Полная версия этой страницы:
Сборка мотора
Цитата(carbon_73 @ 16.8.2012, 0:52)

Да валит хорошо. Я приеду точно посмотрю и отпишусь, а то может несу пургу в массы )

Так это. Надо заехать с кем нибудь обязательно. Цифры это еще не полная картина
Цитата(johnny87 @ 16.8.2012, 10:23)

Так это. Надо заехать с кем нибудь обязательно. Цифры это еще не полная картина
есичо я ухожу в большой кольцевой мотоспорт, то есть прикручиваю сполер сегодня=) брызговики еще обожду инсталлить
397 сил - это с маховика по рейс-плэйсу. с колес 350 получилось. как говорил АЙК,если не ошибаюсь,то на УРТшном стенде 437 сил примерно покажет с их потерями
Ну вот карбончик приедет с Греции и заедем! Ключи на капот!)
Мою еще год назад настраивали в Новосибе. График был таков

Но после этого выхлоп позлее стал и мап приемка добавилась. надо править
carbon_73
16.8.2012, 15:40
Цитата(xmel012 @ 16.8.2012, 10:53)

Ну вот карбончик приедет с Греции и заедем! Ключи на капот!)
С удовольствием заеду!)))
Цитата(Trafe @ 16.8.2012, 1:42)

Ты придуриваешься или серьезно?! Я уж молчу про говно-ссылку даже не на офф. сайт производителя, но это все ничего...
Ты правда считаешь, что в установке ковки от CP для 2jz есть какой-то сакральный смысл?! И чем она круче ковки CP для 4г63?
Если ты не придуриваешься и правда не понимаешь, то поясню - речь идет за заводской поршень от 2JZ, у которого вообще нет никаких ремонтных размеров! (86 мм и точка)
Когда не ориентируешься в теме, тыкать в других гуглом и позориться при этом - не стоит. Есть занятия подостойнее... А уж раздавать бесполезные советы...
Опередил.
2 Гиндес , прежде чем беспонтово перехоодить на личности, не плохобы познакомится с этой личностью, еще один выпад и мы познакомимся, обещаю =)
Цитата(xmel012 @ 16.8.2012, 10:59)

Мою еще год назад настраивали в Новосибе. График был таков

Но после этого выхлоп позлее стал и мап приемка добавилась. надо править
2кг буст? )
ну в пиках получается. а там откат на 1.6
AUTO-LIFE
16.8.2012, 18:05
Цитата(xmel012 @ 16.8.2012, 11:59)

Мою еще год назад настраивали в Новосибе. График был таков

Но после этого выхлоп позлее стал и мап приемка добавилась. надо править
Да,бодро тогда тачка валила!
В конце много огня!Цитата(Student @ 16.8.2012, 18:46)

2кг буст? )
середина 1.8 с откатом в 1.6!
Цитата(xmel012 @ 16.8.2012, 18:58)

ну в пиках получается. а там откат на 1.6
плавный откат получается)
Цитата(stall @ 16.8.2012, 17:15)

Опередил.
2 Гиндес , прежде чем беспонтово перехоодить на личности, не плохобы познакомится с этой личностью, еще один выпад и мы познакомимся, обещаю =)
Первый выпад был с твоей стороны, на личности никто не переходил не надо переоценивать слово "колхозник" в нем нет оценки личности как таковой, только отношения юзера к железу и способность делать что-то руками.
Если че телефон мой у тебя есть, угрожать мне не надо эффект от этого нулевой, будешь в москве звони я подъеду.
Три твоих поста в теме и в них почти ноль информации и переход от обсуждения моей личности к угрозам, да ты прав, на зачетное звание колхозника не тянешь, извини ошибся.
2 Траф, Почему беспонтовые ссылки, я не стал приводить остальные ссылки, но почти все поршни на джейзеты афетемаркет идут в 3 размерах? если у тоеты нет ремонтных поршней на Джейзет и я этого не знаю мир не рухнет, по крайней мере мой =) - пару моторов которые ездят на супрапоршнях ездят в 64 блоке и не гильзованы. Однако не суть, не вижу в этом никакой проблемы.
AUTO-LIFE
16.8.2012, 18:52
Цитата(Gin des @ 16.8.2012, 19:35)

