Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 7 rs
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
mamba
Фигасе зимний авто=)
Busigin
Цитата(mamba @ 1.11.2012, 12:51) *
Фигасе зимний авто=)

Только для фана)
Sharapov
Цитата(Busigin @ 1.11.2012, 11:53) *
Только для фана)

На месте буксовать? Это фан?)))))
Yaro
Сток низ от эво 8, это ты имеешь ввиду 8-я поршневая родная и родные шатуны ? Я думал тока я езжу на 30-ке с метанолом на сток потрохах :))), а тут 35-ка !
Busigin
Цитата(Yaro @ 1.11.2012, 23:52) *
Сток низ от эво 8, это ты имеешь ввиду 8-я поршневая родная и родные шатуны ? Я думал тока я езжу на 30-ке с метанолом на сток потрохах :))), а тут 35-ка !


Да сток шпг
Trafe
На на гт3586 со всем обеспечением на давлении 1,8 - 470 сил... Скромно как-то, имхо. Может конечно углы и смесь из-за сток поршневой очень консервативные...
Archi
а как рез-ты были на мпк в этом году? а то я только весной сам ездил, потом не следил.
п.с. обклейка мне очень нравится!

Busigin
Цитата(Archi @ 2.11.2012, 23:25) *
а как рез-ты были на мпк в этом году? а то я только весной сам ездил, потом не следил.
п.с. обклейка мне очень нравится!

Да никаких если честно( Три разы выехали 4-5 места в анлиме. Вечные проблемы со срезанными шестернями в коробке. Теперь PPG кулак, в след году постараюсь быть везде! Очень хочу наконец-то вкататься
Archi
хотел еще про распорку спросить: мне кажется, титан - плохой вариант для распорки, он гибкий очень ?
Busigin
Цитата(Archi @ 11.11.2012, 23:12) *
хотел еще про распорку спросить: мне кажется, титан - плохой вариант для распорки, он гибкий очень ?


Распорка - дроч онли) Там каркас с заходом на чашки
Busigin
Небольшие обновления на следующий сезон.
Во избежание проблем с отливом масла и его давлением купили систему сухого картера ARE Dry Sump!






Также было куплено новое сцепление QuarterMaster TwinPlate V-drive 7.25" так как старому за прошлый год сильно досталось)




Kostox
Cцепа крутая, у меня такая же стоит, только название почему то competition clutch, очень понравилось, держит clutch kick, но Костя Справедливый, говорил, что у них такое на боевой телеги драговой после двух стартов умерло. Кит картера dry sump.com? около 4 вышел?
Trafe
Competition Clutch и Quartermaster - вроде как совершенно разные конторы... Кетай и Сша...
Kostox
Главное слово, вроде как





а вот и сайт
http://www.competitionclutch.com/contact/
Trafe
Даже невооруженным глазом видно, что корзины разные )))
Kostox
ты про китай то ответишь или нет? или у тебя цель тупо макисмальное колво постов нафигачить по делу или без? Корзины внешне разные, это у сцепления единственный элемент? все остальное такое же, только речь в твоем посте была не о том, а о том, что какое то из этих сцеплений китай. Я от тебя первого услышал, что сцепление делают в китае, ты уточни это про какие фирмы речь, чтобы люди по 60-80 тыс не платили за фигню не понятную
Trafe
Во первых не надо общаться со мной в таком тоне, лично как бы знакомы...
Во вторых я знаком с офф. диллерами competition clutch в Москве и знаю от них об этих сцеплениях. Сцепления неплохие по соотношению цена/качество, но это не уровень tilton, spec, quartermaster, os giken и т.д.
В третьих мне интересно как ты определил, что все остальное у них одинаковое. Ты пробы материалов что ли брал?! Или ты на фотках на глазок все определил? )
Archi
сухой картер круто, конечно, но только как покозала практика, работает не у всех после установки...

Kostox
Вот потому что лично с тобой знаком, как раз и общаюсь в таком тоне. Ты на вопрос ответишь, насчет того, о каком китайском сцеплении ты говорил? Ты как определил то, кого оно уровня, у тебя машина есть, на которой стояло это сцепление и еще, допустим хкс экседи или огура? нету, ну вот и не чеши своим языком, а я проверял, то как работает это сцепление, и как работают другие, и был приятно удивлен, тем как оно реагирует на клач кики, и тем насколько у него толще феродо, и более износо устойчивое.

