18:17) *
парни не соглашусь с городом
на данный момент ежжу на тейн русспек
отличная подвеска
вмеру жёсткая, вмеру комфортная
но не сравнится в управляймости с трековыми подвесонами
для тех кому есть с чем сравнивать разница огромная
я ездил на ковшах адовых и не было особо неприятно

сейчас не стал ставить ковши и подвеска другова стиля так же как и сам стиль вождения стал
довлен обеем вариантам , просто прересмотрел приоретеы в плане машины
нынче никаких треков, просто езда в своё удовольствие

ответ в стиле здасте я никита люблю макароны по флотски и свою ручную шимпанзе)))
причем тут русспек?
stig
Жесткость пружины не равна жесткости на колесе, так как пружина крепится через рычаг. Особо пытливым гуглить по запросу motion ration.

Для десятки задняя пружина должна быть где-то на 2кг жестче передней.

Есть предположение что разные олинсы ставят мягкую пружину на заднице ради комфорта пассажиров. Да, да - это ведь еще 4-х дверный семейный авто...
EvoForever
Мдя... ТУТ РАЗГОВОР ПРО ХИПЕРМАКС! icon_lol.gif
RallyFan
Цитата(stig @ 3.8.2011, 23:41) *
олинсы ставят мягкую пружину на заднице ради комфорта пассажиров.


вот точно не ради комфорта pleasantry.gif
EvoForever
Цитата(RallyFan @ 4.8.2011, 10:09) *
вот точно не ради комфорта pleasantry.gif

Нет!! Говорят тебе для комфорта!!! icon_twisted.gif icon_lol.gif icon_razz.gif
Чкалов
Цитата(God_father @ 3.8.2011, 20:39) *
ответ в стиле здасте я никита люблю макароны по флотски и свою ручную шимпанзе)))
причем тут русспек?

Я пишу о сравнении моем с гипермаксом и о том как все ноют что по городу нельзя ездить.
Если вам не понятно это то не нужно тут приводить мне глупые аналогии и приколы.
Пока что кроме меня никто на этом форуме не давал не одного отзыва о гипермаксе.
А я даже еще и краш тест успел на нем провести.
Так что не нужно приколов, это очкоес а не реальная спорт подвеска, она созданна для города и терка а то что у нас дороги говно это не проблема подвески.
Чкалов
Цитата(EvoForever @ 4.8.2011, 0:36) *
Мдя... ТУТ РАЗГОВОР ПРО ХИПЕРМАКС! icon_lol.gif

тут разговр не очем
пишут все кому не лень
и все у кого не было опыта с этой подвеской
EvoForever
Цитата(Чкалов @ 4.8.2011, 12:04) *
тут разговр не очем
пишут все кому не лень
и все у кого не было опыта с этой подвеской

Ты не прав. У многих был. В том числе и настройки... icon_rolleyes.gif
Чкалов
Цитата(EvoForever @ 4.8.2011, 13:03) *
Ты не прав. У многих был. В том числе и настройки... icon_rolleyes.gif

но именно они не пишут ничего в данной теме
я это имеюю виду
Viktor125cc
Отзыв переносится на вторник! become_senile.gif

На трек загоним её обязательно! Слик в гараже ждет своего часа!
Для картингиста самое оно! icon_redface.gif
God_father
Чкалов без обид drinks.gif
Я писал не раз свои отзывы о хксе и еще кто то писал....так что иди в поиск))
Вообще недавно в каталоге хкса 2011 видел новую модель super sport еще более жесткая и ценник остался на том же уровне...и они ее позиционируют как трек онли...странно что наши продаваны еще не продают...
God_father
а делится своими настройками с народом обсолютно безполезно...ибо настройка подвески это очень интимный процесс...и у каждого щелчки затяги и тд свои...тк стиль вождения у всех разный
Viktor125cc
Вчера проехал на ней более 500км, 15 шелчков спереди и 16 сзади, дискомфорта не чувствовал(зубы на месте, позвоночник в труселя не высыпался, внут. органы места своего расположения не покидали biggrin.gif )!!! Моё ЛИЧНОЕ мнения- отличная подвеска для трека и активной езды по городу. Свою цену полностью оправдывает!!!!
zai
можно не заводить новую тему и прокоментировать, почему "зад надо зажимать жесче переда минимум на 2 кг", если у всех (включая изначально гоночные продукты) производителей передние пружины жестче задних???
EvoForever
Цитата(zai @ 10.8.2011, 17:02) *
можно не заводить новую тему и прокоментировать, почему "зад надо зажимать жесче переда минимум на 2 кг", если у всех (включая изначально гоночные продукты) производителей передние пружины жестче задних???

