Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полицеский разворот
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2
speed_sanek
Цитата(Gorich)
Этож не тот! :!: wink.gif
не не я знаю wink.gif как приеду на Хадынку сразу попрошу Мишку исполнить и расказать то что тебя интересует.... :)
Bob_tm
А зачем руль переводить из одного положения в другое? Имхо в нуле счастье :) Машины с тяжелой мордой, будут крутится вокруг передней оси. Минимально сопротивление будет при прямых колёсах. Т.е. как машина пошла крутиться, руль сразу в ноль. На эвике даже не знаю, но кажется в нуле тоже будет лучше.

360 передом - качнули, ручник, руль сразу в ноль. Как тачка едет задом - руль вбок и сразу ровно. Если успеть вовремя вернуть руль в ноль, то останемся на прямой.

360 задом - руль влево, руль в ноль. Как тачку развернуло на 180 - дёргаем и отпускаем ручник.

Подруливание - компесанции ошибок в предыдущих фазах.

Октавия делала 360 по сухому асфальту на зимней хаке-4 с 55-60 кмч.
В дождь на искусвенном льду (разметочная краска на асфальте) - 540 и ещё 90 градусов. Тоже с 55-60 кмч.
idono
У меня немного глупый вопрос, но почему все-таки это "полицейский разворот"? Полицейским очень надо крутиться на 360 градусов во время погони? :)
Я всегда думал, что "полицейский" - это разворот на 180 градусов
Gorich
Цитата(idono)
У меня немного глупый вопрос, но почему все-таки это "полицейский разворот"? Полицейским очень надо крутиться на 360 градусов во время погони? :)
Я всегда думал, что "полицейский" - это разворот на 180 градусов
Ну просто так принято считать,что все развороты полицейские...Типа их там этому учат!!А так ,совершенно прав,наверное не совсем полицейский! wink.gif

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Цитата(Bob_tm)
Как тачка едет задом
В этом ошибка!Мы говорим о неприрывности.
Цитата(Bob_tm)
дёргаем и отпускаем ручник.
Это тоже Имхо и не только мое!-Потеря скорости!
Цитата(Bob_tm)
Минимально сопротивление будет при прямых колёсах.
Не будет...ПАри повернутых колесах-трение+качение,что меньше,чем постоянное трение!
Цитата(Bob_tm)
Октавия делала 360 по сухому асфальту на зимней хаке-4 с 55-60 кмч.
В дождь на искусвенном льду (разметочная краска на асфальте) - 540 и ещё 90 градусов. Тоже с 55-60 кмч.
Не показатель на зимней,и искуственном льду......
Rudik
В эту сууботу попробовал на мокром асфальте именно по технике "качнул" машину (передом)...не удобно млин, машину юзить начинает. с ручником легче на 180 и потом уже выйти на вторые 180
Gorich
Ну не знаю....Руля бобольше,и юза не будет,а вращения полно!
Zakk
Илюшка,я имел ввиду, что качаешь машину до того момента, когда энерции хватит, чтобы её развернуло на 180, ну и остальные 180 докручиваешь рулём. Я не знаю,на сколько быстр этот метод , но я крутил именно так. Если есть методы более практичные и быстрые, было бы интересно услышать :o С ручником,если честно, даже не пробовал. но всегда думал, что раскачкой траектория выходит точнее,так как енто не привоодит к блокировке колёс. Поправьте, если что-то не так :)
Bob_tm
Цитата
>Как тачка едет задом
В этом ошибка!Мы говорим о неприрывности.

Фазы условны. Будет непрерывно если не тормозить :-)

Цитата
дёргаем и отпускаем ручник. Это тоже Имхо и не только мое!-Потеря скорости!

Зад-перед-ровные колёса + ручник и тачка делает ещё 180. Кстати а за счёт чего она крутится? Из-за остаточного закручивающего момента + перераспределения веса на передок?

Цитата
Минимально сопротивление будет при прямых колёсах.
Не будет...ПАри повернутых колесах-трение+качение,что меньше,чем постоянное трение!

Это смотря вокруг какой точки крутимся :) Если разворот идёт относительно передка, то при ровных колёсах передние колёса крутятся в разные стороны и диф им в этом немного помогает (передний привод). Пердние колёса опишут окружность и у них будет больше качения, чем трения.
Gorich
Как скажешь....но я останусь при своем...
Кстати...попробуй этот элемент сделать в связке с другими элементами, и на скорости....например на змейке,и на 4ой,или хотябы на 3ей передаче!имею ввиду с ручниками и прямыми колесами,ну и со всем остальным! :o Будет!
Bob_tm
Цитата
Кстати...попробуй этот элемент сделать в связке с другими элементами, и на скорости....например на змейке,и на 4ой,или хотябы на 3ей передаче!имею ввиду с ручниками и прямыми колесами,ну и со всем остальным! Surprised Будет!


В будущем обязательно попробую! Но не на шкоде. Её кузов в повортах играет на скоростях под сотню. Если ещё и закрутить - она развалится :-) [/url]
Rudik
У меня желание отпало после того как мне расказали что наши повороты могут счделать с дифом
MorliDots
Цитата(Rudik)
У меня желание отпало после того как мне расказали что наши повороты могут счделать с дифом

Ну ездить на машине вообще вредно..она от этого изнашивается :lol: :lol:
Gorich
Цитата(Rudik)
У меня желание отпало после того как мне расказали что наши повороты могут счделать с дифом
Такие развороты,при павильном выполнени,практически безболезнены для авто...но только при правильном.....

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Цитата(MorliDots)
Цитата(Rudik)
У меня желание отпало после того как мне расказали что наши повороты могут счделать с дифом

Ну ездить на машине вообще вредно..она от этого изнашивается :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
Rudik
Да как сказать, на сухом асфальте такие развороты в любом случае вредят дифу, как мне объяснили
Gorich
Цитата(Rudik)
Да как сказать, на сухом асфальте такие развороты в любом случае вредят дифу, как мне объяснили

Будь по твоему....ГЫ ГЫ
Пыс...Без обид! :P :o
skif
Всем привет! То что диф страдает при развороте, особенно по сухому, это понятно. Очень интересно как ведет себя электроника на 8-9 эвиках? И в каком положении должен быть диф при таком развороте?
MorliDots
Цитата(skif)
Всем привет! То что диф страдает при развороте, особенно по сухому, это понятно. Очень интересно как ведет себя электроника на 8-9 эвиках? И в каком положении должен быть диф при таком развороте?

имхо на Сноу проще развернуться...но я хз..я вще ездить не умею :lol: :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.