Полная версия этой страницы:
Большой спойлер на 7-9
Хочу поставить большой спойлер (Вольтекс,АПР и прочие) на 8 кольцевую,да хочет что ьы функционально было.Расскажите кто что почувствовал,или может где есть замеры продувок конкретных спойлеров на эво 7-9?
Подскажите если кто где встречал информацию!
Продувок нет, но годфазеру нравиться)
Цитата(CYCLON @ 9.8.2012, 8:51)

Продувок нет, но годфазеру нравиться)
Ну возможно это как в анекдоте про евреев и обрезание-"ну во-первых это красиво"))
Цитата(m988ax @ 8.8.2012, 22:10)

Хочу поставить большой спойлер (Вольтекс,АПР и прочие) на 8 кольцевую,да хочет что ьы функционально было.Расскажите кто что почувствовал,или может где есть замеры продувок конкретных спойлеров на эво 7-9?
Подскажите если кто где встречал информацию!
Хочеш поставить для чего?
Он работает на больших скоростях, следовательно эффект будет только в быстрых поворотах. Сполер увеличивает прижим заней оси, тем самым увеличится недостаточная поворачивоемость. Нужно ли это?
По мне единственный положительный эффект будет на торможении.
Если чо, я его не пробывал :)
Банан ездит со стоковым, значит сток рулит=)
Дим, поставь от 7-рки. Он регулируемый, поймешь, надо оно или нет.
Цитата(mix @ 9.8.2012, 11:05)

Хочеш поставить для чего?
Он работает на больших скоростях, следовательно эффект будет только в быстрых поворотах. Сполер увеличивает прижим заней оси, тем самым увеличится недостаточная поворачивоемость. Нужно ли это?
По мне единственный положительный эффект будет на торможении.
Если чо, я его не пробывал :)
Не все совсем так-в смоленске несколько раз сидя на хвосте более медленных эво-удилялся с какой скоростью они едут последний ходовой (130+)профилированный тягун
На моей авто там ярко избыточная поворачиваемость
Цитата(barthuk @ 9.8.2012, 11:56)

Дим, поставь от 7-рки. Он регулируемый, поймешь, надо оно или нет.
он мал и явно уступает по перфомансу сток 9-му
Цитата(mamba @ 9.8.2012, 11:19)

Банан ездит со стоковым, значит сток рулит=)
Саня очень крутой,но я вообще не об этом
А на каких скоростях начинает работать сток спойлер?
Цитата(indaevo @ 9.8.2012, 12:55)

А на каких скоростях начинает работать сток спойлер?
на 200 км/час нагрузка на сток 9-ый спойлер 50 кг
Цитата(сергей43 @ 9.8.2012, 13:58)

на 200 км/час нагрузка на сток 9-ый спойлер 50 кг
Откуда данные?
Sergio 144
9.8.2012, 15:21
Цитата(сергей43 @ 9.8.2012, 13:58)

на 200 км/час нагрузка на сток 9-ый спойлер 50 кг
эт по моему на 100 кмч, на 200 и выше у эвика аэродинамика кирпича ))
эту инфу нужно поискать в брошюрках к эвику рекламных.. где то ж видел и читал
Цитата(m988ax @ 9.8.2012, 16:14)

Откуда данные?
сейчас уж и не вспомню ...
CyberEvo 2008 в трубе на весах. С бампером и крылом Волтекс VS сток-бампер без крыла.
God_father
9.8.2012, 23:58
у меня вольтекс как на видяхе...когда поставил - сразу понял что нужен сплитер, без сплитера плужить начала (значит работает

) в паре с сплитером появился баланс. Народ кто со стороны смотрел на мои гонки, говорят что жопу жмет к земле и тачка от стоков отличается в поведении
God_father
10.8.2012, 0:21
Но, недавно тут рулонил со 2ой до 5ой с 9кой 370 лс. (у меня 397) еле отполз от него на корпус...
Цитата(God_father @ 10.8.2012, 1:21)

