Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: T3 твинскролл на 30-ки
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
olkom
(
SEver
видно!
zver
Цитата(Gin des @ 11.12.2012, 9:43) *
Ответ безусловно содержателен =))) хахахаха

- знают но молчат - хаха - русский ***.. годы идут основы остаются хаха


Я нигде не сказал что знаю, это раз ... ответ содержателен ровно настолько - насколько я осведомлен по теме - это два.
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.

по сабжу
у нас такого опыта нет, Василий Сабуров при участии Дмитрия "Турборейс" и команды УРТ тестировали на одном моторе Т3 и Т4 на 3076 и Т4 на 7670

Цитата(Yaro @ 11.12.2012, 11:56) *
Дима а есть какие то результаты, может графики или где почитать ?


Думаю можно найти информацию только в личной беседе с В. Сабуровым.
В этом сезоне они остановили свой выбор на 7670 TS 1.05 NWG фланец естествнно Т4
Yaro
Цитата(zver @ 11.12.2012, 23:57) *
Я нигде не сказал что знаю, это раз ... ответ содержателен ровно настолько - насколько я осведомлен по теме - это два.
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.

по сабжу
у нас такого опыта нет, Василий Сабуров при участии Дмитрия "Турборейс" и команды УРТ тестировали на одном моторе Т3 и Т4 на 3076 и Т4 на 7670



Думаю можно найти информацию только в личной беседе с В. Сабуровым.
В этом сезоне они остановили свой выбор на 7670 TS 1.05 NWG фланец естествнно Т4


Пасибо, у них гоночный автомобиль, наверно это логичный выбор, самый производительный фланец, максимальный АР

Понять бы для города, именно город, эвридей, а не киевка...
matrox
Цитата(zver @ 11.12.2012, 23:57) *
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.


Никита забавный icon_twisted.gif как куценко icon_lol.gif это комплимент))
Yaro
Цитата(igor82 @ 12.12.2012, 0:10) *


800 момента на 3900 оборотов...бррр...и это на Т4 горячке
igor82
Цитата(Yaro @ 12.12.2012, 1:17) *
800 момента на 3900 оборотов...бррр...и это на Т4 горячке


Вроде и 900 могли легко сделать, но пожалели трансмиссию
zver
Цитата(igor82 @ 12.12.2012, 1:22) *
Вроде и 900 могли легко сделать, но пожалели трансмиссию


Так-то да))) мотору то фиолетов такой всплеск эмоций)))
OM
Димыч, дай больше инфы людям, я же не жмотился.;)))
zver
Дык я вроде говорю что знаю. По поводу клиентской машины на т3, думаю смысла нет разжевывать. Тачка под мпк на монобензине, можно, так сказать, себе позволить отжать 30ку))
Ничего сверх и нано там нету.
Объективно мне по душе тиал хаузинг, он нержавеющий и крепеж надежный, да и в него всегда можно подобрать турбину под свои нужды.
Если рассматривать т3 т4, то логично что т3 твин поедет сочнее внизу.
Тут вопрос а надо ли, универсальным Эво тяжело сделать все равно.. и полюбому будут компромисы.

Думаю идеальный вариант топикстартера это 3071 с тиалом 0.63, ну и валы подобрать.
Если в планах удлинить колено, то получится совсем жирно снизу.
Gin des
Цитата(zver @ 12.12.2012, 0:57) *
Я нигде не сказал что знаю, это раз ... ответ содержателен ровно настолько - насколько я осведомлен по теме - это два.
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.


Улыбка - это хорошо, я за мир во всем мире и улыбки на харях детей =)

Всеобщий ореол звездности и столь привычная недосказанность уже утомляет. Ничего личного - просто мысли вслух.
KameloT
А 35ГТХ на Т3 твин - неуместно совсем ? Или может раньше поедет, чем Т4 твин без существенных потерь?
zver
Цитата(Gin des @ 12.12.2012, 12:25) *
Всеобщий ореол звездности и столь привычная недосказанность уже утомляет. Ничего личного - просто мысли вслух.


Утомился, не пиши.. мысли можешь тоже при себе оставить.
Я пишу чо знаю, не знаю - не пишу.

Цитата(KameloT @ 12.12.2012, 12:48) *
А 35ГТХ на Т3 твин - неуместно совсем ? Или может раньше поедет, чем Т4 твин без существенных потерь?


