Полная версия этой страницы:
T3 твинскролл на 30-ки
Цитата(Gin des @ 11.12.2012, 9:43)

Ответ безусловно содержателен =))) хахахаха
- знают но молчат - хаха - русский ***.. годы идут основы остаются хаха
Я нигде не сказал что знаю, это раз ... ответ содержателен ровно настолько - насколько я осведомлен по теме - это два.
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.
по сабжу
у нас такого опыта нет, Василий Сабуров при участии Дмитрия "Турборейс" и команды УРТ тестировали на одном моторе Т3 и Т4 на 3076 и Т4 на 7670
Цитата(Yaro @ 11.12.2012, 11:56)

Дима а есть какие то результаты, может графики или где почитать ?
Думаю можно найти информацию только в личной беседе с В. Сабуровым.
В этом сезоне они остановили свой выбор на 7670 TS 1.05 NWG фланец естествнно Т4
Цитата(zver @ 11.12.2012, 23:57)

Я нигде не сказал что знаю, это раз ... ответ содержателен ровно настолько - насколько я осведомлен по теме - это два.
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.
по сабжу
у нас такого опыта нет, Василий Сабуров при участии Дмитрия "Турборейс" и команды УРТ тестировали на одном моторе Т3 и Т4 на 3076 и Т4 на 7670
Думаю можно найти информацию только в личной беседе с В. Сабуровым.
В этом сезоне они остановили свой выбор на 7670 TS 1.05 NWG фланец естествнно Т4
Пасибо, у них гоночный автомобиль, наверно это логичный выбор, самый производительный фланец, максимальный АР
Понять бы для города, именно город, эвридей, а не киевка...
Цитата(zver @ 11.12.2012, 23:57)

Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.
Никита забавный

как куценко
это комплимент))
Цитата(igor82 @ 12.12.2012, 0:10)

800 момента на 3900 оборотов...бррр...и это на Т4 горячке
Цитата(Yaro @ 12.12.2012, 1:17)

800 момента на 3900 оборотов...бррр...и это на Т4 горячке
Вроде и 900 могли легко сделать, но пожалели трансмиссию
Цитата(igor82 @ 12.12.2012, 1:22)

Вроде и 900 могли легко сделать, но пожалели трансмиссию
Так-то да))) мотору то фиолетов такой всплеск эмоций)))
Димыч, дай больше инфы людям, я же не жмотился.;)))
Дык я вроде говорю что знаю. По поводу клиентской машины на т3, думаю смысла нет разжевывать. Тачка под мпк на монобензине, можно, так сказать, себе позволить отжать 30ку))
Ничего сверх и нано там нету.
Объективно мне по душе тиал хаузинг, он нержавеющий и крепеж надежный, да и в него всегда можно подобрать турбину под свои нужды.
Если рассматривать т3 т4, то логично что т3 твин поедет сочнее внизу.
Тут вопрос а надо ли, универсальным Эво тяжело сделать все равно.. и полюбому будут компромисы.
Думаю идеальный вариант топикстартера это 3071 с тиалом 0.63, ну и валы подобрать.
Если в планах удлинить колено, то получится совсем жирно снизу.
Gin des
12.12.2012, 11:25
Цитата(zver @ 12.12.2012, 0:57)

Я нигде не сказал что знаю, это раз ... ответ содержателен ровно настолько - насколько я осведомлен по теме - это два.
Твой стиль общения Никита вызывает только улыбку.
Улыбка - это хорошо, я за мир во всем мире и улыбки на харях детей =)
Всеобщий ореол звездности и столь привычная недосказанность уже утомляет. Ничего личного - просто мысли вслух.
KameloT
12.12.2012, 11:48
А 35ГТХ на Т3 твин - неуместно совсем ? Или может раньше поедет, чем Т4 твин без существенных потерь?
Цитата(Gin des @ 12.12.2012, 12:25)

Всеобщий ореол звездности и столь привычная недосказанность уже утомляет. Ничего личного - просто мысли вслух.
Утомился, не пиши.. мысли можешь тоже при себе оставить.
Я пишу чо знаю, не знаю - не пишу.
Цитата(KameloT @ 12.12.2012, 12:48)

