Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СЦЕПЛЕНИЕ! негде нет стока? кто что подскажет , exedy
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Иван
Цитата(mamba @ 24.2.2012, 1:31) *
я вот вуабще ниче не понял=)

Короче сток походу как всегда рулит!=)


Покупай SLS и не парься)))
REEF
Цитата(mamba @ 24.2.2012, 3:31) *
я вот вуабще ниче не понял=)

Короче сток походу как всегда рулит!=)


я поставил хеликс автоспорт гр Н и ... пожалел - на сток экседи мне нравилось гораздо больше и побуксить посзволяет в скольжении и трогаться по разному , а хеликс - вкл и выкл. щас привыкаю - там видно будет.

по ресурсу первый комплекс экса поменял после 50000 км тренировок, ралли и перегонов. на втором комплекте проехал 20000 и заменил под влиянием зуда тюнингёра :)
mamba
Цитата(Dimon @ 24.2.2012, 8:40) *
у EXEDY есть три наиболее популярных сцеплениея на Эво:
1. точная замена стока (то есть то же, что ставится на заводе, только в другой упаковке) - в сине-серо-белых коробках
2. усиленная органика (жестче корзина, диск с другим составом фрикционов) - в красных коробках, предназначен для машин с бОльшим моментом, на которых сток уже не держит нормально


Усиленная органика соответственно с более жесткой педалью?
Porutchik
Цитата(mamba @ 24.2.2012, 10:46) *
Усиленная органика соответственно с более жесткой педалью?

незнай как стоковая, поставил именно такой диск, усиленный
пару дней дергался, потом диск приработался и я привык, уже никаких проблемм не возникает, если конечно педаль не бросать
KameloT
Цитата(OM @ 24.2.2012, 8:19) *
АСТ нормальная тема ничего другого органического за 30тр для 400-450/60кг нет.
только для ежедневных стаг2 корзину надо пользовать без Х в обозначение, а то ноги со временем симметрию потеряют.)))))))

Плюсану. У меня до сих пор жива и хорошо себя чувствует, я аж начал сомневаться в целесообразности покупки ОГ - в эти деньги мог купить новый диск АСТ и подвеску еще))
OM
Цитата(Dimon @ 24.2.2012, 9:40) *
у EXEDY есть три наиболее популярных сцеплениея на Эво:
1. точная замена стока (то есть то же, что ставится на заводе, только в другой упаковке) - в сине-серо-белых коробках
2. усиленная органика (жестче корзина, диск с другим составом фрикционов) - в красных коробках, предназначен для машин с бОльшим моментом, на которых сток уже не держит нормально
3. двухдисковая металло-керамика - SD или HD - это сцепление для машин с еще бОльшим моментом, по жесткости сопоставимо с усиленной органикой, самое популярное у нас сцепление для машин с большими турбинами

так что если нужна просто замена стоку - первый вариант это он и есть.

1. Тот же сток, соотв. не подходит нам на усиление.
2. Каюсь, этот вариант упустил.
Сравнительного анализа не делал, кто мягче, кто больше держит, но получается как минимум два варианта до 30тыс есть.
3. Это уже другая ценовая группа.

ЗЫ По АСТ тестили много, у них в принципе заявленый максимальный момент всегда соответствует. Т.е. на органике гарантировано до 515ft/lb, как я понимаю это под 60кг, так она и держит. Если на керамику под разными корзинами 650-725ft/lbs, так раллийные машины с моментом до 71-73кг у топовых 4000Н бегают на них, нет проблем.
Archi
Цитата(Dimon @ 24.2.2012, 9:40) *
у EXEDY есть три наиболее популярных сцеплениея на Эво:
1. точная замена стока (то есть то же, что ставится на заводе, только в другой упаковке) - в сине-серо-белых коробках
2. усиленная органика (жестче корзина, диск с другим составом фрикционов) - в красных коробках, предназначен для машин с бОльшим моментом, на которых сток уже не держит нормально
3. двухдисковая металло-керамика - SD или HD - это сцепление для машин с еще бОльшим моментом, по жесткости сопоставимо с усиленной органикой, самое популярное у нас сцепление для машин с большими турбинами

так что если нужна просто замена стоку - первый вариант это он и есть.