Обсуждалось много раз. В поиске все есть. Есть сторонники перестановки, есть сторонники завдоского варианта.
zai
я собственно про то, что производитель изначально комплектует для спорта перед жестче чем зад, а не про "сторонников" и "противников" перестановки. Ведь если бы в этом был тайный смысл (в случае спортивной профилированной подвески не имеет смысла метать стрелы на то, что эво - 4-х дверный седан) то производитель об этом озаботился бы - не так ли? или моя логика не верна?
017
Цитата(zai @ 10.8.2011, 22:49) *
я собственно про то, что производитель изначально комплектует для спорта перед жестче чем зад, а не про "сторонников" и "противников" перестановки. Ведь если бы в этом был тайный смысл (в случае спортивной профилированной подвески не имеет смысла метать стрелы на то, что эво - 4-х дверный седан) то производитель об этом озаботился бы - не так ли? или моя логика не верна?

Сам с собой разговариваешь.
На форумах не "сидят" люди, имеющие достаточную подготовку и опыт настройки подвесок, чтобы аргументированно убедить любого любопытствующего. А если они и появляются изредка (Ковальчук Алексей, к примеру), то, как правило, у них нет ни желания, ни необходимости кого-либо убеждать здесь.
Съезди на нормальное кольцо на нормальной резине - сними стойки, переставь пружины - съезди на нормальное кольцо на нормальной резине. Расскажешь потом, если будет желание.
Это я к тому, что здесь не очень много людей, которые пробовали на одной винтовой подвеске оба варианта. И вероятность, что они прочтут твой пост невелика. Еще меньше вероятность, что они захотят тебе развернуто ответить, ибо попросту не обязаны делиться опытом.)
Maxel
Цитата(17 @ 10.8.2011, 23:25) *
Сам с собой разговариваешь.
На форумах не "сидят" люди, имеющие достаточную подготовку и опыт настройки подвесок, чтобы аргументированно убедить любого любопытствующего. А если они и появляются изредка (Ковальчук Алексей, к примеру), то, как правило, у них нет ни желания, ни необходимости кого-либо убеждать здесь.
Съезди на нормальное кольцо на нормальной резине - сними стойки, переставь пружины - съезди на нормальное кольцо на нормальной резине. Расскажешь потом, если будет желание.
Это я к тому, что здесь не очень много людей, которые пробовали на одной винтовой подвеске оба варианта. И вероятность, что они прочтут твой пост невелика. Еще меньше вероятность, что они захотят тебе развернуто ответить, ибо попросту не обязаны делиться опытом.)

я так делал
всё зависит от абсолютной жёсткости каждой из пружин
+ от подвески
т.е. если на хкс так сработало, то не факт что будет на гидравлике олинза
или наоборот
это как пример

другими словами надо кататься кататься кататься
kms
Нет ничего лучше кроме тестов.
Даже люди которые живут в этой теме, и проводят не менее 3 тестов в неделю на различных спеках, и различных комплектах не могут дать рецепт абсолютного счастья, тем более на каждый день.
У нас недавно был случай, на Профлексах, которые имеют широченный диапазон регулировок, после замены пружин на оптимальные (по нашему мнению) не хватило диапазона тонких регулировок, буквально 1-2 кликов. Из-за этого по мокрому слили гонку, по сухому было в норме.
Хотя Профлексы были изначально со спеками под эту машину и полсезона нам их хватало.
А вот ещё интересный момент:
- во всех топовых раллийных комплектах есть термостаты, для компенсации потери вязкости масла при нагреве. Мы столкнулись с такой проблемой, что компенсация очень сильная. То есть на холодную стойки работают мягче. Будем работать с другими иглами на термостате. Раньше, когда на обучении на Рейгере это слушал, думал, что 10 типов термостатов - понты для приезжих. Когда сам стал это чувствовать - понял, что до предела шасси, ещё, как до Китая, и подвеска это бездонный мир.
Так, что пробуйте и смотрите, как лучше. Рецепта нет, есть только кропотливый труд.
ARNI
Цитата(kms @ 13.8.2011, 22:14) *
Нет ничего лучше кроме тестов.
Даже люди которые живут в этой теме, и проводят не менее 3 тестов в неделю на различных спеках, и различных комплектах не могут дать рецепт абсолютного счастья, тем более на каждый день.
У нас недавно был случай, на Профлексах, которые имеют широченный диапазон регулировок, после замены пружин на оптимальные (по нашему мнению) не хватило диапазона тонких регулировок, буквально 1-2 кликов. Из-за этого по мокрому слили гонку, по сухому было в норме.
Хотя Профлексы были изначально со спеками под эту машину и полсезона нам их хватало.
А вот ещё интересный момент:
- во всех топовых раллийных комплектах есть термостаты, для компенсации потери вязкости масла при нагреве. Мы столкнулись с такой проблемой, что компенсация очень сильная. То есть на холодную стойки работают мягче. Будем работать с другими иглами на термостате. Раньше, когда на обучении на Рейгере это слушал, думал, что 10 типов термостатов - понты для приезжих. Когда сам стал это чувствовать - понял, что до предела шасси, ещё, как до Китая, и подвеска это бездонный мир.
Так, что пробуйте и смотрите, как лучше. Рецепта нет, есть только кропотливый труд.

