Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo IX , GTX3071, какие валы поставить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3
Vladimir
Только не забываем, что в тесте АМС Томей был 280, а не 270, а это разница существенная. Я за Томей 270, без гидриков.
Trafe
Цитата(OM @ 9.1.2012, 4:52) *
Согласен, а еще с майонезом и сметаной, а с водичкой, а с маслом....
Но есть одно но, я точно это ел, а не мне рассказывали что вкуснее или я придумал себе виртуальный рецепт и доношу окружающим и не понимающим.

Так приятно когда кто-то тебя понимает. А то уже отчаяние было так близко.... ))))
OM
Цитата(Gin des @ 9.1.2012, 5:13) *
Ом Олег видимо ключевой момент что сцепление на машине о которой я говорю стояло сток девятое :) которое кстати на настойке же и умерло :))) - это я про тронуться - не суть, опустим вопрос трогания, это уже вопрос в том числе и мастерства левой ноги и мягкости сцепления, в любом случае на третьей передаче машина по грунтовой дороге без газа ехала на 750 оборотах при 800 холостых на литровых форсах (древние ХКС) и не троила - тяга с низу она и есть тяга снизу, остальное детали.

мне лично выхлоп вбок очень по звуку нравицо :)) - если ехать с закрытыми окнами :) - вполне себе городской конфиг :) Кава кстати тоже с выхлопом вбок эври дей ездил :))) на своей белой восьмерке, с 3082 гибридом и на январе все это было отлично настроено :) опять же попрошу заметить сток валы, никакого мотека и т.д.

p.s. если вернуться к началу темы, самая правильная мысль озвучена Димой Филиным, прежде чем менять валы, хорошо бы настроить на этих и понять все ли нравится и все ли хоршо, а потом уже думать куда двигаться дальше.

Кстати одни из лучших эти древние icon_surprised.gif

Нееее... Был у меня гейт в губе, хватает....))))
Помню как самурай летом вывел, еще и на право рукой машине)) через два дня его вниз вернул))))

Ну это вообще на мой взгляд правильно, я тебе об этом и говорю, что хорошо бы попробовать полноценно одно, за тем другое и иметь корректное сравнение и понимание, что тс нужно и важнее.
KameloT
Так машина настроена практически, на стенде просто не корректировали еще , и цифр нету. Устраивает все! Просто слышал мнения, что сменив на 280\276 , можно будет сделать +30 сил без потери середины, а момент трогания сгладится мивеком, и все будет ок, и т.п. и т.д.
Теперь понятно, что особо нет смысла заморачиваться...не знаю как на 3-й, но на второй передаче в пробке машина едет без газа плавно и ровно, и в 8000 об. динамика еще есть. Потерять комфортность не хочу.
Trafe
Не думаю, что потеряешь особо низы за счет мивека.
Но и мощности с этой турбой не факт, что особо больше снять сможешь. А вот что буст можно будет убавить на верхах - это наверняка.
Да и вообще твоя высокая степень сжатия очень неплохо гармонирует с широкофазными валами.
KameloT
Ну да, динамическая степень понизиться с Келфами 280..
Gin des
не возможно добавить валами 30 наверху не потеряв эти 30 внизу, валы ничего космического не делают и не берут ниоткуда, они смещают коэффициент наполнения, не более, убрав в одном месте добавляют в другом.

любители пельменей нашли в этой теме друг друга :) - пора ресторан чтоли открывать :)
stall
Цитата(Gin des @ 9.1.2012, 23:24) *
не возможно добавить валами 30 наверху не потеряв эти 30 внизу, валы ничего космического не делают и не берут ниоткуда, они смещают коэффициент наполнения, не более, убрав в одном месте добавляют в другом.

любители пельменей нашли в этой теме друг друга :) - пора ресторан чтоли открывать :)

Никит , ничего личного, но но все твои рассуждения свелись к " а вот на эвомписали" и " я ездил на т67 на сток вале - валит посравнению со сток пипеткой" , и как можно после этого спорить с людьми которые знают вкус устриц?)
OM
Цитата(Gin des @ 9.1.2012, 23:24) *
не возможно добавить валами 30 наверху не потеряв эти 30 внизу, валы ничего космического не делают и не берут ниоткуда, они смещают коэффициент наполнения, не более, убрав в одном месте добавляют в другом.

любители пельменей нашли в этой теме друг друга :) - пора ресторан чтоли открывать :)

Если это топ валы то да, но если одни валы не удачные, а другие удачные, то разница легко может быть в пользу вторых во всем диапазоне.
Trafe
Цитата(Gin des @ 9.1.2012, 22:24) *
не возможно добавить валами 30 наверху не потеряв эти 30 внизу, валы ничего космического не делают и не берут ниоткуда, они смещают коэффициент наполнения, не более, убрав в одном месте добавляют в другом.

