Цитата(AIK @ 1.12.2011, 13:41)

Cпутником? Они чего на РР ВОГ прописывали что-ли )). Обычно же кроме обычного ЖПС-передатчика в них нет ничего.
Логан самая нормальная тачила для прописи, имхо.
нее, Леш, там скромное было))
я лучше процитирую чем своими словами рассказывать))
цитата:
Экипаж Соков Дмитрий/Кузмич Алексей
......"прописали сложный и страшный СУ2.Катим на старт СУ3 по асфальту и вдруг машина заглохла…Хорошо не в повороте или лесу.Проверка предохранителей не дала никакого результата.Не работал бензонасос.
Звонок в прокат.В прокате сказали, что сейчас разберутся и кого-нибудь вышлют к нам, благо до Краснодара около 20км.
Останавливаем Байкову Елену с Федоровым Антоном.Они нас дотаскивают на буксире до ближайшей приличной АЗС.
Время начинает играть против нас.
Ознакомиться с каждым СУ необходимо минимум 1 раз, иначе вся экспедиция идет на смарку и мы летим домой.
Машина обездвижена.
Договариваемся с Леной, что если мы не уедем до момента их второго прохождения круга, они подберут нас к себе на борт и мы хотя бы раз пропишем третий СУ.
Попутно пытаюсь звонить во все инстанции прокатной конторы, выдавшей машину.
Все отвечают, что не в курсе и разбираются с ситуацией.
Вот «красавцы»!
Когда около нас остановилась машина с представителем конторы, выяснилось, что нас тупо «глушанули»!
Прокатчики боятся за свои прокатные «корыта» и, вместо того, чтобы обговорить доп.условия, задрать цену, дать старую машину, чтобы мы могли ознакомиться с трассой, они ее просто заглушили!
Вот что странно.
А если бы мы были фотокорами, которым надо выискать место для съемки?
Или отель находился где-то рядом с трассой ралли?
Долгие споры с директором проката и убеждения, что мы едем спокойно, ни к чему не привели.
Предложение оставить машину около гостиницы – тоже.
Оказалось, что в прошлом году какая-то бригада «умников» заявилась на прокатных машинах в каком-то местном Клубном ралли в зачете «Стандарт» и пару машин было разбито в хлам, остальные остались без подвески.
Поэтому прокатчики решили, что лучше «корыто» забрать, чем ждать прибытия «дров» в гараж.
Напоминание о том, что маршрут не на один день, также ни к чему не привели.
Кстати, это могла быть и подстава, так как связь конторы в Ростове с конторой в Краснодаре есть, списки участников в Краснодаре были известны давно.
Следовательно, можно выдать машину, а потом забрать, не возвращая деньги.
Хороший «бизнес», твою мать!
Но все это лирика.
Время неумолимо убывало.
До 18.00 мы должны были въехать на старт СУ3.
Сразу после того, как мы были доставлены на галстуке на АЗС, к нам выехал механик Саша на Форде Фокусе из Туапсе.
Но то ли пробки были на трассе, то ли что-то еще случилось, но в 17.20 его все еще не было, а Лена с Антоном уже подъехали за нами.
Быстренько перегрузившись из прокатного Фокуса в прокатный же Citroen C3, мы рванули прописывать СУ3.
Запись получилась интересная.
Антон читает Лене записанное в стенограмме по «обратной» системе (самый быстрый поворот «шестой», самый медленный – «первый»), а мне Дима диктует нашу стенку.
Вроде записали нормально.
Проверить уже возможности не было.
СУ3 – полный восторг!
Быстрый, широкий, красивый!"......
(натка)