Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замер эво Х стоктурбо
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
михаRALLIART
Цитата(KameloT @ 11.10.2012, 13:27) *
И сколько разгон до 100 получается с одной педали , без ланча?

По Реслоджику 3.9 сек! Но они еще и завышают на 0.2-0.3 сек возможно и лучше!
EvoForever
Цитата(михаRALLIART @ 11.10.2012, 15:42) *
По Реслоджику 3.9 сек! Но они еще и завышают на 0.2-0.3 сек возможно и лучше!

Немного лукавишь. 3.9 это с пародией на ланч. Без какого либа ланча, с ХХ думаю в 5 сек поместится.
KameloT
А что конкретно надо сделать с ССТ, чтобы она вот так держала 30й ГТХ ?
Имм
Цитата(EvoForever @ 11.10.2012, 14:52) *
Немного лукавишь. 3.9 это с пародией на ланч. Без какого либа ланча, с ХХ думаю в 5 сек поместится.

Я думаю быстрее чем 5 секунд...
Сравнивай со своей машиной скажу так...что стоя на светофоре нажимаешь тапку в пол, она начинает медленно катиться и мычать, проходит 1-2 сек и она срывается очень быстро с места...может слабее чем с ланча но достаточно быстро ))
михаRALLIART
Цитата(EvoForever @ 11.10.2012, 15:52) *
Немного лукавишь. 3.9 это с пародией на ланч. Без какого либа ланча, с ХХ думаю в 5 сек поместится.

Там такой затык что практически как без ланче! Но все же лучше согласен!сместа без тормоза 4.6 было на 1.5 бара и то когда что то было с программой и лезло ЕГТ!!!
rem
Цитата(Mexx @ 3.10.2012, 9:49) *
стучит по мотору на столько сильно, что даже на холостом кноки есть)

было подобное. клапана были не отстроены. кнокало аццки.
Mexx
Цитата(rem @ 12.10.2012, 10:41) *
было подобное. клапана были не отстроены. кнокало аццки.

Спасибо за совет... клапана менялись со всеми потрахами в голове... может быть проблема именно в них)) побежал проверять))
KameloT
А чего это от Димы звенящие так моторы пошли?(( Твоя и 9ка красная Андрея....
AIK
На 9 как такое возможно не понятно. А на 10 чтоб зазоры правильно выставить надо иметь на складе грубо говоря регулировочные шайбы. Этих шайб 50 наименований (типоразмеров по толщине), при любой замене валов все зазоры должны проверятся-регулироваться заменой этих шайб. Стоят они не 5 копеек. Любая контора, что лезет в голову-мотор должна иметь их на складе по несколько штук. Делаем поправку на страну в которой живем и становится понятно почему моторы звенят.
vovan
Цитата(AIK @ 12.10.2012, 17:52) *
На 9 как такое возможно не понятно. А на 10 чтоб зазоры правильно выставить надо иметь на складе грубо говоря регулировочные шайбы. Этих шайб 50 наименований (типоразмеров по толщине), при любой замене валов все зазоры должны проверятся-регулироваться заменой этих шайб. Стоят они не 5 копеек. Любая контора, что лезет в голову-мотор должна иметь их на складе по несколько штук. Делаем поправку на страну в которой живем и становится понятно почему моторы звенят.


у меня позвякивает но ничего при этом не кнокает и не откатывает. хотя знакомый тут вчера услышав работу моего движка сказал что это дизель . я поржал от души. i-m_so_happy.gif
tolyan777
Цитата(AIK @ 12.10.2012, 16:52) *
На 9 как такое возможно не понятно. А на 10 чтоб зазоры правильно выставить надо иметь на складе грубо говоря регулировочные шайбы. Этих шайб 50 наименований (типоразмеров по толщине), при любой замене валов все зазоры должны проверятся-регулироваться заменой этих шайб. Стоят они не 5 копеек. Любая контора, что лезет в голову-мотор должна иметь их на складе по несколько штук. Делаем поправку на страну в которой живем и становится понятно почему моторы звенят.

Тут в точку. Мотор собирали из за этих самый стаканов три месяца, потому что зазоры все были вне допуска. Так что когда даже просто на десятках меняют валы, нужно все промерять. Крайне не уверен что все это делают, потому что иначе не все так просто бы было "положил валы и поехал".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.