Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полноценный турбокит Garret GTX3071R/GTX3076R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2
н089ат
Цитата(Yaro @ 19.2.2013, 0:45) *
Скажи, а приход за счет ресивера получился и дросселя или Алюс в целом злее настроил ? Какие были его комментарии ?

И то и другое, но скорее ресивер дал результат, потому что когда я алиуса настроить в сопли, он всё равно перестраховывается+ раздатку стоит задача сберечь.
EvoSerg
Цитата(н089ат @ 18.2.2013, 21:39) *
Обновление. Поставил ресивер и дроссель skunk2, свежий бенз, 590 сил и 660 нм, давление 1.8 с опусканием до 1.6


я так понимаю речь о маховичных силах, а сколько на колесе? или какой коэффициент?
xeon
всем привет. прочел все и пришел к выводу что чаще нужно читать)
итак, эво 8 с китом GTX 3076R twin scroll, оба гейта наружу, коллектор выпускной и приемка FULLRACE, мотор 2 литра, колено сток, шатун-поршня Tomei, голова сток, чуть увеличены каналы, валы 260/260 Tomei, насос Bosh, форсы FIC 1000, рейка топливная tomei, впускной коллектор Magnus (кажется) мозги Motec, если не ошибаюсь то M-800, воздушный фильтр APEXI, ввод воздуха до турбины 100, увеличенный кулер blitz пайпинг чуть больше стока,диаметр не помню, дросель сток, свечи 9-ки, все это работает естественно на MAPe и выдает на маховике 506,3 силы и 603 момента... Настройка Капрала. И У МНЯ БУСТ 2.1!!!
вот вопрос, а в чем собственно подвхох
график мой, но не самый последний, позже были подстройки но больше под зиму и спринты
xeon
да и кстати, а что с топливом у этой машины, а то ничего не написано
KameloT
Маловато как то (
Maxi(RPD)
Цитата(xeon @ 8.3.2013, 17:03) *
вот вопрос, а в чем собственно подвхох

А в чем собственно вопрос?
AIK
Цитата(xeon @ 8.3.2013, 17:03) *
вот вопрос, а в чем собственно подвхох


Нет подвоха. Это хороший результат для ДАННОГО стенда и данного конфига. Не стоит обращать внимание на цифры с маховика, измеренные непонятно где и непонятно с какими потерями.
Профессор(РПД)
Цитата(xeon @ 8.3.2013, 17:03) *
валы 260/260 вот в чем подвох

михаRALLIART
Цитата(xeon @ 8.3.2013, 17:03) *
всем привет. прочел все и пришел к выводу что чаще нужно читать)
итак, эво 8 с китом GTX 3076R twin scroll, оба гейта наружу, коллектор выпускной и приемка FULLRACE, мотор 2 литра, колено сток, шатун-поршня Tomei, голова сток, чуть увеличены каналы, валы 260/260 Tomei, насос Bosh, форсы FIC 1000, рейка топливная tomei, впускной коллектор Magnus (кажется) мозги Motec, если не ошибаюсь то M-800, воздушный фильтр APEXI, ввод воздуха до турбины 100, увеличенный кулер blitz пайпинг чуть больше стока,диаметр не помню, дросель сток, свечи 9-ки, все это работает естественно на MAPe и выдает на маховике 506,3 силы и 603 момента... Настройка Капрала. И У МНЯ БУСТ 2.1!!!
вот вопрос, а в чем собственно подвхох
график мой, но не самый последний, позже были подстройки но больше под зиму и спринты

а не большой надув или это только для боевых режимов?
Filin
На 3076гтикс все что меньше 500 на колесе да еще на сплрт мозге-провальный недобор))) кинули тебя, братан, на сотню кабыл как минимум...
xeon
Цитата(Filin @ 9.3.2013, 0:35) *
На 3076гтикс все что меньше 500 на колесе да еще на сплрт мозге-провальный недобор))) кинули тебя, братан, на сотню кабыл как минимум...

