Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AYC проблема!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2
aivan.81
Цитата(adliber @ 22.11.2011, 15:06) *
а на ходу?

во время езды чувствуется когда меняешь режимы, машина себя по другому ведет
Имм
Вы не забывайте, насос может работать, но давление не накачивать...рабочее давление у него от 1 до 2 бар, если давление падает меньше 1 бара, вылазиит ошибка...
Если включили зажигание, нажали педаль газа в пол, насос загудел, значит моторчик работает...если качает долго и пооконцове загораются 3 лампы, знач давление не создает, если накачивает моментально, будет гореть 1 лампа...

часто у них проблемы с датчиком в насосе и окислившимся штекере на насосе, бывает помогает...

На моей машине было так, в холодную погоду более или менее работало, а в жаркую сразу 3 лампы, оказалась трещина в корпусе насоса, сам ребилдил, ничего сложного...
adliber
вроде вваливали, без проблем, как горел так и горит тармак. переключал туда сюда значит вссе ок?! )) просто ЭВО покупать хочу, поэтому спрашиваю как дибил))
aivan.81
корочь, проблема осталась: заводишь, греется - загорается одна лампа, начинаешь ехать-загорается все 3, глушишь, заводишь- горит одна. видимо на холодную не создается нужное давление?
Александр
Цитата(aivan.81 @ 23.11.2011, 9:19) *
корочь, проблема осталась: заводишь, греется - загорается одна лампа, начинаешь ехать-загорается все 3, глушишь, заводишь- горит одна. видимо на холодную не создается нужное давление?

проходили, насосу пи..да, меняйте
aivan.81
Цитата(Александр @ 23.11.2011, 10:12) *
проходили, насосу пи..да, меняйте

насос целиком менять менять? если он качает значит не совсем мертвый?может проблема в электрике?
raul
Тоже дурака валяла система
Но лампы не зажигала
Насос снимали-разбирали, нашли один клапан заклинивший, паменяли - все равно чувствовалось что недожимает блоки
Памениял гидростанцию - все кул !!!!
Хотя в моей то все живое было вроде

Слушай клубней меняй гидростанцию
aivan.81
Цитата(raul @ 23.11.2011, 12:29) *
Тоже дурака валяла система
Но лампы не зажигала
Насос снимали-разбирали, нашли один клапан заклинивший, паменяли - все равно чувствовалось что недожимает блоки
Памениял гидростанцию - все кул !!!!
Хотя в моей то все живое было вроде

Слушай клубней меняй гидростанцию
aivan.81
Цитата(raul @ 23.11.2011, 12:29) *
Тоже дурака валяла система
Но лампы не зажигала
Насос снимали-разбирали, нашли один клапан заклинивший, паменяли - все равно чувствовалось что недожимает блоки
Памениял гидростанцию - все кул !!!!
Хотя в моей то все живое было вроде

Слушай клубней меняй гидростанцию


что за станция??? ткни пальцем!

raul
)))))
34303
Ее тут насос завут, хотя фактически это маленькая гидростанция
БУ в хор состоянии ищи...
У меня от недожима в заднем редукторе фрики сгорели !!! И веть лампы сцуко не зажигала....
stig_
Цитата(raul @ 24.11.2011, 8:16) *
У меня от недожима в заднем редукторе фрики сгорели !!! И веть лампы сцуко не зажигала....

поясните , пожалуйста. просто не совсем понятна фраза(
STI_FAN
Ну что могу сказать...все же победили аяк/ацд)))получается, что с августа прошло полгода, проблему решали по выходным и в свободное время)))Жаль канеш что у машины были проблемы с проводкой, насосом и т.п., но все же именно поэтому пришлось так сказать вникнуть поглубже)))) В моем случае суть была в следующем:
1) Закоротившая сигналицация выжгла проводку подпанельную, несколько предохранителей, блок управления ацд и блок управления АБС;

Было поменяно/исправлено:

1) Насос аяк сам корпус и внутряк;
2) Дважды эл.моторчик насоса аяк;
3) Передний правый датчик АБС (непонятно зачем, ну раз уж официалы указали, то поменяли);
4) Блок управления АЦД (поплавился при замыкании);
5) Блок АБС (Тоже видимо был подогрет);
6) Подторпедная проводка (Обгорела при замыкании);

Все по несколько раз прозвонено тестером (МУТ так и не был найден), зачищены массы, прокачано, изучен и понят мануал (это пожалуй самое главное). Прокачивать кстати проще от снятого аккумулятора подавая напряжение напрямую на моторчик насоса и открывая раздающий и левый/правый клапана)))А еще хочу сказать отдельное спасибо Максу "Evo-spare", Витале "Makc 007", Диме "м998ах" за запчасти))) Димон ваще удивил отправив ништяк без денег)))это реально круто))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.