Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет мне покоя.., EvoX.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
Антон Т.
Цитата(OM @ 11.10.2012, 17:24) *
Ну вот, очередные работы завершены.
Мотор получил свежую жижу RedLine WT60
Тормозная жидкость Motul 5.1
GOODRIDGE К-т шлангов тормозных армированных.
Задний стаб COBB снял совсем, передний во время замены сцепы либо заменю на сток, либо тоже сниму.
Хотя с такими ходами не уверен, что имеет смысл.
И самое интересное


Мало того что с пыльниками, я еще и чехлы на них одел))

Теперь осталось попасть на развал, и вперед крутить настройки.

Классно! icon_surprised.gif
BedRock
А какой приход будет зимой без стабов? Если ходы короткие смысла нет? На Елках R&T например
справедливый
жалко на зиму такие ставить... хотя у вас морозы не такие как у нас)
Joseph
Цитата(OM @ 11.10.2012, 23:29) *
Так а почему нет, если они не ниже стока и выставить их можно мягче под лед? Не говоря о том, что они на три головы лучше работают.
Зимой с ними ничего не будет.. жижа как в боевых, шток 40мм, пыльники, все как надо.
На лето опустил, жесткость добавил и вперед.

Успокоил, ато мне все твердят снимай. Тем более мне с моими пробегами в тысячу за зиму должны выжить. Вова бери не пожалеешь, смотри как у Макса машина на кольце отлично едет и благодаря подвеске в частности icon_twisted.gif
vovan
Цитата(Joseph @ 12.10.2012, 22:12) *
Успокоил, ато мне все твердят снимай. Тем более мне с моими пробегами в тысячу за зиму должны выжить. Вова бери не пожалеешь, смотри как у Макса машина на кольце отлично едет и благодаря подвеске в частности icon_twisted.gif


Блин у меня рука не поднимется такую красоту в зимнее говно поставить, а на лето даааа, надо приобрести. Без подвески на кольце делать нечего :-(
mamba
Цитата(OM @ 11.10.2012, 23:29) *
Так а почему нет, если они не ниже стока и выставить их можно мягче под лед? Не говоря о том, что они на три головы лучше работают.
Зимой с ними ничего не будет.. жижа как в боевых, шток 40мм, пыльники, все как надо.
На лето опустил, жесткость добавил и вперед.

Че, на ней зимой можно фигачить? А клиренса сколько можно добавить? Почему не поставил н группу?
OM
Цитата(mamba @ 15.10.2012, 1:45) *
Че, на ней зимой можно фигачить? А клиренса сколько можно добавить? Почему не поставил н группу?

Гхм.. Бюджет разный))
Да и грунт ездить не собираюсь. Под лето самое оно, зимой для льда тоже лолжно хватить.

Первый опыт, старт от рекомендованных настроек.
Выкрутил штоки на допуск из креплений, а спереди еще и пружину поджал на 10 или 15мм.
Машина стоит выше чем сток, порог ровно вдоль земли, то что хотел.
Зад не смотря на отсутствие стаба стоит как влитой. Немного распустил стойки, сейчас пойдет, под лед еще надо распускать. Работает уже хорошо.
Перед на сжатие офигенно, на отбой стучит. Но еще ничего не крутил, если гидравлика не поможет, займусь пружинами. Перед 10кг, зад 7. Зад поставлю на перед, а на зад докуплю пару пружин 5-6.
Klerk-70
Цитата(OM @ 15.10.2012, 5:14) *
Гхм.. Бюджет разный))
Да и грунт ездить не собираюсь. Под лето самое оно, зимой для льда тоже лолжно хватить.

Первый опыт, старт от рекомендованных настроек.
Выкрутил штоки на допуск из креплений, а спереди еще и пружину поджал на 10 или 15мм.
Машина стоит выше чем сток, порог ровно вдоль земли, то что хотел.
Зад не смотря на отсутствие стаба стоит как влитой. Немного распустил стойки, сейчас пойдет, под лед еще надо распускать. Работает уже хорошо.
Перед на сжатие офигенно, на отбой стучит. Но еще ничего не крутил, если гидравлика не поможет, займусь пружинами. Перед 10кг, зад 7. Зад поставлю на перед, а на зад докуплю пару пружин 5-6.



