Здаров Всем Глубокоуважаемым эвоводам) Что лучше поставить валы или турбу побольше...
Валы сток без балансиров турбо от 9-ки. Машинка эвушка 7 2001 года. Плиииииииииз жду советов и рекомендаций)
сеёчас расчетная мощность что то около 340... хочу 400. да движок уже на ковке до 500 кобыл.
Цитата(Disel @ 5.8.2011, 21:33)

Здаров Всем Глубокоуважаемым эвоводам) Что лучше поставить валы или турбу побольше...
Валы сток без балансиров турбо от 9-ки. Машинка эвушка 7 2001 года. Плиииииииииз жду советов и рекомендаций)
сеёчас расчетная мощность что то около 340... хочу 400. да движок уже на ковке до 500 кобыл.

Цели?
Турбина!!! Но лучше с валами.....
Хороший выхлоп - без затыков, без заужений
Хороший вхлоп, прямые пайпы и т.д.
Хорошие форсы с нормальным распылом
Турба 9-я
Валы 272-е
Итог 400+ сил, если утечек нет и все исправно
+ метанол и выход за 450 сил
Мне кажется это оптимальный путь.
Цитата(Yaro @ 5.8.2011, 22:03)

+ метанол и выход за 450 сил
Ну тогда про РС диф не забываем и морально готовимся к тюнингу трансфера.....
Maxi(RPD)
5.8.2011, 21:15
Цитата(Yaro @ 5.8.2011, 22:03)

Турба 9-я
+ метанол и выход за 450 сил
Это с какого праздника?
на метаноле что 9-я улитка больше воздуха начнет качать?
или может КПД у мотора качественно лучше станет (при совсем другой скорости горения и смеси)?
Мы говорим исключительно о прямой?
Представим сток на ковке без изысков, стандартной 5мкпп.
Имхо 30-ка будет куда эффективней, чем палки на 9-й турбе.
не стал открывать новую тему, спрошу здесь. подскажите оптимальные палки под город + драг по праздникам при таком конфиге: строкер 2.2, турбина ХКС ГТII..?
Цитата(georg1970 @ 6.8.2011, 9:49)

не стал открывать новую тему, спрошу здесь. подскажите оптимальные палки под город + драг по праздникам при таком конфиге: строкер 2.2, турбина ХКС ГТII..?
Томи 270 11.5
Если машина тяжелая, ежедневная и сракинг сильно по праздникам, то а-ля М2 или 272-х келфов.
Цитата(OM @ 6.8.2011, 17:19)

Томи 270 11.5
Если машина тяжелая, ежедневная и сракинг сильно по праздникам, то а-ля М2 или 272-х келфов.
кто-то мне как раз м2 обещал)) машина тяжелая и автоматная, но акпп усилена...
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.8.2011, 22:15)

<br />Это с какого праздника?<br />на метаноле что 9-я улитка больше воздуха начнет качать?<br />или может КПД у мотора качественно лучше станет (при совсем другой скорости горения и смеси)?<br /><br />
<br /><br /><br />
Макс, с впрыском метанола мы на выходе получаем 110+++ октан, даже ближе к 116-му + вода. Сколько ты считаешь должна выдавать 9-я турба на хорошо собранном моторе и таком октане ?
Зайди в замеры, есть как минимум 3-и машины с метанолом.
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.8.2011, 22:15)

Это с какого праздника?
на метаноле что 9-я улитка больше воздуха начнет качать?
или может КПД у мотора качественно лучше станет (при совсем другой скорости горения и смеси)?
Это фейспалм!
понятно хорошо валы - какие посовтуете?????
Цитата(Disel @ 6.8.2011, 20:37)

понятно хорошо валы - какие посовтуете?????
Попытка номер 2...цели ?
Цитата(k1llaaa @ 6.8.2011, 20:37)

Попытка номер 2...цели ?
квотер с 12.9 на 11.9 )
Цитата(Disel @ 6.8.2011, 22:09)

квотер с 12.9 на 11.9 )
Валами,без шансов...
Хотя,без салона и на кислоте....

