михаRALLIART
30.1.2012, 16:49
наступили холода и возникли проблемы с запуском, т.к. перелевает если сразу не схватило то все! выкручиваю свечи все мокрые через эту пленку искра не пробивает, выкрутил просушил и еще компресором дунул в цилиндры что бы лишне вылетело, вкручиваю и все нормально заводится, я к тому что стоят 1000 форсы и насос 340 литров в час, эти форсунки на сантиметр короче родных!я хочу сделать реле на бензонасос что бы просушивать цилиндр т.к. карманного компресора нет, да эти двигатели как старые не могут (если газ впол и крутить то они продувают цилиндр)! КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ И КАК ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ кроме реле на бензаносос!
настройщик знакомый говорит на некоторых мозгах есть такая фича, что если тачка не заведена и TPS = 100%, то при кранкинге (когда крутишь стартером) форсы ниче не льют, т.е. мотор тупо продувается. читай мануалы, может на твоем компе это включить можно.
edit: не до конца твой пост прочитал. короче это не от двига, а от компа зависит.
Цитата(михаRALLIART @ 30.1.2012, 15:49)

наступили холода и возникли проблемы с запуском, т.к. перелевает если сразу не схватило то все! выкручиваю свечи все мокрые через эту пленку искра не пробивает, выкрутил просушил и еще компресором дунул в цилиндры что бы лишне вылетело, вкручиваю и все нормально заводится, я к тому что стоят 1000 форсы и насос 340 литров в час, эти форсунки на сантиметр короче родных!я хочу сделать реле на бензонасос что бы просушивать цилиндр т.к. карманного компресора нет, да эти двигатели как старые не могут (если газ впол и крутить то они продувают цилиндр)! КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ И КАК ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ кроме реле на бензаносос!
попробуй свечи погорячее, типа шестерки-семерки.
михаRALLIART
30.1.2012, 19:28
Цитата(uzaren @ 30.1.2012, 17:02)

попробуй свечи погорячее, типа шестерки-семерки.
у меня 6ки стоят!
georg1970
31.1.2012, 0:07
Из другого форума
Realex; - тоже проблема с запуском на холодную, форсы RC 750, очень богатая смесь при запуске, заливает свечи...
C00LM4N;Realex, так забедни ( в прошивке) -Уменьши Primer First Pulse и Post Primer Enrich на разницу между новыми и стоковыми (для используемой прошивки) скейлингами форс в процентах.
Форсы ID1000, насос 340 л. , свечи Denso Racing 9ки, - 24 с полудохлым аккумом - все окей) Настраивайте правильно !
Форсы ID850 насос 340 л. , свечи HKS 9ки, настройка Kапральчик, никаких проблем, с полборота, машину тока жалко......
Цитата(nikki @ 31.1.2012, 12:45)

Форсы ID850 насос 340 л. , свечи HKS 9ки, настройка Kапральчик, никаких проблем, с полборота, машину тока жалко......
а почему жалко? хотя да, была бы она не единственная , я б в такие морозы в теплое место лучше поставил...
Жалко ,потому что износ в такой мороз в первые минуты работы просто фатальный, где то читал что запуск в минус 25 равен пробегу в 5 тр км
Nikki
Kamelot
George
У вас 7-9 судя по аватаркам, на Х несколько иначе. Чтобы 7-9 не заводилась это вообще грустно.
Цитата(Yaro @ 31.1.2012, 13:02)

Nikki
Kamelot
George
У вас 7-9 судя по аватаркам, на Х несколько иначе. Чтобы 7-9 не заводилась это вообще грустно.
а в чем принципиальная разница?
Цитата(Yaro @ 31.1.2012, 12:02)

Nikki
Kamelot
George
У вас 7-9 судя по аватаркам, на Х несколько иначе. Чтобы 7-9 не заводилась это вообще грустно.
а что в X мешает завестись в -20 ,что там по другому ? на нешитые то вроде нет жалоб.
Цитата(nikki @ 31.1.2012, 12:11)

а что в X мешает завестись в -20 ,что там по другому ? на нешитые то вроде нет жалоб.
у Михи вроде как 500+лс, вот он и договаривается с каждой лошадью отдельно...
Цитата(nikki @ 31.1.2012, 12:11)

а что в X мешает завестись в -20 ,что там по другому ? на нешитые то вроде нет жалоб.
Если все правильно настроено, то ничего не мешает.
Я писал про то, что Х и 7-9 совсем разные машины.
To Yaro, без обид, Чет сразу кэп вспомнился...
Цитата(nikki @ 31.1.2012, 12:46)

To Yaro, без обид, Чет сразу кэп вспомнился...
?
Цитата(Yaro @ 31.1.2012, 13:06)

