Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кубок Поволжья OpenRace63
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2
alex595
Очень бодренько!!! Женек видать оргазм испытал после финиша Макса ))))
MLEVO
Цитата(alex595 @ 4.8.2011, 14:25) *
Очень бодренько!!! Женек видать оргазм испытал после финиша Макса ))))

Ну так отчасти))) icon_redface.gif
pamik
Кто в воскресенье едет в ТЛТ на КВЦ? cool.gif
MLEVO
Цитата(pamik @ 12.8.2011, 10:51) *
Кто в воскресенье едет в ТЛТ на КВЦ? cool.gif

Не в воскресенье а завтра!
pamik
Чёрт! Ты же говорил в воскресенье вроде...
Вот это выбор - мальчишник или КВЦ.. ((
MLEVO
Цитата(pamik @ 12.8.2011, 15:05) *
Чёрт! Ты же говорил в воскресенье вроде...
Вот это выбор - мальчишник или КВЦ.. ((

Тут даже выбирать не стоит мальчишник на КВЦ
mormoncrew
Вы лучше на выхах к нам на кольцо приезжайте =)
017
Цитата(mormoncrew @ 17.8.2011, 14:32) *
Вы лучше на выхах к нам на кольцо приезжайте =)

Кольцо, как ни крути, лучше. Только оно не в Самаре (Тольятти), недешево, да и не денется никуда.
А вот 20-21 августа у нас третий этап местной кольцевой серии (Кубок Поволжья OpenRace63).

Пользуясь случаем, приглашаю участвовать, поддержать, или просто поглазеть.
СТИ-клуб стоит целым лагерем - с шатром, флагами, женами, детьми.)
mormoncrew
Цитата(17 @ 18.8.2011, 14:21) *
Кольцо, как ни крути, лучше. Только оно не в Самаре (Тольятти), недешево, да и не денется никуда.
А вот 20-21 августа у нас третий этап местной кольцевой серии (Кубок Поволжья OpenRace63).

Пользуясь случаем, приглашаю участвовать, поддержать, или просто поглазеть.
СТИ-клуб стоит целым лагерем - с шатром, флагами, женами, детьми.)

А в Казани в эти же выхи этап РТСС а в нижнем этап МПК
kivi
Цитата(17 @ 18.8.2011, 13:21) *
Кольцо, как ни крути, лучше. Только оно не в Самаре (Тольятти), недешево, да и не денется никуда.
А вот 20-21 августа у нас третий этап местной кольцевой серии (Кубок Поволжья OpenRace63).

Пользуясь случаем, приглашаю участвовать, поддержать, или просто поглазеть.
СТИ-клуб стоит целым лагерем - с шатром, флагами, женами, детьми.)



Макс с победой!!!
017
Цитата(kivi @ 22.8.2011, 13:34) *
Макс с победой!!!

Спасибо за поздравления!
Спасибо огромное всем, кто приехал меня поддержать - очень помогло!

Соберусь с мыслями - отчитаюсь подробно.
alex595
Цитата(17 @ 22.8.2011, 14:23) *
Спасибо за поздравления!
Спасибо огромное всем, кто приехал меня поддержать - очень помогло!

Соберусь с мыслями - отчитаюсь подробно.


Собирайся, и за меня напиши, а то чукча не писатель)))
017
В сухом остатке – удалось выиграть еще один этап, буквально чудом.

Основным соперникам надоело проигрывать по технике, и они наконец-то подготовили автомобили получше. Борьба получилось очень плотная, с минимальными разрывами на финише. Говорят, было зрелищно. Гонка изобиловала техническими инцидентами, поломками, соревновались не только на трассе, но и в парке – с ключами (гаечными) наперевес.

Подробное продолжение следует.
MLEVO
Я все таки вискаря жахнул за победу!!! Макс победа была вырвана в борьбе!!! Супер гонка была!!!!
017
Пара кадров с финиша одного из финальных заездов в другом классе. Пилот на фото вылетел на дорожку соперника уже после финиша, перегородив пол-дорожки сбитыми баллонами. Соперник финишировал вторым и успел оттормозиться до них.



