Полная версия этой страницы:
Спорттопливо
Цитата(barthuk @ 9.7.2012, 15:29)

проверку делала жена моего товарища, из какого-то экологического коммитета. Вы можете себя утешать как вам угодно.
возможно это не тот случай и все так и есть
по близости нет роснефти и оценить 98 не представляется возможности, ДТ заправлял, все ОК!
Цитата(igor82 @ 9.7.2012, 18:28)

Ну хорошо, а если ты залил 98 на Гзпмрнефть, а они заливают там 95 вместо 8го(по всем ощущениям) и лезет ЕГТ - это не признак плохого бензина?
логично
А октан-бустеры обычные с заправки кто нибудь тестил по логам? Ацетон кстати помогает)
Цитата(Yaro @ 9.7.2012, 18:51)

логично
Вот, это к вопросу noob, что нам говорит температура выхлопа
Все кончено при определенных условиях и т.д.
Я о том, что всяких "определенных условий" дофига. Выше егт не значит что автоматически бензин хуже.
Цитата(noob @ 9.7.2012, 19:33)

Я о том, что всяких "определенных условий" дофига. Выше егт не значит что автоматически бензин хуже.
Ну и молодец, правильный вывод
Viktor21059
9.7.2012, 19:52
Напишу только о том, что сам сравнивал (а сравнивать имеет смысл только путем объективных замеров, неоднократных и перепроверяемых). Итак на турбоФорестере 230 л.с. замер разгона 5герцовым GPS на БП98Ультимейт (Северянин) с 60 до 100 на 3 пер давал 4,0 сек, а на Лукойл98ЭктоСпорт(Олимпийский) - 3,8 сек. Вот на нем и сейчас езжу на ЭВОХ - график разгона выложил в соответствующей теме и практически уверен, что заявленную заводом мощность на этом бензине машина развивает.
А вообще есть такая наука - Химмотология топлив, и когда почитаешь, то становится ясно, как много свойств у бензина, часто не нормируемых строго, но влияющих на работу двигателя и его мощность.Как пример - групповой состав углеводородов - предельные, непредельные, ароматические. И если экологи стараются ограничить долю ароматических, то для мощности ароматические как раз хороши и если на заправке их характерный запах, то скорее всего машина будет валить, как надо.
kapralchik
9.7.2012, 21:10
проверял на стенде.
настроил машину на 98, затем слив бенза и потом залив VP100. итог: без перенастройки приход в зоне момента 0,5-1%., после 5000об графики идентичны.
Labrador
10.7.2012, 10:04
Цитата(kapralchik @ 9.7.2012, 22:10)

проверял на стенде.
настроил машину на 98, затем слив бенза и потом залив VP100. итог: без перенастройки приход в зоне момента 0,5-1%., после 5000об графики идентичны.
Это легко списать на погрешность расчета.
Цитата(igor82 @ 9.7.2012, 20:04)

Ну и молодец, правильный вывод
Это не вывод, а утверждение в ответ на ваше ярое желание оценивать бензин с помощью егт.
Цитата(noob @ 10.7.2012, 10:13)

Это не вывод, а утверждение в ответ на ваше ярое желание оценивать бензин с помощью егт.
В таком случае, вы правы. Сээр
Цитата(noob @ 10.7.2012, 11:13)

Это не вывод, а утверждение в ответ на ваше ярое желание оценивать бензин с помощью егт.
Мы больше не будем. Нам стыдно.
Цитата(Yaro @ 8.7.2012, 19:37)

Про варианты я написал выше. Если у тебя обычный эво на нормальной настройке то спорт топливо абсолютно не нужно. Оно нужно для того, чтобы отжимать последние сопли из машины. Далее мозги на эво почти ничему не обучаются. И лей ты хоть туда 102-й октан, лучше оно не поедет. Это обычное самовнушение за 100 р / литр :)
Ты прав,но я не за "сопли".. "эти" кричат,что детон на 98,100 аж до 12т.об.,а на обычном 98 - 6..??! и вообще он чище,да и говна всякого там типа мало..
Кстати обычный 98 на VP Racing хороший,не хуже чем на Лукойле.
Катался всегда на лукойле, все нормально было. Свечки были светло-серые, со стороны электрода небльшой красный налет.
Полгода езжу на бипи 98 с одной заправки (Строгино) - на изоляторе "шершавый" красный налет, намного толще.
Едет неплохо, но это ппц товарищи, ещё и пишут твари на чеке, что евро-5. Вот и где заправляться? На всю Москву осталось 15 лукойлов с 98м.
ну к слову сказать не одна байка ходит про то что когда приходит машина с японии с тамошним бензином, то и расход у неё меньше, и едит получше, а после нашей заправки её первые 20 минут каноебит как хз что.
мне вот интересно, как все эти рассуждения относятся к теме?
Цитата(Muskul @ 14.7.2012, 12:24)

