Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбосток 500+
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
ARNI
Цитата(RallyFan @ 10.6.2011, 15:26) *
уверен что тот же грин, при правильном подходе + мотек высрет больше чем 450 лс, все закономерно

Ну тогда ждем 500 с грина и скажем нет ТЮНИНГ КОНТОРАМ г.Москвы)))
RallyFan
Цитата(ARNI @ 10.6.2011, 15:28) *
По пунктам: 1. У меня мы датчик детона убивали на корню 2. Олег ОЧЕНЬ хороший настройщик и ничего не очкавал т.к. делали на все деньги 3. СЖ у меня была 8.8 валы косы icon_surprised.gif ГБЦ да сток !


ну мешок разницы ты уже сам перечислил ;) как минимум VE мотора у вас координально разные.
CYCLON
Ушел за попкорном, щас еще други с украины подтянуться, весело будет icon_twisted.gif
RallyFan
Цитата(ARNI @ 10.6.2011, 15:30) *
Ну тогда ждем 500 с грина и скажем нет ТЮНИНГ КОНТОРАМ г.Москвы)))


а нафига?

ОМ - вроде не тюнинг контора, так продаван (Олегус без обид тока :) ) , он для себя и юзеров старается, думаю спасибо надо сказать. Такой конфиг как у него не всякий Эво выдержит. Там адовая трансмиссия прежде всего, потому момент переваривает. Айк любой бы крякнул нафиг.
RallyFan
Цитата(CYCLON @ 10.6.2011, 15:31) *
Ушел за попкорном, щас еще други с украины подтянуться, весело будет icon_twisted.gif


Бери лучше пиво и чипсы, выводи форум на большой моник - я уже выезжаю!!! drinks.gif
Gin des
Сцуко тема огонь :)

Кто-нить из московских 420-430-450 сил заедет с ОМовскими 450? :)
OM
Арни там много всего...
Например, не секрет что приход сильно зависит от исправно и хорошо работающего газораспределительного механизма, для экс-атмосферников это отче наш.)))
Ты много знаешь людей, которые запихивают не только ковку, но покупают новые рокера , гидрики(не бесплатный джонсон), подберают пружинки, меняют клапана...
А меж т ем машины у нас отнюдь не молодые и не овощные.
Если подходить не так, что мотор на гонку, а с физиками-ядерщиками, считать, пробовать... и так ко всему в моторе и навесном, то вполне резонно ожидать хорошего результата.
Я например еще не уверен, что нет рестрикции по дросселю и ресиверу, тоже можно было бы попробовать..
но имея очевидный придел по турбе и достижение поставленой задачи помноженое на бюджет возможного мероприятия сбивает весь стояк на дальнейшие эксперементы.
Зато есть другая задача, заставить теперь это все поехать поупрожнявшись с кпп, т.к. иначе машина едет только на 4,5-й.
OM
Цитата(Gin des @ 10.6.2011, 15:35) *
Сцуко тема огонь :)

Кто-нить из московских 420-430-450 сил заедет с ОМовскими 450? :)

Думаю в нынешние под 30гр Т, что у меня, что у 400- сильной машины будет вровень сил по 350)))))
KHOI7KA
Цитата(Gin des @ 10.6.2011, 15:35) *
Сцуко тема огонь :)

Кто-нить из московских 420-430-450 сил заедет с ОМовскими 450? :)


ага crazy_pilot.gif
Yaro
Цитата(ARNI @ 10.6.2011, 14:49) *
У многих чувствую есть желания отписать, но все стесняются)) Ну что же, придется как обычно мне.....Вы же парни знаете просто съехать с темы я не дам, желаю разборок)) Давайте уж разберемся наконец, а то как-то все мягко говоря странновато......
Итак сидят вот сейчас парни у которых схожие конфиге на сток турбо или на гринах или типо того и чувствуют что их где-то нае*ывают... Или сейчас или там где им делали или настраивали машины.... У меня самого предыдущий конфиг был на грине, настраивал Дарв на все деньги, по замерам (к коим я лично отношусь скептически) получилось 450 сил и 620 момента, в то время на схожих конфигах я проехал всех с кем вставал..... И вот теперь вытесняется что такое можно было получить на сток турбо.... Дарва как спеца я считаю одним из лучших у нас, дык почему так выходит ????


