Цитата(Чкалов @ 7.9.2011, 0:30)

Ну как то так...поболтать на эту тему охото.
Меня всегда мучает и мучал вопрос о том как у нас рождаются цены на эвики бу.
Для многих сток это некое счастье к которому все стремятся и не признают ничего кроме стока, для других это не играет роли вообще, для третих вроде меня с опытом пришло мнение что покупка машины с ништяками в итоге выгоднее.
К чему Я все это говорю, реально мучает эта тема.
В жизни многое менется и иногда приходится делать так как тебе не хочется, как пример продажа лишней машины, такой как эво.
И лично у меня много раз были такие мысли по поводу покойной серой рске, но никогда не доходило до этого потому что не знал сколько ставить цену.
В итоге после аварии при еще полном сервисе запчастей и кузова со всем навесным Я умудрился с этой машины по запчастям выручить ту цифру за которую мне все говорили что её нужно продать со всеми сладостями когда она еше была целой, до 900 000.
Хмм...странная тема ведь еще мне с нее ой как много можно продать и в итоге получается что гораздо больше ежели с целой выходит на круг если все продастца.
А как быть с хорошей машиной, не битой, которую жалко разбазаривать.
Почему у нас такой менталитет угрюмый, что если машина не девятка и старше 06 года то уже хлам и старая восьмерка?
Я никогда не беру в оборот внешний вид как салона так и внутри.
Почему когда мы продаем пусть не самую новую машину мы должны думать о том что она старая не смотря на все новое что в ней есть.
Мне этого честное слово никогда не понять...
Да бывают экземпляры с кучей всего не нужного на убитой машине, но ведь и бывают отличныйе варианты...которые ну никак не подымается рука разбирать, например машина Арни, Стаса, Зверя, Ома, Кулькова, Керна бывшая, Дизмо, Тони, Шогуна, Новгородская, и многих других отличных не сток машин включая и мою.(тех кого не назвал не обижайтесь Я не знаю конфигов всех)
Почему у нас никто не ценит труд и время людей затраченные на построение машин и все под одну гребенку валит.
Почему у всех одно и тоже на уме что тюнинг не акупается...ну да всех денег не вернуть но никто и не наваривается пытаясь продать за +- 900 000 восьмерку на жирных компонентах в то время как люди покупают унылые стоки 9ки за лям и выше...ну никогда мне не понять ценности таких эвиков в наше время...да 9ка да 2007 год, да краска свежая итдитп, но это и все...
Почему сложилась такая картина что все что мы делаем с нашими машинами обесценивается во много раз и при продаже приходится или всем жертвовать или продавать голую машину....а остальное сливать...
неужели реально что бы не слышать в свой адрес то что пытаешься наварится или слишком много просишь нужно всегда снимать с тачек все что можно и продавать за дешего...
лично мне уже намного чаше приходит мысль о том что не стоит лишнего на машину накручивать...только самое необходимое...и то что всегда можно демонтировать не мешая обшей механики автомобиля...
видимо золотых деталей много было на твоей 8ке ,что на 900 наварил))))