Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo X MT vs 335 e93
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2
k1cker
как ты представляешь себе V8 поперек??? crazy.gif
Finch
Цитата(k1cker @ 8.8.2011, 17:02) *
как ты представляешь себе V8 поперек??? crazy.gif


k1cker
Спасибо не знал! Представил унылый скандинавский мотор))) а что нибудь более интересное есть?)
Finch
Так то Яндекс рулит
memfis_rains
Цитата(k1cker @ 8.8.2011, 18:15) *
Спасибо не знал! Представил унылый скандинавский мотор))) а что нибудь более интересное есть?)


R5 от VOLVO на Focus RS совсем не уныло!!!
Главное правильно "приготовить".
Mr.Black
Цитата(Finch @ 8.8.2011, 18:32) *


Ох Финчуля,молодец! Прям слезы наворачиваются,шедевр Вольвостроения,пусть и с японским уклоном)))
Bublik
однозначно бмв это слив

владел 2 года 335i , реакции на руле вата , тойота кэмри где то также рулится ,сцепления с дорогой никакущее ,нет связи с авто, шасси играющее даже на ровнейшей дороге , если начинались кочки и неровности то надо было руль зубами держать , сравниваю с эво , небо и земля , на бмв едешь в дуге машину переставляет подбрасывает и сносит , это при том чтоу меня был амеровский сетап тюнинха в виде блоки винтов распорок стабов и ад08 , сток просто УГ на ранфлете ( пробивает так что затылком в крыше дырки делаешь ), по динамике да базара ноль валит хорошо , ну дриснул ты пару раз со светофора с кем нить ну а удовольствия никакого , разгон плавный никаких турбоям и подхватов , турбины с 1300 дуют , это все было касательно лета , зимой я думаю рассказывать бессмысленно , как лось на льду , за зиму убил комплект задних колодок из за вечной работы стабы , также в балте тестил м3 не понимаю где там управление от бмв , теже яйца чтов моей 335 , по салону и экстерьеру не говорю так конечно вроде в пользу бмв ,но чтобы подогнать седло надо полдня крутить настройки , хорошо у меня оффициалы быстро устранили мелкие болячки в виде ТНВД и сопуствующий гемор, если будете говорить что мне достался убитый экземпляр , то автоу меня был новый .

Trafe
Цитата(k1cker @ 8.8.2011, 19:15) *
Спасибо не знал! Представил унылый скандинавский мотор))) а что нибудь более интересное есть?)

Не такой уж он и унылый. Этот мотор Yamaha разрабатывала для Вольво ))
k1cker
Цитата(Bublik @ 10.9.2011, 1:22) *
однозначно бмв это слив

владел 2 года 335i , реакции на руле вата , тойота кэмри где то также рулится ,сцепления с дорогой никакущее ,нет связи с авто, шасси играющее даже на ровнейшей дороге , если начинались кочки и неровности то надо было руль зубами держать , сравниваю с эво , небо и земля , на бмв едешь в дуге машину переставляет подбрасывает и сносит , это при том чтоу меня был амеровский сетап тюнинха в виде блоки винтов распорок стабов и ад08 , сток просто УГ на ранфлете ( пробивает так что затылком в крыше дырки делаешь ), по динамике да базара ноль валит хорошо , ну дриснул ты пару раз со светофора с кем нить ну а удовольствия никакого , разгон плавный никаких турбоям и подхватов , турбины с 1300 дуют , это все было касательно лета , зимой я думаю рассказывать бессмысленно , как лось на льду , за зиму убил комплект задних колодок из за вечной работы стабы , также в балте тестил м3 не понимаю где там управление от бмв , теже яйца чтов моей 335 , по салону и экстерьеру не говорю так конечно вроде в пользу бмв ,но чтобы подогнать седло надо полдня крутить настройки , хорошо у меня оффициалы быстро устранили мелкие болячки в виде ТНВД и сопуствующий гемор, если будете говорить что мне достался убитый экземпляр , то автоу меня был новый .