Теперь пошли дальше.... Яро коль из настройщиков ты один отписал тебе и отвечать)) Ну мы вроде как давно разобрались, что мотек не может дать преимуществ в лошадях относительно сток мозга или это все же не так и дает???
Касательно ушей, сейчас уже практически все так делают и Олег мне делал так же и делал на все деньги дык в чем же дело ???
Что значит хорошо собранная, что в Москве все же плохо собирают или что, почему нет схожих резалтов ?????


Еще раз попробую пояснить и привести пример.

Начнем с примера, настраивал на днях машину, эво 8, девятая турба, валы ХКС 264, буст меньше чем у Олега, сток мозг, датчик детонации не трогал, получилось 419 л.с. (максимальная мощность была 424 силы или около того, убрал углы для безопасности), коллектора сток. Если сделать портинг головы и совмещение коллекторов то получится 430 сил, если конечно договоритесь с владельцем, если задушить датчик детонации на ХХ % то будет аналогичная мощность.

Другое дело, я такое никому не рекомендую и такое никогда на городском конфиге делать не буду, так как не известно каким г-ном заправится владелец машины. Я достаточно насмотрелся на паленый бенз и ЕГТ позуещее далеко за 900 градусов, но это не на клиентских авто.

Вопрос в другом, что дает грин на непортированной машине и отжимании мотора в сопли - я не знаю. И не эксперементировал.

ТО: ОМ, какой бензин был и какой коэффициент потерь на стенде ?
ARNI
Ход мыслей я понял....
KameloT
Сейчас соберу мотор, буду настраивать 450 л.с. на 9-ке )))))))
Yaro
Цитата(ARNI @ 10.6.2011, 19:16) *
Чем дальше тем веселее )) т.е. у тебя на восьмой турбе получилось 430 сил ???
Ход мыслей я понял....


Армен, прости турба 9-я сток, и не 430, а 424, а в итоге откатил на 419
OM
Цитата(Yaro @ 10.6.2011, 19:03) *
ТО: ОМ, какой бензин был и какой коэффициент потерь на стенде ?

Бенз 98-й БиПишный.
С коэфом сложнее.. базово был 20, но потом в мануале вроде выяснили что должно быть порядка 15
поменяли или нет не знаю.
Интересно, а затянута в заду диска и квайф в морде не добавляют потерь?
По идее не должны.
Скажем так, если не высокие 435л.с./52-54кг на сток ряду едут 11.7с, можно еще из этого делать выводы на предмет точности стенда.
А то тюненого Алюса, стенда не точной телеметрии ТагХоер на одного меня как то многовато получается.))))
ARNI
Цитата(Yaro @ 10.6.2011, 19:32) *
Армен, прости турба 9-я сток, и не 430, а 424, а в итоге откатил на 419

Уже везде поправил!!! icon_surprised.gif
ADVAN
Цитата(Yaro @ 10.6.2011, 19:32) *
Армен, прости турба 9-я сток, и не 430, а 424, а в итоге откатил на 419


какой буст? где мерили? гоните авто на киевку!!!
Trafe
Поздравления Олегу! Если это будет стабильно и безпроблемно ездить - Алюсу памятник )
Yaro
Цитата(ADVAN @ 10.6.2011, 20:45) *
какой буст? где мерили? гоните авто на киевку!!!