По теме,если гонишься за ET на четверть,тогда - турбину,однозначно...а к ней и валы !!!
Цитата(Disel @ 6.8.2011, 22:09)

квотер с 12.9 на 11.9 )
Метанол + резина
Мнения разошлись.... что все же делать мой эвик 12,66 едет хочу из 12,2 выехать
Цитата(FR@NK @ 7.8.2011, 0:55)

Мнения разошлись.... что все же делать мой эвик 12,66 едет хочу из 12,2 выехать
А setup машины ?
Ковка, форсы, Насос, впуск, выпуск, турбина от 9, куллер большой, буст 1.4 пик 1.9 , проошивка Денис Мирай.
Цитата(FR@NK @ 7.8.2011, 1:08)

Ковка, форсы, Насос, впуск, выпуск, турбина от 9, куллер большой, буст 1.4 пик 1.9 , проошивка Денис Мирай.
вообще при хорошей настройке и верховых валах,низкие 12 ехать должна 100% ! (при условии резины и погоды) ну и ручек...
Валы сток.... какие посоветуете?
Цитата(FR@NK @ 7.8.2011, 1:19)

Валы сток.... какие посоветуете?
270 - 272. Косы,келфорды,кроверы,томей. Самые популярные и проверенные - Cosworth М2(272),были с ними косячки,но редкие очень! Вообще Келфорд уровневые,а дальше по бюджету.
Цитата(k1llaaa @ 7.8.2011, 3:25)

270 - 272. Косы,келфорды,кроверы,томей. Самые популярные и проверенные - Cosworth М2(272),были с ними косячки,но редкие очень! Вообще Келфорд уровневые,а дальше по бюджету.
К 272 кроверам обязательно шестерни?
Цитата(FR@NK @ 7.8.2011, 19:48)

К 272 кроверам обязательно шестерни?
Нет,но с ними поймать углы будет проще да и в дальнейшем не минус...
Для прямой томи или кроверы получше будут, келфы и косворды - раллистаил.
Почему никто не пишет, что при выборе валы или турба, разные бюджеты, это раз, валы самые жирные можно взять за примерно 20 т.р. турбу от 20 и до 60 и выше если это турбокит.
Но!!!!! с валами на 9 турбе абсолютно точно Макси написал расход воздуха не вырасте, увеличится наполнение, а это значит что человеку будет комфортно ездить по городу, так как спул даже со злыми валами уползет не сильно а турболаг и того меньше, но вот если по той или иной причине из заданного времени ЕТ человек не выедет, то вариантов у него больше не будет или почти не будет, ах да и настройка будет как у нас принято говорить в сопли :)
на турбе больше штатной не важно гибрид под штатный фланец или абсолютно самостоятельная турба типа Гаррета и т. д. - даже на штатных валах можно просто больше дунуть и иметь на неотжатой настройке больше лошадей и еще потенциал для дальнейшего роста.
Имхо, если встает вопрос валы или турба - о турба однозначно, потому что валы меняют характер кривой мощности (улучшают наполнение на оборотах) и их надо ставить не тогда когда хочется ехать быстрее и т.д. а тогда, когда хочется изменить характер мотора добавить мяса вверху или в середине и т.д.
Метанол отдельная тема, но тоже не панацея. и метанол и валы супер отличная штука, но уже тогда когда турбина изначально соответствует поставленным задачам.
Gin des спасибо за краткость
Disel бери турбину.
Цитата(OM @ 7.8.2011, 23:49)

Для прямой томи или кроверы получше будут, келфы и косворды - раллистаил.
а под томи кроме шестерен что нить еще надо)
Первое что надо брать под афтемаркет валы - это афтемаркет пружины жестче стока, чтобы на оборотах клапана не подвисали, а уже потом шестерни и т. д.
Цитата(Gin des @ 8.8.2011, 19:47)

Первое что надо брать под афтемаркет валы - это афтемаркет пружины жестче стока, чтобы на оборотах клапана не подвисали, а уже потом шестерни и т. д.
блин что такое афтемаркет
Цитата(Disel @ 9.8.2011, 19:31)

