Цитата(xeon @ 11.3.2013, 19:23)

ну, вот вам история, Дима Зверь ездил на 274 келфордах, сказать что там по силам и моменту сказать не могу, но, были проблемы с грохотом из головы, я ему привез томеи 270, после замены, голова перестала грохотать, холостой ход близок к стоку, ровный без напрягов, и при настройке вытащили еще 15 сил, и график более ровный... вот вам опыт... настройщик был один и тот же, мы их еще визуально сравнивали, пришли к выводу что келфорды были топором вырублены, а томеи это как произведение искусства) все аккуратно и ровненько))
У меня был 280 келф
Логично что на 270 валу хх лучше
Не 15 а 5 колесных
Шума стало меньше - факт!
Уверен что келф не хуже прокама в схожих параметрах, да профиль жестче, выше требования к пружинам и к состоянию грм.
Конкретно твой случай если рассматривать, хочешь мощности меняй валы.
Птица Филин правильно написал.
Хочется рано и норм хх с сочной атмосферой, оставляй как есть.
К сожалению на 8ой голове иначе никак.