Цитата(Dimon @ 24.2.2012, 9:40)

у EXEDY есть три наиболее популярных сцеплениея на Эво:
1. точная замена стока (то есть то же, что ставится на заводе, только в другой упаковке) - в сине-серо-белых коробках
2. усиленная органика (жестче корзина, диск с другим составом фрикционов) - в красных коробках, предназначен для машин с бОльшим моментом, на которых сток уже не держит нормально
3. двухдисковая металло-керамика - SD или HD - это сцепление для машин с еще бОльшим моментом, по жесткости сопоставимо с усиленной органикой, самое популярное у нас сцепление для машин с большими турбинами
так что если нужна просто замена стоку - первый вариант это он и есть.
1. Тот же сток, соотв. не подходит нам на усиление.
2. Каюсь, этот вариант упустил.
Сравнительного анализа не делал, кто мягче, кто больше держит, но получается как минимум два варианта до 30тыс есть.
3. Это уже другая ценовая группа.
ЗЫ По АСТ тестили много, у них в принципе заявленый максимальный момент всегда соответствует. Т.е. на органике гарантировано до 515ft/lb, как я понимаю это под 60кг, так она и держит. Если на керамику под разными корзинами 650-725ft/lbs, так раллийные машины с моментом до 71-73кг у топовых 4000Н бегают на них, нет проблем.