Тоже катаюсь на таких, Они супер как работают!!!! От базового рекомендованного производителем, опустил на 15мм. зад от мягкого 10щелчков перед 6 щелчков, стабы раздумал ставить на этой подвеске. Я по городу катаюсь меня очень устраивает!!!
mormoncrew
Поздравляю с приобретением =))))
OM
Лопнул коллектор.
Держал в руках ЕТС, МАП и др...
Наверно куплю ФулРейс.

Ломаю голову над кулером, появилась мысль сделать правильный ресивер.
OM
Тестил машину в дождь.
Хочу нормальную переднюю блокировку.
Solod
началось....

ЗЫ:Олег...еще говорят порше делает неплохие тачки pleasantry.gif
mamba
Цитата(OM @ 22.10.2012, 2:37) *
Лопнул коллектор.
Держал в руках ЕТС, МАП и др...
Наверно куплю ФулРейс.

Ломаю голову над кулером, появилась мысль сделать правильный ресивер.

Турбу не смотрели? На 10 - ках это косяк, коллектора и турбы лопаются.
OM
Цитата(Solod @ 22.10.2012, 11:53) *
началось....

ЗЫ:Олег...еще говорят порше делает неплохие тачки pleasantry.gif

N4?? icon_lol.gif
REEF
Цитата(OM @ 11.10.2012, 19:24) *
Ну вот, очередные работы завершены.
Мотор получил свежую жижу RedLine WT60
Тормозная жидкость Motul 5.1
GOODRIDGE К-т шлангов тормозных армированных.
Задний стаб COBB снял совсем, передний во время замены сцепы либо заменю на сток, либо тоже сниму.
Хотя с такими ходами не уверен, что имеет смысл.
И самое интересное


Мало того что с пыльниками, я еще и чехлы на них одел))

Теперь осталось попасть на развал, и вперед крутить настройки.


задние на фото же вроде не 10 -ые? там же сайлент внизу - или я не прав?
OM
Цитата(REEF @ 22.10.2012, 20:56) *
задние на фото же вроде не 10 -ые? там же сайлент внизу - или я не прав?

Фото я вставил типовое, не бегать же с фотиком вокруг именно своих стоек..))
OM
Цитата(mamba @ 22.10.2012, 15:20) *
Турбу не смотрели? На 10 - ках это косяк, коллектора и турбы лопаются.

Меня только одно смущает.. почему у раллийных тачек при всей нагруженности этого нет..? unknw.gif
OM
Есть еще одна мысль, хочу посмотреть, не встанут ли эти стойки под стандартные опоры.
ШСы долбить зимой ни к чему, есть вариант что будет еще выше.
REEF
Цитата(OM @ 23.10.2012, 1:47) *
Меня только одно смущает.. почему у раллийных тачек при всей нагруженности этого нет..? unknw.gif


возможно от того , что на раллийках всегда есть защита снизу и вода с луж не попадает
AIK
Цитата(REEF @ 23.10.2012, 19:07) *
возможно от того , что на раллийках всегда есть защита снизу и вода с луж не попадает

Там не так лопается - внутри.
OM
Чет не нравится мне короче кольцевая рулежка, задумываюсь о РС. редукторе... придется трансмиссионный Мотек ставить..))))
Вперед скорее всего встанет кааз, коллектор ФулРейс.
Пока это все планы, а ну еще защиты, брызговики, расклейка.
EvoParts
Цитата(OM @ 25.10.2012, 23:47) *
задумываюсь о РС. редукторе... придется трансмиссионный Мотек ставить..))))
Вперед скорее всего встанет кааз, коллектор ФулРейс.
а ну еще защиты, брызговики, расклейка.

Начни с расклейки, все равно через пару недель продаш....у тебя это не в первый раз... icon_lol.gif icon_lol.gif
017
Цитата(OM @ 26.10.2012, 0:47) *
Чет не нравится мне короче кольцевая рулежка, задумываюсь о РС. редукторе... придется трансмиссионный Мотек ставить..))))
Вперед скорее всего встанет кааз, коллектор ФулРейс.
Пока это все планы, а ну еще защиты, брызговики, расклейка.