017
Цитата(17 @ 22.8.2011, 18:05) *
Подробное продолжение следует.


Часть 1. Суббота.

Про машины. Белая СТИ ГРБ обзавелась Гарретом GT2871R вместо стоково й улитки, с фронтом, естественно. Настроена на 1.2 бара, мотор на ковке. Валит с самого низа, ходом уезжает от меня ровно и уверенно. Черную СТИ конъюнктивит наконец-то прошили (1.3 бара), добавив даунпайп (стоял кат-бэк), турба родная. Салоны у Субарей не разобраны, но лишние сиденья снимают. Был еще Эво 6 раллийный (купленный на ростовских транзитах), у прежнего хозяина ездил в Чемпионате Украины в Р3, если я правильно понял (в раллийных группах и классах совсем не ориентируюсь), - на асфальтовом N-групповом Олинзе. У меня 7-ка автоматная, турба 9, выхлоп на 76, яйца – сток, низ и верх – фул сток, без салона, без кондера. Дул 1.45-1.4 бара, по городу на 1.2 езжу. У всех не самые плохие винты разной степени живости (Тейн Монофлекс, КВ вариант 3), стабы, какие-то распорки. Резина – Адван А005 240/610/17 сильно б/у. К слову, настройщик у всех (кроме раллийной 6-ки) – один.) У меня и на белой СТИ турбы были прикручены буквально накануне гонки. В процессе соревнований была обнаружена и протянута масса раскрутившихся гаек (на коллекторе, турбе), не говоря уже о незатянутых хомутах.)))

Про трассу. Автослалом какой-то. Два круга – внешний, более ходовой, и внутренний – змейка и три шпильки. На оба круга – два переключения вверх со второй на третью, и два обратно на торможении – все на внешнем круге, внутренний круг – весь на второй передаче.

Про квалификацию. На тренировках вез черной СТИ не менее 1 секунды с круга, белая СТИ шифровалась и ехала подозрительно медленно, при этом, по словам пилота, максимальная скорость на дальней прямой была на 20 км/ч (!) больше моей – 150 против 130-ти.
Старт в квалификации ходом, разогрев по внутреннему кругу, перестроение на внешний – и отсечка старта. На разогреве кажется, что пахнет горячим (горелым) маслом, еду неспеша, грею слик, смотрю в зеркало. Вроде вижу немного белого дыма, начинаю тормозить. Перевожу взгляд с зеркала на трассу, судья дает отмашку старта первого зачетного круга. Ну, думаю, показалось, газ в пол – поехали. Еду первый круг, держак отменный, накатали предыдущие классы, можно ехать ощутимо быстрее, чем на тренировках. Квал – два полных (внешний + внутренний) круга, берется лучшее время. Еду второй круг, чуток прибавил (по Г-теку скинул 0.9 сек с внешнего круга), но на середине внутреннего круга то ли ошибся со слишком поздним торможением перед шпилькой, то ли морда нагрелась лишка и начала «всплывать», в общем, промахиваюсь мимо апекса метра на два)), дальше уже можно было и не напрягаться. Тем не менее, круг заканчиваю в боевом режиме, но морда практически перестала держать и на торможениях, и на дугах (по Г-теку потерял 1.7 с на внутреннем круге, итого второй круг гораздо хуже первого). В результате квалифицировался с третьим временем, скинув с тренировочного 1.6 секунды. Белая СТИ на 28-ом гаррете привозит мне 0.8 с, что, в общем-то, вполне закономерно после моих косяков. И – для полного счастья – хрупкая девушка Ксюха на черной СТИхе бодро навозит мне 0.4 секунды, скинув со своего тренировочного времени 3 секунды. Ну, ни .уя себе чудеса, подумал я и поехал домой думать, где про..ал, и как ехать быстрее.)

alex595
Ох красиво излагаешь!!! Только у меня спереди стоял гравийный олинз а с зади асфальтовый)))
017
Цитата(alex595 @ 23.8.2011, 17:07) *
Ох красиво излагаешь!!! Только у меня спереди стоял гравийный олинз а с зади асфальтовый)))

Да, я помню, ты говорил, что так по городу ездил, но думал, что перед КВЦ не поленишься перекинуть перед. Тем более, что сход-развал все равно заново делал.
Уточнение принято, сообщение отредактировать уже не могу.)
alex595
Максим, где продолжение рассказа?
017
Часть 2. Воскресенье.