вот и я думаю что немного недобрали, а в чем может быть косяк? неужели такие потери на валах?
Yaro
Цитата(xeon @ 9.3.2013, 13:59) *
вот и я думаю что немного недобрали, а в чем может быть косяк? неужели такие потери на валах?


чему ты удивляешься, у тебя валы под 9-ю турбину стоят, а ты хочешь снимать всю мощность с 30-ки. Странно что тебе этого раньше не объяснили. Я бы 260 сменил еще до настройки.
georg1970
Цитата(Yaro @ 9.3.2013, 21:24) *
чему ты удивляешься, у тебя валы под 9-ю турбину стоят, а ты хочешь снимать всю мощность с 30-ки. Странно что тебе этого раньше не объяснили. Я бы 260 сменил еще до настройки.

у тебя на 3071 с кривой айтипишной горячкой было больше, а здесь 3076 с наружными гейтами и прочим правильным железом... и буст у тебя был 1,6 всего...думаешь дело только в валах?
Gin des
может поставить келфорды 288 и посмотреть будет ли приход? =)))
osman
Цитата(Gin des @ 9.3.2013, 13:34) *
может поставить келфорды 288 и посмотреть будет ли приход? =)))

уже продаешь? icon_lol.gif
KameloT
Никита уже несколько валов сменил! не поставив на машину ни одни.. ))))
Yaro
Цитата(georg1970 @ 9.3.2013, 14:34) *
у тебя на 3071 с кривой айтипишной горячкой было больше, а здесь 3076 с наружными гейтами и прочим правильным железом... и буст у тебя был 1,6 всего...думаешь дело только в валах?


Мощность тут нормальная для овощь валов, если на колеса смотреть, у меня не было 445 на колесах. Если судить по тестам, то при переходе на агрессивные валы можно найти сил 50+

http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...o-cam-test.html вот для размышления тест валов у пиндосов, он наверно не самый референсный и может даже от части предвзятый, но почитатььстоит. У тебя валы наверно на уровне хкс272, даже более овощные.
Atom
Цитата(KameloT @ 9.3.2013, 15:01) *
Никита уже несколько валов сменил! не поставив на машину ни одни.. ))))

Келфы 288 у Никиты стоят в ГБЦ (есть запись icon_lol.gif )
хотя х.з. может уже снял mda.gif
KameloT
Цитата(Atom @ 9.3.2013, 18:02) *
Келфы 288 у Никиты стоят в ГБЦ (есть запись icon_lol.gif )
хотя х.з. может уже снял mda.gif

Ты поставил турбу?
Atom
Цитата(KameloT @ 9.3.2013, 18:18) *
Ты поставил турбу?

нет, щас не до неё
xeon
Цитата(Yaro @ 9.3.2013, 14:46) *
Мощность тут нормальная для овощь валов, если на колеса смотреть, у меня не было 445 на колесах. Если судить по тестам, то при переходе на агрессивные валы можно найти сил 50+

http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...o-cam-test.html вот для размышления тест валов у пиндосов, он наверно не самый референсный и может даже от части предвзятый, но почитатььстоит. У тебя валы наверно на уровне хкс272, даже более овощные.


спасибо за ссылку, интересная инфа!

да говорили мне что валы слабоваты, но зато на низах прет как паровоз) ставил их из соображений что спул пораньше будет, но наверно придется сменить, поскольку этих сил уже немного нахватает) я фанат tomei и келфорды вообще мне не очень нравятся даже по их виду.
вот думаю, tomei 270 или 280?
Filin
280
georg1970
Цитата(xeon @ 11.3.2013, 5:55) *
келфорды вообще мне не очень нравятся даже по их виду.


