Цитата(noob @ 7.12.2011, 14:55)

ну если "куда то", то очевидно хозяин на форуме не появляется...
а продал давно? за дорого?
продал в сентября,за 370т.р. парень ярый таётавод)))
А я приобрел себе кладовочку

Но, думаю что имею право отметиться в этой теме ;)
(Сорри за качество фоток, мобило, холод)

да, реальный у тебя эволюшн :)
Реальный у меня был, он до сих пор в подписи) А с этой чудо кладовкой, нам еще только предстоит долгий, но интересный и увлекательный путь Эволюционирования ;)
ктсати по теме... Autronic легко встал?
Цитата(noob @ 8.12.2011, 19:18)

ктсати по теме... Autronic легко встал?
Ну как "легко"? Bolt on кита от Аутроника на наши машины нет. Но при наличии косы, установить его проблем не составит даже не специалисту. Достаточно чуть чуть уметь читать схемы и знать английский на уровне "blue/red, green/yellow, ground" и.т.д :)
По крайней мере я разобрался )
Цитата(3S-GE @ 7.12.2011, 16:16)

ミラージュ миражу
ランエボ ранебо (еволюшин)
エボ ебо (ево)
так что у тебя миражуеб )
Они видать сократили. там прям по англиЦки так и было написанно мираебо.
Кста корч был знатный, белий белий весь на пластике, чуть легче моего помоему, ходовка мотор транс от е5 в салоне два седал и панель, 600 сил под кольцо сделан можно ;)
Цитата(BADbKA @ 8.12.2011, 8:48)

А я приобрел себе кладовочку

Но, думаю что имею право отметиться в этой теме ;)
(Сорри за качество фоток, мобило, холод)


Опаздываете)) у нас уже один такой собрали =)
Цитата(stall @ 9.12.2011, 10:42)

Опаздываете)) у нас уже один такой собрали =)
Как обычно не едет? =)))
ни у кого не завалялся комп от трешки? мне фактически только разъем нужен от него. но могу купить и как целый. или на пиво поменять.
пишу специально тут, а не в магазине, т.к. на 99% уверен, что никто из нас в местном магазине не бывает (нет там ничего нашего).
mishgun
11.12.2011, 12:20
Зачем именно от трешки?? от любого 63го мотора тех годов подойдет
Цитата(mishgun @ 11.12.2011, 12:20)

Зачем именно от трешки?? от любого 63го мотора тех годов подойдет
если есть - буду признателен морально и/или материально.
mishgun
11.12.2011, 12:50
Когда то делал себе переходник из РВРовского компа, если не выкинул забереш
так это, есть у кого переходник или сам комп? до нового года бы успеть получить, чтобы на зимних выходных нормально заняться компом...
legnumvr
17.12.2011, 12:31
Цитата(noob @ 7.12.2011, 14:25)

я может пропустил... в москве то есть кто-нить? или я тут один?
есть вот такой эво
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galan...vr_4/galantvr4/
Красавец! Только я не понял че с передними крыльями...
legnumvr
18.12.2011, 23:11
передние крылья идут с капотом и нижняя часть крыльев идет отдельно. которых нет
legnumvr
18.12.2011, 23:12
точнее есть. но пока не стоят
А есть кто на 2-3 в москве?
в понедельник на сборку после длительного отдыха поедет эво 1
http://ралликлуб.рф/people/user/361/photo/album/234/
Про меня забыли +1
но буду продавать скоро......
Цитата(Gariman @ 19.1.2012, 13:08)

Про меня забыли +1
но буду продавать скоро......
Все таки первое поколение эвиков - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ
пожалуй отмечусь
вот мой бортовик
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...7&start=120собственно моя часть бортовика начинается с 5ой страницы, до этого его вел предыдущий владелец BADЬКА
И у меня на аватаре до сих пор, теперь уже твой Эвик =)
Цитата(Izh-725 @ 5.2.2012, 0:31)

тут :)
Ну надо же кто зарегился)
Я конечно могу написать "вот еще один мой бывший Эво", но ведь потом придет координатор этого раздела форума, и выскажет свое мнение ;)
Цитата(Izh-725 @ 4.2.2012, 21:31)

тут :)
на чем настроен? какой конфиг вообще (кроме FPRed)?
и где сам территориально?
Цитата(noob @ 5.2.2012, 0:48)

на чем настроен? какой конфиг вообще (кроме FPRed)?
и где сам территориально?
строиться к весне, пока железки потихоньку покупаются :) Новосиб нынче самый большой рассадник старых эвиков, видимо :) Оттуда и сам :)
Цитата(noob @ 5.2.2012, 0:48)

