Полная версия этой страницы:
Замеры 100-200, 150-200
EvoForever
9.7.2012, 16:18
Давно понятно, что цифры мощности и момента, как таковые, не всегда объективно говорят о динамике авто. Ролл так же зависит от пилота. Может быть сравним авто по времени разгона в рамках одной передачи?
3я 100-150:
4ая 150-200:
Если есть возможность, то можно выкладывать графики замера (рэйслоджик, спринт, г-тек и т.д.), а так же указывать вес авто на момент замера.
Что думает? Бред, аль нет?
Здорово! В рамкой одной передачи то, что нужно, чтобы объективно сравнить! Сегодня попробую взять рейслоджик и замеряю)))
Только надо еще условится , что без тормоза и со скольки нажимать?
EvoForever
9.7.2012, 16:51
Цитата(KameloT @ 9.7.2012, 17:27)

Только надо еще условится , что без тормоза и со скольки нажимать?
Нажимать мне кажется все равно со скольки. Суть то замера проста, максимально быстро проехать указанное расстояние. Например 150-200 у большинства это 4ая передача, переключение на нее происходит в среднем на 140-145 км у 90% Эвоводов.
но ведь время будет же разное - если выкручивать до конца третью, включать 4ю и ехать на ней, либо же продавить 4ю со 120 км\ч , например!
EvoForever
9.7.2012, 17:20
Цитата(KameloT @ 9.7.2012, 18:17)

но ведь время будет же разное - если выкручивать до конца третью, включать 4ю и ехать на ней, либо же продавить 4ю со 120 км\ч , например!
Ну вот попробуешь и расскажешь нам про разницу при разных способаз замера.
а самое эффективное - с тормоза на одной передаче
Viktor21059
9.7.2012, 17:41
Вот у меня есть для сравнения график полного стока ЭВОХ, на 3 пер с 60 до отсечки, шины 235/40R18 зима нешип (радиус меньше стока на 4мм -1,23%), бензин Лукойл 98 Экто Спорт, один водитель, температура воздуха - небольшой плюс, разгон был начат примерно с 50 км в час- газ в пол.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗамер произведен 5-герцовым GPS логгером. Расстояние между соседними точками 0,2 сек.
Время разгона на 3 пер с 60 до 100 - 3,0 сек. Этот замер часто проводит Авторевю и др.
График разгона несложно пересчитать в график момента, мощности от оборотов - у меня получилось около 300 л.с. на маховике.
При летней температуре воздуха и сток шинах время 60 до 100 получается около 3,2 сек.
EvoForever, а по 9ке вашей же есть по-любому данные эти. Выкладывай!
Цитата(EvoForever @ 9.7.2012, 17:18)

Давно понятно, что цифры мощности и момента, как таковые, не всегда объективно говорят о динамике авто. Ролл так же зависит от пилота. Может быть сравним авто по времени разгона в рамках одной передачи?
3я 100-150:
4ая 150-200:
Если есть возможность, то можно выкладывать графики замера (рэйслоджик, спринт, г-тек и т.д.), а так же указывать вес авто на момент замера.
Что думает? Бред, аль нет?
это хорошее дело, ток к примеру моя на 4-й 200-ти не едет :(. У меня при 18-х колесах 4-я 195 км/ч на 8000, на обычном 8-м 5-ти ступе 4-я передача при 7800 оборотах и 18-х колесах будет 200 км/ч
Цитата(KameloT @ 9.7.2012, 18:50)

Крутани 8300 :)
ты график мой глянь, где у меня валится начинает.
а вообще вот хороший файлик для расчета скорости машины
Вчера поехал, оказалось с дыркой в системе - буст 1.55 где-то, смесь и зажигание уехали походу прилично...короче квотер 12.5 проехал аж(
Так вот при разгоне с места 100-150 за 3.4 , а 150-200 за 5.5 . Но в рамки одних передач не попал , т.к. при старте с места кручу каждую передачу за 8 тыс.
Короче починю впуск, перемеряюсь.
100-150 на 3й - 3.1 сек.
150-200 на 4й - 4.8 сек.
EvoForever
11.7.2012, 12:36
Кольцевая 9ка стэйдж 2. Вес на момент замера с водителем и хламом, 1440кг. Бензин 98. Развал кольцевой. Замер с кольца. Резина слик. Температура за бортом +28. Наддув 1.6 бара.
3-я передача 100-150: 3 сек.
4-я передача 150-200: 5 сек.
В рамках одной 4ой передачи, при начале разгона с 95км/ч (начало выхода из поворота, со сносом), 100-200: 8.7-8.8 сек.
Одинаково почти

