Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: evo9 GTX4292R FMS
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Filin
нужно ехать в Краснодар мастер класс брать как на 30ке 500 колесных снять на 98.
михаRALLIART
впуск надо поменять с 3х дюймов на 3.5 а то на 3 и 4 передаче расходомер в 5ть вольт упирается и топливо рубит на 6500 тыс. оборотах а крутится до 8ми тыс. квотер был при температуре воздуха +11 (12.9сек) с холостых без ланча. теперь ланч есть осталось впуск поменять ну и погодных условий нормальных!поидеи должно быть 11.5 с хорошим стартом, 11.8 11.9 стабилно должно быть!
EvoForever
Цитата(михаRALLIART @ 22.1.2012, 22:47) *
впуск надо поменять с 3х дюймов на 3.5 а то на 3 и 4 передаче расходомер в 5ть вольт упирается и топливо рубит на 6500 тыс. оборотах а крутится до 8ми тыс. квотер был при температуре воздуха +11 (12.9сек) с холостых без ланча. теперь ланч есть осталось впуск поменять ну и погодных условий нормальных!поидеи должно быть 11.5 с хорошим стартом, 11.8 11.9 стабилно должно быть!

Время жуть... 12.9 с холостых без ланча, едет стэдж 2 9 или Х ССТ! icon_rolleyes.gif Чего то у тебя не так тогда...
Trafe
Время реально очень слабенькое для 510 л.с. с колес...
н089ат
Цитата(михаRALLIART @ 22.1.2012, 17:13) *
КОЛЕСНЫХ!!! icon_surprised.gifИ это на 1.5 бара!

странно, у меня 540 сил моторных на давление 1.35. буду менять рессивер и просить алиуса настроить на 1.6 хотя бы. правда как выживет при этом 6ой трансфер?
Trafe
Цитата(н089ат @ 23.1.2012, 10:52) *
странно, у меня 540 сил моторных на давление 1.35. буду менять рессивер и просить алиуса настроить на 1.6 хотя бы. правда как выживет при этом 6ой трансфер?

Воот... Я помнил, что у тебя 540 было с маховика! После новой настройки, выложи пожалуйста новые результаты!
meyaly
Цитата(н089ат @ 23.1.2012, 11:52) *
странно, у меня 540 сил моторных на давление 1.35. буду менять рессивер и просить алиуса настроить на 1.6 хотя бы. правда как выживет при этом 6ой трансфер?


а сколько мамента ? не выживет ))


georg1970
Цитата(михаRALLIART @ 23.1.2012, 0:13) *
С 3200 об. мин!


c 3200 выходит в буст или на 3200 уже есть какой-то наддув?


михаRALLIART
Цитата(georg1970 @ 23.1.2012, 17:37) *
c 3200 выходит в буст или на 3200 уже есть какой-то наддув?

с 3200 выходит на буст а на 3800 уже дует столько!
михаRALLIART
Цитата(EvoForever @ 23.1.2012, 9:36) *
Время жуть... 12.9 с холостых без ланча, едет стэдж 2 9 или Х ССТ! icon_rolleyes.gif Чего то у тебя не так тогда...

читай внимательней! температупа низкая зацепа нет,1и2 скорость сам автомат переключал а 3и4 на 6500 рубит а крутится до 8000 где самый смак!в 9 эво весу на 300 кг меньше и механика а Х на механики с 13 сек не выезжает если только запилинный!и бенз был мешанный с 95 так как в этот день ехал с области чуть мешал приехал до полного залил но все равно он там был грубо говоря плохой 98й!вот так дружище!!!
Filin
когда мощи очень много, время не всегда ей соответствует. а тут аж 510 колесных!
н089ат
Цитата(meyaly @ 23.1.2012, 18:33) *
а сколько мамента ? не выживет ))

Сейчас 640нм на 4700об, но его тоже ограничили как и мощь, чтоб трансмиссия выжила.
fanat_evo
Цитата(fanat_evo @ 17.1.2012, 22:47) *
Странно на 42 ГТХ так мало сил сняли ?? что то 650 это вообще не о чем или я что то не правильно понял ?



Цитата(Filin @ 18.1.2012, 1:11) *
590 колесных на 2.2 на 98-м


У меня на 40 м гарете 725 сил и 925 момент был(2.1 бара) а тут 42 все таки .
Filin
варианта 2: или мы не едем, или у тебя стенд хороший))).
Gin des
Цитата(н089ат @ 23.1.2012, 10:52) *
странно, у меня 540 сил моторных на давление 1.35. буду менять рессивер и просить алиуса настроить на 1.6 хотя бы. правда как выживет при этом 6ой трансфер?


У Никитоса трансфер развлился на 660 силах и моторном графике типа "шишка", мало момента, много мощности. - Лаврентий не раз разрывал трансфер на ФП-Грине,

Сколько 6 трансфер выдержит - вот и расскажешь :) - живучесть трансфера будет зависеть так же от веса авто, липкости резины и ее ширины, от того какое у тебя сцепление стоит и как ты при этом при всем будешь автень юзать: ланчи, их количество, насколько жесткие включения скоростей, как гонять будешь по прямой или по привой и т.д.
fanat_evo
Цитата(Filin @ 13.2.2012, 12:46) *
варианта 2: или мы не едем, или у тебя стенд хороший))).


Ну стенд у нас один поэтому перепроверить негде .
Filin
можно по квотеру тогда... машина полный сток, кроме снятого компрессора А/С и его радиатора. С первого выезда клиент проехал 10.35сек на бетоне. Телеметрия Рэйс Америка.
fanat_evo
Цитата(Filin @ 13.2.2012, 15:11) *
можно по квотеру тогда... машина полный сток, кроме снятого компрессора А/С и его радиатора. С первого выезда клиент проехал 10.35сек на бетоне. Телеметрия Рэйс Америка.


Хорошее время icon_surprised.gif
Filin
Доработали зажигание и топливную, чтобы дунуть поболее. Теперь на 98-м и 2.65 бара у нас 650 колесных. Это 800+маховичных. Свечи сток.



http://youtu.be/Pzi2xXhZrms

Gin des
Цитата(Filin @ 4.5.2012, 0:37) *
Доработали зажигание и топливную, чтобы дунуть поболее. Теперь на 98-м и 2.65 бара у нас 650 колесных. Это 800+маховичных. Свечи сток.



http://youtu.be/Pzi2xXhZrms


График красивый!
Filin
видео до 9500 крутнули на 2.6бар: http://youtu.be/RSfhlMannCU
Filin
За зиму поменяли строкер, освежили ГБЦ.

Замер с колес, 98-й не самый лучший, как обычно Мустанг.

Видео: http://youtu.be/IsB-1xHmbsM

Подкапотное:


2.4 бар:


2.6 бар:
EvoForever
Выше 5000 начинается ад!! icon_surprised.gif Это на моторе 740-750, ведь... Впечатляет! И ведь это 98ой.
Filin
Новый владелец авто не хочет крутить и дуть больше. В машину поставили музыку и хотят просто кайфовать на 2.2-2.4 бар))). Сделали 15 замеров и остановились.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.