Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не регулируемая подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
matrox
Цитата(kms @ 29.9.2012, 18:50) *
А какой смысл за 70.000 р тащить б/у непонятно откуда, если за 100-105 можно купить в Москве новую?


у вас регулируемая, а это провал, тс же писал))
kms
Цитата(matrox @ 29.9.2012, 21:30) *
у вас регулируемая, а это провал, тс же писал))

Ничего не понял.
По ссылке был комплект Ohlins Road&Track с DFV, нового поколения, только б/у и за 70.000 р.
И почему регулируемая подвеска это провал?
Более убогих комплектов чем стоковые или около стоковые я не видел.
Даже Клаус Лепенис, ведущий инженер Bilstein по регулируемым подвескам в своё время по немецкому телевидению заявил, что Бильштайн начинается с PSS9, а всё остальное отстой. Конечно ему это чуть не стоило рабочего места, но правда в его словах есть.
Osik
KMS
Я считаю что подвеска на которой проехали 7000 км по асфальту японии,которая выглядит как новая,про которую продавец с очень хорошим рейтингом пишет что она новая...она почти новая и эти 30 с лишним тысяч экономить вполне себе имеет смысл! Но это моё мнение.
vadII
Цитата(Osik @ 30.9.2012, 19:56) *
KMS
Я считаю что подвеска на которой проехали 7000 км по асфальту японии,которая выглядит как новая,про которую продавец с очень хорошим рейтингом пишет что она новая...она почти новая и эти 30 с лишним тысяч экономить вполне себе имеет смысл! Но это моё мнение.

точно не знаю, но может так оказаться что ребилд японской подвески будет не возможен из-за отсутствия запчастей, тогда как на евро-спек DFV всё есть. и тогда "экономия" будет уже совсем другая
Den72
Цитата(kms @ 30.9.2012, 20:11) *
Ничего не понял.
По ссылке был комплект Ohlins Road&Track с DFV, нового поколения, только б/у и за 70.000 р.
И почему регулируемая подвеска это провал?
Более убогих комплектов чем стоковые или около стоковые я не видел.
Даже Клаус Лепенис, ведущий инженер Bilstein по регулируемым подвескам в своё время по немецкому телевидению заявил, что Бильштайн начинается с PSS9, а всё остальное отстой. Конечно ему это чуть не стоило рабочего места, но правда в его словах есть.

Однако даже о PSS-9 мнения не очень хорошие, именно по ее надежности!
EvoDriver
Osik
+1

KMS
Если я ее себе буду брать,то она мне обойдется в 65 000-67 000, считаю что экономия существенная и в большинстве случаев японцам можно верить,они не пытаются хлам впарить.
На прошлый Эвик брал себе из Японии б\у Ohlins PCV , немного доработал ее под наши условия, ходит уже больше 2х лет круглый год и отлично работает! бюджет в два раза дешевле чем за новую.
Кстати и где такие цены на DFV ?. На omsport нашел,но цена на нее 119980руб.

vadll
возможно так и есть, где-то читал что есть различия в японской/европейской версиях, что касаемо меня, то есть возможность отправить их на ребилд в япу,либо расходники заказать))
kms
Цитата(vadII @ 30.9.2012, 20:01) *
точно не знаю, но может так оказаться что ребилд японской подвески будет не возможен из-за отсутствия запчастей, тогда как на евро-спек DFV всё есть. и тогда "экономия" будет уже совсем другая

100%.
kms
Цитата(EvoDriver @ 1.10.2012, 5:53) *
KMS
Если я ее себе буду брать,то она мне обойдется в 65 000-67 000, считаю что экономия существенная и в большинстве случаев японцам можно верить,они не пытаются хлам впарить.
На прошлый Эвик брал себе из Японии б\у Ohlins PCV , немного доработал ее под наши условия, ходит уже больше 2х лет круглый год и отлично работает! бюджет в два раза дешевле чем за новую.
Кстати и где такие цены на DFV ?. На omsport нашел,но цена на нее 119980руб.

В цене я уверен. ;)

Цитата
возможно так и есть, где-то читал что есть различия в японской/европейской версиях, что касаемо меня, то есть возможность отправить их на ребилд в япу,либо расходники заказать))

С этого места поподробнее, готов обсудить.
Можно в личку.
Den72
Может пневму! За те же деньги, и очень удобно! biggrin.gif
indaevo
А сколько секунд везет крутая подвеска аля PCV каябам на кольце типа Мячика?
при прочих равных на турбостоке и полуслике
kms
Цитата(indaevo @ 1.10.2012, 16:47) *
А сколько секунд везет крутая подвеска аля PCV каябам на кольце типа Мячика?
при прочих равных на турбостоке и полуслике

А кто то такие тесты проводил?
Я думаю расклад такой - хорошие колёса=высокое сцепление, требуют более жёсткие пружины 80-90-100 кг, а такие пружины не делаются в ОЕМ стойки и их гидравлика не справиться с такими пружинами.
Как то так.
indaevo
Цитата(kms @ 1.10.2012, 17:12) *
А кто то такие тесты проводил?
Я думаю расклад такой - хорошие колёса=высокое сцепление, требуют более жёсткие пружины 80-90-100 кг, а такие пружины не делаются в ОЕМ стойки и их гидравлика не справиться с такими пружинами.
Как то так.


