Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Портинг головы.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2
Gin des
Цитата(Filin @ 15.12.2013, 15:27) *
Парни, вам что-то одно, а вы что свое гнете))) в любой физ задаче, которую вы не можете решить абсолютно точно, строят мат модель где пренебрегают малыми величинами, не влияющими на основной процесс. В ваших машинах вы лимитированы не пропускной спосоюностью головы, а производительностью турбины. Потуги увидеть резудьтаты вдияния шероховатости канала дадут вам кашу из графиков))). Дрочите на каналы, форсы и т.д. но пока вы не прикрутите нормальную турбину вы нихрена не увидите. ваше неумение настраивать и непонимание как это делать, только путает обычных юзеров, которым нужно понять что ставить и куда двигаться. Вы форсы челу посоветовать не можете, а лезите в дебри физики, не имея кроме шарожек, дрели нифига.


Дима Филин, еще до вчерашнего дня ты даже не имел представления о существовании на сайте бош моторспорта раздела с форсунками, а теперь умничаешь про величин турбин?

- Твое лицо мы уже видили не раз, иди сам научись настраивать и хотя бы не жать тормоз на стенде, а потом уже будешь причислять себя к космонавтам =)) на данный момент Крава едет из 8 секунд, и это есть достижение в Российском драге, то что-то ты когда-то и где-то как-то пизднул не дает тебе чести =)) тем более теперь, когда машины едут быстрее, а ты самоустранился из соревнования.
- Когда каждая вторая клиентская машина из под твоих рук будет выходить с 380 вхп на 98 на сток турбе, тогда будешь нас учить настраивать, а пока что иди учи матчасть и этику общения, для человека который когда-то проехал на большом ведре ты слишком заносчив и достаточно сильно плаваешь в базовых аспектах Теории ДВС и прикладной физики в частности ;)


Осман, а что делать =)) - так и живем =))
Filin
Ухожу, ухожу, ухожу)))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 16.12.2013, 0:49) *
Дима Филин, еще до вчерашнего дня ты даже не имел представления о существовании на сайте бош моторспорта раздела с форсунками, а теперь умничаешь про величин турбин?

- Твое лицо мы уже видили не раз, иди сам научись настраивать и хотя бы не жать тормоз на стенде, а потом уже будешь причислять себя к космонавтам =)) на данный момент Крава едет из 8 секунд, и это есть достижение в Российском драге, то что-то ты когда-то и где-то как-то пизднул не дает тебе чести =)) тем более теперь, когда машины едут быстрее, а ты самоустранился из соревнования.
- Когда каждая вторая клиентская машина из под твоих рук будет выходить с 380 вхп на 98 на сток турбе, тогда будешь нас учить настраивать, а пока что иди учи матчасть и этику общения, для человека который когда-то проехал на большом ведре ты слишком заносчив и достаточно сильно плаваешь в базовых аспектах Теории ДВС и прикладной физики в частности ;)


Осман, а что делать =)) - так и живем =))

Крава то откуда Российский?
Он мало того что Украинский, так без пяти минут еще и Европейский)))
3S-GE
Цитата(Filin @ 16.12.2013, 1:01) *
Ухожу, ухожу, ухожу)))

Да, иди от сюда, школота)))
Иди у папки на новую игру денег попроси))))
Пришел тут к взрослым дядькам о турбинах разговаривать)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 15.12.2013, 17:12) *
Крава то откуда Российский?
Он мало того что Украинский, так без пяти минут еще и Европейский)))


ЧЕмпион СНГ? - факт, даст бог и Европейским чемпионом будет.

в отличии от некоторых человек не ноет, что ему то одно то другое мешат ехать быстро =) а просто ещет с каждым годом все быстрее и быстрее.

За Краву можно только порадоваться, а остальным "чемпионом" порекомендовать поработать над собой =))

Filin
Цитата(3S-GE @ 15.12.2013, 17:13) *
Да, иди от сюда, школота)))
Иди у папки на новую игру денег попроси))))
Пришел тут к взрослым дядькам о турбинах разговаривать)


Эт точно... папки нет, разведу кого-то лучше. Вот недавно развел клиента на портинг и клапана +1. Больше ничего не менял посути. График сделал, наложил. Кому это нужно? Я ж тормоз какой-то жму, ручник дергаю))) как адепты могли узнать?
Filin
http://www.youtube.com/watch?v=aSVexE567ZM...eature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=WK9sowMTqcY

А ты пили, собирай сплетни, мечтай про хай перфоманс))

Цитата(Gin des @ 15.12.2013, 16:49) *
Дима Филин, еще до вчерашнего дня ты даже не имел представления о существовании на сайте бош моторспорта раздела с форсунками, а теперь умничаешь про величин турбин?