Тренировка. Выезжаю, опять мерещится запах горелого масла. На белую завесу в зеркале особо не обращаю внимания - в субботу на трассе произошло возгорание из-за разгерметизации топливной системы у одного из участников, тушили долго, и порошка в одном из поворотов осталось много. Его регулярно поднимали в воздух проезжающие участники, и облако белой пыли висело над частью трассы постоянно… Ан нет, запах не мерещился – техком снимает меня с тренировки черным флагом, подходит и говорит, что под каждый сброс газа из выхлопа летит сгоревшее масло. Возвращаюсь в парк, в верхнем пайпе сухо, в нижнем – тоже. В общем, нашел косяк в системе вентиляции картерных газов (какой – писать не буду, стыдно, сам про.б), масло под нагрузкой выдавливало в горячку, где оно живописно и сгорало, изрядно потрепав мне нервы с утра. Почему это не вылезло раньше, при настройке, на субботней тренировке и квалификации – хз… Вывел вентиляцию с обоих сосков наружу (знаю, что нельзя, вынужденная временная мера), дым исчез, все в порядке. Успел выехать под конец тренировки, нарезать несколько кругов.

Финал. Пятеро лучших, каждый с каждым, итого – у всех по четыре заезда.

Первый заезд у меня – с Ксюхой. Стартую по внутренней, вроде все ровненько, без косяков, но в конце круга неправильно – поздно и широко - захожу в поворот на прямую старт-финиш, где происходит перестроение. Тащит наружу на баллоны, разделяющие дорожки. Приходится дозаправлять, газ в полу, но прямо чувствую, как теряю время. Ладно, думаю, есть еще внешний круг.) Но он, сука, короткий. В конце обратной прямой торможу максимально поздно, вроде, умещаюсь, на апекс предпоследнего поворота более-менее попадаю. Коротюсенький прямичок, и надо попадать в последний. Ищу периферийным зрением Ксюху и, вместо того, чтобы приотпустить газ на узком входе в последний поворот, чуток прижимаю тормоз, сам не знаю, зачем.)) Тут же слева выпрыгивает Ксюха по своей дорожке. У меня – узкий почти 90 градусов, у нее – более плавная дуга, к тому же гораздо короче, потому что внутри моей. На выходе отстаю на корпус. Тоскливо пытаюсь продавить пол педалью газа, щелкаю третью. Провала тяги на автомате нет, наоборот – небольшой пинок момента и заброс буста. Медленно накатываю, остается полкорпуса, но до линии финиша явно не успеваю. Буквально в метрах от линии, черная машина слева просто проваливается назад, финиширую первым в полном ахуе. Потом спрашивал, то ли в отсечку уперлась, то ли все-таки переключилась, так и не понял, но этого хватило, чтобы отстать.




Второй заезд – с Пашей (белая ГРБ, лучшее время в квале). Понимаю, что ловить практически нечего, - если с Ксюхой финишировали нос к носу, он от меня должен просто уехать на всю финишную прямую.( Стартуем, я опять на внутренней, зацеп стабильный, траектория, вроде, из-под колес не убегает. В крайнем повороте перед финишем в фоновом режиме отмечаю, что Паши нет в поле зрения – ни там, где на финише предыдущего заезда висела Ксюха, когда я чудом достал ее, ни чуть дальше, – я его вообще не вижу! Финиширую, зажав клаксон на радостях – хули, двоих лучших пилотов в квалификации уже объехал, для победы осталось без косяков проехать два заезда с более медленными…
В парке пытаюсь выяснить, почему так сильно отстал Паша, были ли вылеты или может какие очевидные косяки в пилотаже? Вроде, не было.

Третий заезд с Олегом (пятое время в квале) еду чуть спокойнее, запас по времени позволяет.

