Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в коробку
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO I - III (1-е поколение)
Страницы: 1, 2
Феникс*
а в коробас эвиков 1-3 вот это лить можно? http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html
-S.I.V.-
Цитата(Феникс* @ 29.10.2012, 9:24) *
а в коробас эвиков 1-3 вот это лить можно? http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html


Можно, но по OEM надо лить GL-4

а если LSD есть, то нельзя это лить...
Osik
Какое лучше залить на зиму в ЭВО 1 если рассматривать из кастрола и мобила только? Надо в коробку,в редуктор и раздатку. Особо ничего не понял по теме:( ССпереди блока есть!
-S.I.V.-
Цитата(Osik @ 30.10.2012, 23:16) *
Какое лучше залить на зиму в ЭВО 1 если рассматривать из кастрола и мобила только? Надо в коробку,в редуктор и раздатку. Особо ничего не понял по теме:( ССпереди блока есть!


Mobil 1

для блоки
Mitsubishi 3775610
Масло трансмиссионное "LSD 90 GL-5 90", 4л
Феникс*
кстати, как копределить есть ли спереди блока? ну раза 3-4 стартовал с места с буксом, от зидних колес остаются четкие ямки на снегу, там блока работает с ней вопросов нет, а по передним колесам трудно понять вроде и есть и вроде не особо)...
Osik
Сними привода,если дырка насквозб значит блока есть...можешь на гравии с вывернутым немного рулём тронуться с оборотов и чтоб 2 друга с 2х сторон стояли и наблюдали...просто на прямых колёсах и простой дифф может 2 колеса крутить!

SIV
Чёто не понял я...брать мобил 90 gl-5 90...так и называется? А в редуктор и раздатку?
-S.I.V.-
Цитата(Osik @ 31.10.2012, 11:03) *
Сними привода,если дырка насквозб значит блока есть...можешь на гравии с вывернутым немного рулём тронуться с оборотов и чтоб 2 друга с 2х сторон стояли и наблюдали...просто на прямых колёсах и простой дифф может 2 колеса крутить!

SIV
Чёто не понял я...брать мобил 90 gl-5 90...так и называется? А в редуктор и раздатку?


КПП с LSD - 90
КПП без LSD - 75W90 GL-4
в раздатку 75W90, редуктор 75W140
fast-
залил вкруг ликви моли 75в90 гл4/гл5 в передний редуктор около 0,3л, в коробку 2,5л в задний редуктор около 0,7л эво3 без лсд

п.с. я проверял что нет лсд так, подьёмник кручу одно из передних колёс если второе не крутится в обратную сторону занчит нет, с задними тоже самое.
Osik
Если второе крутиться в обратную сторону значит там простой дифф...если блока штатная то на подьёмнике переднее одно колесо скорее всего не бует крутиться...у нас так: крутишь любое колесо,все остальные крутяться в том же направлении!
SIV
Спасибо! Теперь всё ясно!
jdm evo
мое мнение и сугубо мое...

1. sae 90 это обычная минералка, и все равно, какой бренд ее делает. в куче тестов синтетика 75w90 в тех же применениях обеспечивает лучшие смазочные свойства.
2. gl5 который не жрет бронзу допустимо применять вместо gl4, хуже от этого тоже быть не может.
3. lsd масло от не lsd отличается только наличием модификатора, который можно покупать отдельно и который добавляется для того, чтоб не щелкала блокировка. никаких других бонусов от lsd масла нет и быть не может. в случае если у вас нет щелкающей блокировки в узле - никакой надобности лить именно lsd масло нет.
4. 75w90 или 75w140 - тоже не так однозначно, ответ можно узнать основываясь на рабочей температуре ваших узлов.

:)
REEF
Цитата(Osik @ 31.10.2012, 8:03) *
Чёто не понял я...брать мобил 90 gl-5 90...так и называется? А в редуктор и раздатку?

SHC LS лью его и в угловик и в задний редуктор. спереди и сзади блокировки дисковые
OM
Я лью все серии ШокПроф, РедЛайн.
Летом хэви в редуктора, лайт в кпп.
Зимой лайт в редуктора, суперлайт в кпп.
На боевых с кулаком во все машины льем зимой лайт, летом хэви.

Статистика проста, за все эксперименты ни одного забитого или сломанного элемента трансмиссии.
Последний такой элемент был синхрон 5й еще на 35ке, но там и не редлайн в кпп был.

Кулаки после боевого полноценного сезона, просят в лучшем случае 1-2 муфты, и возможно шестерню наиболее часто используемой передачи.

А еще у нас есть ево9 с 5мкпп и пробегом 190тыс))), всю сознательную жизнь проехала на лайте, ни каких проблем.
KameloT
deleted
adliber
А в американку что лить и куда?!
Эво восемь.
Кто что подскажет ли льет? А то на холодную хрен включишь первую-вторую. На прогретую третья немного с хрустом заходит.
-S.I.V.-
Цитата(adliber @ 2.11.2012, 23:46) *
А в американку что лить и куда?!
Эво восемь.
Кто что подскажет ли льет? А то на холодную хрен включишь первую-вторую. На прогретую третья немного с хрустом заходит.


OEM
Oleg
Цитата(adliber @ 2.11.2012, 18:46) *
А в американку что лить и куда?!
Эво восемь.
Кто что подскажет ли льет? А то на холодную хрен включишь первую-вторую. На прогретую третья немного с хрустом заходит.

Любое трансмиссионное масло 75w85 gl4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.