Цитата(OM @ 11.6.2011, 3:09)

Всем спасибо парни за поздры.
Дык а чего ему будет, он по сути на том-же, на 35-ке в 9500об/ездил, думаю и тут поживет..)) да и близкие силы мы сняли давно уж, просто сейчас победили актуатор и наконец отстроили Ку16.
Правда иногда думаю, что мои постоянные понижения передачами вплоть до замены крестовин на кардане ДСС, колено до добра не доведут.
Сегодня в первый раз от души покатался, хоть и перемещался ночью по делам.)
1,2 совсем коротко, неочем, 3 ну да..., 4-я йохху...... полетели!!!
Зацепился с купэ G37, не показательно конечно, но все же.
В машине моей были пассажиры ~170кг, ну и я сотка.)
Даю фору аккуратными первой, второй... на третьей наступаю и вместо трех корпусов сзади, оказываюсь на пару впереди, долее 4-я и мы прощаемся. И так несколько раз.
Более ничего дельного не попалось, сравнивать не с чем.
Привет ,Олег поздравляю с настройкой ,всегда думал что на сток турбо 400-420 макс. можно снять. А нет ли у тебя графикииов с колес.
Мне было бы интересно со своими сравнить.
ЗЫ Виктор намерил 396 л.с с колес , если потери брать 15% то это 456 с мотора и 450 момента . Вес 1619 кг.
Сколько весит твой эвик???
А так хорош детей (G37s обижать) , они же думают что скай это космолет...
Предлагаю тебе катнуть с самой быстрой атмосферной м3 в России...

На самом злом сток турбосе.
С 60-80 до 250-300-330 км\ч.
Ну что поехали,заодно и пообщаемся ,а то давно тебя не видел...
Скинь мне свой телефон в личку....
Едешь сегодня на драг .
Как я понял Тони будет биться с Самураем должно быть прикольно...