Полная версия этой страницы: 
GSR vs MR 
  
  
 
 
  Накидайте плюсы минусы обоих и основные отличия, ну кроме робота.
подумываю тут :)
 
 
 
  EvoDriver
  22.5.2012, 4:26
  
 
  Ты имеешь ввиду чирики ?))
 
 
 
 
  Все те же отличия что и на 9 gsr и ultimate: стоики били, диски ббс. А на 10 еще и салон с кожей. Все.
 
 
 
 
  Цитата(EvoDriver @ 22.5.2012, 12:26) 

Ты имеешь ввиду чирики ?))
ну тема то в разделе Х
 
 
 
 
 
  Цитата(Evo111 @ 22.5.2012, 13:23) 

Все те же отличия что и на 9 gsr и ultimate: стоики били, диски ббс. А на 10 еще и салон с кожей. Все.
Вообще не понятно, кто где стоит....
Еще раз и по русски))
Отличие ГСР евоХ от МР ЕвоХ
 
 
 
 
 
  evo 10 gsr : стойки каяба, салон без кожи, диски enkei 
evo 10 mr  : стойки bilstein, салон с комбинированной кожей, диски BBS 
коробка передач SST доступна в обеих комплектациях. 
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x/equipment/
  
 
 
 
  Еще на мр составные диски идут тормозные. И музыка лучше, стоит рокфорд фостгейт с тяжеленным сабом.
 
 
 
 
  а у япов есть ещё gsr premium :D 
ты уточни тебе про какой рынок та ? :D
 
 
 
 
  опции для MR которые не у всех есть
keyless 
нави мицу + модная музыка рокфор 
по капсу вот ещё бывает в штатах ево с CAN шинами, а бывает с NAS что ли 
у америкосов датчики давления в колесах, опционально
на европе их нет 
 
 
 
  mormoncrew
  22.5.2012, 10:35
  
 
  гср - Энкей, обычные тормозные диски, тканевый салон, каябы (хотя это больше +), насколько я помню нет крышки у подстаканников, вроде нет хром накладок на педали, нет накладок на порохах Эволюшен 
МР - ББС, составные тормоза, кож салн, билштайн и то что я выше написал
 
 
 
 
  На MR ксенон еще стоит,на GSR по-моему нет- ну или бывает только как доп. опция(не уверен) не на всех авто.
 
 
 
  ventilytor
  22.5.2012, 12:11
  
 
  если брать mr или rs но  тока maid in japan !
 
 
 
 
 
  Цитата(ventilytor @ 22.5.2012, 20:11) 

если брать mr или rs но  тока maid in japan !
 
На скок я знаю все ево мэйд ин жапан
 
 
 
 
  ventilytor
  22.5.2012, 12:23
  
 
  Цитата(3S-GE @ 22.5.2012, 13:15) 

На скок я знаю все ево мэйд ин жапан
могу ошибиться. но  для европы комплектуха и л.с. все убого только в -
 
 
 
 
 
  В МР-е подогрев сидений есть, зимой это важный+ 
 
 
 
 
  Цитата(ventilytor @ 22.5.2012, 20:23) 

могу ошибиться. но  для европы комплектуха и л.с. все убого только в -
думаю вести со штатов
 
 
 
 
 
  Цитата(Gor @ 22.5.2012, 20:23) 

В МР-е подогрев сидений есть, зимой это важный+
В общем МР на голову выше
 
 
 
 
  ventilytor
  22.5.2012, 12:46
  
 
  Цитата(3S-GE @ 22.5.2012, 13:37) 

думаю вести со штатов
Крузаки  приходили с США они были не сравнимы с теми что приходили с Японии для внутреннего рынка. все таки проработай поставку эво с япии не только по $ но и тех-м хара-м.
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 22.5.2012, 13:37) 

В общем МР на голову выше
Да нет, из ощутимого лучше тормозные диски и сидушки мне намного больше нравятся, но это ИМХО. Но если тачан под гонки брать, то все равно.
 
 
 
 
 
  Цитата(Gor @ 22.5.2012, 21:00) 

Да нет, из ощутимого лучше тормозные диски и сидушки мне намного больше нравятся, но это ИМХО. Но если тачан под гонки брать, то все равно.
Ну пока я не вижу плюсов гсра, все на стороне МР
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 22.5.2012, 14:31) 

Ну пока я не вижу плюсов гсра, все на стороне МР
Есть один жирный плюс - ЦЕНА))
 
 
 
 
 
  на штатовском рынке вторичном она отличается может на штуцер грина :D
 
 
 
 
  Цитата(Gor @ 22.5.2012, 21:48) 

Есть один жирный плюс - ЦЕНА))
Ну плюс это или нет, хз)))
 
 
 
 
 
  Слышал, не помню где, что крутящий момент у америкоса Х больше чем у европейца и японца. (в стоке)
 
 
 
 
  Цитата(Evo111 @ 22.5.2012, 23:15) 

Слышал, не помню где, что крутящий момент у америкоса Х больше чем у европейца и японца. (в стоке)
Это по сути вообще роли не играет)))
Я канеш себя обманываю, что она в стоке будет, но чую не получится.
 