любители пельменей нашли в этой теме друг друга :) - пора ресторан чтоли открывать :)

Напишу тебе еще раз... Ну какие 30 наверху и 30 внизу?!
Во первых то что ты пишешь верно для моторов без изменяемых фаз газораспределения. С изменяемыми фазами все интереснее...
Во вторых, что даже важнее, теряешь и приобретаешь ты не лошади, а проценты наполняемости. (ты вроде как писал об этом) Так вот потеряв на низах 10% наполняемости и 5 л.с. мощности, на верхах ты можешь найти те же 10% наполняемости и 50 л.с. мощности.
То, о чем ты говоришь, вообще никакого отношения к реальности не имеет. По твоей логике один и тот же двигатель на разных валах с отсечкой в 3000 и в 10000 будет обладать одинаковой площадью под кривой момента. Валы же тупо смещают диапазон и ничего более...
По факту правильные широкофазные валы до определенного придела дают больше чем забирают.
Gin des
Цитата(stall @ 9.1.2012, 23:30) *
Никит , ничего личного, но но все твои рассуждения свелись к " а вот на эвомписали" и " я ездил на т67 на сток вале - валит посравнению со сток пипеткой" , и как можно после этого спорить с людьми которые знают вкус устриц?)


Каждый видит то что хочет :) увидеть, мои рассуждения свелись к тому, что сток валы имеют право на жизнь, раз ты не увидел этого выше я это специально еще раз написал для тебя ;).
- на эво м пишут и выкладыват так же как и здесь, не вижу повода доверять им меньше чем тебе или еще кому-нибудь кого я не знаю лично.
- Слава богу мой личный опыт не ограничен машиной на Т67, но другой машины лично не имел удовольствия катать и кататься на подобном конфиге, машина Кавы не в счет, он меня на ней не катал и я на ней не катался, видел как она валит, видел графики слышал лично отзывы от Кавы в том числе и вживую, машину тоже вживую щупал. Ты лично знаешь вкус устрицы? у тебя была машина с ведром на сток валах? к чему твои потепки? Кто здесь в теме еще пробовал ведро на сток вале? где эти люди? не вижу? или ты предлагаешь мне отменить мой личный опыт только потому что кто-то там любит пельмени или пробовал утрицы?
- О чем твой содержательный пост? донеси до меня пожалуйста мысль менее пространно, или ты хотел потепнуть? ну так потепни чтоли тогда по делу :))

Ом Олег я уверен, что за абсолютно редким ислючением нет "неудачных" валов, просто есть люди не очень удачно подбирающие валы под свои задачи и потом называющие валы удачными в той или иной степени.

Траф
Специально для тебя,
Цитата
30 наверху и 30 внизу
- это фигуральное выражение, я нигде не писал про л.с. это твои фантазии, пусть это будут "попугаи" я писал про наполнение, смещая кривую наполнения валы меняют характер кривой мощности. К реальности как раз не имеют никакого отношения твои выражения типа
Цитата
По факту правильные широкофазные валы до определенного придела дают больше чем забирают
или вот эта
Цитата
С изменяемыми фазами все интереснее...
Я говорю о том, что то что важнее для тебя например, может быть абсолютно неважно для меня, или еще для кого-то, так вот я лично на турбине типа 35 готов потерять часть мощности на верхах, чтобы изменить отдачу мотора на низах и например в частности в режиме разрежения, если авто используется в городе, и причем здесь мивек??? мивек можно поставить на опрежение как на широкофазных валах так и на консервативных и стоковых, только на широкофазных с мивеком ты получишь более-менее годные холостые, а на сток, ты получишь офигенно валящий атмомотор,

Я понимаю чего вы все так волнуетесь :) как же ведро и на небодрых валах, непопулярная точка зрения особенно без теоретической подготовки вызываем массу споров и сомнений :), но практика критерий истины, в остальных случаях теория, но так как в последней главные спорщики не сильны, а первой в конкретном ракурсе (ведро + сток вал) они не имеют, то спорить можно сколько угодно, я для себя выводы сделал :) - кому надо тот услышал, остальным удачи :)))
3S-GE
264ые валы аля хкс, дают прибавку во всем диапазоне, в том числе и на низах!
272ые, тот же келф, без просадки низа!! дает очень хороший верх.
280+ просаживают низ и дают хороший всплеск на верху.

