Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаю 9 вайдбади
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
Redlinegt
Цитата(Zilbie @ 17.1.2013, 15:22) *
Диски крутейшие!!!! good.gif Один из лучших вариантов на мой взгляд good.gif

Это чем же он лучший?
Т.С. Под твое расширение очень много достойных вариантов и с полкой, и с изгибом)
Zilbie
Цитата(Redlinegt @ 17.1.2013, 16:12) *
Это чем же он лучший?
Т.С. Под твое расширение очень много достойных вариантов и с полкой, и с изгибом)


Я говорю один из лучших на мой взгляд. Мне очень нравятся адваны серий RS, RG, RZ внешне.

А так да - других отличных вариантов полно.
Redlinegt
Цитата(Zilbie @ 17.1.2013, 16:44) *
Я говорю один из лучших на мой взгляд. Мне очень нравятся адваны серий RS, RG, RZ внешне.

А так да - других отличных вариантов полно.

ЖАль сейчас RG I не делают, при ширине 9,5 очень бодро смотрелись)))
справедливый
десмонды вешают 8 кг минимум, 5.2 это сказка

рг1 не вариант,онли рг2
BRN
Цитата(справедливый @ 18.1.2013, 7:10) *
десмонды вешают 8 кг минимум, 5.2 это сказка

рг1 не вариант,онли рг2

Вес 5.2 кг это фантастика.
16X7 5X114.3 весят 5.4 кг
peresh
ясно, ну я лично не вешал ) стырил из объявы прошлого владельца )) но когда в руку брал показались легкими оч )
peresh
Возил на диагностику комплексную в car-lab,
это сервис Астон Мартин, там покупатель работает.

Проверяли все часа 2.

Компрессия 7 - 7.5 - 7 - 7
Кузов ровный
Ходовая в идеале
Все остальное в идеале

Из недочетов:
рекомендовали переустановить интеркулер, тк там резинки просели на креплениях
небольшая утечка антифриза в месте соединения патрубка с движком(хотя месяц назад мне в турбодрайве там все меняли, тк тоже была утечка)
в трансфере масло не оч
задние тормозные диски с колодками заканчиваются
ремень генератора посвистывает
у стартера каких то элементов не хватает(эт я не понял, тк заводится норм)

Человек думаю отпишится здесь, если не возьмет.
peresh
может из-за стартера умирающего, который не дал достаточные обороты (250 об/мин), такой показатель, хз..
надо перемерится, привести значения по формуле к 250
в любом случае больше минимальных 6 и ровно.. а там может и конфиг играет

Кто че думает ?

а так проблем с нехваткой мощности не замечал, заезжая 3 месяца назад с 10кой только только отстроенной со стендовым замером 395(стенд "RP"), на всех передачах уверенно от нее уезжал
zver
Валы+маленький аккум = низкие показатели компрессии
Нужно делать ликтест, это реальный показатель плотности мотора
peresh
утечки ? выпуск, впуск, картер и пр ?
аккум подсоединяли большой переносной сервисный
я толко помню что обороты периодически западали при крутежке, как будто напряжения не хватало.. мож реально стартер умирает и недокрутили до 250, тк на обороты никто не смотрел когда крутили.. я помню на рх8 когда мне меряли компрессию, меняли стартер
и потом по какой то хитрой формуле приводили данные к 250 оборотам
peresh
действительно оказалось что аккум был севший и стартер полуубитый, будем перемерять
peresh
еще из-за повторно сифонящего антифриза с патрубка, есть подозрение на прокладку гбц, может снизить компрессию, надо ее тож посмотреть будет
peresh
smile.gif !!! Оказалось все отлично !!!
Проверяли утечку, утечка менее 5% по цилиндрам ! Движок в идеале !
peresh
До конца недели цена прежняя, 950 000, потом выше !!!
Zilbie
А что с колесами?
peresh
диски, музыка, почти стертая летняя и почти стертая зимняя в комплекте
peresh
850, тк покацал немног сзади, на вднх боком наваливал
фонарь под замену, крыло немног, бампер под замену
peresh
крыло бампер чинятся, ап
SamFisher
Цитата(peresh @ 4.2.2013, 21:19) *
крыло бампер чинятся, ап



Привет, Продал уже?
peresh
Машина стоит, я на выходных улетаю в командировку возвращаюсь спустя неделю, нет времени ей заниматься сейчас.
Ценник 850.
По результатам диагностики читать выше.

После командировки план действий такой:
до конца февраля: ремонт крыла, восстановление расширения и бампера(благо стекловолокно лепится на раз-два, если не раскрошилось) + фонарь, без подготовки под покраску.
начало марта: новые диски с резиной летней
начало апреля: перекрас в желтый + черные виниловые полоски через машину
конец апреля: все что по диагностике желательно было поменять, + масло, свечи.

С начала приведения авто в порядок, цена будет расти.
Прошлым летом авто были готовы купить за 1100, тогда было уже много косяков по лкп. После приведения в порядок авто меньше чем за 1200 не продам.
Atom
Не стоит менять цвет, тем более с черного на жолтый. С таким перекрасом дороже 600 не продаш
Почини косяки после тычка и жди своего покупателя, весной купят 100%
catalan
+1, ну или ты ее действительно решил себе оставить :)))
peresh
ну она меня радует на самом деле ) продасться хорошо, непродасться тоже норм )
delight
забирай у меня весь обвес про запас ремонтировать не надо будет )))
johnny87
Точно перекрашивать не нужно!!!!
peresh
у меня косяков дофига по лкп.. все равно перекрашивать нужно, я после коцки в морду еще не перекрашивал там ничего, а тут еще зад. может и правда в другой цвет не нужно, но в черный все равно нужно полюбас.

