Полная версия этой страницы: 
Постройка Evo 
  
  
 
  Hardened
  27.7.2012, 10:26
  
 
  Уважаемые соклубники!
Обладаю Эво 8  один год - были уже мысли продать и купить что-нибудь более городское аля м3/м5, но, благодаря скорому введению налога и неохотой расставаться с легендой, появились мысли о постройке Эво выходного дня для города/кольца.
Имеем:
-Мотор 8 сток
-Турбина 8
-Форсунки 1000сс
-Топливная рейка Perrin
-бензонасос Walbro
-Маслоуловитель Blitz
-Байпас РС
-полный выхлоп гейт/приемка/кат-бек
-нулевик
-3-портовый соленоид настройка на 351 л.с. дует 1.6
Советовали собрать мотор и поставить 9ую турбу, но очень смущает отсутствие мивека, да и хочется нечто большего, по крайней мере, чтобы мки/амгешки/ауди рс курили в сторонке - так же хочется климат/бампера/фары 9ки, вот и возникают вопросы:
Бюджет построить Эво выйдет нехилый, есть смысл делать это все на 8ке, попутно вложить в замену бамперов/фар и тд или все же искать 9? И если строить 8, то как быть с мивеком? Колхозить или менять мотор? Деньги есть, хочется, чтобы все было по уму, но гуд 9 никак не подвернется...
 
 
 
 
  Цитата(Hardened @ 27.7.2012, 11:26) 

Уважаемые соклубники!
Обладаю Эво 8  один год - были уже мысли продать и купить что-нибудь более городское аля м3/м5, но, благодаря скорому введению налога и неохотой расставаться с легендой, появились мысли о постройке Эво выходного дня для города/кольца.
Имеем:
-Мотор 8 сток
-Турбина 8
-Форсунки 1000сс
-Топливная рейка Perrin
-бензонасос Walbro
-Маслоуловитель Blitz
-Байпас РС
-полный выхлоп гейт/приемка/кат-бек
-нулевик
-3-портовый соленоид настройка на 351 л.с. дует 1.6
Советовали собрать мотор и поставить 9ую турбу, но очень смущает отсутствие мивека, да и хочется нечто большего, по крайней мере, чтобы мки/амгешки/ауди рс курили в сторонке - так же хочется климат/бампера/фары 9ки, вот и возникают вопросы:
Бюджет построить Эво выйдет нехилый, есть смысл делать это все на 8ке, попутно вложить в замену бамперов/фар и тд или все же искать 9? И если строить 8, то как быть с мивеком? Колхозить или менять мотор? Деньги есть, хочется, чтобы все было по уму, но гуд 9 никак не подвернется...
У тебя же вроде живая машина, положи туда валики, коллектор, приемочку + 9-я турба и настрой это. Будет 400++ сил и будет бодро очень ехать. Мивек тебе не нужен по большому счету, ну будет на мивеке ехать машина на 200 оборотов раньше, но имхо не стоит оно того гемора ! И перебирать ничего не надо, зачем ломать прекрасный заводской мотор.
 
 
 
 
  Антон Т.
  27.7.2012, 10:35
  
 
  ничего не делай. пока проблем не знаешь - катайся и копи деньги на другую, более быструю машину.
 
 
 
  georg1970
  27.7.2012, 11:04
  
 
  Если бы у меня была сумма, которую я бы хотел потратить на Эво, то я бы собрал боевой мотор в Краснодаре в ARS и херрррачил бы на нем долго и счастливо , не бздя на кольце... Говорю на основании своего опыта и опыта своего друга, на машине которого стоит тоже ARSовский двиг. Он его продал, покупатели умудрились изнасиловать ФП ред на нем в хлам ( 2 бара), мотору хоть бы что, до сих пор зашнуривает уже с новой турбиной.
 
 
 
 
  оптимально валы и 9 турбина, прошить 
 
  
 
 
  Hardened
  27.7.2012, 11:43
  
 
  Цитата(Антон Т. @ 27.7.2012, 11:35) 

ничего не делай. пока проблем не знаешь - катайся и копи деньги на другую, более быструю машину.
Тогда более скользкий вопрос - променять Эво на ГТ-Р имеет смысл? Не буду потом жалеть? Все-таки Эво по нынешним меркам уже не так быстро едет... А, как я вижу, у большинства мнение, что делать из него монстра смысла никакого нет... И уж очень смущает 9>8((( не только из-за мивека, а в целом
 
 
 
 
  Антон Т.
  27.7.2012, 11:46
  
 
  Цитата(Hardened @ 27.7.2012, 12:43) 

Тогда более скользкий вопрос - променять Эво на ГТ-Р имеет смысл? Не буду потом жалеть? Все-таки Эво по нынешним меркам уже не так быстро едет... А, как я вижу, у большинства мнение, что делать из него монстра смысла никакого нет... И уж очень смущает 9>8((( не только из-за мивека, а в целом
будешь 
  
 
 
  Hardened
  27.7.2012, 11:51
  
 
  Цитата(Антон Т. @ 27.7.2012, 12:46) 

будешь 

Ну а на какую альтернативу Эво тогда копить? 911 пп?)
 