- Твое лицо мы уже видили не раз, иди сам научись настраивать и хотя бы не жать тормоз на стенде, а потом уже будешь причислять себя к космонавтам =)) на данный момент Крава едет из 8 секунд, и это есть достижение в Российском драге, то что-то ты когда-то и где-то как-то пизднул не дает тебе чести =)) тем более теперь, когда машины едут быстрее, а ты самоустранился из соревнования.
- Когда каждая вторая клиентская машина из под твоих рук будет выходить с 380 вхп на 98 на сток турбе, тогда будешь нас учить настраивать, а пока что иди учи матчасть и этику общения, для человека который когда-то проехал на большом ведре ты слишком заносчив и достаточно сильно плаваешь в базовых аспектах Теории ДВС и прикладной физики в частности ;)


Осман, а что делать =)) - так и живем =))

Atom
Филин ответь на сообщение #47
Filin
Я и вопроса толком не увидел. Если про влияние шероховатости на форму потока, то писал уже раз пять выше. Влиять так что ты это можешь увидеть по приборам в наших гаражных условиях только на пуске холодного двигателя, прогреве и хх. Когда башка прогреется влияение будет малым и на газе в пол в турбомашине можно пренебречь. В ф1 каналы полированные видел, косворт делает шероховатые, м-пауер на старых моторах полировал, на предпоследнего поколения типа косворта обработка. В турбо м-пауер еще не лазили. Мы раньше полировали, сейчас нет. Разницы не заметил. Не заметил особой разницы и на сток турбо с портированной гбц и большими клапанами. Я про газ в пол. На сток турбо такие блохи отловить сложно, только по падению буста судить можно. Чтобы судить о такой вещи нужно со стенда не слезать, а только и делать что бошки тусовать. Турбина должна быть минимум 35р, чтобы буст удержать на большом расходе воздуха. Мне это не нужно и нет такой возможности. Есть проверенные рецепты на 450-600колесных. По ним и готовим уже. Спрос на эво проекты стабильно падает, экспериментов все меньше и меньше. Если хочешь доказать обратное-не пиши ничего, лучше сделай эксперимент на стенде...
georg1970
Старый, добрый эво форум)) как же я по нему скучал целую неделю))
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 16.12.2013, 17:02) *
Старый, добрый эво форум)) как же я по нему скучал целую неделю))

Только тут, эта неповторимая атмосфера)))
georg1970
Суть нашего спора - тупо поспорить :) (с) 3S-GE
Atom
Цитата(Filin @ 16.12.2013, 1:20) *
Я и вопроса толком не увидел. Если про влияние шероховатости на форму потока, то писал уже раз пять выше. Влиять так что ты это можешь увидеть по приборам в наших гаражных условиях только на пуске холодного двигателя, прогреве и хх. Когда башка прогреется влияение будет малым и на газе в пол в турбомашине можно пренебречь. В ф1 каналы полированные видел, косворт делает шероховатые, м-пауер на старых моторах полировал, на предпоследнего поколения типа косворта обработка. В турбо м-пауер еще не лазили. Мы раньше полировали, сейчас нет. Разницы не заметил. Не заметил особой разницы и на сток турбо с портированной гбц и большими клапанами. Я про газ в пол. На сток турбо такие блохи отловить сложно, только по падению буста судить можно. Чтобы судить о такой вещи нужно со стенда не слезать, а только и делать что бошки тусовать. Турбина должна быть минимум 35р, чтобы буст удержать на большом расходе воздуха. Мне это не нужно и нет такой возможности. Есть проверенные рецепты на 450-600колесных. По ним и готовим уже. Спрос на эво проекты стабильно падает, экспериментов все меньше и меньше. Если хочешь доказать обратное-не пиши ничего, лучше сделай эксперимент на стенде...


