Полная версия этой страницы:
колено 500+ какое лучше?
Gin des
25.12.2012, 15:53
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:47)

ну а какие валы-то тогда на 2.2 лучше,чтобы и низ не обламывал,ну и верх наваливал. томей 270 или 280??? или келфы?
"низ не обламывал" у каждого свое =))) - для меня это чтобы машина просто тупо не глохла =))) а для кого-то это чтобы буксовала на первой до спула =))
Попробуй попросись у кого-то у кого 2.2 и бодрые валы чтобы прокатили или дали пару раз на газ нажать, у Матрокса вроде бы валы не чалые на 2.2 моторе, до спула мотор будет ехать что на мелкой турбе что на большой ПОЧТИ одинаково =)) так что оценить насколько валы "мертвые" или "бодрые" снизу - уже сможешь.
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 15:47)

ну а какие валы-то тогда на 2.2 лучше,чтобы и низ не обламывал,ну и верх наваливал. томей 270 или 280??? или келфы?
Это как в пословице и нах сесть, и рыбку съесть. Ты еще спроси, как сделать так, чтобы сток турба в 9500 ехала.
Вещи абсолютно противоположные.
Gin des
25.12.2012, 16:04
Цитата(Yaro @ 25.12.2012, 17:02)

Это как в пословице и нах сесть, и рыбку съесть. Ты еще спроси, как сделать так, чтобы сток турба в 9500 ехала.
Вещи абсолютно противоположные.
У тебя же вроде уже есть рецепт =)???
2.4 мотор, валы типо 270 томеев, и турба 28 ГТХ на Тиале или 3071 на твинсролле =) и йохохо и бутылка метанола! =))
xmel012
25.12.2012, 16:06
я интересуюсь. за спрос уже рычать начинают. комменты излишни
Цитата(Gin des @ 25.12.2012, 16:04)

У тебя же вроде уже есть рецепт =)???
2.4 мотор, валы типо 270 томеев, и турба 28 ГТХ на Тиале или 3071 на твинсролле =) и йохохо и бутылка метанола! =))
рецепта нет, пока не попробую, а пробовать совсем не хочется.
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:06)

я интересуюсь. за спрос уже рычать начинают. комменты излишни
чтобы с низов ехать, надо или томи 260 или хкс 264 или еще лучше сток валы. Мне очень понравился 2867ГТХ на тиале + сток валы. Идеально ровный холостой, едет очень приятно, но все кончается рано. Если крутить в небеса, из того что я пробовал, это джун 272, но я врагу не пожелаю такие валы на сток мозге.
xmel012
25.12.2012, 16:12
понял. у меня просто не было опыта,сравнения. сейчас стоят 72 келфы. вот и думаю сразу их менять или оставлять.в чем потеряю/приобрету,если повыше поставлю валы
как и где надо ездить до спула?
Gin des
25.12.2012, 16:15
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 17:12)

понял. у меня просто не было опыта,сравнения. сейчас стоят 72 келфы. вот и думаю сразу их менять или оставлять.в чем потеряю/приобрету,если повыше поставлю валы
Ничто тебе не мешает менять валы поступательно, собери 2.2 попробуй как едет, если низа много верха мало - валы выше, когда низа станет мало (верха много все равно никогда не будет) - то тогда уже будешь или останавливаться на текущих валах или брать чутть более низовые.
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:12)

понял. у меня просто не было опыта,сравнения. сейчас стоят 72 келфы. вот и думаю сразу их менять или оставлять.в чем потеряю/приобрету,если повыше поставлю валы
Зачем тебе менять, келфы не самые плохие валы ? отдать 30-ку или 40-кет за настройку + новые валы за 22-24, старые продашь за 10-ть, + денег за работу, а в итоге вообще не понятно выиграешь или потеряешь !
Цитата(Gin des @ 25.12.2012, 16:15)

Ничто тебе не мешает менять валы поступательно, собери 2.2 попробуй как едет, если низа много верха мало - валы выше, когда низа станет мало (верха много все равно никогда не будет) - то тогда уже будешь или останавливаться на текущих валах или брать чутть более низовые.
зачем этот цирк из-за 10-15 сил ?
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:47)

ну а какие валы-то тогда на 2.2 лучше,чтобы и низ не обламывал,ну и верх наваливал. томей 270 или 280??? или келфы?
Дам совет как сделал да я))
Оставил бы валы какие были, по сути поменяется только низ, и ты правильно сможешь оценить разницу между 2.0 и 2.2
заменить
потом валы не такая и проблема
Цитата(Yaro @ 25.12.2012, 17:09)