ну к слову сказать не одна байка ходит про то что когда приходит машина с японии с тамошним бензином, то и расход у неё меньше, и едит получше, а после нашей заправки её первые 20 минут каноебит как хз что.
Еще бы, с Магаданским бензином то)) Ну а так понятное дело, что в Японии бензин лучше, чем любой наш 98.
Цитата(KameloT @ 9.7.2012, 18:56)

А октан-бустеры обычные с заправки кто нибудь тестил по логам? Ацетон кстати помогает)
Работают они, а как иначе. Надо брать только нормальные бренды в нормальных магазинах.
Банка расчитаная на 70л бак полностью убирает нок на 95 бензине, только стоит она руб 300-400.
Если такую банку вылить в бак 98-го то 2-3 градуса под бустом можно отжать ))
Ну и ехать по трассе можно имея в багажнике несколько таких банок и заправляясь брендовым 95-м.
михаRALLIART
15.7.2012, 21:11
Цитата(AIK @ 15.7.2012, 20:42)

Работают они, а как иначе. Надо брать только нормальные бренды в нормальных магазинах.
Банка расчитаная на 70л бак полностью убирает нок на 95 бензине, только стоит она руб 300-400.
Если такую банку вылить в бак 98-го то 2-3 градуса под бустом можно отжать ))
Ну и ехать по трассе можно имея в багажнике несколько таких банок и заправляясь брендовым 95-м.
Можно по подробней?! Какой именно ацетон марка? И в какой пропорции надо мешать?и плюсы и минусы подводные камни есть?!
Цитата(михаRALLIART @ 15.7.2012, 22:11)

Можно по подробней?! Какой именно ацетон марка? И в какой пропорции надо мешать?и плюсы и минусы подводные камни есть?!
Я не про ацетон, я про OCTAN BOOSTER ы.
Нормальные делает Ликви Моли, СТП, Винс. Пропорции надо определять экспериментально. Подводные камни - ходимость свечей, крыльчаток, форсунок и тд.
У нас изза "хорошего" бенза, причем самый крутой только 95, все кто с турбами стараются ехать с октан бустерами или ацетонами. ацетон лили пол литра на бак, коректор по мануалу, разнице по сути не было, детона меньше и там и там, но бустер проще, он меньше по размерам.
Цитата(AIK @ 15.7.2012, 20:42)

Работают они, а как иначе. Надо брать только нормальные бренды в нормальных магазинах.
Банка расчитаная на 70л бак полностью убирает нок на 95 бензине, только стоит она руб 300-400.
Если такую банку вылить в бак 98-го то 2-3 градуса под бустом можно отжать ))
Ну и ехать по трассе можно имея в багажнике несколько таких банок и заправляясь брендовым 95-м.
Спасиб! Никогда не лил, теперь буду иногда))
да, я тоже юзал октан-корректор, когда в карпаты ездил. Работает. все живы-здоровы.
Здесь на днях залил Shell V-Power Racing..результат меня обрадовал. Думал,что PRа больше,чем дела.. Феррари, формула,36 р/л..!?! Однако, проехав некоторое время почуял,что авто реально едет и едет бодро,добрый отклик на педаль газа,ровный набор,на холостых работает тихо..вобщем это один из лучших 98,которые сейчас есть..минус - цена.
Город какой? А на нем настраивался всегда - вроде правда неплохой. Но попомером все равно не чувствую разницу между V Power Racing, Лукойл Экто Спорт или Кириши даже...
Цитата(KameloT @ 21.7.2012, 15:15)

Город какой? А на нем настраивался всегда - вроде правда неплохой. Но попомером все равно не чувствую разницу между V Power Racing, Лукойл Экто Спорт или Кириши даже...
Москоу сити на.. Кстати в Москве шеллов мало,а в-пауэров ещё меньше..штук 5 или около...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.