Хотя у меня веса - станадртный ГСР + музыка, саб , брызговики еще ) Явно больше 1440 кг.
Графика нет к сожелению.
вот тут можно прикинуть
http://www.youtube.com/watch?v=5EA8R1crmnU40-190 примерно 9секунд с никудышными переключениями, с ланча было бы быстрее...
Цитата(3S-GE @ 11.7.2012, 13:55)

Графика нет к сожелению.
вот тут можно прикинуть
http://www.youtube.com/watch?v=5EA8R1crmnU40-190 примерно 9секунд с никудышными переключениями, с ланча было бы быстрее...
Передаточные явно не под твою мощность были ))
Цитата(KameloT @ 11.7.2012, 20:59)

Передаточные явно не под твою мощность были ))
да, длинная пара не успела нарисоваться)))
В рамках четвертой передачи кстати 100-200 8.6 было.
EvoForever
11.7.2012, 14:40
Цитата(KameloT @ 11.7.2012, 15:02)

В рамках четвертой передачи кстати 100-200 8.6 было.
Не плохо! Лучшее время у нас 8.5 сек., когда авто не на кольце замерялось. Начало разгона со сносом, мешает ускоряться быстрее. Получается, что 9ка с мощностью 420+ сил и 550+ нм, при весе 1450, едут так же, как 480+ сил и 600 нм, при весе 1560. Т.е 100 кг разницы компенсируется 60+ сил.
Ага, как-то так. А за счет чего у вас легкая такая? РС или лайтвейт небольшой?
EvoForever
11.7.2012, 15:05
Цитата(KameloT @ 11.7.2012, 16:01)

Ага, как-то так. А за счет чего у вас легкая такая? РС или лайтвейт небольшой?
А сам как думаешь?
EvoForever
11.7.2012, 15:31
Цитата(EvoForever @ 11.7.2012, 13:36)

Кольцевая 9ка стэйдж 2. Вес на момент замера с водителем и хламом, 1440кг. Бензин 98. Развал кольцевой. Замер с кольца. Резина слик. Температура за бортом +28. Наддув 1.6 бара.
Ты как то помоему между строк читаешь!
Да я знаю историю и достижения ее конечно. Просто фото не видел или давно видел. А там карбон, каркас, отсутствие обшивок и т.п.
RS6 750 hp 0-60 1.9 , 0-100 3.6 , 100-200 - 7.9 , 0-200 - 11.5 , 402 метра 11.5 \200.
михаRALLIART
11.7.2012, 20:12
Сегодня заказал РейсЛоджик в субботу на бой вызвала одна суба так что поеду с ним заеду и замерию! Потом выложу!
Антон Т.
11.7.2012, 20:40
а какое должно быть примерно время 100-200 км/ч у 360 сил?
Цитата(михаRALLIART @ 11.7.2012, 21:12)

Сегодня заказал РейсЛоджик в субботу на бой вызвала одна суба так что поеду с ним заеду и замерию! Потом выложу!
какое время у тебя на анлиме было?
што у субы за конфиг?
EvoForever
11.7.2012, 22:50
Цитата(михаRALLIART @ 11.7.2012, 21:12)

Сегодня заказал РейсЛоджик в субботу на бой вызвала одна суба так что поеду с ним заеду и замерию! Потом выложу!
В принципе я тебя мог бы Спринтом замерить.
EvoForever
11.7.2012, 22:53
Цитата(Антон Т. @ 11.7.2012, 21:40)

а какое должно быть примерно время 100-200 км/ч у 360 сил?
Секунд 10-11. Замерь, покажешь.
EvoForever
11.7.2012, 22:53
Дубль.
Цитата(EvoForever @ 11.7.2012, 15:40)

Не плохо! Лучшее время у нас 8.5 сек., когда авто не на кольце замерялось. Начало разгона со сносом, мешает ускоряться быстрее. Получается, что 9ка с мощностью 420+ сил и 550+ нм, при весе 1450, едут так же, как 480+ сил и 600 нм, при весе 1560. Т.е 100 кг разницы компенсируется 60+ сил.
Не думаю что только вес решает.
На сток турбо проще ехать сто-двести в одну четвёртую передачу
100-198кмч - 7.26
дальше 5я
Конфиг: 2.0 gtx3076, 274 валы, 6мт. Полновесная.
михаRALLIART
12.7.2012, 10:02
Цитата(Atom @ 11.7.2012, 23:11)