чтобы с низов ехать, надо или томи 260 или хкс 264 или еще лучше сток валы. Мне очень понравился 2867ГТХ на тиале + сток валы. Идеально ровный холостой, едет очень приятно, но все кончается рано. Если крутить в небеса, из того что я пробовал, это джун 272, но я врагу не пожелаю такие валы на сток мозге.
чем не понравились?
по мне так бодрейшие валы
xmel012
25.12.2012, 16:23
добро,спасибо.
Gin des
25.12.2012, 16:33
А если продолжить дальше мысль Османа, то собрать 2.0 и даже не надо будет вообще ничего менять, + пытаться уловить как изменился мотор.
Если естьжелание снять больше мощности и при этом не потерять низа и сохранить надежность - другого решения кроме как запли головы я не вижу =)))
Как вариант опять же строкер 2.2 + запил головы.
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 17:22)

чем не понравились?
по мне так бодрейшие валы

Хх и сброс газа + овощь режимы.
томей ПРОкам 270 одни из лучших.
хх ровный.
низов хватает
верх яд.
KameloT
25.12.2012, 17:08
Нафига трогать хорошие валы я вообще не понимаю .
Цитата(Yaro @ 25.12.2012, 17:52)

Хх и сброс газа + овощь режимы.
на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно
KameloT
25.12.2012, 17:24
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:08)

на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно
Мивек надо ставить
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:08)

на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно
Зачем привыкать ? Зачем этот гемор ? Из-за выигрыша 10-15 сил. Мне кажется это не нужно.
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 18:24)

Мивек надо ставить
Не поможет
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 18:24)

Мивек надо ставить

зачем?
есть более удачные вложения для 80тр, а в итоге приход ровные ХХ и спул на 200-300об раньше...
мне и без него нормально)))
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:08)

на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно
настроиться надо
Цитата(osman @ 25.12.2012, 18:28)

настроиться надо

на 95 бенз и овощить на спринтах зимой
Цитата
Из-за выигрыша 10-15 сил. Мне кажется это не нужно.
приход больше чем 15 сил
Gin des
25.12.2012, 17:37
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:34)

на 95 бенз и овощить на спринтах зимой
приход больше чем 15 сил
16.5???
KameloT
25.12.2012, 17:56
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:28)

зачем?
есть более удачные вложения для 80тр, а в итоге приход ровные ХХ и спул на 200-300об раньше...
мне и без него нормально)))
На мивеке ничего не дергается, со второй можно трогаться на 280х
Gin des
25.12.2012, 18:08
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 18:56)

На мивеке ничего не дергается, со второй можно трогаться на 280х

Нуну =))) - ездил я у Ярика на овощных Косвордах 272 =)) - неедет =)) чуть лучше чем без мивека, но все равно неедет )))
KameloT
25.12.2012, 18:17
Цитата(Gin des @ 25.12.2012, 19:08)

Нуну =))) - ездил я у Ярика на овощных Косвордах 272 =)) - неедет =)) чуть лучше чем без мивека, но все равно неедет )))
Келфы 276\280 со второй передаче в букс

))))
Gin des
25.12.2012, 18:28
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 19:17)

Келфы 276\280 со второй передаче в букс

))))
Ой Леша не надо =)) на 8 турбине штоле? =))))
Ярик прав, хоть это и неприятно, валы меняют характер мотора достаточно сильно так же как и ведротурбины, букс на всем этом деле случается только после раздува, а раздув отсрачивается и сильно, если низкие обороты и езда в донадувном режиме на авто имеет критичное значение, то максимум по валам это 272 валы, причем желательно овощные, типа ХКС, те же келфорды или там Томей 272 - уже ощутимо проигрывают 260 валам или там стоку в плане подрыва резкого раздува и езды в буст офе.
- очень хорошо это чувствуется именно на низких передачах 1 и 2 - на 3-4 там еще не так ощущается, из-за высокой нагрузки все раньше раздувается + на колесе крутящий момент падает и размазывается подхват, а вот на 1 передаче ну и на 2 сток валы ощутимо едут бодрее.
- ХОтя они также ощутимо сдуваются на верхах =))) и там уже те же 272 джуны, 280 томеи, 280 Келфорды ну и валы более агрессивные начинают отыгрывать, но только дело в том, что проигрыш верховых валов особо ощутим на низших передачах, а их выгрыш начинает проявляться минимум с 3 передачи =)))
- Поэтому реально сравнивать валы не так просто, я бы вообще остановился на субъективном ощущении, типо нравится/нет как едут снизу, нравится/нет до каких оборотов не сдувается мотор на конкретой турбе и объеме мотора. Ну или моторные графики в помощ.
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 19:17)