Интересный подход к выбору комплектующих))
johnny87
Цитата(georg1970 @ 11.3.2013, 6:19) *
Интересный подход к выбору комплектующих))

Правильный подход. Мне даже само название келфорд не нравится. А томей звучит new_russian.gif
Gin des
Валы он выбирал как девушек исключительно по внешнему виду =) - агонь!
KameloT
А вот мне очень понравились Келфорды НА ОЩУПЬ !
Trafe
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 14:23) *
А вот мне очень понравились Келфорды НА ОЩУПЬ !

Да, я тоже предпочитаю 3-ий или 4-ый размер "кулачка" ;)
KameloT
А профиль....мммм...... ))
xeon
ну, вот вам история, Дима Зверь ездил на 274 келфордах, сказать что там по силам и моменту сказать не могу, но, были проблемы с грохотом из головы, я ему привез томеи 270, после замены, голова перестала грохотать, холостой ход близок к стоку, ровный без напрягов, и при настройке вытащили еще 15 сил, и график более ровный... вот вам опыт... настройщик был один и тот же, мы их еще визуально сравнивали, пришли к выводу что келфорды были топором вырублены, а томеи это как произведение искусства) все аккуратно и ровненько))
zver
Цитата(xeon @ 11.3.2013, 19:23) *
ну, вот вам история, Дима Зверь ездил на 274 келфордах, сказать что там по силам и моменту сказать не могу, но, были проблемы с грохотом из головы, я ему привез томеи 270, после замены, голова перестала грохотать, холостой ход близок к стоку, ровный без напрягов, и при настройке вытащили еще 15 сил, и график более ровный... вот вам опыт... настройщик был один и тот же, мы их еще визуально сравнивали, пришли к выводу что келфорды были топором вырублены, а томеи это как произведение искусства) все аккуратно и ровненько))


У меня был 280 келф
Логично что на 270 валу хх лучше
Не 15 а 5 колесных
Шума стало меньше - факт!
Уверен что келф не хуже прокама в схожих параметрах, да профиль жестче, выше требования к пружинам и к состоянию грм.

Конкретно твой случай если рассматривать, хочешь мощности меняй валы.
Птица Филин правильно написал.
Хочется рано и норм хх с сочной атмосферой, оставляй как есть.
К сожалению на 8ой голове иначе никак.
xeon
Цитата(zver @ 11.3.2013, 19:42) *
У меня был 280 келф
Логично что на 270 валу хх лучше
Не 15 а 5 колесных
Шума стало меньше - факт!
Уверен что келф не хуже прокама в схожих параметрах, да профиль жестче, выше требования к пружинам и к состоянию грм.

Конкретно твой случай если рассматривать, хочешь мощности меняй валы.
Птица Филин правильно написал.
Хочется рано и норм хх с сочной атмосферой, оставляй как есть.
К сожалению на 8ой голове иначе никак.

ух, 280, перепутал мальца... а графиков не осталось Дим?
Gin des
Цитата(xeon @ 11.3.2013, 20:02) *
ух, 280, перепутал мальца... а графиков не осталось Дим?



280 Томей прокам, который под жесткий толкатель бесшумно работает, могу подвердить на моем моторе 2.2 холостые были 900-1000 на первой скорости можно было трогаться без газа =)


Что томей прокам. что келфорд начиная с 280-274 или или модификации типо 272 с подъемом 12 мм имхо нет смысла ставить на непиленую голову американцы продували головы и на стендах уже доказали что сток непиленая голова не дает дополнительного прироста при увеличении подъема клапана выше 10.5 мм.