А 35ГТХ на Т3 твин - неуместно совсем ? Или может раньше поедет, чем Т4 твин без существенных потерь?
Думаю большого смысла нету, поедет раньше скорее всего, но тепловые нагрузки на маленьком фланце будут колосальными, его и коллектор быстро деформирует.
В своё время здесь уже была неплохая тема про коллекторы и все пришли к тому что Тиал и едет раньше и мощи больше чем на Т4 твин.Именно поэтому с воё время выбрал Тиал на 3076 ГТХ. Теперь наоборот пишут, что якобы Т4 твин лучше, и едет раньше и мощи больше. Где правда? Ну и так на всякий случай, машина для города.
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 7:18)

В своё время здесь уже была неплохая тема про коллекторы и все пришли к тому что Тиал и едет раньше и мощи больше чем на Т4 твин.Именно поэтому с воё время выбрал Тиал на 3076 ГТХ. Теперь наоборот пишут, что якобы Т4 твин лучше, и едет раньше и мощи больше. Где правда? Ну и так на всякий случай, машина для города.
Мощи больше на ви-бэнд,раньше на твин-скролл.
Профессор(РПД)
26.12.2012, 11:33
Мощи больше где а/р больше и вход/выход с горячки правильнее сделан при прочих равных.
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 13:33)

Мощи больше где а/р больше и вход/выход с горячки правильнее сделан при прочих равных.
Рассмотрим на примере той же 30-ки, А/Р например 0,82 есть и у тиала и у твинскрола.
Правильный вход и выход это какой?
Профессор(РПД)
26.12.2012, 11:45
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 11:41)

Рассмотрим на примере той же 30-ки, А/Р например 0,82 есть и у тиала и у твинскрола.
Правильный вход и выход это какой?
У Тиала сделано лучше.
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 13:45)

У Тиала сделано лучше.
Я запутался )))
Одни говорят твинскролл наше всё, другие говорят тиал лучше (у самого тиал) Так что едет раньше и даёт больше?
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 11:49)

Я запутался )))
Одни говорят твинскролл наше всё, другие говорят тиал лучше (у самого тиал) Так что едет раньше и даёт больше?
Синг дает больше (тиал / т3 / т4 ) , твины едут раньше.
Профессор(РПД)
26.12.2012, 12:50
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 12:05)

Синг дает больше (тиал / т3 / т4 ) , твины едут раньше.
Сингл больше не даёт. При одинаковом а/р мощность получится одинаковая, но твин поедет раньше. Дальше работает качество литья улитки внутри, Тиал просто отлит точнее.
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 12:50)

Сингл больше не даёт. При одинаковом а/р мощность получится одинаковая, но твин поедет раньше. Дальше работает качество литья улитки внутри, Тиал просто отлит точнее.
Ок, скажи мне, на 3071-ю турбу какую жопу поставить ? Есть ли под 30-ки хорошие твин отливки ?
Профессор(РПД)
26.12.2012, 13:02
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 12:56)

Ок, скажи мне, на 3071-ю турбу какую жопу поставить ? Есть ли под 30-ки хорошие твин отливки ?
Это сложный вопрос... мне приносили горячки под 30-ку для варки коллекторов, в принципе они ничего были, чьё производство не помню, но могу уточнить у людей.
Когда я выбирал себе коллектор под 3076 ГТХ года полтора назад, народ с ума сходил по Тиалу, поэтому его и выбрал, хотел чтобы ехало рано, сейчас оказалось что твин в этой дисциплине лучше. На днях мне настроят 3076 ГТХ на тиале и 2,2 в 64 блоке, если будет поздно, то будет вам сравнение с твинскролом.
KameloT
27.12.2012, 11:08
Цитата(EVO66 @ 26.12.2012, 14:21)

Когда я выбирал себе коллектор под 3076 ГТХ года полтора назад, народ с ума сходил по Тиалу, поэтому его и выбрал, хотел чтобы ехало рано, сейчас оказалось что твин в этой дисциплине лучше. На днях мне настроят 3076 ГТХ на тиале и 2,2 в 64 блоке, если будет поздно, то будет вам сравнение с твинскролом.
Саша, было бы супер, ну ты чего-то настраиваешься годами )))))
Цитата(KameloT @ 27.12.2012, 12:08)

Саша, было бы супер, ну ты чего-то настраиваешься годами )))))
Стенд в селе Кукуево,до него доехать еще надо, но к счастью это случилось ))) Скоро все будет.
поставил 30ку на тиале, ар 82, Ярик вот не могу лог записать, нет зацепа))))))) еще и в сервисе повис ненадолго))
К лету будет тест GTX3582 1.06 на Т3 твин-скролл!
Цитата(KameloT @ 2.2.2013, 2:13)

К лету будет тест GTX3582 1.06 на Т3 твин-скролл!