Келфы 276\280
со второй передаче в букс 
))))
у меня тоже, и што это доказывает?
п.с. шас на любой буксует, но сука страшно на 6-ой да боком, может я стареею?
johnny87
25.12.2012, 19:15
xmel012
Никого не слушай.
Перед тем как что нибудь решить нужно с настройщиком все обговорить или спросить совета. тут тебе такого насоветуют
xmel012
25.12.2012, 20:44
да вот я уже наслушался и думаю "нахрен 2.2 вообще собираю" !
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 21:44)

да вот я уже наслушался и думаю "нахрен 2.2 вообще собираю" !
чем тебя 2.0 не устраивал?
под какие цели собираеш?
xmel012
25.12.2012, 20:54
да фиг знает. пообщался с ребятами и сделал выбор. тип 2.2 - так же крутится хорошо,как и2.0. ну и задел на будущее под 500+. чтобы низ был. или все это шляпа?
xmel012
25.12.2012, 20:55
мне строкер идет с сша. я вот думаю,мож поставить все со строкера себе,а колено продать отдельно. будет 2.0. пока собирать не начали еще
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 20:55)

мне строкер идет с сша. я вот думаю,мож поставить все со строкера себе,а колено продать отдельно. будет 2.0. пока собирать не начали еще
поди на каких нить г-но поршнях типа манлей и 150-м шатуне ? тогда лучше продать сразу. На 88-е колено сможешь только шатуны поставить, в ките у тебя идет короткий поршень.
xmel012
25.12.2012, 21:06
да,манли.говно?почему?
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 21:06)

да,манли.говно?почему?
конские зазоры, жор масла, тракторный звук работы и тд и тп, все как всегда. Следствие конского зазора и короткого поршня сверхбыстрый износ мотора. Сочувствую.
xmel012
25.12.2012, 21:18
мдэ??? ну после этих слов точно никто не купит уже!
Яро утрирует)))
жор масла и тракторный звук не налюдаю у себя
многое зависит от сборки
жор масла будет на зазоре более 0.010мм
рекомендованный зазор мале 0.004-0.006мм
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 21:43)

Яро утрирует)))
жор масла и тракторный звук не налюдаю у себя
многое зависит от сборки
жор масла будет на зазоре более 0.010мм
рекомендованный зазор мале 0.004-0.006мм
я ни слова не сказал про мале (Mahle), я говорю про манли или манлей (manley). Mahle не делают поршни под 94-е колено и 150-й шатун, ну как минимум раньше не делали. Манли (manley) как раз идут под зазор около 10-ти соток.
мале делают на заказ по позмерам заказчика, што по срокам х.э.
Цитата
Манли (manley) как раз идут под зазор около 10-ти соток.
беда в том што когда начинаеш проверять размеры после нанесения хона, часто они на +002-004, (при ХХгр детали)
А нах вообще спрашивать, если все заказано? Поставь, настрой, опиши ощущения)))
georg1970
26.12.2012, 2:48
Просто человек еще не сталкивался с такими деталями, поэтому в голове слишком много вопросов, которые , как ему кажется, являются важными. На самом деле 2 или 2.2 не так уж важно. Важнее то, что будет с машиной происходить... Город, драг, ралли... Если первое, то однозначно строкер... Это как у меня раньше было- 2 литра и ТД04- вот где реальный городской конфиг)) Пик момента на 2500....
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 3:48)

Просто человек еще не сталкивался с такими деталями, поэтому в голове слишком много вопросов, которые , как ему кажется, являются важными. На самом деле 2 или 2.2 не так уж важно. Важнее то, что будет с машиной происходить... Город, драг, ралли... Если первое, то однозначно строкер... Это как у меня раньше было- 2 литра и ТД04- вот где реальный городской конфиг)) Пик момента на 2500....
Я знаю,откуда ноги растут,с советами про 2.2
ventilytor
26.12.2012, 3:47
я на manley год езжу... зазор 8 соток, трактора я не заметил, про жор масла как ты ездишь если скорости 200+ то жор будет присутствовать....
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 3:48)