Четвертый заезд – с Алексеем Одинцовым (раллийный Эво 6). У нас обоих уже по три победы, фактически – заезд за первое место. Друзья в парке с озабоченными лицами предупреждают, что едет стабильно быстро, свои три заезда выиграл уверенно. Я отмахиваюсь, типа, да ладно, не может быть, наверное, соперники косячили. Но сомнение заронили, и не зря, как оказалось. Стартуем, я на внешней, стараюсь проехать максимально быстро – на всякий случай. Финиширую по внутренней, на входе в последнюю шпильку соперник на внешке виден, как на ладони. Понимаю, что идем примерно ровно, аккуратно открываюсь на крайний апекс, щелкаю третью. Не успеваю удивиться, что чуть не проиграл сопернику, которого считал заведомо медленней, – при том, что откровенных косяков по пилотажу не было, – и финиширую первым.




Потом, уже из парка вижу, как в крайнем, десятом заезде с Ксюхой Паша полностью останавливается в последней шпильке, фактически отдавая третье место. Комментатор, похоже, сам не ожидал такого финиша, довольно шумно и эмоционально привлек внимание зрителей к последнему повороту и не знает, что говорить дальше, несет какой-то бред про реверансы!

Как оказалось, начиная с первого финального заезда со мной, у Паши клинило руль практически во всех поворотах – из-за перегрева ГУРа, который до этого – ни в субботу, ни в воскресенье утром – никак о себе не напоминал.

В общем, особой радости не припомню, ничего я не выигрывал – они сами все проиграли – у Ксюхи что-то там с переключением не срослось, у Паши ГУР взбрыкнул. Больше всех радовался Одинцов – раскатал всех, как по нотам, – при том, что еще в субботу не был уверен, что сможет выйти на старт. На тренировке перетер тормозной шланг, за три часа ему нужно было найти его, привезти и установить. Казалось бы, вполне реально, только ближайший подходящий шланг оказался в ста километрах – в Самаре в чужом гараже. Курьер-доброволец тоже нашелся не сразу, да и от трубки шланг, насколько я помню, так и не открутился, поменяли вместе с трубкой.

Заключительный этап запланирован на 15-16 октября, как с ними бороться, хз…
017
ТСТК "Лада", ООО "Стингер Спорт" и фабрика подарков "Гифто"
при поддержке аккумуляторной компании "Актис"
При информационной поддержке Carobka.ru, газеты "Семь вёрст", телепроекта "Автобум", радио "Ваня", газеты "АвтоСреда", АвтоРадио и Дорожного Радио

представляют

14-16 октября 2011 года, автодром КВЦ, город Тольятти
Финал Кубка "Open Race TLT-2011"

Начало финальных заездов в воскресенье 16 октября в 12:30


Вход для зрителей:

суббота - свободный
воскресенье - 50 руб.


Регламент пятого этапа Кубка - http://www.openrace63.ru/images/docs/docs_...l_5etap2011.doc
017
Завтра финал. Лучшее время трассы за Эво.
Кому не далеко, приезжайте болеть.

Кому далеко, прямая текстовая трансляция финалов 16 октября с 12:00:
http://vkontakte.ru/event29670982
MLEVO
Поздравлямба Макс молодец второе место сегодня и первое второй год подряд по итогам всех этапов!!!!! Эво рулит!!! yahoo.gif friends.gif become_senile.gif icon_twisted.gif
kivi
Макс поздравляю.
Болел на расстоянии.
MLEVO
Ещё фотки! Видюху я думаю Максим сам выложит.
MLEVO
Счастливый эвавод! И мой машин засветился. icon_redface.gif
017
Цитата(MLEVO @ 17.10.2011, 9:28) *
Ещё фотки! Видюху я думаю Максим сам выложит.


Женек, спасибо за поддержку! Извини, если огорчил, я не спецом. Это соревнования, возможны любые неожиданности).

Дождусь данных с временами, проанализирую, соберусь с мыслями, накорябаю отчетик.
MLEVO
Цитата(17 @ 17.10.2011, 12:05) *
Женек, спасибо за поддержку! Извини, если огорчил, я не спецом. Это соревнования, возможны любые неожиданности).

Дождусь данных с временами, проанализирую, соберусь с мыслями, накорябаю отчетик.