icon_surprised.gif
Viktor125cc
На подвески проехал 1000км полет нормальный! 16шелчков спереди 17 сзади все по городу! Для меня комфортная и в тоже время на трек спокойно выкатиться можно!!!!
А как рулится!!! Я аж ссу кипятком!))))
rupper
+1 kms

По поводу настройки заводской перед жестче - есть мнение, что настроенная на недостаточную поворачиваемость машина едет быстрее.
НО, очень мало пилотов, которые могут заставить машину с такой настройкой ехать быстрее. Большинству удобнее и быстрее ехать на избыточной поворачиваемости (или нейтральной если получится попасть).

Мнение высказал товарищ Басов.

Не думаю при этом, что если вварить ломики вместо передних стоек получиться нереально срезать времени :)
Michael S
Цитата(Чкалов @ 22.4.2011, 14:05) *
про спортсменов
никто
и никогда вам не расскажет как на самом деле они себе делают
и какой метод лучший


:)))))))))))))))))))))))
Michael S
Цитата(kms @ 24.4.2011, 19:51) *
Задняя ось, в абсолютных значениях сопротивления перемешению, не должна быть жёстче чем перед.
Должны быть жёстче упругие элементы подвеске, так как сзади на ЭВО многорычажка.


Лех,

у мена на 8ке стоял Tein HG.

Передние пружины были то ли 45, то ли 50. Задние 60. Только такой конфиг от производителя.

Поставил я ее зимой и получил проблему срыва жопы при любых неровностях на дуге, а на любом подбросе жопа отскакивала и скакала. Крутил все в разные стороны.

Пока не поставил назад 35 или 40 кг - проблему не решил.

УРТшники тоже очень удивились, когда увидели, что производитель дает назад 60.

Расскажи, почему моя практика идет в разрез твой теории?
kms
Цитата(Michael S @ 1.9.2011, 14:08) *
Лех,

у мена на 8ке стоял Tein HG.

Передние пружины были то ли 45, то ли 50. Задние 60. Только такой конфиг от производителя.

Поставил я ее зимой и получил проблему срыва жопы при любых неровностях на дуге, а на любом подбросе жопа отскакивала и скакала. Крутил все в разные стороны.

Пока не поставил назад 35 или 40 кг - проблему не решил.

УРТшники тоже очень удивились, когда увидели, что производитель дает назад 60.

Расскажи, почему моя практика идет в разрез твой теории?

Миш ну ты сам напросился, видимо очень хотел это услышать.
В твоем случае это проблема не пружин, а амортизаторов.
Хотя возможно еще и самих регулировщиков.
На сколько я помню у тебя и с ойлинзом на сандере были схожие проблемы.
У нас все работает.
Вот тебе вполне конкретные примеры, могу уже выложить.
AST Sport line II (трековая версия) перед 110 кг, зад 120 кг. Эво 8, класс турбосток, пилоты Виталий Курдовер, Роман Хомутов. Если парни иногда призывают меня подумать, как улучшить сцепление передних колес, то по задним вообще претензий нет.
Proflex - перед 50/55 кг, зад 60/65 кг, около 10 пилотов в чемпионате России и Украины.
Reiger - перед 45/55 кг в зависимости от опций, зад 65 кг. Весь фри-драйв и остальные, кто используют ригера, как в России, так и в Украине, включая Кочмара.
Я конечно дружу с парнями из УРТ, но кроме них на тейне никто не ездит.
Наш чемпионат в расчет не берем, у нас слишком много сторонних причин для использования тейна.
Michael S
Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58) *
Миш ну ты сам напросился, видимо очень хотел это услышать.
Хотя возможно еще и самих регулировщиков.