на чем настроен? какой конфиг вообще (кроме FPRed)?
и где сам территориально?
конфиг - вхлоп-выхлоп-чип сталловский, форсы-насос эво7. Как-то так :)
Меня настроили на 320 сил для начала на сток турбе (буст 1.2), форсах и насосе. Валы от 8, поршня и шатуны от 9. Впуск сток. Выпуск до каталика сток, после каталика труба без бочки (отвалилась).
Верх отстроен, боремся с низом - с 1000 до 2000 дергается фактически на любом дросселе.
Цитата(noob @ 6.2.2012, 22:18)

Меня настроили на 320 сил для начала на сток турбе (буст 1.2), форсах и насосе. Валы от 8, поршня и шатуны от 9. Впуск сток. Выпуск до каталика сток, после каталика труба без бочки (отвалилась).
Верх отстроен, боремся с низом - с 1000 до 2000 дергается фактически на любом дросселе.
это вопросы к настройщику
Поршня висеко под чуть меньшую СЖ, прокладка кометикс, вкладыши ацл, выхлоп какимото, аутлет хенд-мейд, был коллектор с внешним вейст-гейтом, ноу нейм, видимо))) башка сток, шатуны, к сожаленью, тоже сток)
а я борюсь с провалами по оборотам - недавно появилась фигня - на холодную все ок, поездишь немного - под сброс газа обороты проавливаются до 300-500, аж напряжение падает, если при этом не глохнет, несколько секунд поработает, выравнивается до нормальных. Бывает, не выравнивается, и так работает. Притом, подгазуешь - все равно падает до таких холостых. Кто сталкивался?
Цитата(corben @ 8.2.2012, 7:48)

это вопросы к настройщику
а я не задавал вопросов. просто рассказал че с тачкой делается.
Цитата
Поршня висеко под чуть меньшую СЖ, прокладка кометикс, вкладыши ацл, выхлоп какимото, аутлет хенд-мейд, был коллектор с внешним вейст-гейтом, ноу нейм, видимо))) башка сток, шатуны, к сожаленью, тоже сток)
прокладку поменяй первым делом. была у меня, выдуло. вместо нее стоит оригинальная 4-х слойная металлическая за 1600р.
Цитата(noob @ 8.2.2012, 17:20)

прокладку поменяй первым делом. была у меня, выдуло...
а это уже вопросы к сборщику... =)
В 2010 мне на такой же "Кошметик" прокладку положили гбц, прикрутив стоковыми болтами. Откатал весь сезон, дул до 2,4 бара гибридом 40го гарретта. В гражданском режиме около 10000 км. Потом продал машину с этим мотором Corbenу, который откатал на нем 2011 год на 35ке, сейчас забрал движку обратно себе и планирую ездить дальше. Ничего не выдуло :)
Цитата(BADbKA @ 8.2.2012, 19:18)

а это уже вопросы к сборщику... =)
В 2010 мне на такой же "Кошметик" прокладку положили гбц, прикрутив стоковыми болтами. Откатал весь сезон, дул до 2,4 бара гибридом 40го гарретта. В гражданском режиме около 10000 км. Потом продал машину с этим мотором Corbenу, который откатал на нем 2011 год на 35ке, сейчас забрал движку обратно себе и планирую ездить дальше. Ничего не выдуло :)
мне собирал Саша Кравцов. вряд ли. да и потом, ты сам думаю все слышал про качество прокладок кометик. наверное репутация не просто так появляется. ну тебе повезло с конкретной прокладкой, а по отзывам их выдувает регулярно.
щас у меня металлик 4 слоя на ARP шпилях - как то больше уверен чем в кометике на стоковых, хоть и не дую пока толком (нечем :)).
Ну да, отзывы про них не очень. =)) Сам в перспективе думаю, на что менять. Мне 1,1мм надо примерно.
Меня настроили на 320 сил для начала на сток турбе (буст 1.2), форсах и насосе.
чем меряли? какое топливо?
На дино, 98. Настройщик говорит запас по топливу есть, до 330 можно смело догнаться. Но я думаю смысла пока нет, щас впуски/выпуски переделаю, насос и форсы сменю, турбу нормальную и уже тогда буду строиться. Щас задача выехать с бокса. Вчера выяснилось что стартер еле жив, из-за чего при заводке сильно падает напряжение и мозг перезапускается иногда при кранкинге. А на улице после ночи стояния вообще нереально завестись.
Тем временем заказал алюм радиатор с силиконовыми шлангами с британии... Короче соплей еще много. Про уставший салон вообще молчу. Руль уже тупо крошился, но раз тачка и так стояла - попросил чтобы перешили в кожу. Боковины сидух, гниющие железки люка, химчистка просится, трещина на половину лобового стекла и еще куча всего... Наверное напишу как-нить историю что было и как было.
Цитата(noob @ 9.2.2012, 7:54)