 
 
 
 
  Цитата(Hardened @ 27.7.2012, 12:51) 

Ну а на какую альтернативу Эво тогда копить? 911 пп?)
А что ты хочешь от эво получить ? Зачем он тебе нужен, ну быстро в городе, драг, кольцо, спринты ? Цель какая ?
 
 
 
 
  Hardened
  27.7.2012, 11:55
  
 
  Цитата(Yaro @ 27.7.2012, 12:53) 

А что ты хочешь от эво получить ? Зачем он тебе нужен, ну быстро в городе, драг, кольцо, спринты ? Цель какая ?
быстро в городе/кольцо
 
 
 
 
  Антон Т.
  27.7.2012, 11:57
  
 
  Цитата(Hardened @ 27.7.2012, 12:51) 

Ну а на какую альтернативу Эво тогда копить?
альтернативы эво нет. 
эво и зимой, и летом - одним цветом.  
  
 
 
 
  Цитата(Hardened @ 27.7.2012, 12:55) 

быстро в городе/кольцо
Для города я выше написал, что сделать, и не лазить внутрь мотора. Ресурс заводского мотора огромен. Держит 400+ сил без проблем. Мивек не стоит всей возьни.
 
 
 
 
 
  Постройка эво 8 под кольцо - первое о чем надо подумать, твои амбиции в этом самом кольце =)
То есть можно сток эво ЧВН + 9 турба долбить на кольце и не париться. Научишься ездить, время хорошее покажешь и т.д.
Хочешь выступать ввысшей лиге = облегчение машины, Перфомансная дорогая подвеска, тормоза, резина - и уже потом мотор на многасил.
В итоге если ты думаешь, что на кольце все упрется в сильный мотор - ты ошибаешься. Собрать ту же крепкую "бомждвушку" - мотор 2 литра на базе проверенного недогого конфига, какие-ниь шатуны Игл, поршни мале, сток колено и т.д. и присрать к нему турбину сил на писот - это будет не самая расходная статья в общем списке затрат на кольцевую машину.
Прибавь сюда стоимость усиления и ребилда трансмиссии: замены Аяка на чугунный редуктор с хорошей блокировкой, ребилд и усиление трансфера, ребилд коробки, усиление сцепления и т.д.
Есть ли альтаернатива Эво? да есть, но в ракмках тех же бюджетов как у эво все альтернативы будут менее универсальными, то есть или не будет полного привода, или будешь в прососе зимой и по скользскому и т.д.
+ при постройке эво под кольцо и заряде мотора на многа сил Эво потеряет добрую часть своей универсальности.
факт.
 
 
 
 
  Если есть деньги купить г р, то тихо купить гтр для лета а по снегу на своей 8 кататься :)
 
 
 
 
  так вот где все спецы по кольцу собрались)))))))))))))
ЗЫ Гиндес всё больше и больше радует
теплее  
  
 
 
 
  Цитата(Hardened @ 27.7.2012, 12:51) 

Ну а на какую альтернативу Эво тогда копить? 911 пп?)
911 это даже не альтернатива, это следующий/последний уровень после эво. 
Если есть возможность взять и содержать ГТР или 911, то даже не раздумывай -бери.  Город/кольцо -это то что нужно. 
Эво по сравнению -нищебродская жоповозка, да простят меня клубни )))
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 28.7.2012, 8:36) 

911 это даже не альтернатива, это следующий/последний уровень после эво. 
Если есть возможность взять и содержать ГТР или 911, то даже не раздумывай -бери.  Город/кольцо -это то что нужно. 
Эво по сравнению -нищебродская жоповозка, да простят меня клубни )))
Подготовленная нищебродская жоповозка на росийских кольцах быстрее чем гтр и порше. Так что ни надо трындеть.
 