?
7-9 совсем разные машины. мы понимаем что разные, хотелось чуть чуть конкретики услышать от настройщика.
Цитата(nikki @ 31.1.2012, 13:35)

7-9 совсем разные машины. мы понимаем что разные, хотелось чуть чуть конкретики услышать от настройщика.
Я написал человеку в личку, а владельцам 7-9 и тем более не настраивающим машины она не сильно нужна.
У Мишы изначально проблема с ХХ была, отсюда и вытикает проблема с запуском в -20
У нас минус 20. И в минус тридцать заводилась и сток и теперь Дарвином шитая еще лучше заводиться стала!!! Свечи оригинал стоят.
Цитата(MLEVO @ 31.1.2012, 14:17)

У нас минус 20. И в минус тридцать заводилась и сток и теперь Дарвином шитая еще лучше заводиться стала!!! Свечи оригинал стоят.
У него не сток машина, и даже не стейдж 2
У него мощный насос, и очень странные форсунки, у них распыл плохой
на сток форсах на 9 свечах до -30 завожусь легко. да косяк в больших форсунках.
Тоже самое встречал на 7ке.
Вылечилось регулировкой TPS.
с 0.75в убавил на 0.4 и стало все отлично.
михаRALLIART
2.2.2012, 20:54
СЕЙЧАС НА НОЧЬ ставлю в теплый гараж все нормально! до этого было 21 градус завелся нормально если сразу схватила если нет то перелила! другие свечи вкручиваешь и цилиндры продул заводится!вчера скинули пределку по программе завтра поеду волью но что то больше эксперементировать не охото! теплый гараж рядом прошелся сел и поехал!но есть свои минусы хозяева сервиса только в 9 часов приходят и 18 часов закрывают приходится подстраиватся! А ЭТО НЕ В ТЕМУ(навалило много снега все гальмуют а полный привод это вещь все нос сегодня утёр!!!

)
Цитата(KameloT @ 31.1.2012, 10:30)

Форсы ID1000, насос 340 л. , свечи Denso Racing 9ки, - 24 с полудохлым аккумом - все окей) Настраивайте правильно !
Кто настраивал?
Цитата(Frost @ 2.2.2012, 22:09)

Кто настраивал?
Кирилл, СПБ.
михаRALLIART
4.2.2012, 17:53
Цитата(Имм @ 31.1.2012, 14:04)

У Мишы изначально проблема с ХХ была, отсюда и вытикает проблема с запуском в -20
МЫ ЗНАКОМЫ?!
А смесь бедните по морозам? Ведь уезжает прилично...вот щас парюсь, что бустофф у меня даже с флейтой в выхлопе и закрытым кулером - 1.4 кг. А все не доберусь топлива добавить...
михаRALLIART
5.2.2012, 15:42
Цитата(KameloT @ 5.2.2012, 11:04)

А смесь бедните по морозам? Ведь уезжает прилично...вот щас парюсь, что бустофф у меня даже с флейтой в выхлопе и закрытым кулером - 1.4 кг. А все не доберусь топлива добавить...
передувать по любому будет плотнасть воздуха другая! у меня тоже вот в -18 на отключенном бусте 1.37 дунуло когда асфальт был чистый без снега сейчас не рескую её и так полоскает!а вот на счет смеси не знаю даже это к настройщикам!
Опечатался выше, богатить имел ввиду, а не беднить)) Надо бы по-любому.
михаRALLIART
5.2.2012, 19:06
а какой надув с завода на эвиках?
1,2 вроде
У меня заводится в любой мороз, на сток форсах, спасибо Яру. Щас правда в теплынь поставил пока до 30 ночью опускается..
Кстати Синяя 8 Покручина не заводилась ниже -15 в принципе: полный сток причем, поэтому то, что 7-9 и 10 разные авто тут не причем имхо..
Цитата(Daslim @ 6.2.2012, 10:15)

1,2 вроде
У меня заводится в любой мороз, на сток форсах, спасибо Яру. Щас правда в теплынь поставил пока до 30 ночью опускается..
Кстати Синяя 8 Покручина не заводилась ниже -15 в принципе: полный сток причем, поэтому то, что 7-9 и 10 разные авто тут не причем имхо..
Если сток эво 8 не заводится ниже -15, значит он просто не исправен.
Кулешман Израильевич
6.2.2012, 10:33
Evo X при -25с завелась без проблем!
Никаких проблем пока не было. Форсы ID1000, пиленая голова, валы, впуск, выпуск............
Цитата(Frost @ 2.2.2012, 22:09)

Кто настраивал?
НЕЛЬЗЯ на свечах с калильным числом 9 завести машину в -25. Это невозможно.Фантазируешь ?
Или тебя со свечами развели?
Цитата(nikki @ 31.1.2012, 13:01)