Первый выпад был с твоей стороны, на личности никто не переходил не надо переоценивать слово "колхозник" в нем нет оценки личности как таковой, только отношения юзера к железу и способность делать что-то руками.
Если че телефон мой у тебя есть, угрожать мне не надо эффект от этого нулевой, будешь в москве звони я подъеду.
Три твоих поста в теме и в них почти ноль информации и переход от обсуждения моей личности к угрозам, да ты прав, на зачетное звание колхозника не тянешь, извини ошибся.
2 Траф, Почему беспонтовые ссылки, я не стал приводить остальные ссылки, но почти все поршни на джейзеты афетемаркет идут в 3 размерах? если у тоеты нет ремонтных поршней на Джейзет и я этого не знаю мир не рухнет, по крайней мере мой =) - пару моторов которые ездят на супрапоршнях ездят в 64 блоке и не гильзованы. Однако не суть, не вижу в этом никакой проблемы.
Опять 25ть ! Все кругом козлы и эдорасы,один я дартаньян! Никит,куда бы ты не пришол-везде нагадишь! Тебе два человека указали на твою ошибку-нет же,надо насрать!
Цитата(AUTO-LIFE @ 16.8.2012, 19:52)

Опять 25ть ! Все кругом козлы и эдорасы,один я дартаньян! Никит,куда бы ты не пришол-везде нагадишь! Тебе два человека указали на твою ошибку-нет же,надо насрать!
Ты мне так и не показал примеров выше, и опять пишешь =) давай цитаты где там я дартаньян а все козлы =)
заметь в теме про сборку я отписал по теме, вы обсуждаете мою личность, логика моя понятна?
Цитата(Gin des @ 16.8.2012, 19:35)

Первый выпад был с твоей стороны, на личности никто не переходил не надо переоценивать слово "колхозник" в нем нет оценки личности как таковой, только отношения юзера к железу и способность делать что-то руками.
Если че телефон мой у тебя есть, угрожать мне не надо эффект от этого нулевой, будешь в москве звони я подъеду.
Три твоих поста в теме и в них почти ноль информации и переход от обсуждения моей личности к угрозам, да ты прав, на зачетное звание колхозника не тянешь, извини ошибся.
2 Траф, Почему беспонтовые ссылки, я не стал приводить остальные ссылки, но почти все поршни на джейзеты афетемаркет идут в 3 размерах? если у тоеты нет ремонтных поршней на Джейзет и я этого не знаю мир не рухнет, по крайней мере мой =) - пару моторов которые ездят на супрапоршнях ездят в 64 блоке и не гильзованы. Однако не суть, не вижу в этом никакой проблемы.
Даже если кто-то ездит на афтермаркет поршнях для 2JZ во 2-ом ремонтом размере в 4г64 блоке, то это говорит только о том что люди сами не очень представляют нахрена они это сделали.
Если все же не уловим смысл того, что я хочу донести, то попробую еще раз... Вся фишка установки 2JZ поршня в 4г63 блок заключается в том, что ты ставишь очень правильный и сделанный в серийно-заводских условиях поршень, который по крепкости не уступает хорошей афтермаркет кованине, обладая при этом очень небольшим коэффициентом теплового расширения. И если поршень для 2JZ произведен кем-либо кроме Тойота мотор компани, то смысл в его установке сразу становится равен 0, т.к. этот поршень будет ничем не лучше поршня этой же фирмы для 4г63.
ПОНЯТНЕЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕРЕАЛЬНО!
Цитата(Trafe @ 17.8.2012, 12:03)

Даже если кто-то ездит на афтермаркет поршнях для 2JZ во 2-ом ремонтом размере в 4г64 блоке, то это говорит только о том что люди сами не очень представляют нахрена они это сделали.
Если все же не уловим смысл того, что я хочу донести, то попробую еще раз... Вся фишка установки 2JZ поршня в 4г63 блок заключается в том, что ты ставишь очень правильный и сделанный в серийно-заводских условиях поршень, который по крепкости не уступает хорошей афтермаркет кованине, обладая при этом очень небольшим коэффициентом теплового расширения. И если поршень для 2JZ произведен кем-либо кроме Тойота мотор компани, то смысл в его установке сразу становится равен 0, т.к. этот поршень будет ничем не лучше поршня этой же фирмы для 4г63.
ПОНЯТНЕЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕРЕАЛЬНО!
а ничего что зазор 2джей поршня 10 соток? :)
Цитата(3S-GE @ 17.8.2012, 12:35)

а ничего что зазор 2джей поршня 10 соток? :)
если быть точнее, то 0.073 – 0.096, лимит 0.12
Gin des
Ограничься советами из своей практики, а то очень улыбает читать, видя твою некомпетентность в вопросе о стоковом супрапоршне, а если рассказываешь об опыте других людей, то будь точен в деталях.
Цитата(Nilus @ 17.8.2012, 13:45)

