Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не дует Турбина
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
georg1970
Попробуй без задней банки навалить разок...
Demidas
верни валы стоковые и проверь
99,9% дело в валах без настройки

шпл стоит? смесь никак не поменялась после установки валов?
Homa
ШПЛ в багажнике!

Так что посмотреть смесь не могу!

Но по логам вроде не беднит!

Pavel Pe4atnikov
мне кажется у тебя не здоровое разряжение на хх.
У меня -70 обычно.
Вчера был такой случай: на ходу что-то "букнуло" ))) и турбина стала меньше надувать.
Остановился, смотрю разряжение -40 и ровно ровно держится, почти не шевелится вообще.
хх ровный, ну разряжение -40 и как вкопанное.
.....
Кароче слетел шланг с байпасного клапана и соответственно сифонило ПОСЛЕ дросселя.
Мысль понимаешь?
Сделайте опрессовку не пайпинга ДО дроссселя, а ПОСЛЕ дросселя.
Мож у тебя ресивер треснул (как невероятное событие)
.....
Да, еще такое малое разряжение может говорить о неправильно выставленных валах (слишком большое перекрытие) как следствие поздний раздув...
Homa
Разряжение почти такое же было и на стоковых валах
И разряжение у меня в ММ ртутного столба кажет, если в бары переводить, то больше!
Но мысль понял, попробую проверить, вопрос только как?
Как оперсовать после дросселя?
Homa
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.9.2012, 9:06) *
.....
Да, еще такое малое разряжение может говорить о неправильно выставленных валах (слишком большое перекрытие) как следствие поздний раздув...


Как можно выставить валы не правильно? Это вобще возможно?
Валы менял вместе с шестернями!
То есть сток снял, не разбирая, эти воткнул не разбирая!
Muskul
Помойму самое простое это валы не так выставить. считай что ремень соскочил, как там что открываться может одному богу известно
Homa
Блин, не понимаю, что значит не так?

Валы стоят по меткам!!!

Как их можно поставить по другому?

Homa
mega_shok.gif
А?
sdm
ставь трехпортовик и шуруй на настройку. Была таже фигня. Дуло 0,8. Поставил, прошились и все гуд!!!
C00LM4N
Если шпонки целые, то никак их неправильно не поставишь.

sdm, ты вообще тему читал? Прикручивал он калитку намертво в закрытом положении и все равно не дуло, при чем здесь соленоид?

Мое имхо пробовать менять турбу.
georg1970
прежде чем менять турбину, нужно убедиться, что в выпуске ничего не загнулось каким-нибудь волшебным способом. Я поэтому и посоветовал ему один раз без банки вальнуть, посомтреть , что будет...
Homa
Попробую на днях проехаться без банки!
Чисто теоретически, может интеркулер забить маслом?(год ездил без рестриктора!)
Homa
Покатался без банки(вобще без глушителя, только с приемкой) никаких изменений!
mr.Solecs
Не ржать. Мучился с таким траблом два месяца перепробовал все варианты.От без исходности поменял топливный насос и инжектора. Все задуло.Что из них помогло не знаю.










story01@mail.ru
Цитата(shortyEVO @ 6.9.2012, 3:09) *
попробуй сними выхлоп. был случай гофра развалилась и дырка в выхлтпе была с палец...

Да шота реально гофра может не давать раскрутку турбы
Чкалов
егр не смотрели
бывает так что из нюансовв нем не дует
Petushka 101
Была похожая проблема у меня, два раза турбу снимал. На второй раз при более тщательном осмотре горячей части турбины обнаружилась тонкая трещина, причем при своих размерах была она на столько не заметна, что увидел я её реально только на второй раз... Как мне видится на остывшей машине края трещины плотно прилегают друг к другу, как только идет нагрев её распирает и начинает сечь... А так, после замены горячей части все поехало как надо,так что вот, еще вариант...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.