Жалко ,потому что износ в такой мороз в первые минуты работы просто фатальный, где то читал что запуск в минус 25 равен пробегу в 5 тр км
Значит мой мотор уже прошел 200 тысяч. Неплохая надежность для строкера на ковке.
михаRALLIART
6.2.2012, 21:23
СТАВЛЮ в теплый гараж утром 10 минут прогулки сел и поехал да и машину жалко уже мучать уж слишком сильно я её люблю даже больше чем себя!
Цитата(Alpinsky @ 6.2.2012, 20:24)

НЕЛЬЗЯ на свечах с калильным числом 9 завести машину в -25. Это невозможно.Фантазируешь ?
Или тебя со свечами развели?
С пол оборота (3 раса тьфу) .
Denso Racing 9ки, ID1000, еще и аккум дохлый.
последним фактом уже просто добил лежачих)))
Цитата(KameloT @ 2.2.2012, 21:43)

Кирилл, СПБ.
Адреса, пароли, явки?
Цитата(Homa @ 7.2.2012, 9:05)

Адреса, пароли, явки?
Так все вроде знают) В Питере то не особо выбор с настройщиками))
Цитата(KameloT @ 7.2.2012, 10:21)

Так все вроде знают) В Питере то не особо выбор с настройщиками))
Как видишь я не в теме!
Я так сказать начинающий тюнер!
Цитата(KameloT @ 7.2.2012, 0:24)

С пол оборота (3 раса тьфу) .
Denso Racing 9ки, ID1000, еще и аккум дохлый.
Угу,ясно. Это не девятки,и скорее всего не денсо. На заборе знаешь чего написано? Цена не показалась подозрительно низкой? :-)
Знаю,отлично знаю эти свечи....
Цитата(Alpinsky @ 7.2.2012, 15:39)

Угу,ясно. Это не девятки,и скорее всего не денсо. На заборе знаешь чего написано? Цена не показалась подозрительно низкой? :-)
Знаю,отлично знаю эти свечи....
Ну извините , скажите Олегу ОМу тогда , что он палево продает )
Цитата(KameloT @ 7.2.2012, 16:03)

Ну извините , скажите Олегу ОМу тогда , что он палево продает )
"Так кто ган..н" (с)
Цитата(Alpinsky @ 7.2.2012, 15:39)

Угу,ясно. Это не девятки,и скорее всего не денсо. На заборе знаешь чего написано? Цена не показалась подозрительно низкой? :-)
Знаю,отлично знаю эти свечи....
Если есть вопросы по ценообразованию, можно набрать телефон и спросить.
Если там маркировка 01-27(24), то это 9(8), именно Дэнсо, и именно Рейсинги.
Цитата(OM @ 7.2.2012, 17:09)

Если есть вопросы по ценообразованию, можно набрать телефон и спросить.
Если там маркировка 01-27(24), то это 9(8), именно Дэнсо, и именно Рейсинги.
Олег,это ты мне? У меня никаких вопросов нету.Я вообще хотел сказать только одно:
На свечах с калильным числом 9 в мороз -25 моторы не заводятся,если нет предпускового подогревателя. Это аксиома.
В -17 заводятся. В -25 не заводятся. Без вариантов. Это же все раллисты знают.
Цитата(Alpinsky @ 7.2.2012, 18:02)

Олег,это ты мне? У меня никаких вопросов нету.Я вообще хотел сказать только одно:
На свечах с калильным числом 9 в мороз -25 моторы не заводятся,если нет предпускового подогревателя. Это аксиома.
В -17 заводятся. В -25 не заводятся. Без вариантов. Это же все раллисты знают.
Ну если ты заикнулся про цены на свечи с калилкой 9-11 в ноябре месяце, на чей счет я должен был это принять?))))
А на самом деле они волшебные....
Ситуация буквально сейчас. Все мы знаем как мотек трепетно относится к напряжение не ниже 10в в сети при пуске и живым свечам, проводам... Т.к работает в такт с пропуском одного цилиндра, тк катушки желательно с большим количеством искр..,
Те когда все хорошо проблем нет, но стоит чему либо вылезти молчит вообще.
Итак очередной бред, парни звонят, -15-17 мотек не запускает мотор ни на 7 ни на 8(обычные иридиевые денсо)
Ну я то знаю что это не так и что чудес не бывает... Заводилсятс пол пинка, а тут на тебе...
Приезжаю меняю их еще раз, ну фигня какая то. Вдруг умерли оба... Нахожу в машине заиндевелый комплект летних 01-27, ставлю иииии бык, бык запустились!
Да на 3 цилиндрах понимаю, что это будем искать дальше, но факт остается фактом, когда обычные 22 и 24 вообще молчали 01-27 запустили машину в -15 без одного цилиндра и с пропуском еще одного.
Это потом я менял катушка, Самурай нашел слетевший разъев с форсунки, но вот такая вот практика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.