В картинге это работает(ротакс) дает прибавку в мощности, мизерную но прибавку. Ты говориш нах искать 5-10лс, проще прикрутить больше турбину, а если нельзя по регламенту или по религииозным соображениям и ТД. На большой турбине с пиковым надувом на полном дросселе пох на все шероховатости, но есть переходные режимы где есть прирост. В моторах спортбайков с литра снимается больше 160лс, дросселя-литой гладкий пластик, в самой гбц обработка. Еще там форсы высшие!!! распыляют в пыль!
Есть фото гбц ф1?
3S-GE
Цитата(Atom @ 17.12.2013, 2:53) *
В картинге это работает(ротакс) дает прибавку в мощности, мизерную но прибавку. Ты говориш нах искать 5-10лс, проще прикрутить больше турбину, а если нельзя по регламенту или по религииозным соображениям и ТД. На большой турбине с пиковым надувом на полном дросселе пох на все шероховатости, но есть переходные режимы где есть прирост. В моторах спортбайков с литра снимается больше 160лс, дросселя-литой гладкий пластик, в самой гбц обработка. Еще там форсы высшие!!! распыляют в пыль!
Есть фото гбц ф1?

Как только байк выдаст 160лс на 7000об с литра.
Сразу заполирую все в зеркало))))
Atom
Цитата(3S-GE @ 16.12.2013, 20:04) *
Как только байк выдаст 160лс на 7000об с литра.
Сразу заполирую все в зеркало))))

Дурное дело не хитрое))) делов то присрать турбу
п.с. У меня мот только с 8000об ехать начинает
Gin des
Цитата(3S-GE @ 16.12.2013, 19:04) *
Как только байк выдаст 160лс на 7000об с литра.
Сразу заполирую все в зеркало))))


На чем??? =) на LX 570??? =)) - 800 атмосил - тоета повер? =))
Filin
Цитата(Atom @ 16.12.2013, 19:53) *
В картинге это работает(ротакс) дает прибавку в мощности, мизерную но прибавку. Ты говориш нах искать 5-10лс, проще прикрутить больше турбину, а если нельзя по регламенту или по религииозным соображениям и ТД. На большой турбине с пиковым надувом на полном дросселе пох на все шероховатости, но есть переходные режимы где есть прирост. В моторах спортбайков с литра снимается больше 160лс, дросселя-литой гладкий пластик, в самой гбц обработка. Еще там форсы высшие!!! распыляют в пыль!
Есть фото гбц ф1?


Где я написал про нах их искать те 5-10 сил? Я написал что эти силы найти сложно и дорого. Как ты найдешь даже 10л.с от 400, если это в погрешности стенда? По лямбде?-Она тоже до одного знака логирует. На переходных режимах после изменения дросселя в каналах будет такая турбулентность и срывы потока, что пристеночная пленка акуеет успокаиваться. Ты просто перекручиваешь, как и большинство твоих коллег здесь, вот и получается я вам что-то одно, а вы мне что-то другое))). Нравиться полировать-пожалуйста, хотите шегрень-я не возражаю и прошу выложить хоть парочку графиков на разных бошках без демагогии. Я до вчерашнего срача хотел сходить на стенд, наложить графики одного мотора с разными головами и одними валами, но решил воздержаться... Читать опять каменты, упреки и стебы не охота. Ваши лучше гляну))) Всем пись.
Atom
Давай по порядку. про 5-10 сил это образно! не придирайся)))
про переходные режимы, это все на уровне интуиции и догадок, результатов с продувочного стенда у тебя нет.
по поводу куриш; Я курил 19 лет в январе будет 2 года как бросил icon_surprised.gif чего всем желаю
По поводу выложить графики" я конечно могу, есть НО по которым я это не сделаю, (графики со стенда, зксперементы, которые курировал один из инженеров ЦАГИ, эксперименты с гбц атмо-класса в рамках "регламента") будеш хорошо себя вести, в личке раскажу)))
О каком сраче ты говоришь? хотел, передумал, не серьезно! как говорится Взялся-ходи! это + к твоей карме
П.С без обид но ты чем-то напоминаешь Леннокса Льюиса, чемпион по боксу, супер тяж, все дела, НО зрители его не любили, вел он себя не правильно! Так же и ты, и время у тебя крутое в драге, и наград полно, корч у тебя быстрый, и знаешь много, но есть НО которым ты отталкиваеш от себя людей
п.п.с. В Краснодаре когда после гонок 2009г сидели все за одним столом, ты в вроде со всеми, но как-то в стороне!
п.п.п.с. Воял под пивом, с рыбкой, осминогом, и ещё какой-то вкусной хренью))) вобщем тебе тоже пись)))
Filin
Ну вот такой я, ну не хочу быть рубахой-парнем для всех. Я не телка чтоб меня любить и не навязываюсь никому, а ты опять свое гнешь... мы про турбомотор сейчас говорим, где массовый расход воздуха в разы отличается. Вылавливание атмоблох это совсем другое. Я туда не лезу))
Atom
На атмо более понятно есть приход от проведеннвых пентраций или нет. У турбо больше состовляющих влияюших на конечный зезультат, но суть та же
Ты лучше выложи графики как и хотел с разными гбц...
Mortelo
А что если в SolidWorks simulation модель построить и задать параметры? Не выйдет?
Andrei
Цитата(Atom @ 17.12.2013, 0:45) *
На атмо более понятно есть приход от проведеннвых пентраций или нет. У турбо больше состовляющих влияюших на конечный зезультат, но суть та же
Ты лучше выложи графики как и хотел с разными гбц...