 
 
 
 
  мне кажется МР тяжелее будет кило на 50, чем ГСР.
 
 
 
  mormoncrew
  22.5.2012, 16:37
  
 
  Цитата(3S-GE @ 22.5.2012, 13:37) 

В общем МР на голову выше
по подвеске не соглашусь!!!в МР подвеска унылое говно, билштайн мягкий и через небольшое время начинает постукивать!!! слишком валкая и не понятная машина на нем. каябовский омплект от ГСР мне показался куда более собранным, жестким и энергоемким и более живучим! приведу примерстояли сток били, после 1 зимы городской, без гонок! задние стойки поменяли по гарантии ибо убились сильно и это просто в городской езде! ГСРовские каябы купил в япе с 20км пробегом! 1зима (злаломы. покатушки и тд) и весна, загнали на вибро стенд они как новые были
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 22.5.2012, 16:37) 

по подвеске не соглашусь!!!в МР подвеска унылое говно, билштайн мягкий и через небольшое время начинает постукивать!!! слишком валкая и не понятная машина на нем. каябовский омплект от ГСР мне показался куда более собранным, жестким и энергоемким и более живучим! приведу примерстояли сток били, после 1 зимы городской, без гонок! задние стойки поменяли по гарантии ибо убились сильно и это просто в городской езде! ГСРовские каябы купил в япе с 20км пробегом! 1зима (злаломы. покатушки и тд) и весна, загнали на вибро стенд они как новые были
По мне наоборот и то и другое юзаю, бильштайн больше нравится, не стучит и без косяков. Пружины действительно на бильштайне мягче, но зимой по городу это скорее+ а летом, с учётом тайм-аттаков пружины на обеих версиях менять надо.
 
 
 
 
 
  Цитата(mamba @ 22.5.2012, 16:06) 

мне кажется МР тяжелее будет кило на 50, чем ГСР.
Это за счет чего? По каталогам вес одинаковый, только ССТ тяжелее.
 
 
 
 
 
  Почему у МР разгон до 100 хуже почти на 1 секунду по каталогу, это как так ? :)
 
 
 
  mormoncrew
  24.5.2012, 10:44
  
 
  Цитата(3S-GE @ 24.5.2012, 5:59) 

Почему у МР разгон до 100 хуже почти на 1 секунду по каталогу, это как так ? :)
по какому каталогу смотрите то??? если по сша то все понятно! В сша ГСР это палка, МР ССТ!! у них рвазница до 100 1сек и есть! в россии этой разницы нет в коплектациях ибо есть и мр на ручке и сст, а также есть гср на ручке и сст
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 24.5.2012, 18:44) 

по какому каталогу смотрите то??? если по сша то все понятно! В сша ГСР это палка, МР ССТ!! у них рвазница до 100 1сек и есть! в россии этой разницы нет в коплектациях ибо есть и мр на ручке и сст, а также есть гср на ручке и сст
запутал)))
В итоге, неужели робот едит почти 6.5сек до 100?
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 24.5.2012, 14:21) 

запутал)))
В итоге, неужели робот едит почти 6.5сек до 100?
В стоке типа того...
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 24.5.2012, 21:28) 

В стоке типа того...
дык это ахтунг
роботизиованая коробка 6.5сек до ста.
атмо моторы на автомате быстрее едут с меньшей мощностью...
что то я вообще не понимаю
 
 
 
 
  Klerk-70
  24.5.2012, 13:38
  
 
  Цитата(3S-GE @ 24.5.2012, 14:30) 

дык это ахтунг
роботизиованая коробка 6.5сек до ста.
атмо моторы на автомате быстрее едут с меньшей мощностью...
что то я вообще не понимаю
Не сдержался!!! это какие атмо моторы с меньшей мощностью на автомате едут быстрее 6,5сек и весом 1650кг???
 