А про диллеров, которые тебе рассказали, что это сцепление шляпа, ты расскажи подробнее, я когда его покупал год назад, их еще в россии не было, появились уже? или это опять треп, ради колва постов или еще чего то?
Trafe
Мне его не надо никуда ставить ))) Зато я знаю людей, которые их поставили раз в "надцать" больше чем ты. R2Racing и RRRCustomz возят Компетишн Клатч в Россию тоннами. Вот именно они мне и говорили про производство в Китае.
На Компетишен Клатче ездит большая часть Хондаводов России, которые не обладают большим бюджетом.
Да че там говорить про Россию. У Сереги Холодковского на обоих Сивиках стоит Компетишн клатч однодисковый )
А вот ты говоришь так, как буд-то у тебя была куча новых Тилтонов, Спеков, Квотермастеров, ОСгайкенов и т.д. У тебя все это было новое и все это гавно?
Квотермастер вот стоял на самом быстром эво Самары этим летом ) Если у Дениса оно осталось - можно сравнить )
И последний вопрос к тебе - ты тут вроде упомянул про 60-80 тыс. Я хз откуда ты берешь эти цифры, но новый двухдисковый компетишен клатч стоит 1250$ на офф. сайте и 950$ на ебее. С учетом доставки в Самару стоить оно будет 35-40 тыс. руб. Это самое дешевая двухдисковая керамика, которая есть на рынке. И именно этим оно очень привлекательно. Я ничего не имею против того, что тебе оно нравится. Но я все же так и не услышал ответа, ты откуда знаешь, что эта сцепа за 40 тыс. точно такая же как Quartermaster, стоящий почти в 2 раза дороже?
Чесать языком - точно не про меня... =\
Kostox
Это про тебя, причем точнее некуда, да я ездил на новых хкс, куско и огура, и они были хуже чем это сцепление. То сцепление что стоит у меня, там стоило 1350, плюс 20% плюс доставка выходит около 60 тыс
Ты на вопрос ответишь, про то, какое сцепление китайское, и кто сказал, что это сцепление хуже чем остальные?
и помимо не надо, тебе некуда его ставить, давай вещи будем называть своими именами, да ты начитан, но кроме этого ничего нет, опыту взяться неоткуда, поскольку ездить не на чем
Trafe
То что стоит у тебя не существует значит? )))) Ты хоть на офф. сайт компетишенов зайди - двухдисковые сцепы на эво 1-9 стоит стоят 1250 долларов )))
НУ ездить мне не на чем - тут ты не соврал ))))
Говорил лично Ринат из РРРкастомз по поводу страны происхождения. Что и подтверждает цена этой сцепы. "Competition Clutch provides the most economical racing clutch for the active sport compact enthusiast " - описание с офф. сайта двухдиска для эво )))
Но мне как бы посрать, раз ты вместо ответа на вопрос о том как ты сравнил сцепления - его игноришь и переходишь на другие темы... Все ясно )
pit
хондоводы нищеброды ездят все на стоке или эксади усиленной за 1800руб)) только единицы дрэг корчей на других сцепай и они не показатель))
Kostox
у меня ценник вышел, такой же как на 10ый эво
ты читать умеешь? я тебе сказал, что у меня было несколько НОВЫХ сцеплений, хкс огура и экседи, я тебе в пятый раз задаю вопрос с чего ты взял про китай?
Trafe
Сорри за оффтоп. У Kostox-a есть достоверная информация, что Clutch Master производится в США.
Busigin
Спек-лист:
-Коленвал Eagle 88mm
-Комплект шатунов Carillo Pro-H 3/8 WMC
-Комплект поршней CP 85,5mm CR 9:1 с верхним и боковым керамическим покрытием
-Вкладыши коренные и шатунные ACL Race
- Комплект впускных/выпускных клапанов Brian Crower Evo 8 4G63 Stock Size
-Комплект распредвалов Brian Crower Stage 3 280/280
-Разрезные шестерни Brian Crower Evo 8 4G63
-Комплект пружинок с титановыми тарелками Brian Crower 4G63
-ARP L19
-Впускной коллектор AMS F1
-Турбокит AMS v-band
-Турбина precision 6266
-Топливная рейка AMS
-Форсунки ID1200cc









m988ax
Мотор красивый!
KameloT
ID1200 форсунки бывают разве? где купить?!
Busigin
Цитата(KameloT @ 11.2.2013, 11:42) *
ID1200 форсунки бывают разве? где купить?!


опечатался 2000
aivan.81
мотор просто агонь )))
*OmEgA* CoBrA
Как все грамотно и красиво. Респект !
Filin
А сухой картер станет с таким китом?
Busigin
Цитата(Filin @ 11.2.2013, 17:45) *
А сухой картер станет с таким китом?


А почему нет? Все должно встать
Busigin
new look для сезона 2013
matrox
ненавижу вас new_russian.gif icon_lol.gif
delight
Цитата(Busigin @ 10.4.2013, 11:57) *
new look для сезона 2013


эта уже живая фотка ?)))
matrox
Цитата(delight @ 10.4.2013, 13:26) *
эта уже живая фотка ?)))


макэт, но всё остальное живое))
mamba
Даешь битву корчами!!!
indaevo
Офигенная раскраска! Интересно как получится в реале.

По-моему истинное призвание гт-шопа делать именно красивые машины biggrin.gif
Maxel
а у нас (всех) поди все страшные?
icon_lol.gif
indaevo
Цитата(Maxel @ 10.4.2013, 19:07) *
а у нас (всех) поди все страшные?
icon_lol.gif

да, у вас страшные icon_lol.gif дак глаз к карбоновым корчам из тюнингэво уже привык, а тут чет новенькое )
но себе я хотел бы гонашную, а не красивую become_senile.gif
Redlinegt
Бодрит, вольтекс насколько понимаю без расширения?
Archi
расклейка у вас всегда отличная! очень симпатично! :)

mamba
а кто расклейку рисовал? бомба!
Busigin



m988ax
Расклейка огонь!
Молодцы,очень красиво!Быстрых секунд!
OM
Молодцы парни, очень круто выглядит! icon_surprised.gif
Student
Реально, не реально )
AIK
Дизайн лучший. Поедете в анлиме макспауэркарс? Похоже в этом сезоне анлим будет очень хорошо и интересно наполнен.
adliber
Цитата(Trafe @ 12.12.2012, 15:45) *
Сорри за оффтоп. У Kostox-a есть достоверная информация, что Clutch Master производится в США.

Читал читал про кампетишн и тут опа! Клатч мастерс.
кто пояснит?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.