Поэтому если голова не пиленая, а хочется чтобы валы были поагрессивней, то или 272 келфорды, или томей тайп Р, или ХКСы 280 или джуны - короче валы с подъемом до 10.5, край до 11 мм и широкой фазой, самый кардинальный вариант из этого списка - это Джуны, на 270 джунах подъем 10.5 мм и фаза эффективная - как на томеях 280 прокам,

А вообще я когда свои валы томей 280 прокам хотел на что-то более агрессивное сменить выбирал между томеем 290 прокам и келфордами, в итоге остановился на келфордах =)

- логично, что для себя не выберешь что хуже.
Atom
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 20:13) *
Поэтому если голова не пиленая, а хочется чтобы валы были поагрессивней, то или 272 келфорды, или томей тайп Р, или ХКСы 280 или джуны - короче валы с подъемом до 10.5, край до 11 мм и широкой фазой, самый кардинальный вариант из этого списка - это Джуны, на 270 джунах подъем 10.5 мм и фаза эффективная - как на томеях 280 прокам,




На валах джун подъём от 10.8мм
Gin des
Цитата(Atom @ 11.3.2013, 20:26) *
На валах джун подъём от 10.8мм


Под цельник которые?? :) не суть. Джуны - обрезанный горбатый вал.
3S-GE
Цитата(zver @ 12.3.2013, 2:42) *
У меня был 280 келф
Логично что на 270 валу хх лучше
Не 15 а 5 колесных
Шума стало меньше - факт!
Уверен что келф не хуже прокама в схожих параметрах, да профиль жестче, выше требования к пружинам и к состоянию грм.

Конкретно твой случай если рассматривать, хочешь мощности меняй валы.
Птица Филин правильно написал.
Хочется рано и норм хх с сочной атмосферой, оставляй как есть.
К сожалению на 8ой голове иначе никак.

на 280ых томеях, хх ровнее чем на 272келф.
zver
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 1:36) *
на 280ых томеях, хх ровнее чем на 272келф.


На мивечной бошке практически на любых валах все не очень криминально.
3S-GE
Цитата(zver @ 12.3.2013, 9:04) *
На мивечной бошке практически на любых валах все не очень криминально.

На мивеке само собой)
Но даже на нон мивеке, снимаем келф, ставим 280томей с лифтом 11.8, и видим наировнейший ХХ.
Maxi(RPD)
Когда эвоводы начинают писать про проблемы с ХХ на моторе 2 литра с валами 280- они делают тазоводам 1.5 300+ очень смешно.
3S-GE
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2013, 9:51) *
Когда эвоводы начинают писать про проблемы с ХХ на моторе 2 литра с валами 280- они делают тазоводам 1.5 300+ очень смешно.

я еще лет 10 назад познал, что такое 320ый тода вал на 4А моторе :)
До сих снятся кошмары за раздавленные вкладыши на 11500об ph34r.gif
справедливый
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 3:16) *
я еще лет 10 назад познал, что такое 320ый тода вал на 4А моторе :)
До сих снятся кошмары за раздавленные вкладыши на 11500об ph34r.gif

хороший рекорд )) на 64 рекорд 11200 все уцелело
Stif
У меня Б16 на 305 тоде тоже особо не ходил.....
xeon
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 3:16) *
я еще лет 10 назад познал, что такое 320ый тода вал на 4А моторе :)
До сих снятся кошмары за раздавленные вкладыши на 11500об ph34r.gif


жуть какая-то)
3S-GE
Цитата(xeon @ 13.3.2013, 1:10) *
жуть какая-то)

не, прикольно))
Вкладыши ТАХО вроде.
Кладешь в мотор такие - []
Достаешь такие )(
н089ат
Ребята, я продал свой эво, и у меня остались с него турбокит и мозги. Не примите за рекламу, если кому интересно то пишите в личку
KameloT
Цитата(н089ат @ 18.6.2014, 11:10) *
Ребята, я продал свой эво, и у меня остались с него турбокит и мозги. Не примите за рекламу, если кому интересно то пишите в личку

Что там у тебя и по чем? Напиши в личку.
н089ат
Ребят, продам полный турбокит, 100тр, состояние оч хорошее
Мотес с проводкой и мдд и тумблерами 100тр
johnny87
Ща тебя забанят. Пока пока)
adliber
Цитата(johnny87 @ 23.7.2014, 10:03) *
Ща тебя забанят. Пока пока)

rofl.gif rofl.gif rofl.gif crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.