Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте кулер
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2
Gin des
эво заряженный в щи - это постный вариант (по случаю великого поста)
эво заряженный в салат - это вегитарианский вариант
эво заряженный в мясо - это пацанский вариант
эво заряженный по фулу - это мажорский вариант
эво заряженный по уровню - это колхозный, эээээ то есть строительный вариант
эво заряженный по внешенму стайлинку - это женский вариант

И только стоковый эво из гуд инаф - Антон Т эдишн... rofl.gif
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 1.3.2012, 11:52) *
эво заряженный в щи - это постный вариант (по случаю великого поста)
эво заряженный в салат - это вегитарианский вариант
эво заряженный в мясо - это пацанский вариант
эво заряженный по фулу - это мажорский вариант
эво заряженный по уровню - это колхозный, эээээ то есть строительный вариант
эво заряженный по внешенму стайлинку - это женский вариант

И только стоковый эво из гуд инаф - Антон Т эдишн... rofl.gif

хааххахаха icon_surprised.gif
OM
Цитата(uraganpower @ 1.3.2012, 10:54) *
а кто может 10 кулер в 9 с пайпом грамотно внедрить в Мск не знаешь?

Да любой партнер у кого есть аргон и нормальный сварщик я думаю сделает нибздя.
uraganpower
Ув Антон Т. и Гинес в самом начале написано про стейдж 2+ от ТД и про тех кто между строк предпочитает читать!!! для 500 сил мне надо тока 30 и настроить!!!Моя цель уменьшить лаг и улучшить охлаждение))) 10 увеличенный кулер думаю годится под мои цели...Только одна запара кто конкретно в Мск его сможеть установить)))
Gin des
Цитата(uraganpower @ 1.3.2012, 11:19) *
Ув Антон Т. и Гинес в самом начале написано про стейдж 2+ от ТД и про тех кто между строк предпочитает читать!!! для 500 сил мне надо тока 30 и настроить!!!Моя цель уменьшить лаг и улучшить охлаждение))) 10 увеличенный кулер думаю годится под мои цели...Только одна запара кто конкретно в Мск его сможеть установить)))


никакой специальной кодировки обозначени стейджей нету :) проще было написать что уже стоит, и на какую мощность машина уже на этом железе настоена.

Если тебе нужно только 30-ка и настройка под нее, и ты собираешься это делать, то резонно поставить более производительный кулер.

если твоя цель уменьшить лаг, то имеет смысл поставить 9 турбу и остальной сток :))
uraganpower
Цитата(Gin des @ 1.3.2012, 12:39) *
никакой специальной кодировки обозначени стейджей нету :) проще было написать что уже стоит, и на какую мощность машина уже на этом железе настоена.

Если тебе нужно только 30-ка и настройка под нее, и ты собираешься это делать, то резонно поставить более производительный кулер.

если твоя цель уменьшить лаг, то имеет смысл поставить 9 турбу и остальной сток :))


На данный момент мощность меня более чем устраивает, но лето обещают жарким, поэтому и нужно попроизводительнее кулерок.По жизни предпочитаю не ставить на то что хватает,а делать качественно и с пользой.10 кулер по своей изначальной с-ме охлаждает лучше 9 ,и пайпы приэтом укорачиваются в разы,отсюда и лага почти нет.То что надо)))
uraganpower
Цитата(OM @ 1.3.2012, 12:05) *
Да любой партнер у кого есть аргон и нормальный сварщик я думаю сделает нибздя.

а есть кто на форуме с аналогичным конфигом?иль я буду первооткрыветелем? mega_shok.gif
STI_FAN
Цитата(uraganpower @ 1.3.2012, 13:53) *
а есть кто на форуме с аналогичным конфигом?иль я буду первооткрыветелем? mega_shok.gif


Дык ОМыч как раз с таким конфигом icon_surprised.gif
fanat_evo
Цитата(STI_FAN @ 1.3.2012, 12:57) *
Дык ОМыч как раз с таким конфигом icon_surprised.gif


Мы ему его и устанавливали .
fanat_evo
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 1.3.2012, 17:49) *
Мы ему его и устанавливали .


можешь фотки выложить, как оно выглядит ?
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 1.3.2012, 18:05) *
можешь фотки выложить, как оно выглядит ?


Ищу если найду выложу конечно .
OM
Вот как это было на моей машине:



Можно заценить длинну маршрута))


Это уже с перепускником:


Полный сбор:
OM
Особенно мне нравится утверждение неких штатских, о том что там и 30см не экономится.....
Для наглядности)))
блин, вствьте кто нибудь их вместе(((
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&id=13275
http://cs305808.userapi.com/u1931224/10931.../z_961d8b20.jpg
Gin des
хорошо впуск сделали! уже второй смотрю на картинку - навицо :)

Омыч, у тебя на впуске нет полосатой цветной зеброобразной загогулины :) = -20 лошадей.

