AUTO-LIFE
28.9.2012, 18:52
Цитата(kolch @ 26.9.2012, 18:07)

наверно, только гемора много.
я в первый год 225/45 Р17 ездил - как на лыжах
второй успел попробывать 195/65 Р15. как на коньках
на следующем Эво только 16" диски и 205/60 Р16, это +4мм к диаметру, не страшно
Это я че? Погорячился взяв 185 ую резу R15 ? Использование чистый лед!
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.9.2012, 19:52)

Это я че? Погорячился взяв 185 ую резу R15 ? Использование чистый лед!
перечитерил =)))
johnny87
28.9.2012, 21:46
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.9.2012, 19:52)

Это я че? Погорячился взяв 185 ую резу R15 ? Использование чистый лед!
У нас в москоу негде по чистому снегу покатать например
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.9.2012, 19:52)

Это я че? Погорячился взяв 185 ую резу R15 ? Использование чистый лед!
Облегчайся.
Viktor125cc
29.11.2012, 23:38
Кто на Х на 195/60 R16 Ездит? Какое ваше мнение? Не узковато???
очень нравится 205/60*15 - собственно мой родной размер
catalan
30.11.2012, 10:05
205/55/16 контик (SSR) по чистому снегу огонь, жалею что не поискал 205/60 повышебы думаю ещё лучше было
Michail
30.11.2012, 10:20
Цитата(Viktor125cc @ 30.11.2012, 0:38)

Кто на Х на 195/60 R16 Ездит? Какое ваше мнение? Не узковато???
Этой зимой будем тестировать 195/60 R15 и 205/60 R16 все контик.
Езжу на Контике 205/60 16
Пока затрудняюсь что то сказать, но по первым впечатлениям преимуществ над 7й Хакой не ощущаю, разве что по асфальту на порядок лучше и тише.
ddv_spb
30.11.2012, 14:22
Цитата(OM @ 30.11.2012, 14:41)

Езжу на Контике 205/60 16
Пока затрудняюсь что то сказать, но по первым впечатлениям преимуществ над 7й Хакой не ощущаю, разве что по асфальту на порядок лучше и тише.
и дешевле
tolyan777
15.1.2014, 21:36
Ребят, а на 4ку что лучше будет, 195.55.16 но xl, либо 205.55.16 но обычная! Знаю что уже лучше будет, но как повлияет усиленный корд на рулежку на льду ? Плюс цена у 205 получше ! Резина контик конечно
Viktor125cc
31.12.2014, 12:39
ТОВАРИЩИ!!!!
на ево 5 рс (1250кг) 185 60-65 15 или 195????? Какие мысли????
Цитата(Viktor125cc @ 31.12.2014, 12:39)

ТОВАРИЩИ!!!!
на ево 5 рс (1250кг) 185 60-65 15 или 195????? Какие мысли????
Зависит от того на каком покрытии будешь использовать: на снег шину надо брать пошире, чем на лёд. Если покрытие - голый лёд, то выбираемая ширина шины зависит от температуры воздуха. Чем выше температура воздуха, тем больше воды образуется в пятне контакта шины со льдом, и тем уже должна быть шина. Еще шипы бы посчитать на шинах разной ширины: где больше шипов, та и лучше будет на льду. Ну и надо брать Контик BD, а не HD.
Viktor125cc
31.12.2014, 14:56
Хороший ответ! Спасибо!
Давайте что-то оптимальное под зиму , в WRC не выступаю. За сотые не борюсь!)))
Думаю 195 оптимально!
xRedBull
31.12.2014, 16:12
Цитата(Viktor125cc @ 31.12.2014, 14:56)

Хороший ответ! Спасибо!
Давайте что-то оптимальное под зиму , в WRC не выступаю. За сотые не борюсь!)))
Думаю 195 оптимально!
стояли 195\60 на льду супер . на каше и снеге так себе. щас 205\55 наверно золотая середина. и в городе хорошо и на льду не корова
Цитата(xRedBull @ 31.12.2014, 16:12)

стояли 195\60 на льду супер . на каше и снеге так себе. щас 205\55 наверно золотая середина. и в городе хорошо и на льду не корова
А 195/60 у тебя были R16 или R15?
xRedBull
31.12.2014, 18:09
Цитата(ben55 @ 31.12.2014, 17:24)

А 195/60 у тебя были R16 или R15?
все R16 на брембах. диски Аг .вылет 35. эво6
johnny87
31.12.2014, 18:46
Если р15,то нужно 195/65
Viktor125cc
9.1.2015, 2:24
Так что в этом сезоне валит хакка 8 или контик BD????
Цитата(Viktor125cc @ 9.1.2015, 3:24)