Во многом соглашусь. Катаюсь после эво 9 и 10 на 335 уже пол года, ощущения смешанные, кое что очень нравится, что то нет, в частности подвеска. Хоть и на м-подвеске машина пособраней чем на обычной, но все равно на скорости мне эво больше нравится + пробивает особенно на ранфлете. На каждый день нормальная комфортная тачка, не капризная. Сейчас опять подумываю о митсу.
Bublik
однозначно брать X , езжу и кайфую после баварского хлама




Mexx
Как можно их сравнивать не понимаю....

335 все таки с гораздо большим уровнем комфорта нежели эво 9-10...

ездил на 335Хi очень неплохо едед для городского автомобиля... комфорт на уровне...

И на Эво 9-10 ездил... комфорта "0".... по сравнению с баварцем))

bmw - это bmw)))

Вообще хорошо иметь для города bmw а для попи%дячить Эво))))

а сравнивать их - это то же самое что сравнивать Mitsu L200 и Q7 )))

понятное дело L200 ипашит в плане проходимости... но комфорта в Q7 в 100 раз больше))
Yaro
Цитата(memfis_rains @ 9.8.2011, 12:05) *
R5 от VOLVO на Focus RS совсем не уныло!!!
Главное правильно "приготовить".


К сожалению уныло :(, стоимость деталей при переборке этого мотора повергли меня в шок ! Второй момент, на фокусе не ремонтируется коробка, меняется только агрегатно ! И основное - это конструкция мотора !
Bublik
Цитата(Mexx @ 12.9.2011, 21:34) *
Как можно их сравнивать не понимаю....

335 все таки с гораздо большим уровнем комфорта нежели эво 9-10...

ездил на 335Хi очень неплохо едед для городского автомобиля... комфорт на уровне...

И на Эво 9-10 ездил... комфорта "0".... по сравнению с баварцем))

bmw - это bmw)))

Вообще хорошо иметь для города bmw а для попи%дячить Эво))))

а сравнивать их - это то же самое что сравнивать Mitsu L200 и Q7 )))

понятное дело L200 ипашит в плане проходимости... но комфорта в Q7 в 100 раз больше))





нет там комфорта , такой же табурет как эво если не хуже, плюс сверчков зимой больше чем в японцах, штатные аморты зимой скрипят на лежачих на всю улицу


салон приятнее да

был также е53 3литровый , могу его сравнить с GL дизелякой и РРСом , проигрывает по всем пунктам , но рассматриваем ходовую и комфорт - ни того ни другого




memfis_rains
Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 20:54) *
К сожалению уныло :(, стоимость деталей при переборке этого мотора повергли меня в шок ! Второй момент, на фокусе не ремонтируется коробка, меняется только агрегатно ! И основное - это конструкция мотора !


Я не к тому что вот оно чудо, решение всех "проблем". Я про то, что если "правильно" приготовить, то даже из мотора вольво может что-то получиться. icon_redface.gif
С 4G63 не сравнить, все ж таки для спорта "делался".
Mexx
Цитата(Bublik @ 12.9.2011, 22:42) *
нет там комфорта , такой же табурет как эво если не хуже, плюс сверчков зимой больше чем в японцах, штатные аморты зимой скрипят на лежачих на всю улицу


салон приятнее да

был также е53 3литровый , могу его сравнить с GL дизелякой и РРСом , проигрывает по всем пунктам , но рассматриваем ходовую и комфорт - ни того ни другого


ну может тебе досталась уставшая 93?

что значит нет комфорта? в сравнении с бентли? или майбахом?

Против эво однозначно его больше.... спорить смысла нет....

кстати если сравнивать например 70-ку бмв и 164 мыло... то мыло вообще шлак редкостный... хотя все свистят что типа мерседес круто)))

конечно спорить о комфорте глупо... для каждого он свой))

но мое мнение, что в bmw комфорта больше чем в эво думаю разделят многие....

хотя конечно я даже сейчас стараюсь чтобы в эво был комфорт и напихал туда всякого гомна типа тв-двд-нави, камера заднего вида, мультируль, громкая связь, круиз контроль... и даже взял его на автомате и коже... но все равно это японский таз)))))
Bublik
у меня была е92 , уже писал что она была именно новая , уставать ей было негде ,

комфорт относительно именно эво 10 , хоть там кожа и айдрайв внутри посадка весьма неудобная и машина очень нервная на неровностях

комфорт это 7 серия , копье и 3 всегда были табуретками

k1cker
Соглашусь с бубликом.
На самом деле е90-93 жесткая машина, не говоря про м подвеску. Если ты катался на полно приводной то там подвеска другая может и показалась мягче эво.
ezhik
подпишусь в клуб тех, кто не понимает зачем менять 335 на Х.

