Полная версия этой страницы:
Subaru BRZ-300
http://www.tune86.com/ft-86-news/23387-acc...rger-kit-278whpВот уже есть турбо киты на новый по моему мнению отличный авто, в своей ценовой котигории с задним приводом. Что думаете об использование его для кольца в совокупе с турбиной? можно и дрифт!
Ulianiken
9.8.2012, 14:30
дак че тут сказать смотри сам пендосы и япы уже вовсю катают и дрифт и кольцо на них! поэтому если хочется и нравится почему бы нет.
судя по фото длина пайпов не маленькая получается
Хрен знает... генезис идет с 4в11, с блокой в попе и уже есть трехлетка.
Понятно что 4б11 надо чуть ли не новый, но это лучше чем:
покупать новью под донор, с мертворожденным мотором, к которому надо купить и прикакать кит, после чего этот мотор начнет весело рыгать... ну хз...
Брать Тоету 86 новую и 4 года пока она на гарантии дубасить на ней не вынимая!
Не тюнить.
После 4 лет гарантии продать фанатикам, пусть ломают.
турба на полу? не для России.
фубля, ну не ужели нельзя было воткнуть какуюнить рядную четверку и не ипать мозги. я буду долго улыбатся когда одинаковые машины но одна будет с какимнить 3с-ге даже, будут ехать вровень на разницу пилота
Цитата(OM @ 9.8.2012, 16:17)

Хрен знает... генезис идет с 4в11, с блокой в попе и уже есть трехлетка.
Понятно что 4б11 надо чуть ли не новый, но это лучше чем:
покупать новью под донор, с мертворожденным мотором, к которому надо купить и прикакать кит, после чего этот мотор начнет весело рыгать... ну хз...
Генезис тяжелый!!!! и база длинная для кольца в сравнение c BRZ.
Цитата(Ulianiken @ 9.8.2012, 15:30)

дак че тут сказать смотри сам пендосы и япы уже вовсю катают и дрифт и кольцо на них! поэтому если хочется и нравится почему бы нет.
Вот присматриваюсь, + BRZ её вес и задний привод! подобные машины перестали выпускать в начале этого века!
Лучше присматривайся к тоете =)
По начинке то же самое или почти то же самое, а вот по гарантийным обязательствам фирмы - совсем другая история =)
в статьях писали, что крепления двига 1 в 1 с субаровским 2,5т. думаю и коробка аналогично норм состыкуется.
Мне тоже генезис более интересен, 4b11T вещч! Думаю за дешево можно фирменные 400 лс снять да и заднему приводу поздний порог момента только в плюс. Налог маленький, кузов симпатишный, цена не высокая!
Кстати мало кто думаю знает что гинезиз, больше супры и 350з, отсюда и вес
Klerk-70
10.8.2012, 18:03
Цитата(Muskul @ 10.8.2012, 18:05)

Кстати мало кто думаю знает что гинезиз, больше супры и 350з, отсюда и вес
Так и я про тоже говорю, нафига корабль на кольце!!! Для города нормально. Если не ошибаюсь GT-86 весит 1180кг. что уже хорошо!
простите, что хорошего в нем с его 200 л.с. на кольце? :)
самому очень нравится, и если брать то только для фана, чтобы ездить вечерком не на седане
Брать новую машину, тут же колхозить турбокит - на любителя...
я тоже думаю что если уж нравится какойнить овощ на кольце с приятной рулежкой, то можно купить какогонить турбо ская обычного тысяч в 400 и радоватся жизни приятной рулежки и турбо двиге. или сливу найти которая весит как это 86.
http://www.major-toyota.ru/Article_399.html1.5 лимона топовая комплектация. имхо на каждый день с выездами на трек почему-бы нет? трек это ж не обязательно безлимитный тайм-аттак, иначе не было б классов... на миатах и фольц-поло ездят по треку и ниче, никто не стремается.
Цитата(noob @ 19.8.2012, 21:36)

http://www.major-toyota.ru/Article_399.html1.5 лимона топовая комплектация. имхо на каждый день с выездами на трек почему-бы нет? трек это ж не обязательно безлимитный тайм-аттак, иначе не было б классов... на миатах и фольц-поло ездят по треку и ниче, никто не стремается.
Время разгона 0-100 км/час (сек.) 7,6
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5
Ставили хотя бы 3SGTE Gen 5 какой-нибудь, а так...
Megane III / 2.0T (250Hp) RS 6.1 до 100км
от 1 140 000.
Цитата(matrox @ 19.8.2012, 21:56)

Время разгона 0-100 км/час (сек.) 7,6
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5
Ставили хотя бы 3SGTE Gen 5 какой-нибудь, а так...
Megane III / 2.0T (250Hp) RS 6.1 до 100км
от 1 140 000.
Лада Гранта тоже хорошая машина... В ДТТ турбануть на январе и поедет 5 сек, а стоит еще дешевле. Ну ты понял.
брз в плюсе только изза заднего привода.
брз в плюсе из-за внешнего вида спорткара
уродливый меган и рядом не стоит