настраивали в моренди, буст 1.6 с откатом на 1.45 где-то, это все по датчику дефи. Если владелец захочет, то почему бы и нет. В принципе он будет сегодня вечером там, хочешь подъезжай.
Alpinsky
Цитата(Trafe @ 10.6.2011, 22:18) *
Поздравления Олегу! Если это будет стабильно и безпроблемно ездить - Алюсу памятник )


Я считаю,что памятник надо ставить тому,кто подбирал железо и собирал его в живую 500-сильную кучу.
Он железа зависит всё.
От настройки (если настройщик понимает,что делает) зависит .. в общем практически ничего...
Может мысль и крамольная,но я говорю от чистого сердца.Я на самом деле так считаю.

У настройщика не так уж много степеней свободы.
Лет 10 назад может быть и были тайны в этой области,а сегодня их НА НАШЕМ УРОВНЕ железа нету.
Хотя я впоолне допускаю,что среди тех,кто у нас сейчас этим занимается,на самом деле есть беспонтовые неадекваты с отличными саморекламными способностями. Но это скорее вымирающие динозавры (типа известного несколько лет назад человека с инициалами С.Л.)
Кулешман Израильевич
Олегыч,мои поздравления,вот это резалт мэн!!!!!Надеюсь до нашей встречи закинусь валами и вот тогда заедем мэн!!!Еще раз от всей души поздравляю!!!
OM
Всем спасибо парни за поздры. icon_surprised.gif

Цитата(Trafe @ 10.6.2011, 22:18) *
Поздравления Олегу! Если это будет стабильно и безпроблемно ездить - Алюсу памятник )

Дык а чего ему будет, он по сути на том-же, на 35-ке в 9500об/ездил, думаю и тут поживет..)) да и близкие силы мы сняли давно уж, просто сейчас победили актуатор и наконец отстроили Ку16.
Правда иногда думаю, что мои постоянные понижения передачами вплоть до замены крестовин на кардане ДСС, колено до добра не доведут.

Сегодня в первый раз от души покатался, хоть и перемещался ночью по делам.)
1,2 совсем коротко, неочем, 3 ну да..., 4-я йохху...... полетели!!!
Зацепился с купэ G37, не показательно конечно, но все же.
В машине моей были пассажиры ~170кг, ну и я сотка.)
Даю фору аккуратными первой, второй... на третьей наступаю и вместо трех корпусов сзади, оказываюсь на пару впереди, долее 4-я и мы прощаемся. И так несколько раз.
Более ничего дельного не попалось, сравнивать не с чем.
Trafe
Я в плане того, что 440 на 9-ой турбе трудно достичь не опасаясь детона в любой момент. И если у вас это действительно получилось - это просто жир.
EvoForever
Олег, это нереально круто!!! Твои изыскания, опыты, потраченные деньги. вернулись с полной идеологической отдачей! Молодцы! Но тем не менее, согласен с Альпинским. Алиус лишь смог раскрыть потенциал этого конфига, за что ему респектище icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 11.6.2011, 11:28) *
Олег, это нереально круто!!! Твои изыскания, опыты, потраченные деньги. вернулись с полной идеологической отдачей! Молодцы! Но тем не менее, согласен с Альпинским. Алиус лишь смог раскрыть потенциал этого конфига, за что ему респектище icon_surprised.gif

Вам тоже предстоит раскрыть потенциал )))) У вас немного круче ( Олег прости , у них кольцо))))))
A.R.S.
Цитата(OM @ 11.6.2011, 4:09) *
Всем спасибо парни за поздры. icon_surprised.gif


Дык а чего ему будет, он по сути на том-же, на 35-ке в 9500об/ездил, думаю и тут поживет..)) да и близкие силы мы сняли давно уж, просто сейчас победили актуатор и наконец отстроили Ку16.
Правда иногда думаю, что мои постоянные понижения передачами вплоть до замены крестовин на кардане ДСС, колено до добра не доведут.

Сегодня в первый раз от души покатался, хоть и перемещался ночью по делам.)
1,2 совсем коротко, неочем, 3 ну да..., 4-я йохху...... полетели!!!
Зацепился с купэ G37, не показательно конечно, но все же.
В машине моей были пассажиры ~170кг, ну и я сотка.)
Даю фору аккуратными первой, второй... на третьей наступаю и вместо трех корпусов сзади, оказываюсь на пару впереди, долее 4-я и мы прощаемся. И так несколько раз.
Более ничего дельного не попалось, сравнивать не с чем.