Думаю большого смысла нету, поедет раньше скорее всего, но тепловые нагрузки на маленьком фланце будут колосальными, его и коллектор быстро деформирует.
EVO66
В своё время здесь уже была неплохая тема про коллекторы и все пришли к тому что Тиал и едет раньше и мощи больше чем на Т4 твин.Именно поэтому с воё время выбрал Тиал на 3076 ГТХ. Теперь наоборот пишут, что якобы Т4 твин лучше, и едет раньше и мощи больше. Где правда? Ну и так на всякий случай, машина для города.
k1llaaa
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 7:18) *
В своё время здесь уже была неплохая тема про коллекторы и все пришли к тому что Тиал и едет раньше и мощи больше чем на Т4 твин.Именно поэтому с воё время выбрал Тиал на 3076 ГТХ. Теперь наоборот пишут, что якобы Т4 твин лучше, и едет раньше и мощи больше. Где правда? Ну и так на всякий случай, машина для города.

Мощи больше на ви-бэнд,раньше на твин-скролл.
Профессор(РПД)
Мощи больше где а/р больше и вход/выход с горячки правильнее сделан при прочих равных.
EVO66
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 13:33) *
Мощи больше где а/р больше и вход/выход с горячки правильнее сделан при прочих равных.


Рассмотрим на примере той же 30-ки, А/Р например 0,82 есть и у тиала и у твинскрола.
Правильный вход и выход это какой?
Профессор(РПД)
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 11:41) *
Рассмотрим на примере той же 30-ки, А/Р например 0,82 есть и у тиала и у твинскрола.
Правильный вход и выход это какой?
У Тиала сделано лучше.
EVO66
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 13:45) *
У Тиала сделано лучше.

Я запутался )))
Одни говорят твинскролл наше всё, другие говорят тиал лучше (у самого тиал) Так что едет раньше и даёт больше?
Yaro
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 11:49) *
Я запутался )))
Одни говорят твинскролл наше всё, другие говорят тиал лучше (у самого тиал) Так что едет раньше и даёт больше?


Синг дает больше (тиал / т3 / т4 ) , твины едут раньше.
Профессор(РПД)
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 12:05) *
Синг дает больше (тиал / т3 / т4 ) , твины едут раньше.
Сингл больше не даёт. При одинаковом а/р мощность получится одинаковая, но твин поедет раньше. Дальше работает качество литья улитки внутри, Тиал просто отлит точнее.
Yaro
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 12:50) *
Сингл больше не даёт. При одинаковом а/р мощность получится одинаковая, но твин поедет раньше. Дальше работает качество литья улитки внутри, Тиал просто отлит точнее.


Ок, скажи мне, на 3071-ю турбу какую жопу поставить ? Есть ли под 30-ки хорошие твин отливки ?
Профессор(РПД)
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 12:56) *
Ок, скажи мне, на 3071-ю турбу какую жопу поставить ? Есть ли под 30-ки хорошие твин отливки ?
Это сложный вопрос... мне приносили горячки под 30-ку для варки коллекторов, в принципе они ничего были, чьё производство не помню, но могу уточнить у людей.
EVO66
Когда я выбирал себе коллектор под 3076 ГТХ года полтора назад, народ с ума сходил по Тиалу, поэтому его и выбрал, хотел чтобы ехало рано, сейчас оказалось что твин в этой дисциплине лучше. На днях мне настроят 3076 ГТХ на тиале и 2,2 в 64 блоке, если будет поздно, то будет вам сравнение с твинскролом.
KameloT
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 14:21) *
Когда я выбирал себе коллектор под 3076 ГТХ года полтора назад, народ с ума сходил по Тиалу, поэтому его и выбрал, хотел чтобы ехало рано, сейчас оказалось что твин в этой дисциплине лучше. На днях мне настроят 3076 ГТХ на тиале и 2,2 в 64 блоке, если будет поздно, то будет вам сравнение с твинскролом.