устриц ел, есть запись)))
stall
Цитата(Gin des @ 10.1.2012, 3:50) *
Каждый видит то что хочет :) увидеть, мои рассуждения свелись к тому, что сток валы имеют право на жизнь, раз ты не увидел этого выше я это специально еще раз написал для тебя ;).
- на эво м пишут и выкладыват так же как и здесь, не вижу повода доверять им меньше чем тебе или еще кому-нибудь кого я не знаю лично.
- Слава богу мой личный опыт не ограничен машиной на Т67, но другой машины лично не имел удовольствия катать и кататься на подобном конфиге, машина Кавы не в счет, он меня на ней не катал и я на ней не катался, видел как она валит, видел графики слышал лично отзывы от Кавы в том числе и вживую, машину тоже вживую щупал. Ты лично знаешь вкус устрицы? у тебя была машина с ведром на сток валах? к чему твои потепки? Кто здесь в теме еще пробовал ведро на сток вале? где эти люди? не вижу? или ты предлагаешь мне отменить мой личный опыт только потому что кто-то там любит пельмени или пробовал утрицы?
- О чем твой содержательный пост? донеси до меня пожалуйста мысль менее пространно, или ты хотел потепнуть? ну так потепни чтоли тогда по делу :))

- Ведра на сток вале в городе В начали ставить еще в 2005 году , с японских дизельных грузовиков;) есть запись =)
- Смысл моего поста прост, надоело читать это словоблудие.

Никита , нас читают люди!
Опомнись пока тебя еще хоть ктото воспринимает в серьез и пытается с тобой спорить о вкусе пельменей =)
Интеренет-космополитизм и первичное восприятие информации с попытками выдать её за священный грааль -не более чем шутка которую ты сам с собой играеш =)

Мы уже на цитаты разобрали , например " на холостом ходу можно трогаться с 3 передачи без газа," "не возможно добавить валами 30 наверху не потеряв эти 30 внизу" и т.д.

Про вкус устриц ,пойми все что я вижу с правого полужопия страны , это недостроенную 6-ку с сомнительными решениями на каждом шагу, и МНОГО-МНОГО текста.
Я даже ради тебя 35ку начал прикручивать на сток мотор icon_lol.gif
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry496452
Gin des
Цитата(stall @ 10.1.2012, 3:17) *
- Ведра на сток вале в городе В начали ставить еще в 2005 году , с японских дизельных грузовиков;) есть запись =)
- Смысл моего поста прост, надоело читать это словоблудие.

Никита , нас читают люди!
Опомнись пока тебя еще хоть ктото воспринимает в серьез и пытается с тобой спорить о вкусе пельменей =)
Интеренет-космополитизм и первичное восприятие информации с попытками выдать её за священный грааль -не более чем шутка которую ты сам с собой играеш =)

Мы уже на цитаты разобрали , например " на холостом ходу можно трогаться с 3 передачи без газа," "не возможно добавить валами 30 наверху не потеряв эти 30 внизу" и т.д.

Про вкус устриц ,пойми все что я вижу с правого полужопия страны , это недостроенную 6-ку с сомнительными решениями на каждом шагу, и МНОГО-МНОГО текста.
Я даже ради тебя 35ку начал прикручивать на сток мотор icon_lol.gif
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry496452


за 35-ку рад за тебя
- то что разобрали на цитаты - польщен :)

Про восприятие всерьез и прочее - реально уже давно глубоко пох :) со всеми с кем мне надо общаюсь кроме этого форума лично, тут никому ничего доказывать не буду.

но что вы все до усирачки упертые - это факт :))) - но нам то че, флаг вам всем, надеюсь в руки :)))))
OM
Цитата(3S-GE @ 10.1.2012, 4:08) *
264ые валы аля хкс, дают прибавку во всем диапазоне, в том числе и на низах!
272ые, тот же келф, без просадки низа!! дает очень хороший верх.
280+ просаживают низ и дают хороший всплеск на верху.