если быть точнее, то 0.073 – 0.096, лимит 0.12
ну я усреднил))
так что по сути, сток супра поршень, уступает по коэф расширению почти всем известным ковкам)
и уж темболее сток 9ому поршню)
Цитата(Gin des @ 16.8.2012, 19:35)

Первый выпад был с твоей стороны, на личности никто не переходил не надо переоценивать слово "колхозник" в нем нет оценки личности как таковой, только отношения юзера к железу и способность делать что-то руками.
Если че телефон мой у тебя есть, угрожать мне не надо эффект от этого нулевой, будешь в москве звони я подъеду.
Три твоих поста в теме и в них почти ноль информации и переход от обсуждения моей личности к угрозам, да ты прав, на зачетное звание колхозника не тянешь, извини ошибся.
Киса обиделась(с) =)
Какие угрозы,я вас умоляю =))
Всеголишь предположил вариант нашего скорого знакомства живьем =)))))))
Цитата(3S-GE @ 17.8.2012, 7:49)

ну я усреднил))
так что по сути, сток супра поршень, уступает по коэф расширению почти всем известным ковкам)
и уж темболее сток 9ому поршню)
Пусть хоть 12 соток., лишь бы держал нагрузку, блок не убивал и масло не жралось
AUTO-LIFE
17.8.2012, 7:08
Цитата(Gin des @ 16.8.2012, 20:54)

Ты мне так и не показал примеров выше, и опять пишешь =) давай цитаты где там я дартаньян а все козлы =)
заметь в теме про сборку я отписал по теме, вы обсуждаете мою личность, логика моя понятна?
Вот ты вроде взрослый а хочешь чтобы тебя как котенка постоянно носом тыкали! Ссори,я не воспитатель,ты и сам должен знать о своих поступках,выражениях и т.д.!
Заметь,тему про сборку ты написал опираясь на чужие опыты при чем на уровне телефонного звонка,тебя поправили:мол не стоит вводить в заблуждения парня! Ты даже признал что мол мальца ошибся и тем не менее снова со своей ТЕОРИЕЙ!
georg1970
17.8.2012, 7:22
Попадался мне как-то проект в сети, чел собирался супровские поршня в 4g63 воткнуть, чтобы иметь возможность вылезти в район 530 лс на стоковом железе ( про шатуны он почему-то не думал), так его единственным аргументом в этой затее было то, что он купил бу сток поршня от супры за 80 баксов... Но все закончилось только обсуждением...
Цитата(3S-GE @ 17.8.2012, 7:49)

ну я усреднил))
так что по сути, сток супра поршень, уступает по коэф расширению почти всем известным ковкам)
и уж темболее сток 9ому поршню)
Для тех кто не в теме, это хорошо или плохо?
Я цифры зазора для поршня 2JZ не смотрел, так что извиняюсь. Зазор у него конечно не больше, чем у большинства ковки, а как раз примерно такой же.
Тогда в достоинствах остаются заводское качество, грамотная форма, хорошие кольца.
Цитата(Trafe @ 17.8.2012, 17:50)

Я цифры зазора для поршня 2JZ не смотрел, так что извиняюсь. Зазор у него конечно не больше, чем у большинства ковки, а как раз примерно такой же.
Тогда в достоинствах остаются заводское качество, грамотная форма, хорошие кольца.
и очень низкая цена
Цитата(Trafe @ 17.8.2012, 10:50)

Я цифры зазора для поршня 2JZ не смотрел, так что извиняюсь. Зазор у него конечно не больше, чем у большинства ковки, а как раз примерно такой же.
Тогда в достоинствах остаются заводское качество, грамотная форма, хорошие кольца.
Любая ковка жрет блок, от того и надежда на супропоршень.
Цитата(georg1970 @ 17.8.2012, 8:22)