насчёт графиков я тут заполучил голову 4G63 Mivec Cosworth и продул на стенде Superflow получил 258.5 CFM Выпуск 223.4CFM может кто видел график у Cosworth по продувки ?
osman
Цитата(Andrei @ 25.4.2014, 19:53) *
насчёт графиков я тут заполучил голову 4G63 Mivec Cosworth и продул на стенде Superflow получил 258.5 CFM Выпуск 223.4CFM может кто видел график у Cosworth по продувки ?

Недавно искал именно по Косворду такие графики, нашел только у Амс и ПоверДивижн
http://www.power-division.com/images/D/Flowsheet.JPG
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...inder-Head.html

На каком подъеме эти цифры? Не сравнивал со своими доработанными гбц и со стоком?
Andrei
Цитата(osman @ 25.4.2014, 20:41) *
Недавно искал именно по Косворду такие графики, нашел только у Амс и ПоверДивижн
http://www.power-division.com/images/D/Flowsheet.JPG
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...inder-Head.html

На каком подъеме эти цифры? Не сравнивал со своими доработанными гбц и со стоком?


со своей гбц промерил вот получилось
Cosworth Впуск 258.5 CFM Выпуск 223.4CFM

Ashico-Racing ГБЦ стадия 3 Впуск 259.6CFM( +1.1CFM) Выпуск 233.6 CFM (+10,2CFM)

получается так что впуск у нас практически одинаковый продувка на выпуске моя гбц продувается лучьше чем у косворд на 10,2CFM

продувку сравнивал на подъёме клапана 12мм



AIK
Цитата(osman @ 25.4.2014, 21:41) *
Недавно искал именно по Косворду такие графики, нашел только у Амс и ПоверДивижн
http://www.power-division.com/images/D/Flowsheet.JPG
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...inder-Head.html

На каком подъеме эти цифры? Не сравнивал со своими доработанными гбц и со стоком?

По умолчанию в голове косворт стоят М2 валы. Для 9 головы я это проверял.
Andrei
Цитата(AIK @ 26.4.2014, 10:36) *
По умолчанию в голове косворт стоят М2 валы. Для 9 головы я это проверял.

помоему голова косворд идёт без валов
osman
Появилось время и возможность доработать гбц эво8 с поэтапной продувкой не стенде, за что огромное спасибо хорошим людям. Хотел бы поделиться выводами, которые для некоторых возможно будут интересны. Одно отступление: у многих есть убежденность в том что сток 9я гбц лучше 8й, безусловно это так, но понятие "лучше" или "хуже" очень субъективны и относительны. Поэтому все же лучше оперировать цифрами, и пусть каждый делает свои выводы.
Сток гбц 8я имеет пик в 199-201цфм, гбц 9я в 205-206цфм, тоесть разница в +(2.5-3)% , тогда как доработанная гбц имеет пик 250+цфм, это уже +25%. Это очень простое примитивное сравнение, но для наглядности пойдет. Часто слышу вопрос о замене гбц с 8й на 9ю по причине лучшей продувки, выводы и выбор за каждым из нас.
И так я пришел своими руками и глазами к тому, что все элементы гбц сбалансированы и взаимосвязаны. Если для пары клапан-седло такие выводы были и есть естественны, то связь камеры сгорания с каналом я не мог представить, тем не мнение она есть. Тоесть нельзя дорабатывать в гбц только например камеру, или только канал, или только седло-клапан, т.к. работа этих отдельных узлов взаимосвязана, и изменяя только один, нарушается баланс. В большинстве случаев, в худшую сторону.
Это мои выводы, полученные от работы со своей гбц, с обратной связью. Никому их не навязываю, спорить и переубеждать не собираюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.