устриц ел, есть запись)))


Диплом специалиста есть? icon_lol.gif
Trafe
2 л. + степень 8,5 валящий уже с 2-х тыс. на Т67 - я думаю это стоит в архив записей!
3S-GE
Цитата(OM @ 10.1.2012, 18:44) *
Диплом специалиста есть? icon_lol.gif

Ну до сенсея я пока не дотягиваю)))
Speedy_Gonzales
Trafe. Ну не совсем с 2х а с 3х и на 3900 уже желаемые 1.8 бара. Довозил Никиту до дачи ехали по грунтовой дороге 5 км\ч ибо не испортить калёса) включил 3 передачу машина как ехала так и едет. Кстати если что то гонзалес это я) Дальше писать ничё не буду ближе к лету будет граффик. Кстати ездил с такойже турбой на 2jz голова не пилена валы сток выхлоп назад. так вот спулится одинакого что на тоёте 2.5 что у меня 2.0 но эво валит всёравно бодрей
Trafe
Цитата(Speedy_Gonzales @ 11.1.2012, 20:13) *
Trafe. Ну не совсем с 2х а с 3х и на 3900 уже желаемые 1.8 бара. Довозил Никиту до дачи ехали по грунтовой дороге 5 км\ч ибо не испортить калёса) включил 3 передачу машина как ехала так и едет. Кстати если что то гонзалес это я) Дальше писать ничё не буду ближе к лету будет граффик. Кстати ездил с такойже турбой на 2jz голова не пилена валы сток выхлоп назад. так вот спулится одинакого что на тоёте 2.5 что у меня 2.0 но эво валит всёравно бодрей

Да нет у меня никаких недоверий к вменяемым людям. Почему бы ей не ехать с 3-х? У такого конфига с 3000 начинает дуть турбина, вот мотор и начинает ехать. Но Никита тут уверял, что с 2000 уже валит... С 3-ей тоже трогаешься только в путь? Включить 3-ю на 5 км/ч и тронуться с нее - большая разница.
Спасибо, что отписался сам. Внес много ясности )
График будет интересно посмотреть, но честно сказать, не думаю что там будет что-то фантастическое... От выхлопа в бок и немного распиленой бошки - фантастики не бывает.
Кстати я рядные 6-ки никогда не настраивал, но они как-то все поздно спулятся по графикам (не понял пока почему). 2жз еще из самых ранних. м50 (бмв) - еще позже. А RB26 вообще спулиться ощутимо позже 4г63, такое чувство.
Gin des
я и не говорил, что машина дует с 2 тыщ, речь о том что мотор живет с холостых оборотов, еще до того как машина начала раздуваться, она уже хорошо едет, на 2 тыщах оборотов она надувает 0.3-0.5 бара и на этом наддуве едет весьма бодро для турбомашины, А учитывая что на машине прикручено ведро, тот факт что у нее все очень приятно живет и тянет снизу определенно меняет представление о корче с ведром, по крайней мере мое представление изменилось.
ну да ладо не суть, самому хочется посмотреть на график, а пока ждем тепла.
KameloT
Цитата(Speedy_Gonzales @ 11.1.2012, 21:13) *
Trafe. Ну не совсем с 2х а с 3х и на 3900 уже желаемые 1.8 бара. Довозил Никиту до дачи ехали по грунтовой дороге 5 км\ч ибо не испортить калёса) включил 3 передачу машина как ехала так и едет. Кстати если что то гонзалес это я) Дальше писать ничё не буду ближе к лету будет граффик. Кстати ездил с такойже турбой на 2jz голова не пилена валы сток выхлоп назад. так вот спулится одинакого что на тоёте 2.5 что у меня 2.0 но эво валит всёравно бодрей

2JZ - 3 литра, для справки )
Trafe
Цитата(KameloT @ 12.1.2012, 14:34) *
2JZ - 3 литра, для справки )

Там явно 1JZ тоёта была. 2JZ при любом раскладе спулится раньше 4г63, думаю ты это подтвердишь )
KameloT
Цитата(Trafe @ 12.1.2012, 16:17) *
Там явно 1JZ тоёта была. 2JZ при любом раскладе спулится раньше 4г63, думаю ты это подтвердишь )

По-любому! Особенно если VVT-i .
Speedy_Gonzales
я их всегда путаю) кстати на том моторе тож был vvti мож это связано с очень маленьким диаметром каналов в бошке реально в 2 раза меньше чем на эво
Trafe
Цитата(Speedy_Gonzales @ 14.1.2012, 11:38) *
я их всегда путаю) кстати на том моторе тож был vvti мож это связано с очень маленьким диаметром каналов в бошке реально в 2 раза меньше чем на эво

Бошка на 1JZ хуже, чем на 2JZ. Еще разница может быть в состоянии турбины, коллекторах, настройке.
Да и в целом 1JZ не особо моментный двигатель по геометрии - ход всего 71,5 мм.
KameloT
Я очень удивился после 1джея не ВВТИай эластичности и моментости 4г63 мивек... Хотя, бесспорно, правильно подготовленному 2джею на прямой равных не будет!
georg1970
Слвшал, что продувка у мивечной головы намного лучше, чем у немивичной, но даже пиленой. Это так, кто в курсе? если так, то есть смысл поставить на двиг от 7ки и заглушить мивек ( если убрать в сторону вопрос финансов)?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 14.1.2012, 14:21) *
Слвшал, что продувка у мивечной головы намного лучше, чем у немивичной, но даже пиленой. Это так, кто в курсе? если так, то есть смысл поставить на двиг от 7ки и заглушить мивек ( если убрать в сторону вопрос финансов)?