, и даже эво
Цитата(noob @ 20.8.2012, 8:38)

Лада Гранта тоже хорошая машина... В ДТТ турбануть на январе и поедет 5 сек, а стоит еще дешевле. Ну ты понял.
По поводу гранты не особо понял)) Мы вообщемто однокласников сравниваем с притензией на кольцо.
Так вот меган и скорее всего все горячие хечи, уберут етот меган на трассе. Хотя если тебе тоже кажется что он похож на спорткар, тогда берите не думая)))))))))
Я про то, что если только мерить разгон до 100 и стоимость, то надо брать Гранту и турбовать.
А оригинальная хачироку вообще 130 сил была - вообще не понимаю, кто и зачем на них ездил?
Типа такого...
Цитата(noob @ 21.8.2012, 2:28)

А оригинальная хачироку вообще 130 сил была - вообще не понимаю, кто и зачем на них ездил? Типа такого...
Ездили на них простаки у которых не было денег, и в стоке в свое время она ехала мерзко и тогда и сейчас именно ехать начинает после глубокой модернизации. так вот сегодняшняя цена в 1500 тыс, нифига не простенькая машина для студентов.
внешний вид гт кара
спорт кары несколько иначе выглядят :)))
Да чего к слову прицепились) красивая она, а меган урод
И все! Где то читал что не смотря на ее слабенький мотор продажи в японии очень хорошие
Цитата(Muskul @ 21.8.2012, 3:41)

Ездили на них простаки у которых не было денег, и в стоке в свое время она ехала мерзко и тогда и сейчас именно ехать начинает после глубокой модернизации. так вот сегодняшняя цена в 1500 тыс, нифига не простенькая машина для студентов.
Новая брз в сша стоит 25к долларов, или 750 тыс р. У нас новая хачи не продавалась, но если бы продавалась - стоила бы в 1.5-2 раза дороже чем за бугром.
Не забываем где живем. Плюс вспомните, какие раньше были требования к производителям, какие сейчас - сейчас пол машины из аллюминия, чтобы весить мало, а раньше было достаточно сделать поменьше жесткость... Пассивная и активная безопасность, электроники куча для контроля выбросов - если на это не тратиться, стоила б еще дешевле.
так у нас на новую таможня 42% цены чтоль, дешевые машины, не не видел :(((
только если тазы
обкатывали недавно новую brz. Сам присматриваюсь к тойоте, мне кажется отличный городской авто, легкий, очень хорошо рулится, единвственный минус это цена, я конечно все понимаю, но мне кажется что можно куда более интересную весЧ купить за такие деньги, полтора ляма, если для города то джип можно, если для трека то эво. Но у самого если честно слюна выделяется при виде жт 86 и вопрос цены отдходит на второй план :)
Цитата(Недобрый @ 27.8.2012, 9:52)

обкатывали недавно новую brz. Сам присматриваюсь к тойоте, мне кажется отличный городской авто, легкий, очень хорошо рулится, единвственный минус это цена, я конечно все понимаю, но мне кажется что можно куда более интересную весЧ купить за такие деньги, полтора ляма, если для города то джип можно, если для трека то эво. Но у самого если честно слюна выделяется при виде жт 86 и вопрос цены отдходит на второй план :)
Ну не люблю я джипы!!! Эво соответственно уже есть!!! Для города я бы 335 купил и радовался, но это слишком просто :)
а зачем изобретать велосипед?
есть же хонда, те же 2 литра, только уже с завода 240 сил, тоже задний привод, тот же фан, тем паче турбокиты, проверенные временем доступны.
так на кой ляд этот дроч?
Цитата(matrox @ 20.8.2012, 13:16)

Так вот меган и скорее всего все горячие хечи, уберут етот меган на трассе. Хотя если тебе тоже кажется что он похож на спорткар, тогда берите не думая)))))))))
меган уберет меган ?
Итересно какие там ходы подвески, по опыту 350з - где ходы были минимальными пришлось ставить колы и закручивать их по максимуму чтоб не пробивало, у любого хот хэтча обычно практически такой же как и донора. Плюс 200 момента блин - ну на какое кольцо ехать с таким мотором? Ротрекс конечно быстренько подсуетится, но это есче 10-15 тыщ и 3-5 лет для определения верного конфига. Меган кста на кольце оч неплох.
BlackJesus
28.8.2012, 17:51
Цитата(mamba @ 27.8.2012, 11:57)

меган уберет меган ?