Года полтора ездил на e92 (правда 2,5 Хi на палке) ничего в ней не скрипело ни зимой ни летом. При полностью отключенной системе стабилизации очень бодро зимой боком едет :)
Да и рулится очень даже вменяемо, если понимать что и зачем ты делаешь.
335Хi - тут тебе и бмв, тут тебе и фан, в зависимотси от настроения.

зы: а по озерам, имхо, лучше на корче дубасить. :)

ARNI
Цитата(ezhik @ 13.9.2011, 21:41) *
подпишусь в клуб тех, кто не понимает зачем менять 335 на Х.

Года полтора ездил на e92 (правда 2,5 Хi на палке) ничего в ней не скрипело ни зимой ни летом. При полностью отключенной системе стабилизации очень бодро зимой боком едет :)
Да и рулится очень даже вменяемо, если понимать что и зачем ты делаешь.
335Хi - тут тебе и бмв, тут тебе и фан, в зависимотси от настроения.

зы: а по озерам, имхо, лучше на корче дубасить. :)

+10000 Так и есть
Trafe
Цитата
понятное дело L200 ипашит в плане проходимости... но комфорта в Q7 в 100 раз больше))

Вот этого не надо. По средним Российски дорогам на крузаке уж точно гораздо комфортнее, чем на Q7. А уж если учесть сколько эти Q7 ломаются, то о каком комфорте вообще может быть речь?!
k1llaaa
Цитата(Trafe @ 13.9.2011, 23:54) *
Вот этого не надо. По средним Российски дорогам на крузаке уж точно гораздо комфортнее, чем на Q7. А уж если учесть сколько эти Q7 ломаются, то о каком комфорте вообще может быть речь?!

Есть ку7 4.2 дизель,куплен в 2010 новым. Пробег уже 40к,эксплутация жесткая,сейчас своим ходом уехал в Болгарию и едет обратно! Деньги только в бак и на ТО :)
Касательно 335,катался на разных у знакомых. И пп и зп. Очень интересная машина на каждый день. Если в приритетах нет озер. В спринтах на асфальте и зимой,тоже может покататься. Очень мне понравилась...
ARNI
КУ 5 у сестры родной нет проблем! У Стасяна тоже все ОК! У Жени Керна тоже....
k1llaaa
Цитата(ARNI @ 14.9.2011, 0:07) *
КУ 5 у сестры родной нет проблем! У Стасяна тоже все ОК! У Жени Керна тоже....

У нас до сих пор в сервисе icon_lol.gif
Mexx
Кстати не заметил сразу что речь идет про кабрик))))

Если именно о нем, то конечно лучше на эво)) а если еще и полного привода нет.. то конечно лучше дубасить на полноприводной машине и с хардтопом))

все мои слова были онли относительно 335хi и е92....
remus
Отец катает уже год ТЛК200дизель, пробег гдето 45000. Проблем нет, косяк только зимой в фильтре сажевом или как его там, ошибка загорается. А так машина норм, уж сильно лучше гелика в плане комфорта. Хотя Гелик сцуко брутальнее)))

БМВ полюбэ комфортнее эво, чо сравнивать то...
zeppelin
Цитата(remus @ 14.9.2011, 9:54) *
Отец катает уже год ТЛК200дизель, пробег гдето 45000. Проблем нет, косяк только зимой в фильтре сажевом или как его там, ошибка загорается.

тоже самое , тока ТЛК 200 бензин и пробег 100тыс км - даже докопаться не до чего =) ну разве что аппетит у него хороший и колодки быстро кончаются, но это скорее особенности манеры езды нежели автомобля
D-imon
Катаю уже 61 патруля около 2-х лет. Дороги в основном гравий - если на трассу. Подвеску буду перебирать только под лифт 4 инча зимой, так все родное. По трассе лучше машины нет в плане неубиваемости расходников и держания дороги.
Но все равно второй машиной смотрю в ближайшие 2 года эвика, по городу и до порта бегать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.