Цитата(idono)
Не смог сделать какие-то выводы из написанного. Давайте как-то итог подведем.
Итак, 340 сил на 9ом эвике.
не вопрос
Цитата(idono)
1. Ставим выпуск. Выпускной коллектор ессно не трогаем. Просто покупаем любой выпуск, более прямоточный чем сток
любой не подойдет, 3 дюйма от турбины с одним резонатором и одним глушителем - оптимально
Цитата(idono)
2. Ставим впуск. Получается тоже любой (меньшего сопротивления чем сток) + чтоб в него не попадал горячий воздух от двигателя (всякие конусы, коробы и т.п.)
на заявленую мощность не нужен, штатная коробка справится
Цитата(idono)
3. Ставим буст-контроллер. Если я правильно понял его суть - устанавливаем в разрыв трубки, которая идет на актуатор вестгейта.
на заявленую мощность не нужен, если будет стоять вместе с фильтром то мощность будет выше примено на 20 сил
Цитата(idono)
Выставляем большее давление на контроллере, при этом он не дает вестгейту открыться когда нужно и он открывается при большем давлении.
В двигатель поступает больше воздуха, компьютер его обсчитывает и дает больше топлива. Получаем оптимальную смесь и большую мощность. Но это все в идеале, возникают вопросы по след. компонентам:
немного не так
контролер формирует сигнал определенной скважности управляющий электроклапаном подающим воздух в WG сервопривод, двигающий заслонку на турбине, имея обратную связь по датчику давления контроллер старается удерживать давление в рамках заданного
в двигатель поступает больше воздуха, маф его обсчитывает, мозг машины сдвигает работу по картам в сторону большего давления беря значения прописанные на заводе и по ним мешает топливо и выставляет угол зажигания, меняется нагрузка на мотор, она стремиться к предельно допустимым заложенным заводом, мощность немного растет, мозг мешает топлива и угол так чтобы работа была безопасной и чтобы не развалить мотор
в итоге имеем прирост до 330 лс и практически нет прироста крутящего момента, короче поедет быстрее но не сильно. прирост будет чувствоваться только на верху
Цитата(idono)
4. Сможет ли стоковый МАФ просчитать большее кол-во воздуха?
сможет, ему пофигу сколько воздуха обсчитывать
Цитата(idono)
5. Сможет ли стоковый непрошитый комп обработать эти данные (наверное есть какой-то запас в стандартных картах)?
запас есть до 1.5 бар, дальше карты заканчиваются
Цитата(idono)
6. Сможет ли стоковый насос накачать нужное кол-во топлива для этих 340 сил? Смогут ли стоковые форсунки выдать в цилиндры нужное кол-во топлива?
сможет, прироста крутящего момента нет, а для поддержания нормальной подачи топлива в рамках заданых заводских карт его хватит
Цитата(idono)
Точнее более правильная постновка вопроса - до какого давления наддува стандартная топливная система (насос+форсунки+регулятор и тп) будет справляться, не травмируя двигатель?
мощность и наддув связаны между собой не линейно, при большом наддуве может быть маленькая мощность и наоборот
заводской топливной системы хватит до 330-340 лс и 400 нм
Цитата(idono)
7. Как в этом случае поведет себя МИВЕК? Если в компе есть запас по давлению, то все ок должно быть по идее?
будет мешать работать так как управление мивеком сделано для обеспечения оптимального VE на заводском наддуве и не более
Цитата(idono)
По-моему ничего не забыл.
да вроде ничего
Цитата(idono)
Спецы, дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы, тогда можно будет выстроить четкий план по получению 340 (а может и больше) сил
в заключение
мощность это не только наддув это еще правильный угол зажигания, правильная подача топлива и правильное наполнение цилиндров
это значит что нужно правильно замешать топливо с воздухом, затем максимально много полученной смеси вогнать в цилиндр и поджечь в нужный момент времени
управляя только одной из подсистем (наддувом) результата не достигнуть