Есть 9, желтая, с салона была в одних руках, прописная.
Приезжала слегка мордой, с тех пор фары клепаные и зазор на крыле ну и коцки от грунта.
Но зато всю сознательную жизнь проездила на настройке под 95-й и на давлении 0,7 и обслуживалась так, что не имела права оказаться неисправной.
Только что проведен комплекс мероприятий.
Мотор: был полностью разобран, заменены все вкладыши, прокладки, помпа, термостат и тд включая все ролики ремни. Не смотря на пробег 190тыс, поршни оставлены стандартные, заменили лишь кольца, колено так же ничего не попросило. Все жижи ТопСпорт.
Топливо: форсы живы, насос заменили на аеромотив340.
Трансмиссия:
5МКПП(РС ряд!) перебрана, без нареканий.
Сцепление поставили новое, если правильно помню диск АСТ, остальное ММС.
Насос айка без проблем.
Редуктр АЙК вытряхнут, лежит блока, пока не установлена.
Просит замены копеечный подвесной кардана, может даже уже заказан.
Подвеска: все резиново шаровое что требовало замены, заменено. Стойки правда так себе.
Тормоза: Брембы получили ремкомплекты, пробег у них маленький, залежались просто.
Диски перформанс фрикшен.
Колеса: АГ1 белые в хорошем состоянии, свежеокрашены, резина так себе.
Полный комплекс защит по днищу.
По большому счету глабально заглянули везде, все что было в наличии уже стоит.
С первого дня машина обслуживалась в руках Кости Самушии, да собственно он большую часть и проехал))
Все работы по ребилду проведены им же.
Нормальный честный Ево9, пусть пока еще не идеальный.
Цена 800тыс