Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TEIN HG Evo X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
AIK
Цитата(jsmith @ 17.8.2011, 1:07) *
А сколько у кого отходил HG по плохих дорогах, гравий, грунт? (думаю 6-7-8-9-10 значения не имеет, ну или чоень мало)

Они ребилдятся, это большой плюс.
AIK
Цитата(Kramar @ 16.8.2011, 8:40) *
У них есть неюольшой люфт. А есть альтернатива сток опорам?

Раллиарт, но надо было просто поставить сток новые, этого достаточно.

Офигеть Макс, дешевые... чтоб я так жил )))
Maxel
Цитата(AIK @ 17.8.2011, 12:00) *
Раллиарт, но надо было просто поставить сток новые, этого достаточно.

Офигеть Макс, дешевые... чтоб я так жил )))

а что тебе мешает?
"брось ты это дело" icon_lol.gif
jsmith
Цитата(Evgeny 777 @ 17.8.2011, 0:16) *
Так же можно спросить про любые стойки аж до группы N) Вопрос очень относительный, дай мне на неделю самую топовую подвеску и я от неё ничего не оставлю живого. Понимаешь к чему это я? Вопрос не имеет и не может иметь статистики! Все зависит от того на сколько будут большие ямы и как их будет много за определенный период времени. Или можно дать подвеске пережить машину.


Да понимаю я это :) Сам за 50т км успел уложить 5 комплектов сток подвески в то время как другие катают один комплект.

Наверное действительно дурацкий вопрос - ХГ случайные люди вряд ли покупают. А с "неслучайными" статистика не работает.
AIK
Цитата(Maxel @ 17.8.2011, 13:14) *
а что тебе мешает?
"брось ты это дело" icon_lol.gif

С баблом, но без "радости" я уже пробовал. Не хочу опять.
Kramar
Цитата(AIK @ 17.8.2011, 11:00) *
Раллиарт, но надо было просто поставить сток новые, этого достаточно.

Офигеть Макс, дешевые... чтоб я так жил )))


Так в том то и дело что новые опоры поставили.
Kramar
Цитата(jsmith @ 17.8.2011, 0:07) *
А сколько у кого отходил HG по плохих дорогах, гравий, грунт? (думаю 6-7-8-9-10 значения не имеет, ну или чоень мало)


Не знаю сколько у меня пройдет. Но раньше на 18 дисках ширина резины 265 я перед трамвайными путями и полицескими томозил почти до остановки а сейчас чуть притормаживаю чтобы морду загрузить потом перед полицеским газ в пол и все ок. И в повороте на кочках не скачет наружу. Только вопрос с опрами решить и все. До этого была Спек С тоже ставил ХГ там вообще тормозить не надо было.
kms
Цитата(jsmith @ 17.8.2011, 1:07) *
А сколько у кого отходил HG по плохих дорогах, гравий, грунт? (думаю 6-7-8-9-10 значения не имеет, ну или чоень мало)

Тут вопрос нужно не так ставить.
Вы можете найти себе б/у комплекты серьёзных производителей, например Reiger, EXE_TC, Ohlins, Proflex, но зачем они вам? По сути и их стаканы можно тоже загнуть, всадив ЭВО в бетонный блок завязав кузов в узел. И гидравлика может потечь после трёх лет без ребилда, при городской езде. Но, как правило настройки заложенные в такие комплекты заставят трещать стоковый кузов без каркаса по швам, ранее чем с этими комплектами, что то случиться при городской эксплуатации.
HG явно не из этой группы. Можно зажечь, но аккуратно. Дубасить на нём долго не получиться.
jsmith
Цитата(kms @ 17.8.2011, 20:46) *
Тут вопрос нужно не так ставить.
Вы можете найти себе б/у комплекты серьёзных производителей, например Reiger, EXE_TC, Ohlins, Proflex, но зачем они вам? По сути и их стаканы можно тоже загнуть, всадив ЭВО в бетонный блок завязав кузов в узел. И гидравлика может потечь после трёх лет без ребилда, при городской езде. Но, как правило настройки заложенные в такие комплекты заставят трещать стоковый кузов без каркаса по швам, ранее чем с этими комплектами, что то случиться при городской эксплуатации.
HG явно не из этой группы. Можно зажечь, но аккуратно. Дубасить на нём долго не получиться.


В том то и дело - до чего-то взрослого пока не дорос ибо тянет оно за собой все подряд, а то что сток уже не устраивает.

Правильно ли я понимаю что за счет более длинного хода и возможно еще чего-то там HG имеет больше шансов прожить существенно дольше (до ребилда) чем сток?

Моя основная проблема со стоком - пробой, постепенно увеличивающийся люфт стойки и последующий клин, если не поменять вовремя. Пока стойки меняли по гарантии с этим можно было жить. Теперь гарантия кончилась и надо что-то с этим делать :)

И если не составит большого труда - расскажите что имелось ввиду под "зажечь, но аккуратно". Что-то из разряда "по колодцам не ездить, и зажигать км 3-5-7-сколько то там но не больше что бы не перегреть"?
Evgeny 777
Цитата(jsmith @ 17.8.2011, 22:09) *
В том то и дело - до чего-то взрослого пока не дорос ибо тянет оно за собой все подряд, а то что сток уже не устраивает.

Правильно ли я понимаю что за счет более длинного хода и возможно еще чего-то там HG имеет больше шансов прожить существенно дольше (до ребилда) чем сток?