ну так то более прямые пайпы - это гуд, уменьшение объема впускной магистрали хорошая штука.
igor82
Цитата(OM @ 2.3.2012, 13:18) *
Особенно мне нравится утверждение неких штатских, о том что там и 30см не экономится.....
Для наглядности)))
блин, вствьте кто нибудь их вместе(((
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&id=13275
http://cs305808.userapi.com/u1931224/10931.../z_961d8b20.jpg


Олег, как X кулер?

Есть смысл заморачиваться? для конфига 420 сил.
OM
Цитата(igor82 @ 2.3.2012, 13:22) *
Олег, как X кулер?

Есть смысл заморачиваться? для конфига 420 сил.

Конкретно это был увеличеный 3-х дюймовый ЕТС, те 500*300*76.
Со своей теорие о 11,5л я угадал точно, вопрос был, как сделать отклик и спул как при 9л.
Когда только взял его в руки, тут же позвонил Самураю с криками снимай срочно бампер, еду!
Видел бы ты его глаза, когда я приперся с Х кулером...)))) но это лирика...
По факту, когда на улице было ~22-23гр, на плохо обдуваемом техноринге, где машина уперта в стену, проблем не было вообще, никаких поливалок.
Когда было за +30, к последним замерам доходило до 55-65гр на впуске, поливал.
На дороге даже в эту погоду проблем не было.
Напомню, это греющий турбосток в пределе.
На ку16 наддув 2.2-1.8 507л.с, на 98-м 1.8-1.5 441.л.с, потеря 15%.
Как мне кажется, все очень удачно срослось.
igor82
Цитата(OM @ 2.3.2012, 13:40) *
Конкретно это был увеличеный 3-х дюймовый ЕТС, те 500*300*76.
Со своей теорие о 11,5л я угадал точно, вопрос был, как сделать отклик и спул как при 9л.
Когда только взял его в руки, тут же позвонил Самураю с криками снимай срочно бампер, еду!
Видел бы ты его глаза, когда я приперся с Х кулером...)))) но это лирика...
По факту, когда на улице было ~22-23гр, на плохо обдуваемом техноринге, где машина уперта в стену, проблем не было вообще, никаких поливалок.
Когда было за +30, к последним замерам доходило до 55-65гр на впуске, поливал.
На дороге даже в эту погоду проблем не было.
Напомню, это греющий турбосток в пределе.
На ку16 наддув 2.2-1.8 507л.с, на 98-м 1.8-1.5 441.л.с, потеря 15%.
Как мне кажется, все очень удачно срослось.


Ок, спасибо за инфо.
А конкретно, для 420 сил есть смысл менять сток 9 на X?

интересно мнение твое.
OM
Цитата(igor82 @ 2.3.2012, 14:10) *
Ок, спасибо за инфо.
А конкретно, для 420 сил есть смысл менять сток 9 на X?
интересно мнение твое.

Я бы махнул...
Только сначала радиаторный вопрос изучи, там все не просто..
igor82
Цитата(OM @ 2.3.2012, 14:18) *
Я бы махнул...
Только сначала радиаторный вопрос изучи, там все не просто..


Я понял, ОК.

СПС)
OM
Цитата(Gin des @ 2.3.2012, 13:20) *
хорошо впуск сделали! уже второй смотрю на картинку - навицо :)

Омыч, у тебя на впуске нет полосатой цветной зеброобразной загогулины :) = -20 лошадей.

ну так то более прямые пайпы - это гуд, уменьшение объема впускной магистрали хорошая штука.

Еще бы...) 2.0 с кулером 3", на валах 280/276, с распущеным актуатором вышел на пик момента 3500.
Заметь не раздулся, а уже вышел по ВСХ.

Еще небольшой опыт.
1. Труба на впуске должна расширятся к фильтру, желательно до 90-100мм.
На турбостоке миф, не надо. 3-х дюймовой трубы точно достаточно.
С ней и без нее, эффект ноль, на любом бензе.
2. Любой выпуск душит.
По факту на турбостоке с наружным коротышом МАП:
Не громкий ХКС = прямая труба на меньше 3" на соединениях.
Даже на Ку16.

Проверено на стенде.
Gin des
Цитата(OM @ 2.3.2012, 18:27) *
Еще бы...) 2.0 с кулером 3", на валах 280/276, с распущеным актуатором вышел на пик момента 3500.
Заметь не раздулся, а уже вышел по ВСХ.


круто, твой замер на том конфиге был вообще каким-то рекордным :)
fanat_evo
Впринципе на 400 сил вполне и вот такого куллера должно хватить


С 2.5 пайпом вполне нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.