Попадался мне как-то проект в сети, чел собирался супровские поршня в 4g63 воткнуть, чтобы иметь возможность вылезти в район 530 лс на стоковом железе ( про шатуны он почему-то не думал), так его единственным аргументом в этой затее было то, что он купил бу сток поршня от супры за 80 баксов... Но все закончилось только обсуждением...
А чего там обсуждать?)
Глядишь такими темпами через лет десять будут темы на форуме. снять 600 сил на стоке, просто, это же вам не 2012 где 500 были кот в мешке =)
михаRALLIART
17.8.2012, 13:41
Неделю назад стал обладателем нового аутлендера третьего поколения 2.4 маркировка двигателя 4в12 диаметр поршня 88 мм и ход поршня 97 мм блок алюминиевый как и на 4в11 только у него диаметр поршня 86 мм и ход 86! Так вот интересно подойдет этот блок 2.4 к бошке от ЭВО! А то можно было бы загильзовать поставить колено Манли со всеми ништяками(поршня шатуны) то тогда уже бы 30 гарретт на много раньше раздувался да и момент бы вырос! Кто что скажет по этому поводу?! Только без камней и помидоров!!!
ну клапана менять тож придется ,наверное. а есть смысл ставить их +1???что это даст??
ну кто поможет-то?!!!! объем есть смысл делать???
ты цель напиши чего получить хочешь, а то болтает туда сюда ....
если цель просто укрепить низ, это одно
а тебя уже в строкеры потянуло, клапана .... цель то какая ?
500 сил. Город. Спул и крутильность
Цитата(xmel012 @ 22.8.2012, 10:26)

ну кто поможет-то?!!!! объем есть смысл делать???
На стоктурбо нет. На несток турбо есть.
Так например 2.3 и старый грин = сток спул и почти сток лаг.
2.3 + старый ред = сток спул + 500 ну а лаг поболе уже конечно.
-S.I.V.-
22.8.2012, 20:24
Цитата(AIK @ 23.8.2012, 2:08)

На стоктурбо нет. На несток турбо есть.
Так например 2.3 и старый грин = сток спул и почти сток лаг.
2.3 + старый ред = сток спул + 500 ну а лаг поболе уже конечно.
А не лучше перейти на 64 блок, и длинные шатуны 156-162
На галантовско колене есть смысл собирать?
Цитата(Trafe @ 17.8.2012, 9:50)

Я цифры зазора для поршня 2JZ не смотрел, так что извиняюсь. Зазор у него конечно не больше, чем у большинства ковки, а как раз примерно такой же.
Тогда в достоинствах остаются заводское качество, грамотная форма, хорошие кольца.
а чем эта форма неправильная?


Pitbull85
16.10.2012, 20:42
а с вкладышами шатунными кто шарит,какие ставить как мерять ? кто разьяснит ???
Цитата(-S.I.V.- @ 22.8.2012, 21:24)

А не лучше перейти на 64 блок, и длинные шатуны 156-162
Лучше, но бюджеты очень разные
EvoSerg
27.10.2012, 19:36
а что переделывать надо при установке 64 блока?
Цитата(stall @ 17.8.2012, 12:07)

Любая ковка жрет блок, от того и надежда на супропоршень.
парни, подниму тему. Смысл ваших дискуссий мне понятен :)
Хотел бы тут спросить: у меня стояла ковка + строкер на 4ж63 блоке, на этой неделе разобрали мотор и обнаружилась выработка на блоке.
Причиной разборы были: большое давление масла на 4000+ тыс оборотах, (7+ кг) и масляный щуп постоянно выбивало если крутить выше 6000 об.
Так же была высокая температура ЕГТ: (сенсор стоит на вып. коллекторе, коллектор стоковый от 8ки) на хх было устоявшиеся 600 градусов после заводки. Могло ли это все быть из за выработки на блоке? Если расточить блок под следующий размер поршня сколько тыс.км. обычно он проживает?
Если поставить гильзы в блок - сколько они протянут?
P.S. Поршня в хорошем состоянии: в случае гильзовки - можно гильзануть этим же размером, что бы их использовать?
Предыдущий пост можно не читать, там бред)
Вопрос следующий: кто как и где нагревает/охлаждает пальцы и кованные поршня для сборки? Может кто поделиться хитрым и удобным способом?))
Цитата(Mortelo @ 11.6.2013, 0:29)

Предыдущий пост оба поста можно не читать, там бред)
Вопрос следующий: кто как и где нагревает/охлаждает пальцы и кованные поршня для сборки? Может кто поделиться хитрым и удобным способом?))
Не мучай эву, доверься спецам, пусть сделают)
Цитата(osman @ 11.6.2013, 1:34)

Не мучай эву, доверься спецам, пусть сделают)
:))))))))))))))))))
Даааааааа специалистов у нас много.
Не мешай человеку нагревать и охлаждать поршня и пальцы :)))) процедура между прочим крайне забавная :)))))) особенно если нагретые поршня охлаждать пальцами ахахахахахахахахахах
Да не, просто неудобно очень, пока их состыкуешь поршень весь изваляешь, может кто использует какие прибамбасины :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.