Полная версия этой страницы:
Распредвалы for Evo 1-3
Обсуждаемо на каких для чего использует и какой отзыв...
Отличные серединчатые валы ХКС264, но сдуваются к 7000
Цитата(mishgun @ 4.1.2012, 10:29)

Отличные серединчатые валы ХКС264, но сдуваются к 7000
Я хотел 272 но на выпуск их не производят уже, остались только впускной(или наоборот уже не помню)
Не производят для 2G голов? Или вообще?
Келфорды, кроверы вот рядом ездят вроде ничего.
А Tomei 270 кто юзал? Планировал себе такие поставить
Цитата(Tweak @ 5.1.2012, 9:34)

А Tomei 270 кто юзал? Планировал себе такие поставить
Не юзал, но в хламе имею один с лопнувшим основанием судя по внешнему виду перетянули шестерню.
Аккуратней)
Цитата(-S.I.V.- @ 5.1.2012, 4:17)

Я хотел 272 но на выпуск их не производят уже, остались только впускной(или наоборот уже не помню)
Где спрашивал? У нас дилер есть в городе, когда выбирал тоже интересовался, сказали делают оба (впуск выпуск)
Цитата(noob @ 5.1.2012, 12:28)

Не производят для 2G голов? Или вообще?
для 2Г,
Цитата(mishgun @ 5.1.2012, 19:19)

Где спрашивал? У нас дилер есть в городе, когда выбирал тоже интересовался, сказали делают оба (впуск выпуск)
У ваших дилеров спрашивал, работаю с ними по HKS на Эво 1-3 нету вообще 272 валов, узновал в США есть только на впуск 272, 264 полно, в Европейском подразделение HKS точно не ответили, была новость от HKS что принимали заказ с июля по октябрь 2011 на производство 272 валов на EVO 1-3
Цитата(-S.I.V.- @ 5.1.2012, 4:17)

Я хотел 272 но на выпуск их не производят уже, остались только впускной(или наоборот уже не помню)
если что есть 272 хкс в наличии б.у 1000-1500км обращайтесь )
Цитата(Student @ 5.1.2012, 20:09)

если что есть 272 хкс в наличии б.у 1000-1500км обращайтесь )
на эво 3 ?
Цитата(Tweak @ 5.1.2012, 23:52)

Причем это единственный продавец... остатки
Цитата(stall @ 6.1.2012, 2:38)

на эво 3 ?
Ну раз разговор был о эво 3 значит на него) на 4-8 валов как у дурачка фантиков)
Цитата(Student @ 7.1.2012, 15:54)

Ну раз разговор был о эво 3 значит на него) на 4-8 валов как у дурачка фантиков)
Валы же от 4-8 ки не очень сложно ставяться на 1-3ку
Позавчера толька от 8-ки поставили на Г2
пропил под датчик только на впуске надо сделать....
KELFORD 272 лифт 11мм Помоему Дима Плешаков юзал хорошие валы.
TOMEI 270 лифт 11.5мм Леша c Altechno c ними работал хоршие отзывы.
На трешку все в продаже есть.
Цитата(MaxShush @ 8.1.2012, 5:41)

Валы же от 4-8 ки не очень сложно ставяться на 1-3ку
Позавчера толька от 8-ки поставили на Г2
пропил под датчик только на впуске надо сделать....
Если такая тема пошла на ДСМ клабе пробовали от 9-ки поставить с МИВЕК
Цитата(-S.I.V.- @ 8.1.2012, 4:15)

Если такая тема пошла на ДСМ клабе пробовали от 9-ки поставить с МИВЕК
КТО????
Цитата(mr.Solecs @ 8.1.2012, 2:30)

KELFORD 272 лифт 11мм Помоему Дима Плешаков юзал хорошие валы.
TOMEI 270 лифт 11.5мм Леша c Altechno c ними работал хоршие отзывы.
На трешку все в продаже есть.
Я так понял Лешка вообще фанат Томея )
Цитата(MaxShush @ 8.1.2012, 18:11)

КТО????
кто нибудь... раз от 8-ки поставили....
Цитата(-S.I.V.- @ 8.1.2012, 15:51)