Дядь, на личку ответь, а?
Archi
поздравляю, будет очень любопытно следить за твоими спеками!
но имхо, тема с роуд н трэк на зиму глубоко ошибочна.

Archi
Цитата(OM @ 26.10.2012, 0:47) *
Чет не нравится мне короче кольцевая рулежка, задумываюсь о РС. редукторе... придется трансмиссионный Мотек ставить..))))
Вперед скорее всего встанет кааз, коллектор ФулРейс.
Пока это все планы, а ну еще защиты, брызговики, расклейка.



нашел, где редуктор заказать? icon_surprised.gif
OM
Цитата(Archi @ 26.10.2012, 14:44) *
нашел, где редуктор заказать? icon_surprised.gif

Да, я себе не изменяю, все в одной питерской конторе покупаю.. icon_lol.gif icon_lol.gif
А что в эмиратах бывают зависоны, так я никуда не тороплюсь, пусть хоть морем едет.
OM
Цитата(Archi @ 26.10.2012, 14:43) *
поздравляю, будет очень любопытно следить за твоими спеками!
но имхо, тема с роуд н трэк на зиму глубоко ошибочна.

Вот чем по твоему на льду(а разлив это основной наш зимний трек), ДФВ хуже стока?
OM
Цитата(17 @ 26.10.2012, 14:18) *
Дядь, на личку ответь, а?

Ой, а я и не в теме... meeting.gif ща гляну.
OM
Цитата(EvoParts @ 26.10.2012, 11:39) *
Начни с расклейки, все равно через пару недель продаш....у тебя это не в первый раз... icon_lol.gif icon_lol.gif

Жжжешь гат... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Archi
Цитата(OM @ 26.10.2012, 14:48) *
Вот чем по твоему на льду(а разлив это основной наш зимний трек), ДФВ хуже стока?



1) по-моему они ниже стока даже в верхнем положении
2) жесткие пружины
4) гидравлика по другому работает, они на частых неровностях будут скакать мне кажется
3) они маленькие, мало масла, что для зимы важно
4) сгниют от дорожных соплей, особенно магниевые и алю части. я помню даже на великах магниевые вилки сгнивали у нас меньше чем за сезон.
5) зип на ребилд стоил весной 25к не считая работы, сейчас наверное дороже, делать это прийдется после каждой зимы, с работой под 50к.
6) просто это трековые аморты, рассчитанные на ровный асфальт, большие g, зимой нужно все другое.
7) сам езжу уже неск. лет на этих амортах (спасибо! i-m_so_happy.gif ), счастлив летом, но на зиму оставлять не пробовал, может я и не прав! имхо...
mamba
Цитата(Archi @ 26.10.2012, 14:03) *
1) по-моему они ниже стока даже в верхнем положении
2) жесткие пружины
4) гидравлика по другому работает, они на частых неровностях будут скакать мне кажется
3) они маленькие, мало масла, что для зимы важно
4) сгниют от дорожных соплей, особенно магниевые и алю части. я помню даже на великах магниевые вилки сгнивали у нас меньше чем за сезон.
5) зип на ребилд стоил весной 25к не считая работы, сейчас наверное дороже, делать это прийдется после каждой зимы, с работой под 50к.
6) просто это трековые аморты, рассчитанные на ровный асфальт, большие g, зимой нужно все другое.
7) сам езжу уже неск. лет на этих амортах (спасибо! i-m_so_happy.gif ), счастлив летом, но на зиму оставлять не пробовал, может я и не прав! имхо...

Теперь Омыч должен парировать=)
Archi
Цитата(mamba @ 26.10.2012, 16:16) *
Теперь Омыч должен парировать=)



ну может мне просто не хватает своего гаража, опытных рук и доступа к запчастям, чтобы так использовать эти аморты.
вдруг у Олега получится, я буду только рад, можно себе зимний комплект амортов не искать.
но что-то мне подсказывает, что это утопия (
OM
Цитата(Archi @ 26.10.2012, 15:03) *
1) по-моему они ниже стока даже в верхнем положении
2) жесткие пружины
4) гидравлика по другому работает, они на частых неровностях будут скакать мне кажется
3) они маленькие, мало масла, что для зимы важно
4) сгниют от дорожных соплей, особенно магниевые и алю части. я помню даже на великах магниевые вилки сгнивали у нас меньше чем за сезон.
5) зип на ребилд стоил весной 25к не считая работы, сейчас наверное дороже, делать это прийдется после каждой зимы, с работой под 50к.
6) просто это трековые аморты, рассчитанные на ровный асфальт, большие g, зимой нужно все другое.
7) сам езжу уже неск. лет на этих амортах (спасибо! i-m_so_happy.gif ), счастлив летом, но на зиму оставлять не пробовал, может я и не прав! имхо...


1. Даже если пружины оставить в рекомендованном "среднем" положении, а сам амморт в сборе выкрутить на допустимый максимум из нижнего крепления, то машина стоит ровно как сток, один в один, может даже на 5-10мм выше. По крайней мере Х.
Я из личных соображений зад опустил на 10мм, получилось что порог ровно вдоль земли, морда выглядит самую малость задранной.
2. Олинз в отличии от других, пружины подобрал хорошо. Регулируется одной только гидравликой в очень широком пределе.
В крайнем случае для зимы можно на зад докупить пятерки, а задние семерки переставить вперед вместо десяток.
Пока не вижу нужды, но тесты не закончены.
4. По другому в сравнении с чем? Думаю хуже стока не будет точно..
3. Не уверен, что для льда в холодную погоду, это важно.
4. Вообще я их в чехлах поставил, но низ не закрыт, зима покажет.
5. Это где такие цены? Плановый ребилд(без экстрима) боевых грунтов, в официальном сервисе с работой, в среднем 850евро.
6. Это конечно да, но есть подозрение что они и зимой могут ездить, по крайней мере не хуже стока.
7. Вот я и поставил, кому как не мне пробовать..)))

Что лично меня беспокоит, так это ШСы опор, особенно перед.
Я посмотрел, можно поставить на сток опоры, но нужно втулочку выточить одну.
johnny87
А теперь расклад в москоу. У нас на озера никто не ездит. Сприты все на раллийно грунтовых трассах. То есть там летом грунтовые соревнования. Единственная ровная трасса это сталь, которая превращается в каток. Но там ровно, гладко и безопастно, без перепад высот. Остальное все это посто пистец. Трамплины, перепады высот, очень жесткое покрытие, колея, ямы, много ям... Внуково, кузнечики, домодедово.
И там либо сток подвеска, которую не жалко либо уже всякие раллийные подвески.
OM
Цитата(johnny87 @ 27.10.2012, 5:27) *
А теперь расклад в москоу. У нас на озера никто не ездит. Сприты все на раллийно грунтовых трассах. То есть там летом грунтовые соревнования. Единственная ровная трасса это сталь, которая превращается в каток. Но там ровно, гладко и безопастно, без перепад высот. Остальное все это посто пистец. Трамплины, перепады высот, очень жесткое покрытие, колея, ямы, много ям... Внуково, кузнечики, домодедово.
И там либо сток подвеска, которую не жалко либо уже всякие раллийные подвески.

Комплект стоковой подвески стоит дороже, чем ребилд ДФВ.
При этом мне не понятна формулировка не жалко.. Нафиг она нужна и какой может быть результат если она забивается через 2-3км?
На ралли пикник(а это немного не спринт) нулевой экипаж Коваленко/Миронов сменили неисправную лису на тейнах ХГ, на 9 с ДФВ.
Так для справки, ТейнХГ шток 38мм, ДФВ - 40мм.
Каваленыч очень удивлен был тем, как она работала и не забилась к концу допа, Старые Роад енд Треки на грунте начинали стучать на раз два, а эти все пережили и ребилда не попросили.
Конечно это не грунтовые стойки, это очевидно, но я на них и не планирую ралли Новороссийск ехать, а на льду возможность сделать подвеску мягкой дорогого стоит.

