Цитата(igor82 @ 2.3.2012, 13:22)

Олег, как X кулер?
Есть смысл заморачиваться? для конфига 420 сил.
Конкретно это был увеличеный 3-х дюймовый ЕТС, те 500*300*76.
Со своей теорие о 11,5л я угадал точно, вопрос был, как сделать отклик и спул как при 9л.
Когда только взял его в руки, тут же позвонил Самураю с криками снимай срочно бампер, еду!
Видел бы ты его глаза, когда я приперся с Х кулером...)))) но это лирика...
По факту, когда на улице было ~22-23гр, на плохо обдуваемом техноринге, где машина уперта в стену, проблем не было вообще, никаких поливалок.
Когда было за +30, к последним замерам доходило до 55-65гр на впуске, поливал.
На дороге даже в эту погоду проблем не было.
Напомню, это греющий турбосток в пределе.
На ку16 наддув 2.2-1.8 507л.с, на 98-м 1.8-1.5 441.л.с, потеря 15%.
Как мне кажется, все очень удачно срослось.