Цитата(evo_vl @ 1.4.2016, 16:13)

в заводской комплектации все так и есть, да.
у 5 тоже самое зад.
У 5ки передние точно уже алюминий. Они же 6ТМЕ.
Ну вы устроили тут...
Первая 4ка в России была у меня. 96 года. Команда НИИШП-ралли. Можете поискать в нете.
От бытовой из железа только двери и крыша, всё остальное своё оригинальное. Топикстартеру - передние крылья у бытовой короче по диаметру вокруг колеса. Сами еще тогда, после первых примерок нарвались. Купили, покрасили, поставили... а бампер не натянуть, ступенька получается...
Уже на Эво 5 крылья стали алюминиевые.
Подвеска. Там всё чугун, кроме подковы и зад балки.
Зад. Подкова чуть толще (Она кстати в магазе мной выложена в продажу), на 7-9 уже не встает с боевыми стойками. Или ее точить болгаркой надо.
В обратку, от всех следующих Эво на зад 4ки все встаёт. И все так ставят, люминь легче, да и предложения в достатке. Найти родное от 4ки гораздо сложнее.
По переду. В рычаге шаровая с кольцевой проточкой под фиксирующий болт. Имели на этом МНОГО проблем, т.к. шаровая бывает по этой проточке обламывается, особенно на приземлении с трамплина, со всеми вытекающими... Перепресовывали с рычагов Эво 5 или 6ТМЕ. Там они такие же по посадке, но с одиночной лыской под болт. Далее. Вообще все Эвики, начиная с 4ки и далее, имеют разные привода. Никакой взаимозаменяемости!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла