Цитата(AIK @ 12.10.2012, 16:52)

На 9 как такое возможно не понятно. А на 10 чтоб зазоры правильно выставить надо иметь на складе грубо говоря регулировочные шайбы. Этих шайб 50 наименований (типоразмеров по толщине), при любой замене валов все зазоры должны проверятся-регулироваться заменой этих шайб. Стоят они не 5 копеек. Любая контора, что лезет в голову-мотор должна иметь их на складе по несколько штук. Делаем поправку на страну в которой живем и становится понятно почему моторы звенят.
Тут в точку. Мотор собирали из за этих самый стаканов три месяца, потому что зазоры все были вне допуска. Так что когда даже просто на десятках меняют валы, нужно все промерять. Крайне не уверен что все это делают, потому что иначе не все так просто бы было "положил валы и поехал".