Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребилд торм. машинок Брембо...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Тормозная система Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
!serzh
Seinca только не вздумайте брать, манжеты еле держат. В итоге прокладки взял их, манжеты почти все оставил брембо. Кроилово ведет к попадалову.
indaevo
после этапа с жесткими торможениями потрескались сальники и появилась мелкая вибрация на руле при торможении (амплитуда на руле в 10 раз меньше чем при кривых дисках)

это поршни заедает или в чем-то другом искать?

диски ровные

CCRG + PF

не знаете где в наличии они есть по вменяемой цене ?
indaevo
чем чревато ездить так? поршни убью? без тормозов останусь? )
а то осталась гонка и потом все равно РС тормоза ставить
madton
Поршни 10 и 9 передних суппортов отличаются? Ремкомплект от 9 не подойдет для 10?
Muskul
Купил на сливу брембы с 33 гтр. 4-х поршневые, нижним поршня больше в диаметре чем верхним, зачем так сделано кто вкурсе?
ben55
Цитата(Muskul @ 31.1.2016, 2:37) *
Купил на сливу брембы с 33 гтр. 4-х поршневые, нижним поршня больше в диаметре чем верхним, зачем так сделано кто вкурсе?


Физические законы ещё никто не отменял.
Muskul
Так и я думал что поршня должны быть одинаковые, равномерное давление и все такое. На обычных 4-х поршневых так и есть.
rupper
Так сделано на брембах алконах ап и тд для компенсации эффекта закусывания.
Больший в диамтре поршень развивает меньшее давление. На машинках с одинаковыми поршными колодки необходимо переворачивать. Так раньше на проме было снизу колодки изнашивались больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.