 
 
 
 
  Цитата(Oleg @ 28.7.2012, 9:05) 

Подготовленная нищебродская жоповозка на росийских кольцах быстрее чем гтр и порше. Так что ни надо трындеть.
Не спорю что на российских кольцах подготовленная эва и быстрее. Хотя это в основном потому, что пока нет быстрых пилотов на гтр и порше. 
Если посмотреть рекорды на буржуйских треках, то там ситуация другая. 
Думаю ситуация быстро поправится с появлением стольких замечательных трасс в стране. 
Другой вопрос, можно ли на подготовленной нищебродской жоповозке с комфортом передвигаться по городу? ;)  И стоит разок прокатиться на гтр/ порше чтобы уловить разницу в классах машин. Где порше, а где митсубиши )))
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 28.7.2012, 10:15) 

Не спорю что на российских кольцах подготовленная эва и быстрее. Хотя это в основном потому, что пока нет быстрых пилотов на гтр и порше. 
Если посмотреть рекорды на буржуйских треках, то там ситуация другая. 
Думаю ситуация быстро поправится с появлением стольких замечательных трасс в стране. 
Другой вопрос, можно ли на подготовленной нищебродской жоповозке с комфортом передвигаться по городу? ;)  И стоит разок прокатиться на гтр/ порше чтобы уловить разницу в классах машин. Где порше, а где митсубиши )))
Да понятно про разницу. Только вопрос зачем на подготовленной машине передвигаться по городу, для этого есть порше:)))
 
 
 
 
  михаRALLIART
  28.7.2012, 10:26
  
 
  Бери ГТРа и даже не думай! Сам уже в свою с покупокой авто влупил 3.500 за эти деньги можно было купить хорошего ГТРа но б/у не хочу! Но от того что там стоко зарыто ГТРом все равно не стал! Вот теперь и чешу репу как зацепить ГТРа и эту жалко продавать столько сил вложено! Или думаю чуть подождать и стать обладателем ГТР 36 уже есть информация о нем!
 
 
 
 
  Цитата(михаRALLIART @ 28.7.2012, 11:26) 

Бери ГТРа и даже не думай! Сам уже в свою с покупокой авто влупил 3.500 за эти деньги можно было купить хорошего ГТРа но б/у не хочу! Но от того что там стоко зарыто ГТРом все равно не стал! Вот теперь и чешу репу как зацепить ГТРа и эту жалко продавать столько сил вложено! Или думаю чуть подождать и стать обладателем ГТР 36 уже есть информация о нем!
Ты думаешь, что в гтр вкладывать не надо?
 
 
 
 
  михаRALLIART
  28.7.2012, 10:45
  
 
  Цитата(Oleg @ 28.7.2012, 11:33) 

Ты думаешь, что в гтр вкладывать не надо?
Он в стоке 550 сил идет! Я бы лично сделал ст2+ и за глаза 680 сил на 98 октане и 720 на 109 октане и это без головника и поломок все это держит отлично и вложить надо 500-800 тыс рублей!И ехать будет 0-100 2.8 сек и максималка 327 км/ч! Квотор 10.5 сек и милю 25.5 сек! Больше и не надо и это городское авто!
 
 
 
 
 
  Цитата(михаRALLIART @ 28.7.2012, 11:45) 

Он в стоке 550 сил идет! Я бы лично сделал ст2+ и за глаза 680 сил на 98 октане и 720 на 109 октане и это без головника и поломок все это держит отлично и вложить надо 500-800 тыс рублей!И ехать будет 0-100 2.8 сек и максималка 327 км/ч! Квотор 10.5 сек и милю 25.5 сек! Больше и не надо и это городское авто!
Согласен, примерно такие цифры и будут.
 
 
 
 
 
  Цитата(михаRALLIART @ 28.7.2012, 11:45) 

Он в стоке 550 сил идет! Я бы лично сделал ст2+ и за глаза 680 сил на 98 октане и 720 на 109 октане и это без головника и поломок все это держит отлично и вложить надо 500-800 тыс рублей!И ехать будет 0-100 2.8 сек и максималка 327 км/ч! Квотор 10.5 сек и милю 25.5 сек! Больше и не надо и это городское авто!
А я бы максимум чип сделал, 550 сил и так уже более чем достаточно. При том силы которые едут с холостых и на автомате. А корчевать эво в 550 сил это в итоге получается ломучий бред с дикими вложениями.
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 28.7.2012, 13:13) 

А я бы максимум чип сделал, 550 сил и так уже более чем достаточно. При том силы которые едут с холостых и на автомате. А корчевать эво в 550 сил это в итоге получается ломучий бред с дикими вложениями.
Если есть желание ехать в анлиме и бороться за места на тумбе, то на гтр с сиром делать нечего.
 