кто нибудь... раз от 8-ки поставили....
от 9-ки с Мивеком совсем другое:)))
Ставил от 6-ки , жить живут, но есть большой ньюанс который ставит под сомнение такой сетап)
Валера, а можно поподробнее?
Цитата(noob @ 9.1.2012, 8:17)

Валера, а можно поподробнее?
Там впускной вал с выпускным валом надо менять местами соотвественно фазы открытия и закрытия на профиле кулака меняются.
Простым языком если клапан у тебя резко открывался и плавно закрывался, то теперь станет наоборот, несмотря на то что все остальное стрельнет и будет работать.
Цитата(stall @ 9.1.2012, 7:46)

Там впускной вал с выпускным валом надо менять местами соотвественно фазы открытия и закрытия на профиле кулака меняются.
Простым языком если клапан у тебя резко открывался и плавно закрывался, то теперь станет наоборот, несмотря на то что все остальное стрельнет и будет работать.
профиль калака симметричен, как так долго открвыться и быстро закрываться,
Ты уверен в этом????
Ты же первый кто поставил помоему......
Цитата(MaxShush @ 9.1.2012, 23:01)

профиль калака симметричен, как так долго открвыться и быстро закрываться,
Ты уверен в этом????
Ты же первый кто поставил помоему......
Я далеко не первый,но первый кто снял - точно, перекрытие непонятное получается.
Чтобы понять нужно просто взять два вала положить рядом и посмотреть.
Ездить оно ездит, даже лучше стока, но осадочек то как говорится-остается.
mr.Solecs
10.1.2012, 2:36
Цитата(Student @ 8.1.2012, 23:26)

Я так понял Лешка вообще фанат Томея )
Он просто молодец.
Человек без понтов.
Цитата(stall @ 10.1.2012, 0:28)

Я далеко не первый,но первый кто снял - точно, перекрытие непонятное получается.
Чтобы понять нужно просто взять два вала положить рядом и посмотреть.
Ездить оно ездит, даже лучше стока, но осадочек то как говорится-остается.
мне настройщик знакомый помогает строить на новом компе. ну он тоже сразу сказал что тачка на низах как-то странно себя ведет, будто перекрытие как на спорт валах...
а когда мне Саша Кравцов ставил, я был еще более зеленым чем сейчас, короче не поинтересовался нифига, о чем сейчас жалею. :( думаешь Саша не в теме по этой части? он же их уже с десяток наверное заинсталил, если не больше...
я на днях ставил на 2Г восьмые валы, зачем менять их местами так и не понял, поставил где и должны стоять, скрутив куда надо.
затестить на кроме хх не удалось пока, но холостой в поряде. мозг - январь.
Цитата(shad @ 10.1.2012, 22:05)

я на днях ставил на 2Г восьмые валы, зачем менять их местами так и не понял, поставил где и должны стоять, скрутив куда надо.
затестить на кроме хх не удалось пока, но холостой в поряде. мозг - январь.
восьмые восьмым рознь. на разных рынках разные валы в стоке шли.
а еще прочитал что датчик положения вала у 8 на выпуске, а не на впуске как у нас... может в этом дело с заменой? Валера? :)
только я по инфе потерялся вообще. короче вроде в стоке в ево3 ставились 252 валы. на 8 европейскую ставились 248. на 8 JDM ставились 264/2** какие-то такие.
кто точно знает?
Давайте я не буду долго разглагольствовать.
Открыл старую тему на дсмтюнерс, там уже даже в графике изобразили то что я вам пытаюсь рассказать.
http://www.dsmtuners.com/forums/newbie-for...-9-8-cam-7.htmlЕсли кто то осмневается я это делал в марте, человек который все нарисовал и накидал фоток добавил пост в сентябре =)
Найдите 10 отличий)
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=416797noob у тебя 99% процентов вероятности что сделанно также,я видел как это делает Саша.
Началас все стого что некогда Сергей по фамилии Кофтуненко пристал к нему с этой фигней, ну почему бы и не сделать.
После этого и родились шаблоны , и было установленно 100500 сетапов.
Он просто ставит макуху кулака относительно сток вала, никаких регулировок с часовым индикатором не проводится.
Я сделал все тоже самое самостоятельно в итоге ничего умного там нет.
В перекрытии косяков два:
1.
По памяти:
Эво 5-6
Впуск вал 260 10,5
Выпуск 256 9,5
Эво 7-8
Впуск вал 260 10,5
Выпуск 256 10,5
Когда меняеш их местами для установки выпускной получается с более широкой фазой.
2.
профиль кулачка,о чем уже писал выше.
;)
noob,
stallна впускном делается пропил под шторку датчика и нарезается резъба под крепежный болт. все!
далее так:
распреды эво8так зачем их менять местами-то?
зы: шпонки смотрят в противоположные стороны, относительно ваших, соответственно
Цитата(shad @ 11.1.2012, 7:29)