А вообще суровая вещь статистика и я имею непосредственный доступ к этой инфе.
Массовые продажи ДФВ последнего поколения стартовали более двух лет назад и большая часть из них, катается по нашим "отличным" дорогам на эври дэй. Продано... Ну наверно не меньше сотни комплектов на разные авто, почти половина это эво.
Ни одного! вдумайтесь, ни одного комплекта еще не приходило в ребилд!
Archi
Цитата(OM @ 27.10.2012, 12:04) *
Комплект стоковой подвески стоит дороже, чем ребилд ДФВ.
При этом мне не понятна формулировка не жалко.. Нафиг она нужна и какой может быть результат если она забивается через 2-3км?
На ралли пикник(а это немного не спринт) нулевой экипаж Коваленко/Миронов сменили неисправную лису на тейнах ХГ, на 9 с ДФВ.
Так для справки, ТейнХГ шток 38мм, ДФВ - 40мм.
Каваленыч очень удивлен был тем, как она работала и не забилась к концу допа, Старые Роад енд Треки на грунте начинали стучать на раз два, а эти все пережили и ребилда не попросили.
Конечно это не грунтовые стойки, это очевидно, но я на них и не планирую ралли Новороссийск ехать, а на льду возможность сделать подвеску мягкой дорогого стоит.

А вообще суровая вещь статистика и я имею непосредственный доступ к этой инфе.
Массовые продажи ДФВ последнего поколения стартовали более двух лет назад и большая часть из них, катается по нашим "отличным" дорогам на эври дэй. Продано... Ну наверно не меньше сотни комплектов на разные авто, почти половина это эво.
Ни одного! вдумайтесь, ни одного комплекта еще не приходило в ребилд!


ну ребилд не только у тебя же делается. просто к тебе не приходили. и инструкцию не читали. я не помню цифр, но помню что если ездить на трек летом, то примерно после каждого лета надо ребилд делать (как минимум замена масла и наверное какие-то сопустствующие резинки).
OM
Цитата(Archi @ 30.10.2012, 13:25) *
ну ребилд не только у тебя же делается. просто к тебе не приходили. и инструкцию не читали. я не помню цифр, но помню что если ездить на трек летом, то примерно после каждого лета надо ребилд делать (как минимум замена масла и наверное какие-то сопустствующие резинки).

Оф. Сервис в РФ находится в СПб, Полюстровский 59.
Запчасти для ребилда олинз не продает всем подряд.
Поэтому я не знаю кто, где и на каком зипе ребилдил за 25+25))

Ладно, едем дальше, прукупил я тут себе переднюю N-групповую блокировку:


Правда тесты видно на 2-3 недельки откладываются, спорт в опасности))) а у меня такой потребности нет, подожду еще раз блин))
Но очень хочется потестить ее именно с АЙКом, едва удержался не заказать сразу РС редуктор.
Viktor125cc
Есть у меня такое чувство, что пройдет она тест в ландохах..........
OM
Кстати заменил по трансмиссии жижи.
В редуктор/трансфер понятное дело лайт(серии шок проф), а вот в кпп залил суперлайт той же серии.
На 9ке у меня отлично жила их помесь, тут в чистом виде.
Не знаю что было ранее в кпп, но уже в +5 на холодную было не воткнуть передачу.
Да и в целом переключения стали явно получше.

В мотор еще успел WT60, но через месяц залью наверно более соответствующую вязкость.
OM
Цитата(Viktor125cc @ 30.10.2012, 22:20) *
Есть у меня такое чувство, что пройдет она тест в ландохах..........

Не Вить, чего то я не готов без каркаса ехать Ландоху, типа стандарт это безопасно..)))
разве что совсем первым, овощным ноликом..
Да и не дадут скорее всего.
Archi
в москве есть известный оф дилер олинза...
по блоке - в чем принципиальное отличие от обычной гср-мр? степень блокировки?

OM
Цитата(Archi @ 30.10.2012, 23:39) *
в москве есть известный оф дилер олинза...
по блоке - в чем принципиальное отличие от обычной гср-мр? степень блокировки?

Правда??? Ну пусть будет так..)))) в конце концов тема не про олинз, а про мою Х.

В обычной жизни червяк, причем достаточно грустный, а это диска, проверенная в боях.
Ну а уж чем червяк от диски отличается я думаю знаешь, на край в инете есть все.
johnny87
Цитата(OM @ 31.10.2012, 1:25) *
Правда??? Ну пусть будет так..)))) в конце концов тема не про олинз, а про мою Х.

В обычной жизни червяк, причем достаточно грустный, а это диска, проверенная в боях.
Ну а уж чем червяк от диски отличается я думаю знаешь, на край в инете есть все.

