Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немного лирики про ценники на наши "золотые "машины
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Кофейня
Страницы: 1, 2
Tony
Цитата(ARNI @ 15.9.2011, 16:50) *
А как же кайф от постройки и получения результата, да и просто катать доведенный по твоему личному вкусу автомобиль, это стоит денег..... А так если жить постоянно с калькулятором в голове, вообще не стоит ездить на подобных автомобилях!!!

++++200000000!!!! hi.gif
Чкалов
Цитата(ARNI @ 15.9.2011, 16:50) *
А как же кайф от постройки и получения результата, да и просто катать доведенный по твоему личному вкусу автомобиль, это стоит денег..... А так если жить постоянно с калькулятором в голове, вообще не стоит ездить на подобных автомобилях!!!

у меня калькулятор в национальности icon_lol.gif
StanRS
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 2:16) *
у меня калькулятор в национальности icon_lol.gif


ну это оправдание б/п

Чкалов
Цитата(StanRS @ 16.9.2011, 2:31) *
ну это оправдание б/п

конечно оправдание icon_lol.gif
memfis_rains
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 1:44) *
у меня калькулятор в национальности icon_lol.gif



Это не калькулятор - это ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!!!

Просто тюнинг - это "ВИРУС", если попал в оргазм его уже ничем оттуда не выведешь....... crazy.gif
mamba
тюнинг попал в оргазм)))
MorliDots
Опять евреи хотят всех наипать rofl.gif чкалов кто хочет ипать со съемом тюнячки делает как ты, а кто то свое время ценит дороже чем заниятие этой фигней, так что удачи те в этом нелегком бизнесе))
Evo-spare
Цитата(Чкалов @ 7.9.2011, 0:30) *
Ну как то так...поболтать на эту тему охото.
Меня всегда мучает и мучал вопрос о том как у нас рождаются цены на эвики бу.

Для многих сток это некое счастье к которому все стремятся и не признают ничего кроме стока, для других это не играет роли вообще, для третих вроде меня с опытом пришло мнение что покупка машины с ништяками в итоге выгоднее.

К чему Я все это говорю, реально мучает эта тема.

В жизни многое менется и иногда приходится делать так как тебе не хочется, как пример продажа лишней машины, такой как эво.

И лично у меня много раз были такие мысли по поводу покойной серой рске, но никогда не доходило до этого потому что не знал сколько ставить цену.

В итоге после аварии при еще полном сервисе запчастей и кузова со всем навесным Я умудрился с этой машины по запчастям выручить ту цифру за которую мне все говорили что её нужно продать со всеми сладостями когда она еше была целой, до 900 000.

Хмм...странная тема ведь еще мне с нее ой как много можно продать и в итоге получается что гораздо больше ежели с целой выходит на круг если все продастца.

А как быть с хорошей машиной, не битой, которую жалко разбазаривать.

Почему у нас такой менталитет угрюмый, что если машина не девятка и старше 06 года то уже хлам и старая восьмерка?

Я никогда не беру в оборот внешний вид как салона так и внутри.

Почему когда мы продаем пусть не самую новую машину мы должны думать о том что она старая не смотря на все новое что в ней есть.

Мне этого честное слово никогда не понять...

Да бывают экземпляры с кучей всего не нужного на убитой машине, но ведь и бывают отличныйе варианты...которые ну никак не подымается рука разбирать, например машина Арни, Стаса, Зверя, Ома, Кулькова, Керна бывшая, Дизмо, Тони, Шогуна, Новгородская, и многих других отличных не сток машин включая и мою.(тех кого не назвал не обижайтесь Я не знаю конфигов всех)

Почему у нас никто не ценит труд и время людей затраченные на построение машин и все под одну гребенку валит.
Почему у всех одно и тоже на уме что тюнинг не акупается...ну да всех денег не вернуть но никто и не наваривается пытаясь продать за +- 900 000 восьмерку на жирных компонентах в то время как люди покупают унылые стоки 9ки за лям и выше...ну никогда мне не понять ценности таких эвиков в наше время...да 9ка да 2007 год, да краска свежая итдитп, но это и все...

Почему сложилась такая картина что все что мы делаем с нашими машинами обесценивается во много раз и при продаже приходится или всем жертвовать или продавать голую машину....а остальное сливать...

неужели реально что бы не слышать в свой адрес то что пытаешься наварится или слишком много просишь нужно всегда снимать с тачек все что можно и продавать за дешего...
лично мне уже намного чаше приходит мысль о том что не стоит лишнего на машину накручивать...только самое необходимое...и то что всегда можно демонтировать не мешая обшей механики автомобиля...
видимо золотых деталей много было на твоей 8ке ,что на 900 наварил))))
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 16.9.2011, 20:57) *
видимо золотых деталей много было на твоей 8ке ,что на 900 наварил))))

не на а до 900
catalan
ога, если авто разложил, по деталям продал - купил целый :D
remus
Авот какой пробег указывать?? по одометру или после как перебрали мотор?
Leshik
Цитата(remus @ 17.9.2011, 15:46) *
Авот какой пробег указывать?? по одометру или после как перебрали мотор?