))) Даешь квотер 11.0 !!!!!!!!! Иначе разговаривать не буду ....)))))))))
AGA
Цитата(OM @ 11.6.2011, 3:09) *
Всем спасибо парни за поздры. icon_surprised.gif


Дык а чего ему будет, он по сути на том-же, на 35-ке в 9500об/ездил, думаю и тут поживет..)) да и близкие силы мы сняли давно уж, просто сейчас победили актуатор и наконец отстроили Ку16.
Правда иногда думаю, что мои постоянные понижения передачами вплоть до замены крестовин на кардане ДСС, колено до добра не доведут.

Сегодня в первый раз от души покатался, хоть и перемещался ночью по делам.)
1,2 совсем коротко, неочем, 3 ну да..., 4-я йохху...... полетели!!!
Зацепился с купэ G37, не показательно конечно, но все же.
В машине моей были пассажиры ~170кг, ну и я сотка.)
Даю фору аккуратными первой, второй... на третьей наступаю и вместо трех корпусов сзади, оказываюсь на пару впереди, долее 4-я и мы прощаемся. И так несколько раз.
Более ничего дельного не попалось, сравнивать не с чем.



Привет ,Олег поздравляю с настройкой ,всегда думал что на сток турбо 400-420 макс. можно снять. А нет ли у тебя графикииов с колес.
Мне было бы интересно со своими сравнить.
ЗЫ Виктор намерил 396 л.с с колес , если потери брать 15% то это 456 с мотора и 450 момента . Вес 1619 кг.
Сколько весит твой эвик???

А так хорош детей (G37s обижать) , они же думают что скай это космолет...

Предлагаю тебе катнуть с самой быстрой атмосферной м3 в России... new_russian.gif icon_twisted.gif На самом злом сток турбосе.

С 60-80 до 250-300-330 км\ч.
Ну что поехали,заодно и пообщаемся ,а то давно тебя не видел...

Скинь мне свой телефон в личку....
Едешь сегодня на драг .
Как я понял Тони будет биться с Самураем должно быть прикольно... icon_surprised.gif
Filin
Стать свидетелем живого чуда всегда приятно! Спасибо!
3S-GE
Вышак! Поздравляю!
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 11.6.2011, 12:46) *
Вам тоже предстоит раскрыть потенциал )))) У вас немного круче ( Олег прости , у них кольцо))))))

Поставим, увидим. drinks.gif crazy.gif Надеюсь, что наше долгое ожидание, себя оправдает на все 100%... icon_rolleyes.gif
OM
Это Дима уж как пойдет...))))

Конечно Влад заедем, без проблем.
Кстати у Тони в б.оффе всего 400сил, можно с ним еще. icon_surprised.gif

И еще раз всем спасибо парни. icon_surprised.gif
OM
Кстати вот этот 9-й мотор сделан в Краснодаре бог знает когда:
(Т.е. ребилд по причине сломавшегося вала был, но резалт почти не изменен)

Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 26.6.2011, 20:43) *
Кстати вот этот 9-й мотор сделан в Краснодаре бог знает когда:
(Т.е. ребилд по причине сломавшегося вала был, но резалт почти не изменен)



Мэн такой резкий конечно подрыв,просто охренеть))))))
Когда заедем?Мне навалили так нихило)))))
OM
Цитата(Кулешман Израильевич @ 27.6.2011, 1:01) *
Мэн такой резкий конечно подрыв,просто охренеть))))))
Когда заедем?Мне навалили так нихило)))))


Вообще то это всх твоего мотора(белая 9рс).... icon_lol.gif
Т.е. после тябя, когда АРОшу с кноком донастроили.
А непосредственно этот всх уже с техноринга в руках Марка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.