Да все супер итог то все равно Эво победил!!! Да и погода не подвела!!! Так что пиши отчет!!! Максим на второй фото со спины красная куртка!!!
alex595
Макс поздравляю с победой в чемпе! Готовимся к зиме, точим шипы )))
Nikolja
Максим, ещё раз с победой!!! become_senile.gif icon_twisted.gif
Maxel
поздравляю
уровень!!!
017
Цитата(17 @ 17.10.2011, 12:05) *
Дождусь данных с временами, проанализирую, соберусь с мыслями, накорябаю отчетик.

Всем спасибо за поздравления!
Теперь точно придется отчитаться.))
mormoncrew
Поздравляю гонщеги =)
017
Цитата
Всем спасибо за поздравления!
Теперь точно придется отчитаться.))


Суббота. Тренировка. Квалификация.

Две недели перед этапом мониторил прогноз погоды – ждал дождя, чтобы попробовать резину – ни разу (мной) не надёванный почти не тертый Адван А006.

Не тут то было – трасса пыльная, грязная, но сухая. Пока переобувал машину в слик, обнаружил много нового и интересного. Передние колодки при нормальном остатке снаружи (половина примерно) явно намекали на свою непригодность внутри – 2 мм на одном колесе, и чуть ли не 1 мм на другом. Кроме того, внутренний пыльник ШРУСа на левом приводе выглядел неважно, явно потеряв былую форму. Чтобы не дать ему, бедняге, сразу растерять еще и содержание, пришлось привести его в тонус пластиковой стяжкой.

Трасса на этом этапе была не такая катастрофически слаломно-затычная, как в прошлый раз, но обнаружился косяк поинтереснее – внутренний и внешний круги имели очень близкое время прохождения, что вызывало неудобства даже на тренировке, а в парных финалах так и вообще грозило инцидентами.
Хотя для квалификации это не имело особого значения.

Машина на этом этапе поехала совсем по-другому. Подвеска пережила полный ребилд, замену задних пружин, и вот тут то я понял, почему она так медленно ехала на прошлом этапе. Вроде к управляемости выраженных претензий не было, но времена плохие получались. Просто была мертвая подвеска – офигенные крены, клевки и приседания (особенно заметна разница в кренах при прогреве слика). Да и прошивку с настройщиком еще чуток выкатали.

В общем, квалифицировался первым, с отрывом от второго результата 1,6 с и лучшим временем трассы. Нелишним будет пояснить, что сравнение результатов с бодрыми тазами из класса Опен нисколько не зазорно для нашей деревни – с учетом специфики трассы и уровня доработок в Опене. Как бы то ни было, на подавляющем большинстве этапов лучшее время квала обычно за тазами, да и первая тройка у них ложится, как правило, кучнее и явно везет первой тройке полноприводных, растянутых иногда на 2-3 секунды.

К сожалению, заключительный этап пропускал Паша на бодрой белой ГРБ (также показавший лучшее время трассы на квале предыдущего этапа). Разрывы в турнирной таблице перед этим этапом у первой тройки были с некоторым запасом (8-9 баллов), но при неявке одного из участников догоняющий вполне мог его подвинуть с места, выиграв этап. Таким образом, Паша, отсутствуя по независящим от него причинам, во-первых, обезопасил мое первое место в Кубке (можно было вообще не стартовать), во-вторых, ставил под угрозу свое второе место. Чтобы отобрать его, Ксюхе нужно было выигрывать этап. С одной стороны, это должно было добавить интриги на второй день, с другой – при имевшихся результатах квалификации выглядело маловероятным, так как подставлять Пашу и сливать его второе место не входило в мои планы.
Nikolja
Максим, пиши есчё!!!
017
Цитата(Nikolja @ 21.11.2011, 21:40) *
Максим, пиши есчё!!!

Да никак не придумаю веское оправдание, как ухитрился про..ать. icon_lol.gif
MLEVO
Цитата(17 @ 22.11.2011, 15:37) *
Да никак не придумаю веское оправдание, как ухитрился про..ать. icon_lol.gif

Пиши как есть!
017
Цитата(MLEVO @ 22.11.2011, 14:45) *
Пиши как есть!