Пробег после переборки мотора неинтересен.
А в общий пробег кто нибудь сейчас верит??
remus
У меня указан общий.
Колек
Цитата(Чкалов @ 8.9.2011, 11:29) *
абсолютно без шуток, как настрою машину сразу пойдет на авто ру, очень дешево но без редукторов тормозов, дисков итдитп.
покупайте так сказать заготовку))) за 500-600

Давай за 500 сток куплю
Чкалов
ну вот почти все продал с кузовом 740 000 получилось в итое
синагога в печали rofl.gif

п.с так что не все так сладко как в файле екселевском.
короче целую выгоднее продать было
Student
Цитата(Чкалов @ 27.9.2011, 20:10) *
ну вот почти все продал с кузовом 740 000 получилось в итое
синагога в печали rofl.gif

п.с так что не все так сладко как в файле екселевском.
короче целую выгоднее продать было


то есть больше ты деревья не рубишь? )))
k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 27.9.2011, 21:10) *
ну вот почти все продал с кузовом 740 000 получилось в итое
синагога в печали rofl.gif

п.с так что не все так сладко как в файле екселевском.
короче целую выгоднее продать было

Ахах ))) Да тож неплохо на самом деле) Черную будешь алл-инклюзив продавать)) Я понял что ты вторую митсу купил,6 брюликов образуют 6ти конечную звезду :D а значек ауди - пейсы :D Все по теме :D
AUTO-LIFE
Цитата(ARNI @ 7.9.2011, 1:35) *
Ну и в заключении: Дешевый (не дорогой) Эволюшен, очень дорогое приобретение, который либо высосет те деньги которые вы "сэкономили" на его приобретении и скорее всего даже больше, либо вам в срочном порядке придется искать ему нового хозяина!!!

Либо тупо повезло! ))))))))
catalan
если не с закрытыми глазами покупаешь - должно везти :D
zai
тема - онанизм. Ты покупаешь "ботинки" под себя, юзаешь, а потом сетуешь на несправедливость того, что не можешь при продаже вернуть затраченное.
memfis_rains
Немного лирики про ценник:


http://injapan.ru/auction/l95719130.html



......................
Антон Т.
Цитата(memfis_rains @ 2.11.2011, 19:21) *
Немного лирики про ценник:


http://injapan.ru/auction/l95719130.html



......................

все правильно, хорошие варианты стоят дорого.
машин нет, а спрос есть и очень большой.
спрос рождает предложение.
и слава богу что редко, но есть такие предложения! настоящие ценители купят и цена второстипенный вопрос!
Atom
пиз*ец цена
она новая в японии стоила 25т$ с ГАРАНТИЕЙ!!!!
Антон Т.
я по этому и говорю всегда, ребята берегите свои машины, любите их!
я горжусь своей машиной и храню ее. это легендарный автомобиль!

всего таких автомобилей легенд за всю историю автомобилестроения по пальцам пересчитать.. например такие как Evo9, evo 6TME, honda nsx, s2000, AE86, supra, GTR 32,33,34, lanchia delta integrale, всякие раритетные мускул кары 70-х годов и прочие....
большая гордость иметь в своем гараже одну из легенд и большая честь иметь право заботиться о ней.
к сожалению не все разделяют мою точку зрения... машины убиваются, выбрасываются, продаются по 10 раз меняя одного хозяина колхозника на другого... люди не ценят то что имеют.
а таких легенд больше не производят и не будут производить, они можно сказать уже занесены в красную книгу!

автомобильная промышленность катится в полную жопу, электромобили, гибриды, зализаные гавнокапсулы для передвижения из пункта А в пункт Б, при этом как можно меньше потратить бензина и выбросить минимум CO2...
больше нет харизмы, нет души у новых машин.... и это печально.
zver_trd
Сорри за офф, а в чем легендарность именно EVO9?
logic
Цитата(Atom @ 2.11.2011, 21:00) *
пиз*ец цена
она новая в японии стоила 25т$ с ГАРАНТИЕЙ!!!!


пробег 1500 км..
Антон Т.
Цитата(zver_trd @ 2.11.2011, 21:38) *
Сорри за офф, а в чем легендарность именно EVO9?

для тебя ни в чем.

для тебя вообще ни в чем легендарности нет.

купить подешевле, продать подороже - воооот она жизнь icon_surprised.gif
Student
Цитата(Atom @ 2.11.2011, 21:00) *
пиз*ец цена
она новая в японии стоила 25т$ с ГАРАНТИЕЙ!!!!


по моему вы путаете самая дешевая новая девятка гср стоила 30баксов при курсе ены 120 сейчас курс 78 следовательно стоимость в долларах 45баксов )

хотя рс мог стоит где то в районе 25
Atom
Цитата(Student @ 2.11.2011, 21:03) *
по моему вы путаете самая дешевая новая девятка гср стоила 30баксов при курсе ены 120 сейчас курс 78 следовательно стоимость в долларах 45баксов )

хотя рс мог стоит где то в районе 25

тогда она была новая и с гарантией!!!
а щас ей 5лет и цена в 2 раза дороже, чем была у новой
+ таможня и доставка в РФ
вобщем очень дорого

Silvestri
Так в чем же ЛЕГЕНДАРНОСТЬ EVO9????
catalan
она же у Антона Т. :D
Антон Т.
Цитата(Silvestron @ 2.11.2011, 22:28) *
Так в чем же ЛЕГЕНДАРНОСТЬ EVO9????