 
 
 
 
  Цитата(Oleg @ 28.7.2012, 13:31) 

Если есть желание ехать в анлиме и бороться за места на тумбе, то на гтр с сиром делать нечего.
Мы тут вроде про город говорим.
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 28.7.2012, 13:38) 

Мы тут вроде про город говорим.
Мы говорим про машины которые могут ездить быстро город/кольцо. Так вот - если вы все думаете, что купите гтр и чипанетё его, и после этого вы будете всем и везде везти, то вы глубоко в этом заблуждаетесь. ГТР это такая же японская рисовозка как и эво, только с большим потенциалом и большими затратами. Стоимость доработок ГТР *3 а то и *4, чтобы показывать результат эво/субы на кольцах России.
P.S. иметь эво-субу-гтр как одну машину и чтоб она ещё на кольцо могла ездить - это глупо.
 
 
 
 
 
  Цитата(Oleg @ 28.7.2012, 13:58) 

Мы говорим про машины которые могут ездить быстро город/кольцо. Так вот - если вы все думаете, что купите гтр и чипанетё его, и после этого вы будете всем и везде везти, то вы глубоко в этом заблуждаетесь. ГТР это такая же японская рисовозка как и эво, только с большим потенциалом и большими затратами. Стоимость доработок ГТР *3 а то и *4, чтобы показывать результат эво/субы на кольцах России.
P.S. иметь эво-субу-гтр как одну машину и чтоб она ещё на кольцо могла ездить - это глупо.
Ну ну, на анлимной машине ездить по городу  
 
 
   Я говорю про то, что не надо питать иллюзий, что из эво можно сделать надежные 550 сил, эксплуатировать в городе и ездить в анлиме. В итоге дороже вылезет чем ГТР :), а если посчитать потраченное время и нервы, то лучше сразу спалить эво :)
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 28.7.2012, 14:01) 

Ну ну, на анлимной машине ездить по городу  
 
 
   Я говорю про то, что не надо питать иллюзий, что из эво можно сделать надежные 550 сил, эксплуатировать в городе и ездить в анлиме. В итоге дороже вылезет чем ГТР :), а если посчитать потраченное время и нервы, то лучше сразу спалить эво :)
Из ГТР можно сделать машину, которая будет бороться в анлиме. При этом это будет не корч, но обратная сторона медали - это примерно 90$
Да и не надо забывать, что ГТР по весу как гипопотам, и управлять им на ушах очень дорого выходит.
 
 
 
 
 
  ГТР встоке  на гражданской резине едет почти как корчебасы на полуслике в турбо-про. 
Без фанатизма, человек который второй раз на треке на этой машине. 
Чип, три восьмерки, вкат и он будет объезжать подготовленные эвики, которые еще  на пол тонны легче. 
Мне больше нравится порше, и уверен что в хороших руках он может быть быстрее гетера.
Причем даже сравнивать с Эво можно только в лошадях и в итоговом  бюджете. 
 
 
 
  johnny87
  28.7.2012, 20:55
  
 
  столько умных людей развелось...
 
 
 
  михаRALLIART
  28.7.2012, 20:59
  
 
  GTR реально всех выграл и в хвост и в гриву! Просто за эти деньги реально ни чего не возьмешь прош в 2-3 раза дороже ГТРа! Дороже но не значет лучше!
 
 
 
  Hardened
  28.7.2012, 22:13
  
 
  Цитата(михаRALLIART @ 28.7.2012, 21:59) 

GTR реально всех выграл и в хвост и в гриву! Просто за эти деньги реально ни чего не возьмешь прош в 2-3 раза дороже ГТРа! Дороже но не значет лучше!
Насколько я знаю, прямой конкурент гтру - гт 2 рс - стоил 12.500 и был выпущен в кол-ве 500 штук на мир)))
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 28.7.2012, 21:35) 

ГТР встоке  на гражданской резине едет почти как корчебасы на полуслике в турбо-про. 
Без фанатизма, человек который второй раз на треке на этой машине. 
Чип, три восьмерки, вкат и он будет объезжать подготовленные эвики, которые еще  на пол тонны легче. 
Мне больше нравится порше, и уверен что в хороших руках он может быть быстрее гетера.
Причем даже сравнивать с Эво можно только в лошадях и в итоговом  бюджете.
От турбо про до анлима - пропасть:)))). Если не секрет, где можно посмотреть время этого гтр?
 
