Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: полный выпуск и фильтр
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2
Time Attack
что хорошо для австралии то не факт что так же хорошо для россии и украины

климат в австралии другой поэтому фильтр в крыло там работает нормально

сдесь он после первой лужи разбухнет от воды, а после первой грязи на дорогое засрется намертво

ставить и использовать для каждодневной езды категорически нельзя!
Dimon
Цитата(Time Attack)
что хорошо для австралии то не факт что так же хорошо для россии и украины
климат в австралии другой поэтому фильтр в крыло там работает нормально
сдесь он после первой лужи разбухнет от воды, а после первой грязи на дорогое засрется намертво
ставить и использовать для каждодневной езды категорически нельзя!


повторюсь в третий раз - я проездил с таким фильтром больше 50 тысяч на одной машине, и больше 50 тысяч на второй. ездил по всей украине, в том числе и по бездорожью иногда приходилось. дожди и лужи у нас тоже случаются регулярно - от воды он не разбухает. что до грязи - если ездить там, где грязь тоннами набивается под подкрылки, то нужны наверное другие машины :) ( ралли не в счет :) )
в украине с таким фильтрами ездит много машин, начиная с GT (их еще с начала 2000х годов ставил Александров), и заканчивая свежими WRX, STI и EVO.
OLEG_KIEV
ту Владимир "безапеляционность суждений признак узкости ума"
сколько можно спорить Вова ??? со всеми и обо всем.

1-К&N делает огромное количество фильтров в крыло "ТАЙФУН" -тож дерьмо?
2-и апекси и блиц и хкс делают холодные впуски -НО на базе просто впуской -экономия на универсальности очевидна -тож не шарят?.
3-АЕМ -тож делает впуски в крыло -и эти тупят?

ЗЫ
Time Attack
"сдесь он после первой лужи разбухнет от воды"

и APS и К&N оснащают свои фильтра системой исключающей поподание воды (если фильтр не погрузить в воду полностью)

"а после первой грязи на дорогое засрется намертво"
по капоторм по грязнее будет чем в крыле за подкрылком и защитой,
по опыту фильтры в крыле загрязняются на процентов 30%-40%
меньше чем открытые под капотом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.