Смысла нет, камеры сгорания одинаковые, каналы одинаковые, есть смысл на свою голову поставить хорошие валы и пружинки и/или запилить свою голову. Если мощность будте до 500-550 сил, то пилить можно вообще только камеру сгорания.
georg1970
да это уже все сделано. просто пришла инфа от одного человека, что у 9ки голова вообще отличная в плане продувки.
Gin des
Цитата(georg1970 @ 14.1.2012, 15:01) *
да это уже все сделано. просто пришла инфа от одного человека, что у 9ки голова вообще отличная в плане продувки.


Это неправда. Вся фишка 9 головы в Мивеке.
zver
Цитата(Gin des @ 14.1.2012, 16:12) *
Это неправда. Вся фишка 9 головы в Мивеке.


Уверен? ;)
Gin des
Цитата(zver @ 14.1.2012, 15:50) *
Уверен? ;)


уверен. у тебя есть фактические данные говорящее обратное?
Filin
тоже интересно теорию послушать
Gin des
Совсем другая продувка у головы эво 10, в стоке дуется 270 CFM, после за пила 300+ СFM - профиль камеры сгорания и канало аля хонда.

По поводу эво 9 ждем, интриги, расследования, всем интересно что там такого магического в голове эво 9 :)
Gin des
хм....
Зверь, куда же ты пропал :) - общественность жаждет! знаний и опыта :)
belail
Мне не давно тоже кто то доказывал что гбц от девятки лучше.... Но сравнивая их лежащие рядом на столе - я ни нашел и одного отличия в каналах. Хоть подписываяй найди пять отличий!
Filin
ну вот некоторые их и ищут до сих пор)))
P-komp
нууу????? icon_rolleyes.gif какая она 9 гбц?))
KameloT
Решился таки на Келфы 276\280 icon_twisted.gif
KameloT
Обязательно выставлять их в нули шестерней? Если просто вытащить мои и положить эти?
3S-GE
Цитата(KameloT @ 12.3.2012, 20:53) *
Обязательно выставлять их в нули шестерней? Если просто вытащить мои и положить эти?

Прикупил тут турбину, ее просто прикрутить или настраивать нада?
Поменял всю ходовку, развал схождение нада делать или на глаз поставить и пойдет?
Снял тут телку, ее тр..хать нада или нет?
...
...
...

Ты валы купил для чего? Что бы были? Или что бы правильно работали?
KameloT
Так, Саша, тихо) Я собираю общественные мнения просто, что как и куда выставлял, основную суть то я понял уже))
Pluto
Цитата(3S-GE @ 12.3.2012, 13:11) *
Снял тут телку, ее тр..хать нада или нет?


Надо! icon_surprised.gif
Yaro
Цитата(KameloT @ 12.3.2012, 12:53) *
Обязательно выставлять их в нули шестерней? Если просто вытащить мои и положить эти?


С таким подходом лучше сток положить. Келфы в нулях работать не будут, их надо правильно выставлять.
KameloT
Т.е. , как я понял, на моторе с мивеком при установке Келфордов , впуск мы ставим в "заводской ноль" , а выпуск с помощью шестерни, хорошего моториста с индикаторами , и данных с сайта Келфов выставляем в "правильный ноль" . Это будет правильной установкой валов. Так?
KameloT
Пружины с тарелками обязательно тюненые ставить? Какие выбрать? Шестерню Фиданзу не ставить однозначно?
Gin des
Келфорды 276-280 - очень агрессивные валы по профилю кулачка, пружинки ставить однозначно, подъем там тоже кстати такой что без пружинок клапана будут подвисать.
KameloT
Понял. А какие ? Брайан Кроуер пойдет?
Gin des
Влад Фет мне рассказывал что на Брайн кроверах они крутили на валах GSC повер дивижон или каких-то достаточно агресивных валах в 9-10 тыщ и все жило долго и успешно.

Я себе поставил Брайн кровер и могу сказать. что они ощутимо жестче стоковых у меня даже где-то фотки в бортовике были где я выложил рядом сток и Брайн кровер.

KameloT
Ну у тебя 6е или 5е? 9е жестче гораздо. Но смысл есть наверное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.