Цитата(kms @ 17.8.2011, 20:46)

Тут вопрос нужно не так ставить.
Вы можете найти себе б/у комплекты серьёзных производителей, например Reiger, EXE_TC, Ohlins, Proflex, но зачем они вам? По сути и их стаканы можно тоже загнуть, всадив ЭВО в бетонный блок завязав кузов в узел. И гидравлика может потечь после трёх лет без ребилда, при городской езде. Но, как правило настройки заложенные в такие комплекты заставят трещать стоковый кузов без каркаса по швам, ранее чем с этими комплектами, что то случиться при городской эксплуатации.
HG явно не из этой группы. Можно зажечь, но аккуратно. Дубасить на нём долго не получиться.
В том то и дело - до чего-то взрослого пока не дорос ибо тянет оно за собой все подряд, а то что сток уже не устраивает.
Правильно ли я понимаю что за счет более длинного хода и возможно еще чего-то там HG имеет больше шансов прожить существенно дольше (до ребилда) чем сток?
Моя основная проблема со стоком - пробой, постепенно увеличивающийся люфт стойки и последующий клин, если не поменять вовремя. Пока стойки меняли по гарантии с этим можно было жить. Теперь гарантия кончилась и надо что-то с этим делать :)
И если не составит большого труда - расскажите что имелось ввиду под "зажечь, но аккуратно". Что-то из разряда "по колодцам не ездить, и зажигать км 3-5-7-сколько то там но не больше что бы не перегреть"?