Дэн повеселил картинкой )
Redlinegt
28.8.2012, 21:32
Друзья, вы серьезно считаете что брз красавица??? Вы о чем? Середняковая купеха, которая и в подметки не годится тем автомобилям которые япошки делали в 90-х.
imho генесис на порядок лучше кандидат
хотя вроде ещё сливы и прочие дрифтовые таеты не кончились в японии :)))
BlackJesus
29.8.2012, 9:33
Цитата(catalan @ 28.8.2012, 22:41)

imho генесис на порядок лучше кандидат
хотя вроде ещё сливы и прочие дрифтовые таеты не кончились в японии :)))
+1 Дженезис из новых более менее бюджетных тачек лучше всех выглядит, тем более по налогу в 250 сил укладывается и можно его тюненым с Кореи притащить.
Pavel Pe4atnikov
4.9.2012, 17:05
а я вообще не понял, какой нах турбокин на брз?!!!!! Там СЖ12,5. Если ее турбануть, то только на ку16 ездить можно будет.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 4.9.2012, 18:05)

а я вообще не понял, какой нах турбокин на брз?!!!!! Там СЖ12,5. Если ее турбануть, то только на ку16 ездить можно будет.
Разжать стало быть турбокит не позволит? Мало ли какой там кит.
Генезис весит на 300+ кг больше. Совсем другие ощущения.
Pavel Pe4atnikov
5.9.2012, 7:10
Цитата(noob @ 4.9.2012, 23:09)

Разжать стало быть турбокит не позволит? Мало ли какой там кит.
Как он поможет разжать? Прокладкой снизит с 12,5 до 9,5 хотя бы? Это .....мммм.... мм 3 на вскидку должен быть бутерброд ))
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.9.2012, 8:10)

Как он поможет разжать? Прокладкой снизит с 12,5 до 9,5 хотя бы? Это .....мммм.... мм 3 на вскидку должен быть бутерброд ))
Что-то из шпг тоже можно сменить для этого. Если этот мобиль получит распространение, то тюнинга на него будет достаточно.
Pavel Pe4atnikov
5.9.2012, 8:51
ну мы же понимаем что это кроилово - покупать новую машину, разбирать в ней мотор, менять поршни, точить блок под них, ставить турбокит с турбиной под днищем в районе лежачих полицейских.....
П.С. СЖ понижается или прокладкой (в данном случае это миллиметры), или недоходом за счет замены шатунов на мЕньшей длины (кроилово) или заменой поршней с бОльшей лункой. Ну или к Профессору чтобы лунки в сток поршнях углубить, но это с 12,5 в лучшем случае до 12 понизит.
Ну в общем понятно про тюних потенциал этой машины.
Хотя очень жалко... Красивая легкая машина с хорошим салоном. Поставили хотя бы обычный мотор от врх/сти турбо и был бы фурор!!!
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.9.2012, 9:51)

ну мы же понимаем что это кроилово - покупать новую машину, разбирать в ней мотор, менять поршни, точить блок под них, ставить турбокит с турбиной под днищем в районе лежачих полицейских.....
П.С. СЖ понижается или прокладкой (в данном случае это миллиметры), или недоходом за счет замены шатунов на мЕньшей длины (кроилово) или заменой поршней с бОльшей лункой. Ну или к Профессору чтобы лунки в сток поршнях углубить, но это с 12,5 в лучшем случае до 12 понизит.
Ну в общем понятно про тюних потенциал этой машины.
Хотя очень жалко... Красивая легкая машина с хорошим салоном. Поставили хотя бы обычный мотор от врх/сти турбо и был бы фурор!!!
поставят я думаю. концепт уже на московском автосалоне был
Pavel Pe4atnikov
5.9.2012, 13:03
концепт с каким мотором был?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.9.2012, 9:51)

ну мы же понимаем что это кроилово - покупать новую машину, разбирать в ней мотор, менять поршни, точить блок под них, ставить турбокит с турбиной под днищем в районе лежачих полицейских.....
П.С. СЖ понижается или прокладкой (в данном случае это миллиметры), или недоходом за счет замены шатунов на мЕньшей длины (кроилово) или заменой поршней с бОльшей лункой. Ну или к Профессору чтобы лунки в сток поршнях углубить, но это с 12,5 в лучшем случае до 12 понизит.
Ну в общем понятно про тюних потенциал этой машины.
Хотя очень жалко... Красивая легкая машина с хорошим салоном. Поставили хотя бы обычный мотор от врх/сти турбо и был бы фурор!!!
И это по твоему кроилово? Да это попадалово, а не кроилово! :-)
Слухи ходят что будет версия STI!!! Жддем !!!
Цитата(Klerk-70 @ 10.9.2012, 10:08)

Слухи ходят что будет версия STI!!! Жддем !!!
Не, STI версия это кольцекорч GT300 сделан специально для внутри японской серии SUPER GT... а жаль...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.