Просто человек еще не сталкивался с такими деталями, поэтому в голове слишком много вопросов, которые , как ему кажется, являются важными. На самом деле 2 или 2.2 не так уж важно. Важнее то, что будет с машиной происходить... Город, драг, ралли... Если первое, то однозначно строкер... Это как у меня раньше было- 2 литра и ТД04- вот где реальный городской конфиг)) Пик момента на 2500....
во-во +1 !!! у меня город,ну и чтобы была возможность крутить мотор 8+... ну и опять же,если хочу 500+,то объем не должен помешать же
Gin des
26.12.2012, 10:34
Как правило, на короткоходном моторе (2.0, 88 мм колено) - при прочих равных мощность всегда будет меньше падать на высоких оборотах + сам график мощности будет позже идти на спад на высоких оборотах.
Просто я за последние несколько лет видел всего пару графиков мощности на которых на строкерах не происходило спада после 8 тыщ, везде были ведроподобные турбины и адово доработанные головы, опять же на таком конфиге один хрен низа отсутствовали, и строкер там был не более чем желание сместить наполнение чуть-чуть вниз =)
- Невозможно совместить на наших моторах верха и низа =))) - это всегда качели, поэтому по-хорошему сначала надо выбрать что же важнее, а потом уже двигаться в эту сторону.
И основополагающая точка отсчета это объем и геометрия мотора, строкер - это низа, корткоходные версии на 88 колене - это верха.
Так вот если хочется жирных низов, трактороснти и прухи то идеальное сочетание - это 100 колено + валы типо 260 томеев - вот там будт и букс на первой с 2500-3000 оборотов и ощущение многолитрового атмосферника и т.д. - но ехать все будет тыщ до 6.5, край до 7.
Если хочется верхов то 2.0 или 2.1 на 156 или 162 шатуне + запиленная голова на клапанах +1 или +2, валы не низе 280 томеев или келфордов или новых повер дивижонов не низе S2 и вот тогда низа не будет вообще =) но зато после 4-5 тыщ будет ад и израиль и любой строкер будет отдыхать =)
- все остальные варианты - в той или иной степени компромисс.
georg1970
26.12.2012, 10:46
Ну, строкер 2.2 тоже можно крутить 8+. Само собой на 2 литрах выкручиать лучше, но и 2.2 не особо далеко будет- во всяком случае глобальной разницы точно не будет. Если Яро не против, то вот ссылка на его настройку 2.2 литра для ТСа. Вполне приемлимо, учитывая еще и запас, который есть. Не думаю, что после 7500 оборотов мощность будет валиться глобально...
http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/28823...152184632/#post
Gin des
26.12.2012, 10:51
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 10:46)

Ну, строкер 2.2 тоже можно крутить 8+. Само собой на 2 литрах выкручиать лучше, но и 2.2 не особо далеко будет- во всяком случае глобальной разницы точно не будет. Если Яро не против, то вот ссылка на его настройку 2.2 литра для ТСа. Вполне приемлимо, учитывая еще и запас, который есть. Не думаю, что после 7500 оборотов мощность будет валиться глобально...
http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/28823...152184632/#postНа графике мощность валится еще до 7 тысяч =)))
Вопрос не в том что и куда можно крутить, в принципе крепко и хорошо построенный 2.3 на 100 колене тоже можно крутить в 9 тыщ =) или даже в 9.5 и есть пару машину где там крутят в такие обороты =) - Из наших машин, Филин, Пономарев, - этого уже достаточно =))
- только на секундочку крутить надо до тех пор, пока мощность не падает.
- А для того чтобы даже на 2.2 мощность не падала после 7500 - и турбина и весь осатльной конфиг должен быть как минимум суровым, а чтобы на 2.3 на 100 колене не падал после 7500 - И турба и голова, и вся система впуска-выпуска должна быть примерно на 1000 сил =))) - много у нас таких машин??? =))
georg1970
26.12.2012, 10:56
Никит, ты мож не заметил, но ТС написал, что ему для города, а не потеоритизировать...
Gin des
26.12.2012, 10:59
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 10:56)

Никит, ты мож не заметил, но ТС написал, что ему для города, а не потеоритизировать...
В то же время он написал про верха =))
И что? мне тоже для города =)) и у меня уже валы 288 с подъемом 12, сейчас голову пил и еще и планирую уменьшить объем мотора? - тоже для города =))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.