Ложкой, Жень, ложкой...
Nikolja
Максим, наткнулся на фото с тобой не смог не выложить!
alex595
Нормальный гоночный горшок! )))
017
Воскресенье. Финалы.

Выиграть, однако, не получилось.))

Вообще с самого начала что-нибудь, да не срасталось. Ну ладно, пыльник ШРУСа и колодки, - стартовый номер сорвало при первом же выезде на тренировку еще в субботу.
«Во валит!» - подумали немногочисленные зрители.
«Вот балбес,» - подумал я – «приклеил на грязь… чтобы без проблем снять потом…».

В результате весь день – тренировки и квал – отъездил вообще без номера. В воскресенье выпросил у оргов не занятый 6-ой номер и повесил вверх ногами вместо своего 9-го. Судя по финалу, вешать стартовый номер вверх ногами – плохая примета.)))



Более того, каким-то непостижимым образом забыл с утра прицепить на крышу артефакт «шашечки таксиста» (+5 к скорости, +10 к ускорению, +20 к удаче) – своего рода талисман, который был на машине на всех заездах в сезоне, включая тренировочные. Квал ехал тоже с шашечками, а на финалы забыл одеть…

Вероятно, мысли мои были заняты более приземленными обстоятельствами. Еще в субботу после квалификации обнаружил, что загорелись три лампы ACD. Когда именно, не засек, но даже на тренировке при езде с интенсивным рулением в разные стороны (как при прогреве слика) вроде что-то сзади гудело. Ну и таким образом умная техника деликатно мне намекнула, что же это было.))

Должен признать, что причины загудеть у насоса АЯКа были. Перед этапом в заднем редукторе поселилась блока Куско RS 1,5-вэй (диф в штатное место для аячных редукторов), соответственно порты L и R на насосе нужно было заглушить (равно как и на самом редукторе). Подходящих заглушек под рукой оказалось только две (они ушли на редуктор), и порты насоса «заглушили», просто закольцевав родной шланг с одного штуцера на другой. В городе так нагрузить насос не получалось, и этот косяк не вылезал…

* * *

К началу утренней тренировки трасса не успела полностью просохнуть от ночного дождя. Решили с Ксюхой и Олегом попробовать, как работает мокрый слик (Адван А006) на практически сухом асфальте. Оказалось, что на холодном асфальте даже лучше, чем сухой (Адван А005). Пищит, трется, но держит лучше. Так на нем и остались, чтобы ехать на одинаковой резине. У Артема Котелло было тоже что-то похожее, - кажется, мягкий кроссовый Эйвон с нарезкой.

Организаторы, обеспокоенные очень близкими временами внешнего и внутреннего круга, попытались хоть как-то их разнести, спрямив и ускорив внешний круг и добавив ретардер на внутреннем - вкатываться пришлось заново. Ретардер сделали очень зажатым, и тазы его проскакивали явно лучше.

Пара видюшек с финалов.






Впервые за всю (двухлетнюю))) историю полноприводного класса победитель класса Open сам предложил заехать в Абсолютном зачете победителю в полном приводе. Почему-то орги решили, что в нашем классе это буду я, и еще перед заездом с Ксюхой предложили заехать в Абсолюте в случае победы. Я, естественно, согласился - с прошлого года ждал такой возможности. (В 2010 ездили с Игорем Щербаковым до двух побед.) И ведущий еще до нашего заезда с Ксюхой анонсировал сюрприз от организаторов - Абсолютный зачет.

Но свой заезд с Ксюхой я выиграть не смог, хотя педальки давил, руль крутил, ручку дергал - все как обычно... Возможно, с постоянно распущенным центральным дифом машина ехала существенно медленнее. Ощутимо ухудшился вход во все повороты, приходилось сильнее оттормаживаться, чтобы не промахиваться.
Три лампы горели во всех заездах - кроме первого, по-моему. Загорались прямо во время прогрева слика и так и горели, пока не заглушишь и не дашь немного постоять. Некоторые заезды были подряд, машину не глушил, и, хоть слик и не грел, так и ездил с неработающим дифом…

Как-то так…




В общем, Ксюха наконец-то выиграла.) И я реально рад за нее, заслужила, как никто другой – два года не дает расслабиться пацанам, всегда на подиуме.