Так что в этом сезоне валит хакка 8 или контик BD????
Думаю что контик но на первом этапе на Кузбасском кольце (5.01.2015) видел бмв на хакке8 у которой шип торчал так,что любой контик позавидует и что странно -все шипы стоят в разнобой т.е. ромбом не поперек протектора а как попало и все шипы торчат мама не горюй,мой конть отдыхает! Хозяин бмв так и не дал четкого для меня ответа как так шип развернуло и ведь при этом шип не болтается а сидит прям плотно. Может у кого было подобное? Можт просто мы хакку готовить не умеем,если это процесс обкатки даёт такой эффект то хакка полюбому будет вне конкуренции ведь у неё шипов больше чем у кого либо да еще и торчат больше чем у контей! На днях спецом стал изучать вопрос разворота шипа и его выпрыгивания,пересмотрел три комплекта хакки на трех разных авто и мощные и нет и полноприводные и моно,ни у одной машины шип не развернуло и не вылез он на столько как у бмв и даже более того,взяв в руки плоскогубцы .мне так и не удалось развернуть в ручную шип хакки и когда взял струбцину у жестянщиков только тогда у меня удалось развернуть его но,он почти сразу путем легкой манипуляции выпал! Тоже самое провел и с контями-такая же фигня!
Цитата(AUTO-LIFE @ 9.1.2015, 8:08)

Думаю что контик но на первом этапе на Кузбасском кольце (5.01.2015) видел бмв на хакке8 у которой шип торчал так,что любой контик позавидует и что странно -все шипы стоят в разнобой т.е. ромбом не поперек протектора а как попало и все шипы торчат мама не горюй,мой конть отдыхает! Хозяин бмв так и не дал четкого для меня ответа как так шип развернуло и ведь при этом шип не болтается а сидит прям плотно. Может у кого было подобное? Можт просто мы хакку готовить не умеем,если это процесс обкатки даёт такой эффект то хакка полюбому будет вне конкуренции ведь у неё шипов больше чем у кого либо да еще и торчат больше чем у контей! На днях спецом стал изучать вопрос разворота шипа и его выпрыгивания,пересмотрел три комплекта хакки на трех разных авто и мощные и нет и полноприводные и моно,ни у одной машины шип не развернуло и не вылез он на столько как у бмв и даже более того,взяв в руки плоскогубцы .мне так и не удалось развернуть в ручную шип хакки и когда взял струбцину у жестянщиков только тогда у меня удалось развернуть его но,он почти сразу путем легкой манипуляции выпал! Тоже самое провел и с контями-такая же фигня!
Скорее всего это заново посаженный шип. Если у техкома есть глаза, то он такую резину не пропустит.
AUTO-LIFE
9.1.2015, 19:44
Цитата(ben55 @ 9.1.2015, 18:12)

Скорее всего это заново посаженный шип. Если у техкома есть глаза, то он такую резину не пропустит.
у тех кома глаза были но там позиция такова,если нет протеста от других учаучастников то и нет смысла заострять внимание . Протеста подано не было но недовольсвующие были и очень много,тех.ком задавал вопросы такие же как и я но хозяин резины кричал громкие слова: везите на экспертизу и т.д. я был не в классе заднего привода поэтому мне писать смысла не было,н внятного ответа от хозяина резины я так и не получил. Зато один из его приближенных сказал что,чтобы добиться такого эффекта,нужно валить боком по асфальту, тогда у хакки вылезают так шип и разворачиваются крутясь вокруг оси в посадочном месте)) так что валим боком по асфальту а потом на лёд.
Диски лучше тяжелые использовать на лед или лучше легкую коовку?
справедливый
9.1.2015, 22:48
всегда неподрессоренная масса чем легче тем лучше
Цитата(справедливый @ 10.1.2015, 0:48)

всегда неподрессоренная масса чем легче тем лучше
на льду мне показалось, что на более тяжелых колесах ехать можно быстрее, легче контролировать тягу
Цитата(Den72 @ 9.1.2015, 23:46)

на льду мне показалось, что на более тяжелых колесах ехать можно быстрее, легче контролировать тягу
Инерция у тяжелого колеса больше.
Выдергиваешь шип , под него маленький шарик и на клей. Часов за 5-6 получаешь комплект такой резины с чумовым держаком и шансом на пролет если техком заметит. Про боком по асфальту это конечно да. Может посцать еще надо на колеса ?
на восьмёрку, под 205-60-16 какие параметры дисков на брембы чтоб встали?
johnny87
12.1.2015, 23:10
Параметры не подберешь. Есть определенные диски, которые встают
eugene81
23.1.2015, 12:26
а какое давление нормальные пацаны выставляют на лед? ) Есть слухи, что некоторые Электросталевские читеры качают 3.0
Кто что думает?
Цитата(eugene81 @ 23.1.2015, 12:26)

а какое давление нормальные пацаны выставляют на лед? ) Есть слухи, что некоторые Электросталевские читеры качают 3.0
Кто что думает?
Я лично вживую пока не видел человека, который бы улучшился, пытаясь начитерить с давлением. ) все качают то полтора, то три, а едут все равно как ехали. ))
Поэтому я лично ставлю столько, сколько написано на двери на табличке. )
А перекачанные шины - это потеря сцепления. Хотя считается, что на тяжелых покрытиях можно перекачивать, чтобы не разбортировалось колесо.
А по поводу ширины - всегда стараюсь купить максимально узкую из возможных резину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.