неужели прислушался))))
Цитата(3S-GE @ 2.2.2013, 3:10)

неужели прислушался))))
ага
*OmEgA* CoBrA
9.2.2013, 16:38
Цитата(KameloT @ 2.2.2013, 2:13)

К лету будет тест GTX3582 1.06 на Т3 твин-скролл!

ИМХО. затычно
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 9.2.2013, 17:38)

ИМХО. затычно
Затычно на какой мощности? Мне рекордов не надо, а 600 сил должно получиться. Зато в городе для 2х литров, я думаю, должно по-лучше быть.
Цитата(KameloT @ 9.2.2013, 17:25)

Затычно на какой мощности? Мне рекордов не надо, а 600 сил должно получиться. Зато в городе для 2х литров, я думаю, должно по-лучше быть.
ох Леха, а я прикрутил себе 20г турбу и такоооой кайф после 30-ки. Зря имхо ты все это затеял !
это уверенный шаг в строну и немного назад)))
Цитата(Filin @ 9.2.2013, 19:49)

это уверенный шаг в строну и немного назад)))
Ох Дим, все это накручивание дикой мощности, тока портить машину ! Ну или банальный заработок денег !
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:17)

ох Леха, а я прикрутил себе 20г турбу и такоооой кайф после 30-ки. Зря имхо ты все это затеял !
Ярик, я уже 2й месяц катаюсь на сток титане, твоя Кинугава - лаговое ведро в сравнении ))
Да, кайфово! Но уже слабовато, а скоро лето))
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:52)

Ох Дим, все это накручивание дикой мощности, тока портить машину ! Ну или банальный заработок денег !
Факт! Надоест, прикручу на этот ЕТС кит 28й гтх, и будет огонь !
Цитата(KameloT @ 9.2.2013, 19:52)

Ярик, я уже 2й месяц катаюсь на сток титане, твоя Кинугава - лаговое ведро в сравнении ))
Да, кайфово! Но уже слабовато, а скоро лето))
Ну и зачем тебе оно ? Толку то что от 35-ки :)))
SRACING!! И ничего более)) ты ж знаешь, я все понимаю ))
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:57)

Ну и зачем тебе оно ? Толку то что от 35-ки :)))
Ну и твой будущий 2джейзет чтобы еще нарачить

))
Цитата(Yaro @ 9.2.2013, 20:52)

Ох Дим, все это накручивание дикой мощности, тока портить машину ! Ну или банальный заработок денег !
450-500 колесных с 3500 это не лагово и не дикая моща))
Филин мотивирует!
Только на 2х литрах на 35гтх с 3500 и не лагово не получится как ни крути)
Цитата(Filin @ 10.2.2013, 3:49)

это уверенный шаг в строну и немного назад)))
Для Лехи это норм шаг вперед))
То что он перешел на полноценный кит, это уже прогресс))
Но а фланец это не такой минус, если надоесть ехать рано, переварить на большой фланец и поставить здоровую горячку, делов на 2 дня и 500 баксов вместе с гоярчкой.
Цитата(3S-GE @ 10.2.2013, 5:28)

Для Лехи это норм шаг вперед))
То что он перешел на полноценный кит, это уже прогресс))
Но а фланец это не такой минус, если надоесть ехать рано, переварить на большой фланец и поставить здоровую горячку, делов на 2 дня и 500 баксов вместе с гоярчкой.
Это я про Яро и его возврат к сток сайз
*OmEgA* CoBrA
10.2.2013, 12:28
Я бы не ставил 3582 на двухлитровый мотор. И установкой затычной и непрактичной ГЧ особо резким такой сетап сделать не удатся.
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 10.2.2013, 13:28)

Я бы не ставил 3582 на двухлитровый мотор. И установкой затычной и непрактичной ГЧ особо резким такой сетап сделать не удатся.
Это все теория, надо пробовать :)
Цитата(KameloT @ 10.2.2013, 16:06)

Это все теория, надо пробовать :)
заявочка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.