Понял, ГУРУ, умолкаю! :) забыл твой статус :)

Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58) *
В твоем случае это проблема не пружин, а амортизаторов.


возможно. но почему то никто кроме них (Tein) не может предложить и не предлагает нормальный вариант подвески, пригодной для безпроблемного использования на ознакомлении в сравнимые бюджеты.
Но (!) тогда проблема не у меня, а у компании Tein и всеми комплектами HG вообще. К сожалению, большинство пользователей ее используют на более менее ровных зимних и гравийных дорогах и с этим не сталкиваются.


Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58) *
На сколько я помню у тебя и с ойлинзом на сандере были схожие проблемы.


да, с жопой была, но там все решилось как раз заменой пружин на более мягкие. Не помню, что предлагал ты в качестве решения, но это уже не важно.
Причина проблемы была в кривых руках из северной столицы.


Цитата(kms @ 1.9.2011, 14:58) *
У нас все работает.
Вот тебе вполне конкретные примеры, могу уже выложить.
AST Sport line II (трековая версия) перед 110 кг, зад 120 кг. Эво 8, класс турбосток, пилоты Виталий Курдовер, Роман Хомутов. Если парни иногда призывают меня подумать, как улучшить сцепление передних колес, то по задним вообще претензий нет.
Proflex - перед 50/55 кг, зад 60/65 кг, около 10 пилотов в чемпионате России и Украины.
Reiger - перед 45/55 кг в зависимости от опций, зад 65 кг. Весь фри-драйв и остальные, кто используют ригера, как в России, так и в Украине, включая Кочмара.
Я конечно дружу с парнями из УРТ, но кроме них на тейне никто не ездит.
Наш чемпионат в расчет не берем, у нас слишком много сторонних причин для использования тейна.


я задал конкретный вопрос, статистика вещь хорошая, но она не корелирует с моим случаем. Твой ответ, что проблема с самим задним амортизатором может быть верной гипотезой, а может и нет. Сейчас уже не поймешь, да и не надо это.
kms
Цитата(Michael S @ 1.9.2011, 15:18) *
Понял, ГУРУ, умолкаю! :) забыл твой статус :)



возможно. но почему то никто кроме них (Tein) не может предложить и не предлагает нормальный вариант подвески, пригодной для безпроблемного использования на ознакомлении в сравнимые бюджеты.
Но (!) тогда проблема не у меня, а у компании Tein и всеми комплектами HG вообще. К сожалению, большинство пользователей ее используют на более менее ровных зимних и гравийных дорогах и с этим не сталкиваются.




да, с жопой была, но там все решилось как раз заменой пружин на более мягкие. Не помню, что предлагал ты в качестве решения, но это уже не важно.
Причина проблемы была в кривых руках из северной столицы.




я задал конкретный вопрос, статистика вещь хорошая, но она не корелирует с моим случаем. Твой ответ, что проблема с самим задним амортизатором может быть верной гипотезой, а может и нет. Сейчас уже не поймешь, да и не надо это.


Миш по сандере я тебе предлагал сделать несколько вариантов мягких пружин. Тебя как раз смутило, что они могут оказатся очень мягкими, и почему тебе в комплекте их не продложили ойлинзы.
Так вот там прямая нагрузка на пружину, хотя не совсем, тоже есть небольшое плечо. Но все таки все процессы обывателям ясны.
А у эво сзади многорычажка, так вот и нагрузка на заднюю пружину больше, чем на переднюю, и ход стойки от реального хода колеса отличется. Это не все могут понять, хотя это так.
Ну а почему остальные производители не делают могу лишь в общем ответить тебе.
Например у Ойлинза, Профлекса и Ригера настолько хорошо дела идут, что добовлять, что либо в свою линейку они не хотят. И часто вешают это на своих региональных дилеров.
Пример Ригер на таз - есть только у меня, ибо остальные от цены падают.
Ойлинз серии ТТХ у твоего коллеги Димы Горчакова, тоже ведь дело рук региональных дилеров.
А вот AST я смог уговорить начать серийно делать серию rally-line 1-way.
Так, что надеюсь полностью удволетворил твое любопытство.
Хотя ты мог бы и на кружечку чая заехать, и в крайнем случае все по телефону услышать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.