блин что такое афтемаркет
любые не ОЕМ девайсы ) Т.е. не стоковые детали.
Мля ну и словечко "афтемаркет" ))) Не сток -уже не канает?
По теме -одними валами многого не добиться,надо менять турбу,но и валики тоже надо поставить,благо цена б.у девайсов в районе 10000р
Maxi(RPD)
10.8.2011, 1:24
Цитата(Yaro @ 6.8.2011, 17:27)

<br /><br /><br />
Макс, с впрыском метанола мы на выходе получаем 110+++ октан, даже ближе к 116-му + вода. Сколько ты считаешь должна выдавать 9-я турба на хорошо собранном моторе и таком октане ?
Столько-же с большей надежностью разве что.
или меньше.
В пике мощности октан вообще влияет слабо на отдачу.
Это если делать машину под бензин - а заливать метанол.
Больше только в случае если бензин в машину вообще не заливать (но тогда не ясно зачем метанол - сразу под q16 делать).
Цитата
Зайди в замеры, есть как минимум 3-и машины с метанолом.
Ну есть - так они для меня никак не референсны.
Стенда в Тотале сейчас нет, а замеры c комментами "мы тут почесали бошку подумали и потери накрутили такие" - ниочем...
это можно и 500сил на стоке снимать а если мало - то и 600.
Не знал, что возможность делать оптимальную смесь и злые углы при высокой степени сжатия ничего не дает. Я уж молчу, что пиковую мощность это даст полюбому (не способен 4г63 на 98-ом бензине ехать на смеси 12,5 и хороших углах даже при наддуве 1,5 и нормальной СЖ). Но даже если забыть про пиковую мощность, то уж про то что площадь под кривой момента у мотора, который едет на высоком октане будет полюбому больше никто надеюсь спорить не будет? )
Цитата(ARNI @ 5.8.2011, 22:08)

Ну тогда про РС диф не забываем и морально готовимся к тюнингу трансфера.....
а что конкретно имеется ввиду под тюнингом трансфера, какие мероприятия?
Нужен ли мне буст контроллер + к валам и шестерням+пружиночки и тарелочки)))вот в чем вопрос??
типа АП!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Disel @ 10.8.2011, 19:13)

Нужен ли мне буст контроллер + к валам и шестерням+пружиночки и тарелочки)))вот в чем вопрос??
типа АП!!!!!!!!!!!!!
Лучше 3х портовый воткни и настройся нормально потом. ИМХО.
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.8.2011, 2:24)

Столько-же с большей надежностью разве что.
или меньше.
В пике мощности октан вообще влияет слабо на отдачу.
Это если делать машину под бензин - а заливать метанол.
Больше только в случае если бензин в машину вообще не заливать (но тогда не ясно зачем метанол - сразу под q16 делать).
Ну есть - так они для меня никак не референсны.
Стенда в Тотале сейчас нет, а замеры c комментами "мы тут почесали бошку подумали и потери накрутили такие" - ниочем...
это можно и 500сил на стоке снимать а если мало - то и 600.
Макс ты как всегда, весь мир п-сы, а я Д"Артаньян :)
Фиг с ним, со стендами, сколько они там сил намеряют, но разницу они показывают +/- верно. Если ты сам не настраивал такие машину, то рекомендую попробовать и узнать разницу, что дает впрыск водометанола, а потом уже такие заявления делать.
Цитата(Nitto @ 10.8.2011, 16:22)

а что конкретно имеется ввиду под тюнингом трансфера, какие мероприятия?
Блока +болты !!!
протектор
11.8.2011, 8:03
скорректирую вопрос моего йунава коллеги, т.к. это мой бывший автомобиль ...и на его вопрос я раз 9 уже ответил...
итак - 7 ст. 2, без валов, все остальное стоит включая жирный выпуск