На дино, 98. Настройщик говорит запас по топливу есть, до 330 можно смело догнаться. Но я думаю смысла пока нет, щас впуски/выпуски переделаю, насос и форсы сменю, турбу нормальную и уже тогда буду строиться. Щас задача выехать с бокса. Вчера выяснилось что стартер еле жив, из-за чего при заводке сильно падает напряжение и мозг перезапускается иногда при кранкинге. А на улице после ночи стояния вообще нереально завестись.
Тем временем заказал алюм радиатор с силиконовыми шлангами с британии... Короче соплей еще много. Про уставший салон вообще молчу. Руль уже тупо крошился, но раз тачка и так стояла - попросил чтобы перешили в кожу. Боковины сидух, гниющие железки люка, химчистка просится, трещина на половину лобового стекла и еще куча всего... Наверное напишу как-нить историю что было и как было.
что за радик? у кого заказывал?
Цитата(noob @ 9.2.2012, 8:54)

На дино, 98. Настройщик говорит запас по топливу есть, до 330 можно смело догнаться. Но я думаю смысла пока нет, щас впуски/выпуски переделаю, насос и форсы сменю, турбу нормальную и уже тогда буду строиться. Щас задача выехать с бокса. Вчера выяснилось что стартер еле жив, из-за чего при заводке сильно падает напряжение и мозг перезапускается иногда при кранкинге. А на улице после ночи стояния вообще нереально завестись.
Тем временем заказал алюм радиатор с силиконовыми шлангами с британии... Короче соплей еще много. Про уставший салон вообще молчу. Руль уже тупо крошился, но раз тачка и так стояла - попросил чтобы перешили в кожу. Боковины сидух, гниющие железки люка, химчистка просится, трещина на половину лобового стекла и еще куча всего... Наверное напишу как-нить историю что было и как было.
По поводу треша это они все такие под 20-ку лет уже.
А график есь?
Глянуть любопытной ибо уменя на сток валах и турбасе больше 320 не получалось и буст был немного другим,я понимаю что максимальная эфективность сток пипетки достигается на 1,3 но неужели валы и СЖ так сильно повлияли...
график попробую получить, но подо мной дино сгорел на последнем замере (брак походу какой-то, т.к. не первый раз у них уже). короче спрошу.
радиатор в британии заказал
у этих людей - много че у них уже купил. в принципе цены почти как везде. они партнеры MLR клуба. самого радиатора в магазине у них че-то нету, я просто по почте цены на выхлоп и силиконовые патрубки спрашивал, заодно про радиатор спросил, сказали есть 2 варианта - Standard Spec Radiator £125.00 и Full Alloy Radiator £177.00. заказал второй вариант.
Цитата(noob @ 8.2.2012, 22:39)

мне собирал Саша Кравцов. вряд ли. да и потом, ты сам думаю все слышал про качество прокладок кометик. наверное репутация не просто так появляется. ну тебе повезло с конкретной прокладкой, а по отзывам их выдувает регулярно.
щас у меня металлик 4 слоя на ARP шпилях - как то больше уверен чем в кометике на стоковых, хоть и не дую пока толком (нечем :)).
разумеется, тоже слышал :) ну со сборки около 20 тыщ отъездил, все ок вроде :)
Цитата(noob @ 9.2.2012, 9:40)

график попробую получить, но подо мной дино сгорел на последнем замере (брак походу какой-то, т.к. не первый раз у них уже). короче спрошу.
радиатор в британии заказал
у этих людей - много че у них уже купил. в принципе цены почти как везде. они партнеры MLR клуба. самого радиатора в магазине у них че-то нету, я просто по почте цены на выхлоп и силиконовые патрубки спрашивал, заодно про радиатор спросил, сказали есть 2 варианта - Standard Spec Radiator £125.00 и Full Alloy Radiator £177.00. заказал второй вариант.
короче вот он радиатор. кастомный их, сами паяют. в рублях с доставкой это где-то 12к рублей. его пока еще не выслали, ждут мои силикончики от поставщика. как приедет - пофотаю, выложу.
Цитата(noob @ 17.2.2012, 22:08)

короче вот он радиатор. кастомный их, сами паяют. в рублях с доставкой это где-то 12к рублей. его пока еще не выслали, ждут мои силикончики от поставщика. как приедет - пофотаю, выложу.
А чем он от китайского отличается?
лишь селл локэйшеном, имхо )
Цитата(noob @ 8.2.2012, 20:39)

ты сам думаю все слышал про качество прокладок кометик. наверное репутация не просто так появляется. ну тебе повезло с конкретной прокладкой, а по отзывам их выдувает регулярно.
а еще говорят шатуны игл гавно
на такой прокладке езжу уже 2 года, дую 2 бара 30кой хта, проблем нет
Цитата(stall @ 18.2.2012, 2:08)

А чем он от китайского отличается?
Приедет - скажу. :-)
Вообще была конечно мысль не заморачиваться... Заказал у них потому что не первый раз просто.
Но цена итоговая примерно одинакова с другими вариантами
http://qmile.ru/category-coolingdsm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.