Ехать в Абсолюте отказалась, так как в тот момент не преследовала цели сразиться с аццкими тазоводами, еще не до конца осознав свалившуюся на нее победу на этапе. (Ну, это мое художественное видение ситуации, на самом деле, мотивация могла быть другой.) Как бы то ни было, орги предложили заехать мне.

В Open победил Леонид Беленчук (Тольятти) - очень колоритный и позитивный персонаж, настоящий бескомпромиссный гонщик по духу и до мозга костей. Если кто и мог бросить вызов полноприводным, то только и именно он. Свой финал он провел просто феерично, был явно в ударе, без вариантов объехал всех соперников. Поэтому, когда предложили первый раз, согласился с ним заехать, не задумываясь.

Однако после проигрыша Ксюхе, мне было как-то невесело, заезд был полностью боевым, вроде не халявил нигде... В общем, я отказался ехать в Абсолюте, сославшись на неисправность. Поставил канистру с бензом в машину и собрался уезжать из предстартовой зоны. И увидел, как Лёня выезжает на круг почета - как победитель Абсолюта из-за неявки соперника на старт! И чёт так мне обидно стало, что меня второй раз за несколько минут победили, да еще и без моего участия!! Да и за сам класс обидно, за весь JDM AWD Turbo, за STI-club и TuningEvo вместе взятые... Ладно, думаю, один раз проиграл, теперь уж и второй не страшно.) Но чуток разозлился все же...

Подхожу к судьям, говорю, что ехать готов, но надо несколько минут на устранение неисправности. И те тормозят Лёню после круга почета и предлагают все-таки заехать. Ну, достаточно посмотреть на несколько заездов с его участием, чтобы не осталось никаких сомнений, что и в такой ситуации он всегда готов биться. И он соглашается, и дает мне время на устранение неполадок. Стоят - курят с Максом Аникиным, обсуждают чего-то... Завожу – горит одна лампа, а не три! Все, я готов. Лёня тут же бросает сигарету, садимся - пристегиваемся.

От прогревочного круга, естественно, отказываюсь. Лёня уезжает греть резину. Мне приходится ее греть с ланча из предстартовой зоны и резкого торможения перед судьей-стартером. Ну, а остальное на видео...

Небольшое пояснение по конфигурации трассы: внутренняя дорожка на 3 секунды медленнее внешней, если участник на ней перед перестроением догоняет второго на внешке, значит опережает его по времени на 2-3 секунды, но по регламенту обязан уступить дорогу - вплоть до полной остановки под угрозой дисквалификации, - и после потери динамики догонять приходится заново...



Результаты:
Квалификация
Финал
mamba
круто!) поздравляю)
017
В целом, сезон прошел удачно - хотя бы потому, что ничего не сломалось (тьфу х 3).

Сводка по этапам:
Этап Квал Финал
1______1______3
2______1______1
3______3______1
4______1______2

Первый в классе второй год подряд.
Итоговое положение в Кубке

Хочу сказать СПАСИБО за помощь всем причастным:
- партнерам Клуба, у которых всегда можно за разумные деньги купить новые и б/у запчасти
- клубням, у которых по случаю прикупал очень полезные вещи – ремни, буст, впуск, кулер, турбы, байпас, выхлоп, крыло – я вас всех помню)))
- клубням, к которым обращался за советами – и по железу, и по настройке
- самарским настройщикам (да, у нас их, как минимум, два - можно выбирать) – Олегу (Trafe) и Александру Дронову (Sash_)
- самарским клубням – за живую поддержку на всех этапах, и - персонально - Евгению (MLEVO)
- ТюнингЭво – за то, что он есть, иначе откуда бы взялось все вышеупомянутое?
- СТИ-клубу и друзьям-субаристам – за соперничество
- всем механикам, так или иначе участвовавшим в подготовке машины и обслуживании ее на соревнованиях.
MLEVO
Спасибо за признание!!! Поздравляю ещё раз!!! become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.