Парни, вам что-то одно, а вы что свое гнете))) в любой физ задаче, которую вы не можете решить абсолютно точно, строят мат модель где пренебрегают малыми величинами, не влияющими на основной процесс. В ваших машинах вы лимитированы не пропускной спосоюностью головы, а производительностью турбины. Потуги увидеть резудьтаты вдияния шероховатости канала дадут вам кашу из графиков))). Дрочите на каналы, форсы и т.д. но пока вы не прикрутите нормальную турбину вы нихрена не увидите. ваше неумение настраивать и непонимание как это делать, только путает обычных юзеров, которым нужно понять что ставить и куда двигаться. Вы форсы челу посоветовать не можете, а лезите в дебри физики, не имея кроме шарожек, дрели нифига.
Дима Филин, еще до вчерашнего дня ты даже не имел представления о существовании на сайте бош моторспорта раздела с форсунками, а теперь умничаешь про величин турбин?
- Твое лицо мы уже видили не раз, иди сам научись настраивать и хотя бы не жать тормоз на стенде, а потом уже будешь причислять себя к космонавтам =)) на данный момент Крава едет из 8 секунд, и это есть достижение в Российском драге, то что-то ты когда-то и где-то как-то пизднул не дает тебе чести =)) тем более теперь, когда машины едут быстрее, а ты самоустранился из соревнования.
- Когда каждая вторая клиентская машина из под твоих рук будет выходить с 380 вхп на 98 на сток турбе, тогда будешь нас учить настраивать, а пока что иди учи матчасть и этику общения, для человека который когда-то проехал на большом ведре ты слишком заносчив и достаточно сильно плаваешь в базовых аспектах Теории ДВС и прикладной физики в частности ;)
Осман, а что делать =)) - так и живем =))