Но, недавно тут рулонил со 2ой до 5ой с 9кой 370 лс. (у меня 397) еле отполз от него на корпус...
канеш. думаешь чо все рулонеры без спойлеров гоняют
Короче надо вольтекс с передним бамперром брать
Александр
10.8.2012, 12:43
передний бампер оч красивый у Вольтекса, надеюсь еще и работает
Я помню самурай прикрутил такое крыло, долбанул по каду 270, приехал, а оригинальную железную крышку багажника вмяло по всей площиди.. Работает по любому...)))))
Dimitr-VR4
10.8.2012, 13:05
а он угол настраивал?
В Авторевю было сравнение эво9 со сти лисой. Там были данные по прижимной силе спереди и сзади на стоковых машинах.
God_father
12.8.2012, 5:06
Цитата(OM @ 10.8.2012, 13:56)

Я помню самурай прикрутил такое крыло, долбанул по каду 270, приехал, а оригинальную железную крышку багажника вмяло по всей площиди.. Работает по любому...)))))
Такое это какое?)) я помню там колхоз был прикручен какой то
Немного оффтоп. Продаю большой спойлер. Но на десятку...
Цитата(Tinker @ 12.8.2012, 9:34)

Немного оффтоп. Продаю большой спойлер. Но на десятку...
Какой и за сколько? фото на мыло anton19847@rambler.ru
Цитата(m988ax @ 9.8.2012, 12:47)

он мал и явно уступает по перфомансу сток 9-му
он РЕГУЛИРУЕМЫЙ - это ключевое. Поймешь просто надо оно тебе или нет.
смотри не оторви заднию ось от земли на 200+ с регулировками этими ....
зыж даже 5-й спойлер раллисты настраивают угол на гонку, в зависимости от покрытия, гдет читал что спойлер уже существенно работает на скоростях 60+ ...
на галантах вр4 к примеру спойлер "подьемный" (с ним загрузка задней оси меньше чем без), в древнем "за рулем" галанты когда то сравнивали
а мануалов к спойлерам именитые производители не выпускают ? может их полистать, там будут какие то выкладки по настройкам на определенных авто ?
Dimitr-VR4
12.8.2012, 10:01
поставил лавку карбон 400мм Sard GT, сделали с внутренней стороны крышки усиливающие пластины, проходящие через ребра жесткости, крышку вмяло. вроде если смотреть - невидно, но при соответствующем угле обзора и освещении - видно. спойлер работает
Цитата(God_father @ 12.8.2012, 6:06)

Такое это какое?)) я помню там колхоз был прикручен какой то
Точно не помню что там было, но угол как надо стоял..))
Рома, даже если кусок доски без бренда поставить с наклоном в 30гр, ты же понимаешь что он будет давить
Цитата(Klerk-70 @ 12.8.2012, 10:42)

Какой и за сколько? фото на мыло anton19847@rambler.ru
Спойлер Esprit 1650mm Япония. В магазине висит объявление, там подробно написано. Спойлер сделан специально для эво10, встает в родные крепления. Фото отправил.
справедливый
12.8.2012, 18:13
угол оптимален 12 градусов
God_father
13.8.2012, 0:23
а чем его (угол) замерить?
Цитата(справедливый @ 12.8.2012, 19:13)

угол оптимален 12 градусов
Для Красного кольца в сухую погоду при +25 С?)))
справедливый
13.8.2012, 11:51
для всех. мерится айфоном)))
Цитата(справедливый @ 13.8.2012, 12:51)

для всех...)))
Небольшой офф: у отдельно взятой подвески тоже один оптимальный набор "щелчков" для всех случаев (трасс, резины, погоды)?
справедливый
13.8.2012, 12:26
Цитата(17 @ 13.8.2012, 11:57)

Небольшой офф: у отдельно взятой подвески тоже один оптимальный набор "щелчков" для всех случаев (трасс, резины, погоды)?
не стоит все понимать буквально.
но законы аэродинамики не зависят от ЩЕЛЧКОВ )))
Цитата(справедливый @ 13.8.2012, 13:26)

не стоит все понимать буквально.
но законы аэродинамики не зависят от ЩЕЛЧКОВ )))
На практике спойлер приходится крутить почти так же часто, как и подвеску, - на одной и той же трассе в разные дни. Есть разница в поведении на дугах после 60 км/ч.
Александр
13.8.2012, 16:38
Цитата(17 @ 13.8.2012, 16:23)

На практике спойлер приходится крутить почти так же часто, как и подвеску, - на одной и той же трассе в разные дни. Есть разница в поведении на дугах после 60 км/ч.
вы эту разницу жопометром чувствуете или стоит телеметрия?!
Цитата(Александр @ 13.8.2012, 17:38)