в пункте 3 SD педаль мягче, чем усиленная органика в пункте 2. ездил на 1, 2 и 3 SD. последнее нравится больше всех.
Gor
А сколько стоковое сцепление по Вашему мнению держит? Как влияет установка усиленных вариантов сцепления на ресурс КПП?
Atom
Цитата(Gor @ 24.2.2012, 16:36) *
А сколько стоковое сцепление по Вашему мнению держит? Как влияет установка усиленных вариантов сцепления на ресурс КПП?

помню человек с форума купил сцепу ХКС ГД МАКС и при первом-же старте порвал кпп
после видел в барохолке он ее продавал...
Вить а табе зачем? у тебя вроде Х на сст...
Oleg
Цитата(Atom @ 24.2.2012, 18:00) *
помню человек с форума купил сцепу ХКС ГД МАКС и при первом-же старте порвал кпп
после видел в барохолке он ее продавал...
Вить а табе зачем? у тебя вроде Х на сст...

при живой коробке, не возможно порвать за один старт. хотя рукастых я видел:))
Кулешман Израильевич
Цитата(Oleg @ 24.2.2012, 18:58) *
при живой коробке, не возможно порвать за один старт. хотя рукастых я видел:))


я тоже при первом старте на этом сцепление порвал стоковый гт-р!))))
Gor
Цитата(Atom @ 24.2.2012, 17:00) *
Вить а табе зачем? у тебя вроде Х на сст...

На механике) Многие сцепу с 10ки на 9-ую меняют зачем-то. На 8-ке у меня 350-360 сил было, со стоковым сцеплением вообще без проблем, раз в 40000 менял. На 10ке - к 400 силам планирую подойти, вот и думаю выдержит сток или надо бабло выкидывать.
Atom
все зависит от усердия пЕЕЕлота crazy.gif
Atom
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.2.2012, 18:00) *
я тоже при первом старте на этом сцепление порвал стоковый гт-р!))))

ты лучше раскажи как на машине Мотылева порвал трансвер в Краснодаре)))))
mamba
шо та я вообще в замешательстве. Сегодня пожмакал педель в бывшей машине Жени Кулеша, мне она показалась не такой уж и жесткой. Может у Ивана как то криво установлена эта HD ?
johnny87
Цитата(Atom @ 24.2.2012, 19:47) *
ты лучше раскажи как на машине Мотылева порвал трансвер в Краснодаре)))))

icon_lol.gif

Цитата(mamba @ 25.2.2012, 0:05) *
шо та я вообще в замешательстве. Сегодня пожмакал педель в бывшей машине Жени Кулеша, мне она показалась не такой уж и жесткой. Может у Ивана как то криво установлена эта HD ?

йопта Дэнчик. есть бюджет бери ашди,нет сток пойдёт.
mamba
Бюджета нету, но я всех заипу выяснением степени мягости педалек!!!
johnny87
Цитата(mamba @ 25.2.2012, 0:40) *
Бюджета нету, но я всех заипу выяснением степени мягости педалек!!!

значит сток мягко,остальное очень жестко)
OM
Цитата(Иван @ 23.2.2012, 20:33) *
Сцепа HD, если провести в пробке часа 4 то ногу можно отдать врачам на восстановление. Говорят Гикен хорошие но цена выше, но лучше сразу взять и отдыхать чем скроить тыщ 10, а потом колено лечить после пробок) Сцепами не торгую, никого не рекламирую.

Гикен который меньше держит действительно хорош, тот что по 700сил паритет ХаДэ.
Но есть большая разница. Гиен - как через горку переезжаешь, в начале усилий маленькое, в центре большое, далее маленькое. ХД усилие наростающее, т.е самое большое напряжение при выжатой педали.
Dimon
Цитата(mamba @ 24.2.2012, 10:46) *
Усиленная органика соответственно с более жесткой педалью?