Дк примерно, 1-2, 4-6 или 10+Просто если на кону не подиум МПК то сток вроде и так неплохо рулится. Например для города
kms
Цитата(indaevo @ 1.10.2012, 19:25) *
Дк примерно, 1-2, 4-6 или 10+Просто если на кону не подиум МПК то сток вроде и так неплохо рулится. Например для города

Тут важно понять были ли опробованы другие комплекты.
12 лет занимаюсь спортивными и гоночными амортиками, и могу сказать, что нет предела совершенству.
Каждый год, что то новое, новые ощущения, новые впечатления.
Однозначно сток проигрывает кольцевым комплектам на треке, раллийным комплектам на гравии, разбитом асфальте или снегу/льду, но возможно для города эти комплекты и не нужны. Но если бы у меня была возможность я бы ни на секунду не сомневался и поставил бы себе на каждый день самый навороченный гравийный комплект, или на край асфальтовый, а для трека только кольцевой комплект - разница от стока - пропасть.
И вопрос даже не в секундах, вопрос в кайфе от езды.
Osik
KMS
Согласен с последним высказыванием но всё заканчивается словами "была бы возможность":) Значит и для вас экономия имеет большое значение как я понял.

Кстати вполне реально и легко привезти запчасти на охлинз с японии или стойки на ребилд туда отправить. Но я думаю что года за 3 с ними ничего не случится при городской езде и в этом не будет нужды.
Maxel
Цитата(indaevo @ 1.10.2012, 16:47) *
А сколько секунд везет крутая подвеска аля PCV каябам на кольце типа Мячика?
при прочих равных на турбостоке и полуслике

одно слово лишнее icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(kms @ 1.10.2012, 22:02) *
Тут важно понять были ли опробованы другие комплекты.
12 лет занимаюсь спортивными и гоночными амортиками, и могу сказать, что нет предела совершенству.
Каждый год, что то новое, новые ощущения, новые впечатления.
Однозначно сток проигрывает кольцевым комплектам на треке, раллийным комплектам на гравии, разбитом асфальте или снегу/льду, но возможно для города эти комплекты и не нужны. Но если бы у меня была возможность я бы ни на секунду не сомневался и поставил бы себе на каждый день самый навороченный гравийный комплект, или на край асфальтовый, а для трека только кольцевой комплект - разница от стока - пропасть.
И вопрос даже не в секундах, вопрос в кайфе от езды.

а у тебя её нет?
чо купить негде?
или ребилд никто делать не хочет?)))))))))))
kms
Цитата(Osik @ 2.10.2012, 5:12) *
KMS
Согласен с последним высказыванием но всё заканчивается словами "была бы возможность":) Значит и для вас экономия имеет большое значение как я понял.

Кстати вполне реально и легко привезти запчасти на охлинз с японии или стойки на ребилд туда отправить. Но я думаю что года за 3 с ними ничего не случится при городской езде и в этом не будет нужды.

В моём понимании это немного по другому выглядит. Я не покупаю ЭВО для езды на каждый день.
А так у меня есть три ралли кара в команде на Reiger, Reiger, Ohlins, Proflex и AST. Подвески имеют ротацию на некоторых авто в зависимости от целей.
Просто если я смогу себе для выходного дня отхватить ещё одну тачку, то там точно будет стоять нормальная подвеска. В противном случае авто не нужно, ибо не дарит слёзы счастья.
kms
Цитата(Maxel @ 2.10.2012, 5:20) *
а у тебя её нет?
чо купить негде?
или ребилд никто делать не хочет?)))))))))))

Макс, читай выше. :)
Maxel
закажи на вольво ригер
я бы на твоём месте имея такие выходы так бы и сделал


ЗЫ
на Паджеро 4 можно сделать по одной стойке?
для города, а не для полей)))
kms
Цитата(Maxel @ 2.10.2012, 16:16) *
закажи на вольво ригер
я бы на твоём месте имея такие выходы так бы и сделал


ЗЫ
на Паджеро 4 можно сделать по одной стойке?
для города, а не для полей)))

У меня в Олово есть маленький трабл, опционная система Four-C с электронно управляемыми амортиками завязанными на систему стабилизации. И их не обойти. Ну и они весьма не плохо работают, с учётом, что вся начинка это Ohlins, плюс у меня пружины Merwede. :)
Следующую тачку буду брать на простых амортах, что бы можно было сделать всё по топу.

На Паджеро без проблем, такие запросы уже были.
Напиши в офис, сделаем предложение.
CYCLON
Цитата(Maxel @ 2.10.2012, 16:16) *
закажи на вольво ригер
я бы на твоём месте имея такие выходы так бы и сделал


ЗЫ
на Паджеро 4 можно сделать по одной стойке?
для города, а не для полей)))

Макс! Купи паджеро эво или форд раптор new_russian.gif
Student
Цитата(CYCLON @ 5.10.2012, 8:40) *
Макс! Купи паджеро эво или форд раптор new_russian.gif


Макс, купи уже фотоаппарат ) иначе я тебе под дверь нагажу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.