жирный куллер и т.д.
едет столько сколько и должна в районе 12,5 с без соплей...
вопрос про буст - это параноя, там стоит 3-х портовый соленоид уже...
Внимание вопрос!
Денег ограниченное количество, а надо ехать быстрее
ПО ПРЯМОЙ!что выбрать валы+шестерни+работа+настройка , примерно 50 т.р. - в итоге сомнительные 20 л.с. прихода в нужном диапазоне(если попадаем в валы) на товарном 98-м
Или грин ,рэд ,05-20г+работа +настройка те же 50 ,с учетом продажи бу 9-й турбины, НО мощность от 420 до 500++ л.с. на том же 98
Для меня ответ ОЧЕВИДЕН, тем более,что на спул и лаг в данном случае пофиг, т.к. интересует езда только по прямой... но интересует мнение сообщества...
Цитата(протектор @ 11.8.2011, 9:03)

скорректирую вопрос моего йунава коллеги, т.к. это мой бывший автомобиль ...и на его вопрос я раз 9 уже ответил...
итак - 7 ст. 2, без валов, все остальное стоит включая жирный выпуск

жирный куллер и т.д.
едет столько сколько и должна в районе 12,5 с без соплей...
вопрос про буст - это параноя, там стоит 3-х портовый соленоид уже...
Внимание вопрос!
Денег ограниченное количество, а надо ехать быстрее
ПО ПРЯМОЙ!что выбрать валы+шестерни+работа+настройка , примерно 50 т.р. - в итоге сомнительные 20 л.с. прихода в нужном диапазоне(если попадаем в валы) на товарном 98-м
Или грин ,рэд ,05-20г+работа +настройка те же 50 ,с учетом продажи бу 9-й турбины, НО мощность от 420 до 500++ л.с. на том же 98
Для меня ответ ОЧЕВИДЕН, тем более,что на спул и лаг в данном случае пофиг, т.к. интересует езда только по прямой... но интересует мнение сообщества...
Кхм,тогда он умеет озвучивать цели :) Если только прямая и пох на спул,лаг,то без сомнения дудку.
Цитата(протектор @ 11.8.2011, 8:03)

скорректирую вопрос моего йунава коллеги, т.к. это мой бывший автомобиль ...и на его вопрос я раз 9 уже ответил...
итак - 7 ст. 2, без валов, все остальное стоит включая жирный выпуск

жирный куллер и т.д.
едет столько сколько и должна в районе 12,5 с без соплей...
вопрос про буст - это параноя, там стоит 3-х портовый соленоид уже...
Внимание вопрос!
Денег ограниченное количество, а надо ехать быстрее
ПО ПРЯМОЙ!что выбрать валы+шестерни+работа+настройка , примерно 50 т.р. - в итоге сомнительные 20 л.с. прихода в нужном диапазоне(если попадаем в валы) на товарном 98-м
Или грин ,рэд ,05-20г+работа +настройка те же 50 ,с учетом продажи бу 9-й турбины, НО мощность от 420 до 500++ л.с. на том же 98
Для меня ответ ОЧЕВИДЕН, тем более,что на спул и лаг в данном случае пофиг, т.к. интересует езда только по прямой... но интересует мнение сообщества...
1. Лучше б написал почему бывший)))
2. Значит говоришь ниче мол не надо просто настроить да????
3. иЛИ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ТУРБУ, но тогда как ездить в городском режиме + к турбе половина здешни сто пудово пишут валы, ну что повалим против массы())))
Цитата(Disel @ 11.8.2011, 18:06)

1. Лучше б написал почему бывший)))
2. Значит говоришь ниче мол не надо просто настроить да????
3. иЛИ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ТУРБУ, но тогда как ездить в городском режиме + к турбе половина здешни сто пудово пишут валы, ну что повалим против массы())))
+++ говорят кров доят)))но говорят что с турбой сразу готовиться коробку или редуктор менять)))))))
а вот задуется ли... в стоковые палочки
У Кавы на гибриде 3082 гаррете, на сток палках восьмых бло 500 сил, все задувалось :) - и у топикстартера задуется, если грамотно дуть и т.д.
уж лучше ехать быстрее на большой турбе и низовых валах чем пердеть на веховых валах и минитурбе :))))) - ИМХО, - если речь о прямике.
вообще с бюджетом 50 лучше ждать и накопить
или делать не спеша
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.