Саша, было бы супер, ну ты чего-то настраиваешься годами )))))
EVO66
Цитата(KameloT @ 27.12.2012, 12:08) *
Саша, было бы супер, ну ты чего-то настраиваешься годами )))))



Стенд в селе Кукуево,до него доехать еще надо, но к счастью это случилось ))) Скоро все будет.
SEver
поставил 30ку на тиале, ар 82, Ярик вот не могу лог записать, нет зацепа))))))) еще и в сервисе повис ненадолго))
KameloT
К лету будет тест GTX3582 1.06 на Т3 твин-скролл! icon_twisted.gif
Filin
уровень
3S-GE
Цитата(KameloT @ 2.2.2013, 2:13) *
К лету будет тест GTX3582 1.06 на Т3 твин-скролл! icon_twisted.gif

неужели прислушался))))
KameloT
Цитата(3S-GE @ 2.2.2013, 3:10) *
неужели прислушался))))

ага icon_surprised.gif
*OmEgA* CoBrA
Цитата(KameloT @ 2.2.2013, 2:13) *
К лету будет тест GTX3582 1.06 на Т3 твин-скролл! icon_twisted.gif




ИМХО. затычно
KameloT
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 9.2.2013, 17:38) *
ИМХО. затычно

Затычно на какой мощности? Мне рекордов не надо, а 600 сил должно получиться. Зато в городе для 2х литров, я думаю, должно по-лучше быть.
Yaro
Цитата(KameloT @ 9.2.2013, 17:25) *
Затычно на какой мощности? Мне рекордов не надо, а 600 сил должно получиться. Зато в городе для 2х литров, я думаю, должно по-лучше быть.


ох Леха, а я прикрутил себе 20г турбу и такоооой кайф после 30-ки. Зря имхо ты все это затеял !
Filin
это уверенный шаг в строну и немного назад)))
Yaro
Цитата(Filin @ 9.2.2013, 19:49) *
это уверенный шаг в строну и немного назад)))


Ох Дим, все это накручивание дикой мощности, тока портить машину ! Ну или банальный заработок денег !
KameloT
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:17) *
ох Леха, а я прикрутил себе 20г турбу и такоооой кайф после 30-ки. Зря имхо ты все это затеял !

Ярик, я уже 2й месяц катаюсь на сток титане, твоя Кинугава - лаговое ведро в сравнении ))
Да, кайфово! Но уже слабовато, а скоро лето))
KameloT
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:52) *
Ох Дим, все это накручивание дикой мощности, тока портить машину ! Ну или банальный заработок денег !

Факт! Надоест, прикручу на этот ЕТС кит 28й гтх, и будет огонь !
Yaro
Цитата(KameloT @ 9.2.2013, 19:52) *
Ярик, я уже 2й месяц катаюсь на сток титане, твоя Кинугава - лаговое ведро в сравнении ))
Да, кайфово! Но уже слабовато, а скоро лето))


Ну и зачем тебе оно ? Толку то что от 35-ки :)))
KameloT
SRACING!! И ничего более)) ты ж знаешь, я все понимаю ))
KameloT
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:57) *
Ну и зачем тебе оно ? Толку то что от 35-ки :)))

Ну и твой будущий 2джейзет чтобы еще нарачить icon_surprised.gif ))
Filin
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:52) *
Ох Дим, все это накручивание дикой мощности, тока портить машину ! Ну или банальный заработок денег !


450-500 колесных с 3500 это не лагово и не дикая моща))
KameloT
Филин мотивирует!
Только на 2х литрах на 35гтх с 3500 и не лагово не получится как ни крути)
Filin
Чем черт не шутит)))
3S-GE
Цитата(Filin @ 10.2.2013, 3:49) *
это уверенный шаг в строну и немного назад)))

Для Лехи это норм шаг вперед))
То что он перешел на полноценный кит, это уже прогресс))
Но а фланец это не такой минус, если надоесть ехать рано, переварить на большой фланец и поставить здоровую горячку, делов на 2 дня и 500 баксов вместе с гоярчкой.
Filin
Цитата(3S-GE @ 10.2.2013, 5:28) *
Для Лехи это норм шаг вперед))
То что он перешел на полноценный кит, это уже прогресс))
Но а фланец это не такой минус, если надоесть ехать рано, переварить на большой фланец и поставить здоровую горячку, делов на 2 дня и 500 баксов вместе с гоярчкой.


Это я про Яро и его возврат к сток сайз
*OmEgA* CoBrA
Я бы не ставил 3582 на двухлитровый мотор. И установкой затычной и непрактичной ГЧ особо резким такой сетап сделать не удатся.
KameloT
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 10.2.2013, 13:28) *
Я бы не ставил 3582 на двухлитровый мотор. И установкой затычной и непрактичной ГЧ особо резким такой сетап сделать не удатся.

Это все теория, надо пробовать :)
matrox
Цитата(KameloT @ 10.2.2013, 16:06) *
Это все теория, надо пробовать :)



заявочка icon_twisted.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.