 
 
 
 
  тоже бы посмотрел стоковый(что редкость) этот гтр что едет как турбопро.
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 28.7.2012, 21:35) 

ГТР встоке  на гражданской резине едет почти как корчебасы на полуслике в турбо-про. 
Без фанатизма, человек который второй раз на треке на этой машине. 
Чип, три восьмерки, вкат и он будет объезжать подготовленные эвики, которые еще  на пол тонны легче. 
Мне больше нравится порше, и уверен что в хороших руках он может быть быстрее гетера.
Причем даже сравнивать с Эво можно только в лошадях и в итоговом  бюджете.
гтр в стоке объедет эво в стоке
но корчебасов из сегодняшнего турбо про -  точно нет
 
 
 
 
 
  извиняюсь за легкий офф.....
у нас в городе есть маленькое кольцо, называется Змеинка, по сути маленький картодром протяженностью че то около 1.2-1.3км, весьма затычный, потому и картодром
там бывает проходит тайматтак, типа официальный
на последний этап приехал гтр..... обычный сток на сколько знаю
результаты....
восьмерка в каркасе и не сток (точными цифрами к сожалению не могу оперировать)
цивики из 45 выходят единици, весьма подготовленные для этой трассы и пилоты там подготовленные...
но гтр всех удивил, мягко говоря

  
 
 
 
  Цитата(Hardened @ 28.7.2012, 23:13) 

Насколько я знаю, прямой конкурент гтру - гт 2 рс - стоил 12.500 и был выпущен в кол-ве 500 штук на мир)))
прямой конкурент турбак 997 на pdk , гт2 рс это заднеприводный монстр с каркасом :))) 
если уж смотреть по концепции авто
 
 
 
 
  Hardened
  29.7.2012, 13:24
  
 
  Цитата(catalan @ 29.7.2012, 10:35) 

прямой конкурент турбак 997 на pdk , гт2 рс это заднеприводный монстр с каркасом :))) 
если уж смотреть по концепции авто
Там каркас на выбор покупателя был) Насколько я помню поршивцы за секунды с гтром именно на гт 2 рс боролись на петле
 
 
 
 
 
  у нас на картодроме также гтр на городской резине ехал вровень с хорошо подготовленной стихой на адванах050 с 400+л.с. и 600 нм (без койлов, на пружинах)
оба пилоты лучшие картингисты края
 
 
 
  johnny87
  29.7.2012, 13:46
  
 
  "ровно все едут"
 
 
 
 
  И так если есть бабло и хочется город кольцо, нужно покупать гтр. 
вывод, нужно больше работать что бы заработать на гтр
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 29.7.2012, 3:25) 

гтр в стоке объедет эво в стоке
но корчебасов из сегодняшнего турбо про -  точно нет
Ну да, а это тогда что?

1250
и 1320? стоковые эво )))
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 30.7.2012, 9:09) 

Ну да, а это тогда что?
1250
и 1320? стоковые эво )))
сток как у Пети )
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 30.7.2012, 10:09) 

Ну да, а это тогда что?
1250
и 1320? стоковые эво )))
что не так?
 
 
 
 
 
  ого, а случаем такой таблички с МПК который последний был не заволялось где ?
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 30.7.2012, 10:31) 

что не так?
Не так то, что крыша, крылья, капот, багажник -карбон. Салона нет. Каркас. Один ковш. 
Если это не корчебас, то я тогда не знаю что такое корчебас ))) 
На нем можно с семьей по городу, по пробкам ездить?
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 30.7.2012, 10:38) 

Не так то, что крыша, крылья, капот, багажник -карбон. Салона нет. Каркас. Один ковш. 
Если это не корчебас, то я тогда не знаю что такое корчебас ))) 
На нем можно с семьей по городу, по пробкам ездить?
Ты говорил что сток гтр едет как Эво турбопро, где?
 
 
 
 
 
  Цитата(Oleg @ 30.7.2012, 10:57) 

Ты говорил что сток гтр едет как Эво турбопро, где?
Да, говорил что едет почти как эво-турбопро. 
http://maxtravinracing.livejournal.com/57373.htmlhttp://maxtravinracing.livejournal.com/63870.html#25 сток ГТР на гражданской резине. Всего второй раз выкатывает машину на трек.
Уверен, что может объехать и даже легко. Требуется резина, вкат и
 не бояться развалить гетер ) 
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoFeel @ 30.7.2012, 11:38) 

Да, говорил что едет почти как эво-турбопро. 
http://maxtravinracing.livejournal.com/57373.htmlhttp://maxtravinracing.livejournal.com/63870.html#25 сток ГТР на гражданской резине. Всего второй раз выкатывает машину на трек.
Уверен, что может объехать и даже легко. Требуется резина, вкат и
 не бояться развалить гетер )
Вот когда он будет ехать по времяни как турбопро, и когда будет не бояться.
А пока он не входит в тройку турбопро по времени.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.