Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отверстие в блоке
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
Bambino
Как всегда спасибо Диме за некоторую информацию. (серьезно!)
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2011, 20:28) *
Ну так не художник же))) Но у тебя наверно хоть с рисованием то все нормально. С физикой мы уже разобрались...)))

А точно плотно закрытой?)) А то может все таки немного приоткрытой? )))))))))))))))))))))))))

Через четырехлопастной винт самолета стрелять можно!!! а тут какой-то коленчатый вал вращающийся всего с 6000 тыс.оборотами (не надо указывать максимальные обороты так еще и преувеличенные. Или достоверно известно, что только на таких оборотах "крышка" плотно запечатывается?) и по сути имеющий как бы только одну лопасть
Хотя нужно признать что коленчатый вал конечно немаловажный фактор

Ну если имеет, тогда понятно от чего он такой мощный)) И чего же ММС не пишет об этом в своих рекламных проспектах, стесняется пустяки выдавать за значимые достоинства?
Чуваки, а вы вот вцепились в какую-то овощную тойоту, а оказывается отверстие "не менее 15мм" есть даже на Эво!

))) Я же не с целью подколоть......:)
Хорошо хоть признал что немаловажный фактор )))

Плотно закрытой - не писал))) - ПОЧТИ плотно закрытой .... Было )))
Пример с винтом неадекватен , Тыж стреляешь не параллельно , перпендикулярно ....)))))
Bambino
Кстати, подумал о картерных газах. Почему бы не сделать отвод их тем же методом, ведь снизу цилиндра "плотно закрытая крышка"? Давление под поршнем растет и только перегоняется из одного в другой. А тут дырочку наружу, а там как обычно... Хотя наверно еще и дырки в "крышке" можно насверлить...)))
Так еще бы пару лошадей нашлись
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2011, 20:48) *
Пример с винтом неадекватен , Тыж стреляешь не параллельно , перпендикулярно ....)))))

тоже об этом думал когда писал)), но все равно что то общее есть, в обоих случаях что-то с некой частотой перекрывает нужный проход)))
А стрелять параллельно винту еще проще, можно даже не учитывать его вращение)))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2011, 20:50) *
Кстати, подумал о картерных газах. Почему бы не сделать отвод их тем же методом, ведь снизу цилиндра "плотно закрытая крышка"? Давление под поршнем растет и только перегоняется из одного в другой. А тут дырочку наружу, а там как обычно... Хотя наверно еще и дырки в "крышке" можно насверлить...)))
Так еще бы пару лошадей нашлись


Лучший отвод картерных газов - их принудительное откачивание ! У меня на драг Эво на 8000 т под нагрузкой ,100 кРа ,а иногда и 80 !!!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2011, 20:38) *
В Краснодаре как страдал один человек манией... так и страдает и по прежнему вместо трех точек ставит более десятка))))))

С точками и смайлами - согласен , перегибаю .........))))))))))))
ARNI
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2011, 21:05) *
С точками и смайлами - согласен , перегибаю .........))))))))))))

Не ты один, у меня тоже паранойя на эту тему..........))))))))))))))))))
A.R.S.
Цитата(ARNI @ 13.8.2011, 21:07) *
Не ты один, у меня тоже паранойя на эту тему..........))))))))))))))))))

Это видимо Эмоции ))))) Когда в интернете кто-то не прав.........
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2011, 20:58) *
тоже об этом думал когда писал)), но все равно что то общее есть, в обоих случаях что-то с некой частотой перекрывает нужный проход)))
А стрелять параллельно винту еще проще, можно даже не учитывать его вращение)))

Перпедикулярно , ты хотел сказать ?! Ну ,и куда ты стреляешь ? в упор? шейки с шатуном ...?
3S-GE
Дим, в каком месте правильнее сверлить?
georg1970
в пункте 3.1 есть упоминание об этих отверстиях http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...2008/20e_05.pdf
kawa
ПУПУЛЯРНО...
Представьте, что камеры под поршнями изолированы друг от друга... В этом случае имеем, что при ходе поршня вниз сжимаемый воздух никуда не перекачивается, что позволяет всю затраченную работу на сжатие вернуть поршню при ходе вверх. В итоге насосных потерь нет.
Не путать с отводом картерных газов.
Maxi(RPD)
Цитата(kawa @ 21.8.2011, 15:54) *
ПУПУЛЯРНО...
Представьте, что камеры под поршнями изолированы друг от друга... В этом случае имеем, что при ходе поршня вниз сжимаемый воздух никуда не перекачивается, что позволяет всю затраченную работу на сжатие вернуть поршню при ходе вверх. В итоге насосных потерь нет.
Не путать с отводом картерных газов.

непопулярно.
при сжатии внутренняя энергия растет. растут давление и температура.
так вот та часть - что в рост температуры, очевидно будет потеряна.
georg1970
Цитата(kawa @ 21.8.2011, 22:54) *
ПУПУЛЯРНО...
Представьте, что камеры под поршнями изолированы друг от друга... В этом случае имеем, что при ходе поршня вниз сжимаемый воздух никуда не перекачивается, что позволяет всю затраченную работу на сжатие вернуть поршню при ходе вверх. В итоге насосных потерь нет.
Не путать с отводом картерных газов.


чего придумывать то? и на официальном сайте есть ( ссылка чуть выше) и Плешаков сказал - для снижения давления в картере...
kawa
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.8.2011, 17:36) *
непопулярно.
при сжатии внутренняя энергия растет. растут давление и температура.
так вот та часть - что в рост температуры, очевидно будет потеряна.
Потеряна будет сосем небольшая часть за счёт теплопередачи (да и давление с температурой там смешные при возможной степени сжатия не более 1.5-2, остальное обратимо к исходным. В любом случае насосные потери снижаются при отсутствии перетечек.
rupper
Посоветовался с чуваком, который занимается расчетом турбогенераторов (закончил кафедру волновой газовой динамики МГУ)
Он сильно сомневается что насосные потери значимо снизятся, говорит что по его мнению перепускные дырки используются для каких-то других целей.

Аргументы - поршень двигаясь вниз действительно создаст ударную волну (скачок уплотнения), однако волна не должна оторваться от поршня сразу, она обгонит его примерно к моменту поворота КВ на 90%. в этот момент основное расширение газа в камере сгорания закончено, а волна только подходит к отверстию. Кроме того, двигающийся вверх соседний поршень будет опережать волну разряжения и теоретически возможная интерференция со скачком уплотниния уже не поможет - когда волна дойдет до поршня он уже либо пройдет весь путь вверх либо даже начнет вниз двигаться.

Высказал предположение, что такая перекачка между цилиндрами может не позволять приходить ударным волнам в маслянный туман в котором вращается коленвал, но говорит это уже совсем домыслы...

Мое имхо что сверление дырок снизит жесткость блока заодно.
Atom
при удалённых баланс валах 1 2 3 поршень будет перекачивать через эти отверстия, а вот 4 изолираван от них. можно сделать отверстие между 3-4 но тоже подумал о ослабление жёскости блока
Цитата
Мое имхо что сверление дырок снизит жесткость блока заодно.


Sergey K
лучше поставить насос для вакуумирования, тогда точно никакого подпора не будет friends.gif
3S-GE
Цитата(Sergey K @ 23.4.2012, 13:56) *
лучше поставить насос для вакуумирования, тогда точно никакого подпора не будет friends.gif

Посчитай скорость поршня на 8000об и объем который он сжимает за это время.
rupper
Так вот зачем нужны V-образные блоки !
Второй блок - это вакуумный насос !!!!! download.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.