 
 
 
 
  Цитата(Klerk-70 @ 24.5.2012, 21:38) 

Не сдержался!!! это какие атмо моторы с меньшей мощностью на автомате едут быстрее 6,5сек и весом 1650кг???
сходу...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35679.html1800кг 
6секунд
вот 
еще
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41868.htmlну и вот 
двухтонный кросовер
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30306.htmlкаждый второй кароче)))
 
 
 
 
 
  Так это давно известный факт, 10ка в стоке - УГ ! Я 3 года назад на почти на стандартной Тойоте 93 года выпуска их объезжал не напрягаясь. Но впуск-выпуск-прошивка 10ка на ССТ едет 4.4 сек до сотни и 12.7 квотер - это живой пример в Питере. Можно и быстрее наверное, сейчас вон мифы ходят, что 500 сил на сток турбо можно выжать на 10ке)) Только робот надо правильно подготовить, но вроде проверенные решения уже есть.
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 24.5.2012, 14:21) 

запутал)))
В итоге, неужели робот едит почти 6.5сек до 100?
Эво на SST это 5.5 секунд до сотни в стоке. 100 пудово.
 
 
 
 
 
  Цитата(elick @ 24.5.2012, 22:54) 

Эво на SST это 5.5 секунд до сотни в стоке. 100 пудово.
запись есть? :)
 
 
 
 
  Klerk-70
  24.5.2012, 18:45
  
 
  Цитата(3S-GE @ 24.5.2012, 14:43) 

ну они не в счет!!! у них мощности больше чем у эво :)
 
 
 
 
 
  Цитата(Klerk-70 @ 25.5.2012, 2:45) 

ну они не в счет!!! у них мощности больше чем у эво :)
Дожили...
 
 
 
 
 
  У меня ЭВО 10 SST GSR, Сток ,  Сотню берет ровно за 6 секунд на лепестках ехал, крутил мотор до 7000 хотя можно чуть больше было
 
 
 
 
  Цитата(REDEVOX @ 3.8.2012, 5:54) 

У меня ЭВО 10 SST GSR, Сток ,  Сотню берет ровно за 6 секунд на лепестках ехал, крутил мотор до 7000 хотя можно чуть больше было
Подтверждаю, замерял разгон без ланча 6.04 до 100 км\ч (полный сток)
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 22.5.2012, 9:21) 

Еще на мр составные диски идут тормозные. И музыка лучше, стоит рокфорд фостгейт с тяжеленным сабом.
Этот "тяжеленный саб" весит от силы пару килограммов ))). Я его вытаскивал, после того, как вытащил и взвесил в руках, долго думал, нафига я это сделал...
 
 
 
 
 
  Цитата(R_A @ 10.7.2018, 22:46) 

Этот "тяжеленный саб" весит от силы пару килограммов ))). Я его вытаскивал, после того, как вытащил и взвесил в руках, долго думал, нафига я это сделал...
 5лет)))
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 10.7.2018, 15:47) 

5лет)))
Сижу форум читаю от нечего делать )).
Кстати на счет разгона, который на последних страницах обсуждают, могу сказать, что у меня сейчас у машины по паспорту 4.7с вроде, так вот чисто по ощущениям она кажется медленнее сток эво, разгон не такой напористый. Просто 8ст коробка и макс момент с 1500 оборотов... А по ощущениям машина не едет.
Эти секунды все - вообще ни о чём.
 
 
 
 
  Redlinegt
  10.7.2018, 15:53
  
 
  Цитата(R_A @ 10.7.2018, 16:50) 

Сижу форум читаю от нечего делать )).
Кстати на счет разгона, который на последних страницах обсуждают, могу сказать, что у меня сейчас у машины по паспорту 4.7с вроде, так вот чисто по ощущениям она кажется медленнее сток эво, разгон не такой напористый. Просто 8ст коробка и макс момент с 1500 оборотов... А по ощущениям машина не едет.
Эти секунды все - вообще ни о чём.
Когда тачка на механике все эмоции более настоящие!
 
 
 
 
 
  Цитата(Redlinegt @ 10.7.2018, 15:53) 

Когда тачка на механике все эмоции более настоящие!
У меня эво был на сст. И от сст эмоции лучше ))). Маханика слишком тормозная.
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 10.7.2018, 15:47) 

5лет)))
 Какие люди....и на Феррари... 
 
 
 
 
 
  Цитата(R_A @ 10.7.2018, 15:50) 

Сижу форум читаю от нечего делать )).  Кстати на счет разгона, который на последних страницах обсуждают, могу сказать, что у меня сейчас у машины по паспорту 4.7с вроде, так вот чисто по ощущениям она кажется медленнее сток эво, разгон не такой напористый. Просто 8ст коробка и макс момент с 1500 оборотов... А по ощущениям машина не едет.  Эти секунды все - вообще ни о чём.
 Андрюх, а ты можешь выложить отдельный пост тут по взвезу эво 10? 
Я помню ты вешал много чего, будет интересно.  
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.