noob,
stallна впускном делается пропил под шторку датчика и нарезается резъба под крепежный болт. все!
далее так:
распреды эво8так зачем их менять местами-то?
зы: шпонки смотрят в противоположные стороны, относительно ваших, соответственно
В ссылке на дсмклаб все есть.
и че по итогу? меняются они местами или нет?
Цитата(noob @ 11.1.2012, 8:15)

и че по итогу? меняются они местами или нет?
МЕНЯЮТСЯ
Я не менял. Впуск на впуске, выпуск на выпуске.
Но, повторюсь, затестить кроме хх, еще не удалось
Ты объясни словами, зачем их менять?
Цитата(stall)
МЕНЯЮТСЯ
Цитата(shad)
Я не менял.
1. меняются
2. профиль кулачков не симметричный, оттого и с раезкостью/плавностью открытия/закрытия происходит инверсия
Сталлу +1
Добрался до компа.
Эво 6 мотор вращается всторону фар. Эво 3 в сторону моторного щита.
Отсюда и инверсия с профилем кулака.
картинки с примерами на дсмтюнерсах.
Все это хорошо видно по профилю кулачка если сравнить к впускной вал е3 и выпускной вал e5-8.
Для простоты понимания: мысленно разверни е5 мотор в сторону расположени е3 мотора, и посмотри где какой коллектор окажется ;)
НО Имено из-за замены их местами мы получаем глюк с перекрытием, допустим впуск быстро открывался выпуск медленно закрывался, перевернули стало наоборот.
график зеркалируется.
теперь что будет, если их не менять местами?
Не рисуя и не глядя у тебя дикое перкрытие и дикие точки максимального открытия клапанов относительно положения колена =))))
Глядя на эту картинку поменяй валы местами и посмотри что у тебя получится когда один вал будет закрывать а второй открывать и куда сместятся пики открытия клапанов.

Короче говоря шиворот навыворот)
у меня они как на картинке снизу выставлены, только поменяны местами (шпонки наружу), но кулачки смотрят так же, внутрь..
короче, я уже ни хера не понимаю)
завтра фото сделаю, как выставлено
Цитата(Nilus @ 11.1.2012, 10:51)

2. профиль кулачков не симметричный, оттого и с раезкостью/плавностью открытия/закрытия происходит инверсия
замеры есть?
MaxShush
15.1.2012, 11:32
Чет я не пойму.....
1. Распреды в любом случае крутяться по часовой стрелке - это я думаю никто не оспорит
2. выставляем их не по меткам (красным точкам на картинке) а по кулакам - чтоб потом докрутить точно на стенде с шестеренками.
3.Выпускной ставим в выпуск, впускной во впуск - пропиливаем отверстие во впускном для датчика колена
ЧТО ТАМ МЕНЯЕТСЯ????????
Цитата(MaxShush @ 15.1.2012, 12:32)

Чет я не пойму.....
1. Распреды в любом случае крутяться по часовой стрелке - это я думаю никто не оспорит
2. выставляем их не по меткам (красным точкам на картинке) а по кулакам - чтоб потом докрутить точно на стенде с шестеренками.
3.Выпускной ставим в выпуск, впускной во впуск - пропиливаем отверстие во впускном для датчика колена
ЧТО ТАМ МЕНЯЕТСЯ????????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.