Мотор собранный в Краснодаре у Димы Плешакова, не заводили с апреля, leack test в Race Place показал утечки 0-3-0-3 процента по цилиндрам, весьма неплохо.
Турбокит на базе 3076гтх с Тиаловским хаузингом, кастом коллектором сделанным в АРС.
За неделю машина была полностью проинспектирована, поменяно и отремонтировано все считалось необходимым, сделан новый впуск и выпуск!
Огромное спасиб Диме Плешакову за живучий мотор, за пересылки и консультации, и всем парням из RacePlace, Олегу, Лене, Паше, Паше-2, Димону и конечно техническому директору Диме-Зверю, парни простите что зайопывал вас неделю))
Позавчера настраивались в Винде. Как обычно не бывает все гладко, если бы не Кулешман - ничего бы не вышло, Женек огромное тебе спасибо, Ниссан должен гордиться не 35м гтром, а голубыми Альмерами))
Бензин - 98 Экто Лукоил.
Идея с рестрикцией впуска перед холодным колесом полностью себя не раскрыла, эффект присутствует, но незначительный и не такой как мы ожидали. Возможно дело в валах. Будем дальше эксперементировать. Кто бы что ни говорил - Зверь, я это тебе пишу))))
В целом - получилось то что ожидали, можно еще отжать, можно ехать раньше, но не с этими валами. На 3000 надувает 1кг, но не получается отдать всю мощность... валы опять же. Турбос абсолютно не лаговый, отклик на газ моментальный, буст нарастает за дросселем в наддувной зоне мгновенно, после полного сброса - практически незаметно, как сток-турбо, возвращается в наддув. На антилаге и дросселях выше 25 проц - мгновенно. Некоторые подтвердят, если не прижимать затылок к спинке кресла - можно сильно удариться))
Понеслась... На графике пиковые значения моторные, в сноске они же колесные.
1. Буст-офф, на гейте, 1.1 кг.
2. Плавная и ровная городская прошивка, типа м5 е60, только ДСГ еще не хватает)) буст - 1.1 > 1.5
3. На все деньги, очень быстро, очень мощно, к 7000 динамика незначительно спадает, но валит по-взрослому)) настраивали с противодавлением, задачи отжать все не было, смотрели что бы было максимально эффективно.
Вчера еще заехали к партнерам клуба, RS-прожект, завесили машину. Бензина четверть бака. Машина полновесная, не корчеванная ни разу)) сток салон, алькантара, шумка дверей и задней полки, пара сабов, усилки, датчики Дефи и конечно же хеви-вейт наклейки по кузову))
Итог.

Вчера катались на Киевке ночью, траффик позволял, поэтому понаписали логов. Раньше вечера ничего сказать не смогу, но руками получается 100-200 меньше 6.5 секунд, будут логи - узнаем точнее.
В целом машиной очень доволен, едем просто адски. Причем управлять ей легко, нет никакой борьбы, механическая трансмиссия работает идеально, срыв и снос прогнозируемы и легко контроллируемы всегда. Даже на боевой проге божно смело открываться в апексе. Главное дросселировать плавно и точно, без режимов вкл-выкл.