про обвес на зпч написал в личку, но у меня там не стильно стекловолокно покоцалось, были и более чуровые варианты на другой машине и ничего, мастера все лепили заплатками с обратной стороны и как новенькая даж крепче становилась
SHOGUN
я свою чёрную 8-ку тоже перекрасил полностью, хотя по ЛКП там косяков было около 3%, но чёрный не нравится, слишком маркий, единственное скажу, если собираешься перекрашивать, то уж точно не в жёлтый, или какой-нибудь редкий оригинальный или банальный белый.
johnny87
Цитата(peresh @ 7.2.2013, 15:05) *
у меня косяков дофига по лкп.. все равно перекрашивать нужно, я после коцки в морду еще не перекрашивал там ничего, а тут еще зад. может и правда в другой цвет не нужно, но в черный все равно нужно полюбас.

про обвес на зпч написал в личку, но у меня там не стильно стекловолокно покоцалось, были и более чуровые варианты на другой машине и ничего, мастера все лепили заплатками с обратной стороны и как новенькая даж крепче становилась

Я про то что другой цвет не нужен
peresh
ап
Антон Т.
белый цвет - красота будет!
Alpinsky
Мне кажется, что вайдбади ставили у меня в 2007 году. И что эта машина принадлежала Саше Кузьменко в те времена.
zver
Цитата(Alpinsky @ 16.2.2013, 22:42) *
Мне кажется, что вайдбади ставили у меня в 2007 году. И что эта машина принадлежала Саше Кузьменко в те времена.


Да Майор купил её у Сантея.
peresh
ап
matrox
Цитата(zver @ 16.2.2013, 23:42) *
Да Майор купил её у Сантея.


который ездил на HKS T04Z))
peresh
Забираю остатки обвеса у delight, всток откатывать не буду
peresh
Заказал диски с резиной
Advan RG-D (цвет BB-R) R19 9JJ +25, и резя Hankook Z22 Ventus RS-3 245 40
Так что как поставлю, стоимость вырастет до 900-920к



zver
Узки они опять под него, туда 10,5ж +15 надо с 285 резиной
Redlinegt
Под такое расширение нужно было минимум 10 брать, хотя бы полка нормальная была.
peresh
на 255 ад неова меня таскало боком по асфальту... думаю что из-за того что веса на еденицу площади было меньше чем на 245 резине и не было возможности использовать потенциал резины, на 245ой перелли не таскало..
поэтому и решение такое
peresh
если не прав, поправьте, но мне кажется что на непрогретой резе в городском цикле эксплуатации 275/30 будет хуже держак чем на 245/40
Redlinegt
Цитата(peresh @ 22.2.2013, 14:46) *
если не прав, поправьте, но мне кажется что на непрогретой резе в городском цикле эксплуатации 275/30 будет хуже держак чем на 245/40

Это как же по городу нужно валить чтобы понять, что держак на непрогретой хуже?
peresh
в том то и дело! что в основном она непрогретая в городе.. А тк пятно контакта больше во сравнению с менее широкой резиной, удельный вес меньше, соответственно и трение меньше, соответственно меньше держак, при аналогичных свойствах резины и показателях температуры... а вот как понять какой удельный вес на точку контакта для конкретной резины, чтобы ее свойства пользовать по максимуму, вот вопрос! мне кажется разгатка тут в выборе ширины производителем, то есть 245. То есть если машина облегчается нужно сужать резину, если ставятся прижимающие элементы - брать резину шире. То же отношение к площади имееит и рисунок протектора.

Я не прав ?
remus
Чем шире резине тем лучше зацеп.
johnny87
узкие диски! очень! бери 10ж!
peresh
блин, надо будет отменить..
Есть еще вариант такой
Falken FK-452 265/30R19 93Y, Advan RG-D Mat black 10x19/5x114,3 ET35 - 73,0
у дисков правда вылет побольше.. не 25 как на 9жж, а 35
а у меня сейчас 20 вылет и 20 проставки стоят, то есть по сути 0
Redlinegt
Цитата(peresh @ 22.2.2013, 16:25) *
блин, надо будет отменить..
Есть еще вариант такой
Falken FK-452 265/30R19 93Y, Advan RG-D Mat black 10x19/5x114,3 ET35 - 73,0
у дисков правда вылет побольше.. не 25 как на 9жж, а 35
а у меня сейчас 20 вылет и 20 проставки стоят, то есть по сути 0

Зачем 19? Ставь 18!
peresh
по деньгам разницы почти никакой, а эстетики на порядок больше.. момент на колесах большой, раскручивать и 19 нормально можно, без заметной потери в ускорении
Redlinegt
Цитата(peresh @ 23.2.2013, 11:43) *
по деньгам разницы почти никакой, а эстетики на порядок больше.. момент на колесах большой, раскручивать и 19 нормально можно, без заметной потери в ускорении

Идеал эстетики для 6-9 это 18, для 10-19!
KARYAKiN
Цитата(Redlinegt @ 23.2.2013, 14:52) *
Идеал эстетики для 6-9 это 18, для 10-19!

Абсолютно +1
)
peresh
Дык у меня ж раздутая )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.