Паш, потому что Я - Легенда
meeting.gif
Student
Цитата(Atom @ 2.11.2011, 21:22) *
тогда она была новая и с гарантией!!!
а щас ей 5лет и цена в 2 раза дороже, чем была у новой
+ таможня и доставка в РФ
вобщем очень дорого


не спорю дорого)
а цена это для нас стала в два раза дороже а для них как была 3 900 так и осталась )
catalan
нет,
RS 2940000 Y
GT 3318000 Y
GSR 3570000 Y

посмотрел на дроме в каталоге пишут цены новых, позновательно
catalan
это предложение для ценителей, смотрите аукционы , хотя дешевле и лучше с штатов притащить
и чугун, и ценник выйдет интереснее
Atom
Цитата

ИМХО авто Стаса (ооочень жирная) намного привлекательнее в плане покупки при одинаковой цене...
BaNaN
Цитата(Silvestron @ 2.11.2011, 21:28) *
Так в чем же ЛЕГЕНДАРНОСТЬ EVO9????

Я думаю легендарных машин вообще нет, 9-ка просто завершающая модель этого кузова с наиболее правильными решениями. 10 уже подалась в сегмент повыше.
EvoParts
Цитата(Антон Т. @ 2.11.2011, 21:34) *
Паш, потому что Я - Легенда
meeting.gif

Антон Т от Вас плагиатом запахло. У нас есть на форуме одна Легенда
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...t=0&start=0
icon_lol.gif icon_lol.gif
Антон Т.
Цитата(EvoParts @ 3.11.2011, 12:11) *
Антон Т от Вас плагиатом запахло. У нас есть на форуме одна Легенда
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...t=0&start=0
icon_lol.gif icon_lol.gif

а хахахха!
Саня продал все он больше не легенда)))
DanilaMaster
Цитата(EvoParts @ 3.11.2011, 12:11) *
Антон Т от Вас плагиатом запахло. У нас есть на форуме одна Легенда
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...t=0&start=0
icon_lol.gif icon_lol.gif



Леша, ну ты блин дал icon_lol.gif "главный по котлованам"
Pavel Pe4atnikov
А вот еще мысль.
Помимо того, что стоковая машина должна быть заподозрена в "прописанности", есть еще и такой момент.
Допустим у продавана тюненая машина. Он видит что с тюнингом не хотят покупать машину - все "хотят сток"
Он снимает по максимум как можно больше тюнинга и вешает в замен сток.
Естественно, он хочет вернуть за тюнинг как можно больше потраченного бабла. Это логично.
Соот-но ему нужно в замен поставить сток.
Видит он тут в магазе 2 объявы примерно такие (просто пример):
1. Продаю 9ю турбу. Пробег 3000км. Состояние идеальное. 25000р
2. Продаю 9ю турбу. Пробег 98000км. Состояние "ездеет и чего-то там дует". 14000р.
И вот как вы думаете, какая из этих турб будет установлена в этот самый будущий "полный сток. ездила в булучную и по выходным по Садовому кольцу" ?
И кому нужен такой сток? Или все поголовно считажт что эвики по 5 лет у разных хозяев остаются абсолютно стоковыми машинами? Как то это сомнительно...
v-maxim
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.11.2011, 21:41) *
А вот еще мысль.
Помимо того, что стоковая машина должна быть заподозрена в "прописанности", есть еще и такой момент.
Допустим у продавана тюненая машина. Он видит что с тюнингом не хотят покупать машину - все "хотят сток"
Он снимает по максимум как можно больше тюнинга и вешает в замен сток.
Естественно, он хочет вернуть за тюнинг как можно больше потраченного бабла. Это логично.
Соот-но ему нужно в замен поставить сток.
Видит он тут в магазе 2 объявы примерно такие (просто пример):
1. Продаю 9ю турбу. Пробег 3000км. Состояние идеальное. 25000р
2. Продаю 9ю турбу. Пробег 98000км. Состояние "ездеет и чего-то там дует". 14000р.
И вот как вы думаете, какая из этих турб будет установлена в этот самый будущий "полный сток. ездила в булучную и по выходным по Садовому кольцу" ?
И кому нужен такой сток? Или все поголовно считажт что эвики по 5 лет у разных хозяев остаются абсолютно стоковыми машинами? Как то это сомнительно...

Не горячись- твоя цена более чем адекванта icon_surprised.gif
Pavel Pe4atnikov
icon_surprised.gif Спасибо
Но в данном случае я не про свой вариант писал, а вообще, про процесс превращения машины в сток. Почему-то никто не задумывается, что тюняча машину, ее тюнячут "для себя", а делая сток, делают "на продажу".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.