Моя основная проблема со стоком - пробой, постепенно увеличивающийся люфт стойки и последующий клин, если не поменять вовремя. Пока стойки меняли по гарантии с этим можно было жить. Теперь гарантия кончилась и надо что-то с этим делать :)

И если не составит большого труда - расскажите что имелось ввиду под "зажечь, но аккуратно". Что-то из разряда "по колодцам не ездить, и зажигать км 3-5-7-сколько то там но не больше что бы не перегреть"?

У каждого пилота свои "зажечь, но аккуратно") Пока сам не попробуешь, выводов исключительно для себя не сделаешь.
Подвеска не серии ПРО, но раза в два или три крепче стока.
Бери, ставь, тестируй и поделись!!! Ждем отчета!

Pluto
А есть тут кто катал tein HT? вроде теже яйца только для асфальта или у них ход короткий
kms
Цитата(jsmith @ 17.8.2011, 22:09) *
В том то и дело - до чего-то взрослого пока не дорос ибо тянет оно за собой все подряд, а то что сток уже не устраивает.

Правильно ли я понимаю что за счет более длинного хода и возможно еще чего-то там HG имеет больше шансов прожить существенно дольше (до ребилда) чем сток?

Моя основная проблема со стоком - пробой, постепенно увеличивающийся люфт стойки и последующий клин, если не поменять вовремя. Пока стойки меняли по гарантии с этим можно было жить. Теперь гарантия кончилась и надо что-то с этим делать :)

Цитата
И если не составит большого труда - расскажите что имелось ввиду под "зажечь, но аккуратно". Что-то из разряда "по колодцам не ездить, и зажигать км 3-5-7-сколько то там но не больше что бы не перегреть"?


Промчать тренировку в Домодедово по ровной трассе и проехать гонку в Новороссе или Выборге - разные вещи. В этом и отличие.
AIK
Цитата(kms @ 17.8.2011, 21:46) *
такие комплекты заставят трещать стоковый кузов без каркаса по швам, ранее чем с этими комплектами, что то случиться при городской эксплуатации.
HG явно не из этой группы.

Это очень важное замечание, хотя надо отметить что жесткость и крепость стокового кузова на Х на уровень выше предидущих авто.
kms
Цитата(AIK @ 18.8.2011, 11:24) *
Это очень важное замечание, хотя надо отметить что жесткость и крепость стокового кузова на Х на уровень выше предидущих авто.

Всё в мире относительно.
Во вторник удалось опробовать Ferrari 458 Italia, первое, что поразило и закралось в сознание - кузов на кручение жёстче, чем у боевых машин по N4 топовой подготовки.
Машина легко переваривает сопротивление сцеплению 20" трековых колёс - кузов не дышит вообще, работает только шасси - кристальная чистота. При этом подвеска жёстче, чем многие тюнинговые комплекты, но с такой жёсткостью кузова это вообще не раздражает - всё адекватно.
Очень понравилось.
AIK
Цитата(kms @ 18.8.2011, 16:15) *
Всё в мире относительно.

Это да, только прайс-листы на лобовом стекле абсолютны icon_surprised.gif
kms
icon_lol.gif
Michael S
Цитата(jsmith @ 17.8.2011, 1:07) *
А сколько у кого отходил HG по плохих дорогах, гравий, грунт? (думаю 6-7-8-9-10 значения не имеет, ну или чоень мало)


После 1-го ребилда когда изменили хода штоков и залили масло гр. Н (может что-то еще сделали, но в прайсе это не отражено) прошли 1,5 года доездов и ознакомлений с трассами ЧР и КР. После машину продал, на момент продажи ребилд не требовался. До 1-го ребилда прошла не много и ощущения были другие. Авто 8.
Evgeny 777
Проехал очень мало. Мячик и не много города. Да, не кольцо, но подвеска стоит своих денег!!!
Кому на 7-9 нужна, отдам за не дорого)!
Или обменяю на такую же для 335xi)
Michael S
Цитата(Evgeny 777 @ 24.8.2011, 1:03) *
Проехал очень мало. Мячик и не много города. Да, не кольцо, но подвеска стоит своих денег!!!
Кому на 7-9 нужна, отдам за не дорого)!
Или обменяю на такую же для 335xi)


Боюсь такой же на 335 не существует? :)))

Недорого это сколько?
vadII
Цитата(Evgeny 777 @ 24.8.2011, 1:03) *
Кому на 7-9 нужна, отдам за не дорого)!

если за не дорого, то скиньте предложение в ЛС ;)
kms
Цитата(Evgeny 777 @ 24.8.2011, 1:03) *
Проехал очень мало. Мячик и не много города. Да, не кольцо, но подвеска стоит своих денег!!!
Кому на 7-9 нужна, отдам за не дорого)!
Или обменяю на такую же для 335xi)

А что нужно, что то подобное на 335?
TURBO DRIVE
Цитата(Michael S @ 24.8.2011, 14:21) *
Боюсь такой же на 335 не существует? :)))

Недорого это сколько?

110тр с новыми передними опорами
TURBO DRIVE
Цитата(kms @ 24.8.2011, 23:01) *
А что нужно, что то подобное на 335?

На самом деле уже наметил, а какая подвеска оптимальна, на ваш взгляд, для этой машины в режиме быстрый поворот с нашими дорогами, то есть с хорошей энергоемкостью?
Michael S
Цитата(TURBO DRIVE @ 25.8.2011, 0:09) *
110тр с новыми передними опорами


это новая или с пробегом?
kms
Цитата(TURBO DRIVE @ 25.8.2011, 0:12) *
На самом деле уже наметил, а какая подвеска оптимальна, на ваш взгляд, для этой машины в режиме быстрый поворот с нашими дорогами, то есть с хорошей энергоемкостью?

Под полноприводную версию нужно, что то думать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.