Полная версия этой страницы:
Evo X MT vs 335 e93
как ты представляешь себе V8 поперек???
Цитата(k1cker @ 8.8.2011, 17:02)

как ты представляешь себе V8 поперек???

Спасибо не знал! Представил унылый скандинавский мотор))) а что нибудь более интересное есть?)
Так то Яндекс рулит
memfis_rains
9.8.2011, 11:05
Цитата(k1cker @ 8.8.2011, 18:15)

Спасибо не знал! Представил унылый скандинавский мотор))) а что нибудь более интересное есть?)
R5 от VOLVO на Focus RS совсем не уныло!!!
Главное правильно "приготовить".
Цитата(Finch @ 8.8.2011, 18:32)

Ох Финчуля,молодец! Прям слезы наворачиваются,шедевр Вольвостроения,пусть и с японским уклоном)))
однозначно бмв это слив
владел 2 года 335i , реакции на руле вата , тойота кэмри где то также рулится ,сцепления с дорогой никакущее ,нет связи с авто, шасси играющее даже на ровнейшей дороге , если начинались кочки и неровности то надо было руль зубами держать , сравниваю с эво , небо и земля , на бмв едешь в дуге машину переставляет подбрасывает и сносит , это при том чтоу меня был амеровский сетап тюнинха в виде блоки винтов распорок стабов и ад08 , сток просто УГ на ранфлете ( пробивает так что затылком в крыше дырки делаешь ), по динамике да базара ноль валит хорошо , ну дриснул ты пару раз со светофора с кем нить ну а удовольствия никакого , разгон плавный никаких турбоям и подхватов , турбины с 1300 дуют , это все было касательно лета , зимой я думаю рассказывать бессмысленно , как лось на льду , за зиму убил комплект задних колодок из за вечной работы стабы , также в балте тестил м3 не понимаю где там управление от бмв , теже яйца чтов моей 335 , по салону и экстерьеру не говорю так конечно вроде в пользу бмв ,но чтобы подогнать седло надо полдня крутить настройки , хорошо у меня оффициалы быстро устранили мелкие болячки в виде ТНВД и сопуствующий гемор, если будете говорить что мне достался убитый экземпляр , то автоу меня был новый .
Цитата(k1cker @ 8.8.2011, 19:15)

Спасибо не знал! Представил унылый скандинавский мотор))) а что нибудь более интересное есть?)
Не такой уж он и унылый. Этот мотор Yamaha разрабатывала для Вольво ))
Цитата(Bublik @ 10.9.2011, 1:22)

однозначно бмв это слив
владел 2 года 335i , реакции на руле вата , тойота кэмри где то также рулится ,сцепления с дорогой никакущее ,нет связи с авто, шасси играющее даже на ровнейшей дороге , если начинались кочки и неровности то надо было руль зубами держать , сравниваю с эво , небо и земля , на бмв едешь в дуге машину переставляет подбрасывает и сносит , это при том чтоу меня был амеровский сетап тюнинха в виде блоки винтов распорок стабов и ад08 , сток просто УГ на ранфлете ( пробивает так что затылком в крыше дырки делаешь ), по динамике да базара ноль валит хорошо , ну дриснул ты пару раз со светофора с кем нить ну а удовольствия никакого , разгон плавный никаких турбоям и подхватов , турбины с 1300 дуют , это все было касательно лета , зимой я думаю рассказывать бессмысленно , как лось на льду , за зиму убил комплект задних колодок из за вечной работы стабы , также в балте тестил м3 не понимаю где там управление от бмв , теже яйца чтов моей 335 , по салону и экстерьеру не говорю так конечно вроде в пользу бмв ,но чтобы подогнать седло надо полдня крутить настройки , хорошо у меня оффициалы быстро устранили мелкие болячки в виде ТНВД и сопуствующий гемор, если будете говорить что мне достался убитый экземпляр , то автоу меня был новый .
Во многом соглашусь. Катаюсь после эво 9 и 10 на 335 уже пол года, ощущения смешанные, кое что очень нравится, что то нет, в частности подвеска. Хоть и на м-подвеске машина пособраней чем на обычной, но все равно на скорости мне эво больше нравится + пробивает особенно на ранфлете. На каждый день нормальная комфортная тачка, не капризная. Сейчас опять подумываю о митсу.
однозначно брать X , езжу и кайфую после баварского хлама
Как можно их сравнивать не понимаю....
335 все таки с гораздо большим уровнем комфорта нежели эво 9-10...
ездил на 335Хi очень неплохо едед для городского автомобиля... комфорт на уровне...
И на Эво 9-10 ездил... комфорта "0".... по сравнению с баварцем))
bmw - это bmw)))
Вообще хорошо иметь для города bmw а для попи%дячить Эво))))
а сравнивать их - это то же самое что сравнивать Mitsu L200 и Q7 )))
понятное дело L200 ипашит в плане проходимости... но комфорта в Q7 в 100 раз больше))
Цитата(memfis_rains @ 9.8.2011, 12:05)