А какие плюсы вообще от дискблоки? Плужить мордой не будет?
Osik
johnny87
Те же самые что и на переднеприводной машине плюсы:)Я когда себе поставил, сразу стал быстрее повороты ехать,причём намного быстрее!На гоночной шариковой вообще огонь,машина так и заныривает но для города это перебор. Червяк после нормального пробега вообще работать перестаёт,дска более долговечна...вообще червячная блокировка какаято непонятная,то работает то нет...
kolch
Цитата(Osik @ 31.10.2012, 8:48) *
johnny87
Те же самые что и на переднеприводной машине плюсы:)Я когда себе поставил, сразу стал быстрее повороты ехать,причём намного быстрее!На гоночной шариковой вообще огонь,машина так и заныривает но для города это перебор. Червяк после нормального пробега вообще работать перестаёт,дска более долговечна...вообще червячная блокировка какаято непонятная,то работает то нет...


Если машина евридэй + зимой по льду погонять есть смысл в дисковой или нет?
что значит перебор для города?
Osik
У меня есть чисто кольцевая блокировка фирмы Balltec, она 2way,шарикового типа и с очень жёстким преднатягом...Стоит сейчас на мираже 1.6 мивек но можно и на эво ставить, и я на ней езжу на ледовом треке...ставил на городскую машину,если гонять то ей цены нет но если надо потихоньку ездить спокойно то это дикая нагрузка на привода,постоянные удары и стирание резины...для зимних спринтов думаю классно будет и на эвике но для эвридэй не стоит!
Дисковые тоже разные бывают1-2way,1.5 way,разной степени жёсткости...надо подбирать или на чей то опыт опираться...вот OM поставит и расскажет как оно:)
Saska
Цитата(Osik @ 31.10.2012, 13:19) *
У меня есть чисто кольцевая блокировка фирмы Balltec, она 2way,шарикового типа и с очень жёстким преднатягом...Стоит сейчас на мираже 1.6 мивек но можно и на эво ставить, и я на ней езжу на ледовом треке...ставил на городскую машину,если гонять то ей цены нет но если надо потихоньку ездить спокойно то это дикая нагрузка на привода,постоянные удары и стирание резины...для зимних спринтов думаю классно будет и на эвике но для эвридэй не стоит!
Дисковые тоже разные бывают1-2way,1.5 way,разной степени жёсткости...надо подбирать или на чей то опыт опираться...вот OM поставит и расскажет как оно:)

слышал мнение, что блока на льду-зло, работает когда зацеп...
OM
Цитата(Saska @ 31.10.2012, 10:35) *
слышал мнение, что блока на льду-зло, работает когда зацеп...

Отчасти правда.
Если мы например имеем преднатяг 2.5-3кг, то все изумительно работает.
Вопрос, что не на каждой диске получается выставить такой небольшой преднатяг.
Червяк же имеет сходу 3-3.5, но к концу зимнего сезона легко может остаться 1.5-2 или вообще ноль.
Ну и как отмечено работает он не так четко, как диска.
Хуже когда блока имеет преднатяг грубо говоря сильнее зацепа, когда ей проще протащить резину по льду, чем прокрутить второе колесо, тогда это естественно плуг.
Но опять же это на сбросе, из за полного отсутствия разницы угловых скоростей, на газу все это поедет, но тоже до определенного момента, ну например 4кг.
Во первых, езда такая становится специфичной без зацепа.
Во вторых если перетянуть морду еще, например в 7кг, при этом авто как эво имеет не менее 50% на морде, то тогда плуг будет гарантирован и на газу, тк постоянный срыв колес. Для гражданского шипа это все равно что заваренная морда.
При всем при этом, для боевых машин, когда идет зацеп гвоздем, 7кг это один из самых распространенных вариантов.

Вот и посмотрим, сможем ли поставить ~3кг, будет ли это хоть как то комфортно работать.
catalan
странно у меня на Х мр передней блоки небыло, обычный открытый дифф, думал у всех так
Archi
Цитата(catalan @ 31.10.2012, 12:20) *
странно у меня на Х мр передней блоки небыло, обычный открытый дифф, думал у всех так



не может быть. она у всех Х.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.