вы эту разницу жопометром чувствуете или стоит телеметрия?!
Телеметрия есть. Но сослаться на ее данные в данном вопросе не могу. Просто не было времени и лишней резины для тестов.
Тренировки короткие перед местными этапами, едва успеваю вкататься, нет стабильных времен для экспериментов с крылом.
Трасса спринтовая, маленькая, но есть пара-тройка мест, где газ на дуге уже открыт полностью, а до выхода на прямых колесах еще далеко - разгон примерно 60-80 км/ч. Вот если в этих местах начинает выставлять заднюю ось, 1-2 дырки на стойке крыла прижимают жопу намертво. Проблем с андерстиром на входах из-за крыла нет, так как трасса медленная, быстрых входов нет.
Оптимального угла даже для отдельно взятой трассы у меня нет, в зависимости от условий он меняется. Хотя колеблется возможно как раз около 12 градусов, не знаю - не мерил.
Примерно то же, что с подвеской, - если понимаешь, что не нравится в поведении машины, то пара щелчков отбоя впереди или сзади могут дать ощутимую разницу в управляемости - еще до того, как время стабилизируется, и можно будет использовать его как критерий. То же самое - с давлением...
Все - ИМХО, если что.
Цитата(17 @ 13.8.2012, 21:06)

Телеметрия есть. Но сослаться на ее данные в данном вопросе не могу. Просто не было времени и лишней резины для тестов.
Тренировки короткие перед местными этапами, едва успеваю вкататься, нет стабильных времен для экспериментов с крылом.
Трасса спринтовая, маленькая, но есть пара-тройка мест, где газ на дуге уже открыт полностью, а до выхода на прямых колесах еще далеко - разгон примерно 60-80 км/ч. Вот если в этих местах начинает выставлять заднюю ось, 1-2 дырки на стойке крыла прижимают жопу намертво. Проблем с андерстиром на входах из-за крыла нет, так как трасса медленная, быстрых входов нет.
Оптимального угла даже для отдельно взятой трассы у меня нет, в зависимости от условий он меняется. Хотя колеблется возможно как раз около 12 градусов, не знаю - не мерил.
Примерно то же, что с подвеской, - если понимаешь, что не нравится в поведении машины, то пара щелчков отбоя впереди или сзади могут дать ощутимую разницу в управляемости - еще до того, как время стабилизируется, и можно будет использовать его как критерий. То же самое - с давлением...
Все - ИМХО, если что.
я правильно понимаю у тебя избыточная поворачиваемость? кинь мне спеки походовке своей в личку псж) и фото машины если есть со стороны
справедливый
14.8.2012, 5:27
Если у тебя крыло работает на 60 боюсь представить какого оно у тебя размера) крыло начинает работать с 90 и выше
С углом +-12 зависит от крыла.подвески
Александр
14.8.2012, 5:36
я думаю у него такой же спойлер, не меньше

Крыло начинает работать тогда, когда начинает влиять на поведение машины - ощутимо для пилота. Даже если ему кажется.)
Там приписочка была про ИМХО. Я не настаиваю на своем частном мнении, скорее наоборот.
Существование других точек зрения и числовых оценок допускаю, в отличие от некоторых уважаемых и авторитетных участников обсуждения.)
Крыло махонькое, практически сток размера.
справедливый
14.8.2012, 11:40
Это из той оперы. Поменял антифриз в машине-и она поперла))
Цитата(справедливый @ 14.8.2012, 12:40)

Это из той оперы. Поменял антифриз в машине-и она поперла))
Точнее, все жижи - на редлайн.)))
1. Психологический комфорт пилота напрямую влияет на результат.
2. Красивые машины быстрее некрасивых (при прочих равных).
3. После мойки машина едет быстрее, после полировки - еще быстрее.
4. Если приложить об отбойник - обижается и едет хуже.
и т.п.
А у Вас не так?
Александр
14.8.2012, 12:52
во дворе клевая лавка стоит, пошел бабулек сгоню...надо ставить
Цитата(Александр @ 14.8.2012, 13:52)

во дворе клевая лавка стоит, пошел бабулек сгоню...надо ставить
По п. 2 не пройдет. Если конечно, суровые уральские лавки не из легких сплавов пополам с композитами.
м988ахДим, пацаны одобряют. Надо ставить.
справедливый
14.8.2012, 13:40
ща подожди опыты на кольце поставим,и огласим результаты)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.