да, конечно
johnny87
Цитата(OM @ 25.2.2012, 23:19) *
Гикен который меньше держит действительно хорош, тот что по 700сил паритет ХаДэ.
Но есть большая разница. Гиен - как через горку переезжаешь, в начале усилий маленькое, в центре большое, далее маленькое. ХД усилие наростающее, т.е самое большое напряжение при выжатой педали.

по моему у ашди как раз наоборот. сначала большое потом педаль проваливается.
S.R.A.C.H.
а че ни кто не юзал ClutchNet чтоль? АСТ кстати заказывает некоторые детали на завод ClutchNet для своих сцеп. Я один раз обжегся со сцепой SPEC-отстой полный, сразу её выкинул через 2000км!!! После стал юазть только ClutchNet. На GTO у меня керамика диск был, нервновато для города, на Эво диск из кевлара поставил, мне понравилось-нечто среднее между керамой и стоком, но корзина и маховик не изнашивается как с керамой. 25 000км диск прожил, Porutchik теперь юзает машину с этой сцепой и диск органика. Педаль жестче стока.
<h1 class="p_i_ex_title p_i_ex_title_small" itemprop="name">
</h1>
OM
Цитата(S.R.A.C.H. @ 4.3.2012, 8:58) *
а че ни кто не юзал ClutchNet чтоль? АСТ кстати заказывает некоторые детали на завод ClutchNet для своих сцеп. Я один раз обжегся со сцепой SPEC-отстой полный, сразу её выкинул через 2000км!!! После стал юазть только ClutchNet. На GTO у меня керамика диск был, нервновато для города, на Эво диск из кевлара поставил, мне понравилось-нечто среднее между керамой и стоком, но корзина и маховик не изнашивается как с керамой. 25 000км диск прожил, Porutchik теперь юзает машину с этой сцепой и диск органика. Педаль жестче стока.
<h1 class="p_i_ex_title p_i_ex_title_small" itemprop="name">
</h1>

Я пользовал дважды клатч нет, первый диск еще на тазу стаял. Оба раза развалилось быстро и жестко.
На комплектующих АСТ есть какраз таки надпись Спек, и на Тилтоне тоже можно найти, никакого клатч нета ни разу не видел.
S.R.A.C.H.
Цитата(OM @ 4.3.2012, 12:55) *
Я пользовал дважды клатч нет, первый диск еще на тазу стаял. Оба раза развалилось быстро и жестко.
На комплектующих АСТ есть какраз таки надпись Спек, и на Тилтоне тоже можно найти, никакого клатч нета ни разу не видел.


Кстати, много подделок китайских, я находил магазины в РФ и Украине с ценами ниже чем у Клачнета, дал им ссыки на эти магазы...мне ответили что им Клачнет не поставляет продукцию, 100 пудов поддекла значит. А SPEC это китай махровый и если на АСТ их клеймо есть, значит этот АСТ не совсем из америки))). Весь клачнет живет у всех кто его купил(даже на кроссовом тазе переделанном в субу СТИ-гибрид этакий), но эти сцепы 100% покупались на прямую от производителя.
KameloT
Хочу отписать опыт использования АСТ органики .
Проездил больше года - 23 тыс. км. Сначал на сток турбе, затем на ХКС ГТ2 (550 момента) , затем на ГТХ3071 (под 600 , надо полагать). Ланчей было немерянное количество, иногда по 3-4 подряд. Ноги ровные, почти никогда не пахла... Сменить решил на всякий случай, забоялся , что в какой-то момент может перестать держать просто .
Так вот , сняли - на диске еще ездить и ездить на этом.
Вывод - отличная сцепа за эти деньги , и я не понимаю как некоторые (были отзывы) укатывалии ее за 10 тыс.км на околостоках!!!
Минусы - жесткая педаль ... и видимо из-за жесткой корзины и ланчей довольно быстро изнашиваются упорные кольца коленвала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.