Цитата(kms @ 16.4.2012, 8:51)

Вы путаете желаемое с действительным. Лучше не та подвеска, которая дороже, а так на которой можно выигрывать, если мы говорим про спорт, или та, которая качественнее, надёжнее, и правильно работает, если мы говорим о дорожной эксплуатации. Но всё стоит денег, по этому хорошие вещи стоят дорого.
Цитата(4lligator @ 15.4.2012, 23:04)

Не стоит забывать, что ценовая политика часто напрямую от качества не зависит.
Цитата(4lligator @ 15.4.2012, 23:06)

Я говорю именно про К-Спорт, Д2, Тейн, АСТ и прочие продукты схожего качества, Профлесы, Ригеры, Олинзы, это другая песня, тут бесспорно.
Ну а то что,
Цитата(kms @ 16.4.2012, 8:51)

Не надо считать богатых людей идиотами, как правило они очень образованы, и совершенно логично распоряжаются своими деньгами. Ни кто на ветер не сорит.
Лучше не та подвеска, которая дороже, а так на которой можно выигрывать, если мы говорим про спорт, или та, которая качественнее, надёжнее, и правильно работает, если мы говорим о дорожной эксплуатации. Но всё стоит денег, по этому хорошие вещи стоят дорого.
Богатых людей никто идиотами не считает, у них просто нет времени на лишние нелепые вопросы типа: какую подвеску нам ставить, и они обращаются в специализированные конторы, которые уже в зависимости от того что им выгодно продавать рекомендуют определенный товар. Не мне Вам рассказывать +))
В автоспорте нет времени на лишний риск, как и в любом другом виде спорта. На бой/гонку/матч спортсмен выходит полностью подготовленным и не импровизировать лишний раз, это плохо заканчивается. Почему? Даже здесь дело не всегда в качестве, а лишь в неспособности многих спортсменов быстро перестаиваться под внезапно изменившиеся условия.
Еще один фактор выбора - грамотный маркетинг, влияющий в том числе и на цену подвески, а мы в свою очередь принимаем её за индикатор качества, что заведомо не верно.
Высокая цена - это либо просчеты в менеджменте, логистике, неумение оптимизировать производство и завышенные амбиции завода производителя, либо действительно высококачественный элитный продукт из дорогих материалов, который идейно и не должен быть доступен всем.
Но тема как-бы
про подвеску для массового использования. Большой спорт приплетать не уместно, здесь максимальный спорт это ралли-спринты. А природой высокой цены в этом сегменте рынка, чаще всего является причины описанные мной первыми.