Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Motul 300V Ester Core!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
OM
Цитата(BedRock @ 15.8.2012, 3:29) *
Не много не так спросил, я к тому что часто в масле для ракинга меньше моющих и удерживающих грязь присадок, для боевых машин это побоку, все равно перебирают их часто, а если в городе тошнить можно двиг засрать в теории.
У местных продавцов только серия WT в продаже, поэтому сомнения.

з.ы. По теме, новый Мотул в самопальных тестах на прожарку высокими температурами высыпал в какую то хрень, которая взрывалась в колбе, но в кашу из кокса оно тем не менее не превращается, что есть гуд, где то тут http://bmwservice.livejournal.com/27699.html


Скажу так, из того что отьездили к WT вообще нет вопросов, замечательный продукт, как и их трансмиссионка.
А вот с обычными маслами вопрос есть, пока сложно сказать г или не г, но точно не расчитано дубасить в отсечкке по полчаса.
EvoSerg
138 000 на мотюле V300, замена каждые 5000, расход масла от 200 до 500мл за пробег, ЧВН 1,5-1,6 бара. Как то так, вообще никаких нареканий. Боевые Н4 на Чемпе тоже на таком ездят, думаю у них есть и опыт и возможность ездить на любых маслах.
OM
Цитата(EvoSerg @ 16.8.2012, 23:13) *
138 000 на мотюле V300, замена каждые 5000, расход масла от 200 до 500мл за пробег, ЧВН 1,5-1,6 бара. Как то так, вообще никаких нареканий. Боевые Н4 на Чемпе тоже на таком ездят, думаю у них есть и опыт и возможность ездить на любых маслах.

У нас как бы боевых в наличии хватает, причем в разных дисциплинах, есть что с чем сравнить.
А зная отношения большенства раллистов, квалификацию раллимеханов и суеверие на консерватизме, так можно вообще не обсуждать многие вещи...))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.