Все машина у меня теперь все по порядку, все законченно но не едет, ждет настройки на следующей неделе все вопросы закроем и посмотрим что же у нас получилось в абсолютных числах в виде hp и Nm)))
Первый конфиг это был куплен баран full race, haltech, BorgWarner EFR 7064, болты на шатуны APR, когда воткнули все не влезло(((((спасибо за"грамотную" консультацию fullrace) и выглядело вот так.

Поменяли жопу турбине, убрали все нахлобучки с встроенным гейтом и блуоффом, турбина влезла, влез радиатор половинчатый, кондиционер оставили, гейт сделали на улицу))) получилось так.

Все настал час Х поехали катать.
Радик перестал справляться, температура поднялась до 110 и на холостых стала "помаргивать" лампочка давления масла, тут же машина вернулась на обдумывания что же делать дальше. Путем не хитрых манипуляций сняли улитку поменяли на изначально запланированную 3071GTX, и ОГРОМНЫЙ радик, в таком состоянии я и забрал машину на сход-развал))


Плюс спасибо Ринату и его электрику за маленький бонус в виде сделанных туманок и перенесенного аккумулятора

Все вопросы с маслом после установки большого радиатора ушли сами собой, видимо масло превращалось в воду при этой температуре, возможно конечно и мотор под устал. На стенд поедем вторник-среду еще надо помудрить с вхлопом, очень уж не нравится что пропадает место около крыла)))