Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: снова в активном поиске
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
сергей43
Цитата(delight @ 4.11.2012, 10:06) *
9рс.теперьуменя их две )))
а три смогёшь ? icon_lol.gif
mamba
Цитата(delight @ 4.11.2012, 9:06) *
9рс.теперьуменя их две )))

ты должен переплюнуть Макселя с его 6-ми =)
johnny87
Цитата(mamba @ 4.11.2012, 12:54) *
ты должен переплюнуть Макселя с его 6-ми =)

у него 2 только на ходу...
Александр
матово красную забрал чтоли?!
catalan
а первая то какая ?
сергей43
Цитата(catalan @ 4.11.2012, 17:16) *
а первая то какая ?
девона а. пылиться icon_lol.gif
mamba
Цитата(сергей43 @ 4.11.2012, 16:29) *
девона а. пылиться icon_lol.gif

Моя бы так пылилась, как Девонская, я б даже пыль не думал протирать)))
catalan
корч разве изначально 9 ? рс ?
johnny87
Цитата(catalan @ 4.11.2012, 17:41) *
корч разве изначально 9 ? рс ?

а что?
она еще и ждм вроде.
кароче тру icon_twisted.gif
catalan
эт когда 9рс девочкой взял, тада +1, остальное читерство :)))
delight
да красная матовая ушла на перекрас в сток белый и че то с обвесом буду решать.
обе 9рс ждм
Devon
Цитата(m988ax @ 1.11.2012, 17:03) *
Про 1100-1200 вообще смешно
Кольцевые корчи полукарбоновые 1200+


моя бывшая...корч 9GT ждм (РС с эл.стекл. и кондеем) ...полукарбоновая,на весах была 1136кг( с 2мя ковшами,пожарка,каркас Custom Cages,все жидкости,20 литров бенза в баке,280 катки, пачка сигарет+зажигалка)))
могли вес снизить ещё кило на 50-70... еслиб не продали машину...
вес CT9A можно снизить до 1000 кг ,канеш не без помощи карбона и т.д. и т.п.
Devon
Цитата(catalan @ 4.11.2012, 17:41) *
корч разве изначально 9 ? рс ?

изначально 9GT ждм
OM
Цитата(Александр @ 1.11.2012, 22:04) *
Ребят настоящая РСка без брембо, с дерьмовыми седлами, без стеклоподъемников так и вешает 1320кг. Но у нас в России все РСки в основном в комплектации Ультимейт, более притближены к городу, с брембами, ковшами, стеклоподъемники, кондер и прочее.

Что есть настоящая?
Взвешивали настоящую 9РС и 9ГТ = 1440кг.
А теперь пару познавательных секретов)):
1. Тормоза РС в сборе весят как брембо;), а на составных дисках брэмбы легче.
Да диски тяжелее на брембо, но чугунные скобомашинки легко компенсируют этот вес.
Не верите? Взвесьте.))
2. Говноседла, весят столько же, как ориджина ГТ, разница до 2кг.
3. Да, отсутствие шумка, тонкие стекла, пятиступ, дают разницу, потому она и весит 1440кг, а не 1500+ как ГСР.
4. Чугун в сборе, практически не отличается по весу от АЯКа, это не в тему, но тоже для справки.

Где найти еще 120 не видимых кг при прочих равных?

Мой эво 8, который был:
Тяжелее РС
- тк осталась трудно отдираемая шумка.
Легче 9РС
- нет климата/кондея со всеми компанентами
- акум 5кг
- крышка багажника 2кг
- капот - 4,5кг
- кардан ДСС 15 против 22кг ГСР и по моему 20кг РС с подвесом
- багажник абсолютно пуст
1408кг.
johnny87
Цитата(OM @ 5.11.2012, 13:26) *
Что есть настоящая?
Взвешивали настоящую 9РС и 9ГТ = 1440кг.
А теперь пару познавательных секретов)):
1. Тормоза РС в сборе весят как брембо;), а на составных дисках брэмбы легче.
Да диски тяжелее на брембо, но чугунные скобомашинки легко компенсируют этот вес.
Не верите? Взвесьте.))
2. Говноседла, весят столько же, как ориджина ГТ, разница до 2кг.
3. Да, отсутствие шумка, тонкие стекла, пятиступ, дают разницу, потому она и весит 1440кг, а не 1500+ как ГСР.
4. Чугун в сборе, практически не отличается по весу от АЯКа, это не в тему, но тоже для справки.

Где найти еще 120 не видимых кг при прочих равных?

Мой эво 8, который был:
Тяжелее РС
- тк осталась трудно отдираемая шумка.
Легче 9РС
- нет климата/кондея со всеми компанентами
- акум 5кг
- крышка багажника 2кг
- капот - 4,5кг
- кардан ДСС 15 против 22кг ГСР и по моему 20кг РС с подвесом
- багажник абсолютно пуст
1408кг.

ты хоть раз в руки брал чугун редуктор и аяк?
как можно такое писать?там есть разница!!!
и кстати вес 9 гср едм 1430кг. пустой багажник,не сток подвеска,10-15л в баке.


mamba
Да че вы спорите, взвесте машину новую delight.
KameloT
Чугун легче аяка в сборе! И ждм самые легкие cool.gif
OM
Цитата(johnny87 @ 5.11.2012, 13:54) *
ты хоть раз в руки брал чугун редуктор и аяк?
как можно такое писать?там есть разница!!!
и кстати вес 9 гср едм 1430кг. пустой багажник,не сток подвеска,10-15л в баке.

Не.. немного не так выразился.. безусловно разница там есть, если говорить о тотальном облегчении.
Просто не так сильно отличается как многим бы хотелось.
Просто любят писать тормоза+редуктор+села стоклансер = 120кг
Нет такой разницы!

Что касательно чугуна с приводами и креплениями в кучу, легче на ~7кг чем АЯК с приводами.
~33+5,8+5,8 против ~21,5+6,2+6,2
А передняя балка с траверсой на РСе тяжелее почти на 4кг.
OM
Черт, все такие умные... куплю лыжи и парашют не дорого.))))
OM
Цитата(KameloT @ 5.11.2012, 14:08) *
Чугун легче аяка в сборе! И ждм самые легкие cool.gif


Легкие из СТ9А не ЖДМ, а 7ки, они же и самые мягкие увы, но 1400кг.
fast-
раз такая пьянка пошла и борьба с цылюлитом, а эво3гср никто не взвешивал? а то я наивно(веря каталогам что он весит 1260кг) мечтаю облегчить его до выхода из 1000кг))) при этом чтобы ездить на нём каждый день)))
johnny87
Цитата(OM @ 5.11.2012, 14:36) *
Не.. немного не так выразился.. безусловно разница там есть, если говорить о тотальном облегчении.
Просто не так сильно отличается как многим бы хотелось.
Просто любят писать тормоза+редуктор+села стоклансер = 120кг
Нет такой разницы!

Что касательно чугуна с приводами и креплениями в кучу, легче на ~7кг чем АЯК с приводами.
~33+5,8+5,8 против ~21,5+6,2+6,2
А передняя балка с траверсой на РСе тяжелее почти на 4кг.

Как люминь может быть тяжелее чугуна? Я про балку. Уши да.
Но можно купить сразу люминь уши и заднюю балку бушур или амс кронштейн, которые вообще ничего не весят.
А сам редуктор ну не 7 кг. Там чот пистец разница. Я много их натаскался.

Про то что рс не сильно отличаетчя все правильно. Гср не весят 1500+
сам удивился когда взвесили
OM
Цитата(johnny87 @ 5.11.2012, 16:48) *
Как люминь может быть тяжелее чугуна? Я про балку. Уши да.
Но можно купить сразу люминь уши и заднюю балку бушур или амс кронштейн, которые вообще ничего не весят.
А сам редуктор ну не 7 кг. Там чот пистец разница. Я много их натаскался.

Про то что рс не сильно отличаетчя все правильно. Гср не весят 1500+
сам удивился когда взвесили

Я тебе дал настоящую раскладку, там видно, что чугунок сам по себе легче почти на 12 кг, но привода и крепления(особенно траверса), тяжелее.
Как ты понимаешь, меня то интересует конечный результат на машине, а не отдельная деталь на столе.
Крепления а-ля АМС годятся только для корчей, токой переезд трансмиссии в салон мало кто выдержит на каждый день.

На тех же самых весах, где 9РС и ГТ весили 1440кг, мой 8гср будучи тогда СХ500 с музыкой и почти полным баком весил 1510кг, что очень похоже на штатные 1485кг.
А 9ка РаллиФана тоже с полным баком, в полном сборе, еще и с детским креслом 1530кг.
johnny87
Где правда?))))
zver
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Моя машина 9гср
Не корчила, кузов нигде не тронут балкаркой/шпаклевкой/покраской, из облегчений:
Колеса, перед. торм диски, подвеска, комплект Рс с лёгким крепежом + 5ст кпп, нет компрессора и радиатора кондея, минимум пайпинга+лёгкие коллектора, пустой багажник, ковши + диван Рс, нет шумки, нет спойлера, аккум. половинка.
OM
Цитата(zver @ 5.11.2012, 19:16) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Моя машина 9гср
Не корчила, кузов нигде не тронут балкаркой/шпаклевкой/покраской, из облегчений:
Колеса, перед. торм диски, подвеска, комплект Рс с лёгким крепежом + 5ст кпп, нет компрессора и радиатора кондея, минимум пайпинга+лёгкие коллектора, пустой багажник, ковши + диван Рс, нет шумки, нет спойлера, аккум. половинка.

У меня оставалась шумка и коллектора сток, это выходит на них 50кг..((((
m988ax
Цитата(zver @ 5.11.2012, 19:16) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Моя машина 9гср
Не корчила, кузов нигде не тронут балкаркой/шпаклевкой/покраской, из облегчений:
Колеса, перед. торм диски, подвеска, комплект Рс с лёгким крепежом + 5ст кпп, нет компрессора и радиатора кондея, минимум пайпинга+лёгкие коллектора, пустой багажник, ковши + диван Рс, нет шумки, нет спойлера, аккум. половинка.

очень легкая!!!!не понимаю как... У меня корч с одним креслом,да каркас +85 кг,но карбон двери зад,крыша,багажник и капот -кб1901,карман ДПС наилегчайший и с пустым баком 1300кг-а тут типа гражданский авто с таким весом
m988ax
Цитата(zver @ 5.11.2012, 19:16) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Моя машина 9гср
Не корчила, кузов нигде не тронут балкаркой/шпаклевкой/покраской, из облегчений:
Колеса, перед. торм диски, подвеска, комплект Рс с лёгким крепежом + 5ст кпп, нет компрессора и радиатора кондея, минимум пайпинга+лёгкие коллектора, пустой багажник, ковши + диван Рс, нет шумки, нет спойлера, аккум. половинка.

а правда что у тебя 500 сил на стоктурбо на 98?
johnny87
Везде читерят))) даже на весах)))))
zver
Цитата(OM @ 5.11.2012, 20:25) *
У меня оставалась шумка и коллектора сток, это выходит на них 50кг..((((


На 9 крыша аллюм, балки в дверях аллюм.
Да и не стоит не дооценивать лёгких элементов крепления трансмиссии и подвески. Насколько я помню у тебя амортизаторы были сток и машина 8 изначально.
На тех же весах, подряд замеряли 9ку Демана =1430кг, и 5ку Джонни = 1300кг.
На момент замера в баке было ~15л бензина.

Цитата(m988ax @ 5.11.2012, 20:36) *
а правда что у тебя 500 сил на стоктурбо на 98?

412 на колесе и 462 силы на маховике на 98 товарном топливе, на нашем стенде.
delight
Цитата(Devon @ 5.11.2012, 12:35) *
изначально 9GT ждм


ты разрушил мои мечты о двух рс , придется теперь корча за бесценок продать (
EvoParts
Цитата(zver @ 5.11.2012, 19:46) *
На 9 крыша аллюм, балки в дверях аллюм.
Да и не стоит не дооценивать лёгких элементов крепления трансмиссии и подвески. Насколько я помню у тебя амортизаторы были сток и машина 8 изначально.

Причем тут RS ?
На всех Evo 9 крыша алюм и балки в дверях алюм. pleasantry.gif
И это же какие это лёгкие элементы крепления подвески на 9RS , позвольте спросить? flood.gif
OM
Цитата(zver @ 5.11.2012, 20:46) *
На 9 крыша аллюм, балки в дверях аллюм.
Да и не стоит не дооценивать лёгких элементов крепления трансмиссии и подвески. Насколько я помню у тебя амортизаторы были сток и машина 8 изначально.
На тех же весах, подряд замеряли 9ку Демана =1430кг, и 5ку Джонни = 1300кг.
На момент замера в баке было ~15л бензина.


412 на колесе и 462 силы на маховике на 98 товарном топливе, на нашем стенде.

Димыч, я кстати допек Алюса, он мне все подробно разжевал по поводу сил и потерь.
Вот теперь окончательно поздравляю, с самым мощным турбостоком из всех мне известных! new_russian.gif
OM
Цитата(EvoParts @ 5.11.2012, 22:45) *
Причем тут RS ?
На всех Evo 9 крыша алюм и балки в дверях алюм. pleasantry.gif
И это же какие это лёгкие элементы крепления подвески на 9RS , позвольте спросить? flood.gif

Леха, он про мою 8.
А по второй теме ты не шаришь icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
EvoParts
Цитата(Devon @ 5.11.2012, 11:35) *
изначально 9GT ждм

Она была такая девочка...ммммм... good.gif пока над ней не надругались... icon_lol.gif



Devon
Цитата(EvoParts @ 5.11.2012, 23:00) *
Она была такая девочка...ммммм... good.gif пока над ней не надругались... icon_lol.gif






Да Лёх... согласен... была хороша... надо было "кирпича" корчевать и карбонить , белую продавать, а на этой "на каждый день"!
zver
Цитата(EvoParts @ 5.11.2012, 22:45) *
Причем тут RS ?
На всех Evo 9 крыша алюм и балки в дверях алюм. pleasantry.gif
И это же какие это лёгкие элементы крепления подвески на 9RS , позвольте спросить? flood.gif


Братан выдыхай))
Я о сравнении 9ки и 8ки... к вопросу о том - почему у Олегыча 8ак был жирнее 9ки при практически прочих равных доработках /гср завод/)
Дальше по тексту выделенному у тебя жирным это опять же применимо к моей машине, а не к РС или 8гср или чему угодно ещё))

Цитата(OM @ 5.11.2012, 22:57) *
Димыч, я кстати допек Алюса, он мне все подробно разжевал по поводу сил и потерь.
Вот теперь окончательно поздравляю, с самым мощным турбостоком из всех мне известных! new_russian.gif


friends.gif
motor
Цитата(Diablez @ 1.11.2012, 17:21) *
у меня 9РС по птс 1245кг))


у меня по птс 1547
delight
хорошая такая жирненькая )))
3S-GE
http://foto.drom.ru/12498/168766/
Салон чутку разобран, пусто в багажнике.
ben55
Цитата(3S-GE @ 14.1.2013, 9:59) *
http://foto.drom.ru/12498/168766/
Салон чутку разобран, пусто в багажнике.


Сдается мне, что на фото весы на пункте приема чермета. А они всегда занижают на 100-150 кг, независимо от города и местоположения smile.gif
3S-GE
Цитата(ben55 @ 14.1.2013, 18:30) *
Сдается мне, что на фото весы на пункте приема чермета. А они всегда занижают на 100-150 кг, независимо от города и местоположения smile.gif

Соя, тарировка раз в месяц.
с электронными +-20кг

Да и по машине много чего сделано для уменьшения веса)
с салоном и тд будет около 1300
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.