R5 от VOLVO на Focus RS совсем не уныло!!!
Главное правильно "приготовить".
К сожалению уныло :(, стоимость деталей при переборке этого мотора повергли меня в шок ! Второй момент, на фокусе не ремонтируется коробка, меняется только агрегатно ! И основное - это конструкция мотора !
Цитата(Mexx @ 12.9.2011, 21:34)

Как можно их сравнивать не понимаю....
335 все таки с гораздо большим уровнем комфорта нежели эво 9-10...
ездил на 335Хi очень неплохо едед для городского автомобиля... комфорт на уровне...
И на Эво 9-10 ездил... комфорта "0".... по сравнению с баварцем))
bmw - это bmw)))
Вообще хорошо иметь для города bmw а для попи%дячить Эво))))
а сравнивать их - это то же самое что сравнивать Mitsu L200 и Q7 )))
понятное дело L200 ипашит в плане проходимости... но комфорта в Q7 в 100 раз больше))
нет там комфорта , такой же табурет как эво если не хуже, плюс сверчков зимой больше чем в японцах, штатные аморты зимой скрипят на лежачих на всю улицу
салон приятнее да
был также е53 3литровый , могу его сравнить с GL дизелякой и РРСом , проигрывает по всем пунктам , но рассматриваем ходовую и комфорт - ни того ни другого
memfis_rains
12.9.2011, 22:50
Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 20:54)

К сожалению уныло :(, стоимость деталей при переборке этого мотора повергли меня в шок ! Второй момент, на фокусе не ремонтируется коробка, меняется только агрегатно ! И основное - это конструкция мотора !
Я не к тому что вот оно чудо, решение всех "проблем". Я про то, что если "правильно" приготовить, то даже из мотора вольво может что-то получиться.
С 4G63 не сравнить, все ж таки для спорта "делался".
Цитата(Bublik @ 12.9.2011, 22:42)

нет там комфорта , такой же табурет как эво если не хуже, плюс сверчков зимой больше чем в японцах, штатные аморты зимой скрипят на лежачих на всю улицу
салон приятнее да
был также е53 3литровый , могу его сравнить с GL дизелякой и РРСом , проигрывает по всем пунктам , но рассматриваем ходовую и комфорт - ни того ни другого
ну может тебе досталась уставшая 93?
что значит нет комфорта? в сравнении с бентли? или майбахом?
Против эво однозначно его больше.... спорить смысла нет....
кстати если сравнивать например 70-ку бмв и 164 мыло... то мыло вообще шлак редкостный... хотя все свистят что типа мерседес круто)))
конечно спорить о комфорте глупо... для каждого он свой))
но мое мнение, что в bmw комфорта больше чем в эво думаю разделят многие....
хотя конечно я даже сейчас стараюсь чтобы в эво был комфорт и напихал туда всякого гомна типа тв-двд-нави, камера заднего вида, мультируль, громкая связь, круиз контроль... и даже взял его на автомате и коже... но все равно это японский таз)))))
у меня была е92 , уже писал что она была именно новая , уставать ей было негде ,
комфорт относительно именно эво 10 , хоть там кожа и айдрайв внутри посадка весьма неудобная и машина очень нервная на неровностях
комфорт это 7 серия , копье и 3 всегда были табуретками
Соглашусь с бубликом.
На самом деле е90-93 жесткая машина, не говоря про м подвеску. Если ты катался на полно приводной то там подвеска другая может и показалась мягче эво.
подпишусь в клуб тех, кто не понимает зачем менять 335 на Х.
Года полтора ездил на e92 (правда 2,5 Хi на палке) ничего в ней не скрипело ни зимой ни летом. При полностью отключенной системе стабилизации очень бодро зимой боком едет :)
Да и рулится очень даже вменяемо, если понимать что и зачем ты делаешь.
335Хi - тут тебе и бмв, тут тебе и фан, в зависимотси от настроения.
зы: а по озерам, имхо, лучше на корче дубасить. :)
Цитата(ezhik @ 13.9.2011, 21:41)

подпишусь в клуб тех, кто не понимает зачем менять 335 на Х.
Года полтора ездил на e92 (правда 2,5 Хi на палке) ничего в ней не скрипело ни зимой ни летом. При полностью отключенной системе стабилизации очень бодро зимой боком едет :)
Да и рулится очень даже вменяемо, если понимать что и зачем ты делаешь.
335Хi - тут тебе и бмв, тут тебе и фан, в зависимотси от настроения.
зы: а по озерам, имхо, лучше на корче дубасить. :)
+10000 Так и есть
Цитата
понятное дело L200 ипашит в плане проходимости... но комфорта в Q7 в 100 раз больше))
Вот этого не надо. По средним Российски дорогам на крузаке уж точно гораздо комфортнее, чем на Q7. А уж если учесть сколько эти Q7 ломаются, то о каком комфорте вообще может быть речь?!
Цитата(Trafe @ 13.9.2011, 23:54)

Вот этого не надо. По средним Российски дорогам на крузаке уж точно гораздо комфортнее, чем на Q7. А уж если учесть сколько эти Q7 ломаются, то о каком комфорте вообще может быть речь?!
Есть ку7 4.2 дизель,куплен в 2010 новым. Пробег уже 40к,эксплутация жесткая,сейчас своим ходом уехал в Болгарию и едет обратно! Деньги только в бак и на ТО :)
Касательно 335,катался на разных у знакомых. И пп и зп. Очень интересная машина на каждый день. Если в приритетах нет озер. В спринтах на асфальте и зимой,тоже может покататься. Очень мне понравилась...
КУ 5 у сестры родной нет проблем! У Стасяна тоже все ОК! У Жени Керна тоже....
Цитата(ARNI @ 14.9.2011, 0:07)

КУ 5 у сестры родной нет проблем! У Стасяна тоже все ОК! У Жени Керна тоже....
У нас до сих пор в сервисе
Кстати не заметил сразу что речь идет про кабрик))))
Если именно о нем, то конечно лучше на эво)) а если еще и полного привода нет.. то конечно лучше дубасить на полноприводной машине и с хардтопом))
все мои слова были онли относительно 335хi и е92....
Отец катает уже год ТЛК200дизель, пробег гдето 45000. Проблем нет, косяк только зимой в фильтре сажевом или как его там, ошибка загорается. А так машина норм, уж сильно лучше гелика в плане комфорта. Хотя Гелик сцуко брутальнее)))
БМВ полюбэ комфортнее эво, чо сравнивать то...
Цитата(remus @ 14.9.2011, 9:54)

Отец катает уже год ТЛК200дизель, пробег гдето 45000. Проблем нет, косяк только зимой в фильтре сажевом или как его там, ошибка загорается.
тоже самое , тока ТЛК 200 бензин и пробег 100тыс км - даже докопаться не до чего =) ну разве что аппетит у него хороший и колодки быстро кончаются, но это скорее особенности манеры езды нежели автомобля
Катаю уже 61 патруля около 2-х лет. Дороги в основном гравий - если на трассу. Подвеску буду перебирать только под лифт 4 инча зимой, так все родное. По трассе лучше машины нет в плане неубиваемости расходников и держания дороги.
Но все равно второй машиной смотрю в ближайшие 2 года эвика, по городу и до порта бегать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.