какое время у тебя на анлиме было?
што у субы за конфиг?
11.9сек 191км/ч на выходе но лучший результат не зачли типа глюкнула телеметрии стабильно 12 сек едет если с хорошим стартом 11.5 должно быть!у субы вроде 500сил но вертуальных!
михаRALLIART
12.7.2012, 10:08
Цитата(EvoForever @ 11.7.2012, 23:50)

В принципе я тебя мог бы Спринтом замерить.

Я тебе Макс могу набрать если будет желание подъезжай в час ночи на мосту через Волгу еще Костя на ГТРе подъедет он осенний и этот весенний Анлим выграл у него 720 сил на 109 октане должен был быть еще 911й но у него что то с коробкой!
Цитата(михаRALLIART @ 12.7.2012, 11:02)

11.9сек 191км/ч на выходе но лучший результат не зачли типа глюкнула телеметрии стабильно 12 сек едет если с хорошим стартом 11.5 должно быть!у субы вроде 500сил но вертуальных!
Миха прови его
EvoForever
12.7.2012, 10:15
Цитата(михаRALLIART @ 12.7.2012, 11:08)

Я тебе Макс могу набрать если будет желание подъезжай в час ночи на мосту через Волгу еще Костя на ГТРе подъедет он осенний и этот весенний Анлим выграл у него 720 сил на 109 октане должен был быть еще 911й но у него что то с коробкой!
Набери заранее, посмотрим. Вдруг получится подъехать.
Цитата(Антон Т. @ 11.7.2012, 21:40)

а какое должно быть примерно время 100-200 км/ч у 360 сил?
11-12 секунд , низкие среднии ...
EvoForever
12.7.2012, 12:03
Цитата(AGA @ 12.7.2012, 12:54)

11-12 секунд , низкие среднии ...
Вообще, среденстатистический Эво 360 сил, едет 100-200 за 17-18сек., значит можно смело сказать, что 360 сильный проедет 100-200 в раойне 11.5-12.5 сек.
Цитата(EvoForever @ 12.7.2012, 13:03)

Вообще, среденстатистический Эво 360 сил, едет 100-200 за 17-18сек., значит можно смело сказать, что 360 сильный проедет 100-200 в раойне 11.5-12.5 сек.

Эээ...
Цитата(EvoForever @ 12.7.2012, 13:03)

Вообще, среденстатистический Эво 360 сил, едет 100-200 за 17-18сек., значит можно смело сказать, что 360 сильный проедет 100-200 в раойне 11.5-12.5 сек.

Чет не понял)))
Имхо сток поедет 17 сек,360 сил быстрее даже с пенсионерским переключением...хотя,мож оптимистично смотрю)
EvoForever
12.7.2012, 12:11
Цитата(k1llaaa @ 12.7.2012, 13:07)

Чет не понял)))
Имхо сток поедет 17 сек,360 сил быстрее даже с пенсионерским переключением...хотя,мож оптимистично смотрю)
Тьфу ты! Имел ввиду, что 0-200 он едет за 17-18 сек! ))))))))
EvoForever
12.7.2012, 12:12
Цитата(KameloT @ 12.7.2012, 13:04)

Эээ...

Описаться нельзя..

Сразу Эээ...
Цитата(EvoForever @ 12.7.2012, 13:11)

Тьфу ты! Имел ввиду, что 0-200 он едет за 17-18 сек! ))))))))
Писал про Иво,а думал про свой прошлый Сид))
А кто нить может не стесняясь назвать цифры стока?

И было бы хорошо, если бы точные цифры на выхлопе. По спидометру скорость смотрим или по приборам?
EvoForever
12.7.2012, 12:55
Цитата(k1llaaa @ 12.7.2012, 13:14)

Писал про Иво,а думал про свой прошлый Сид))
Не не думал! Он до 200 целую минуту с горки разгонялся!
Цитата(EvoForever @ 12.7.2012, 13:55)

Не не думал! Он до 200 целую минуту с горки разгонялся!

его вроде даже толкали еще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.