Цитата(bochkarv @ 21.12.2012, 15:00)

Вот забыл там масло в заднем редукторе когда сливаешь также тысяч на 15 с какойто стружкой вытекает не металической потому что не магнитится :) , еще когда колокол меняешь естественно снимаешь и катализаторы , и сразу охото купить билет в японию и задушить разработчиков ниссана за корявые гайки на системе выхлопа , мы высверливали 5 шпилек с горячей части турбин , это ад , хорошо что есть всякие угловые дрели :)
Гайки и шпильки там теже что и на дизельных ниссанах стоят, я когда выхлоп делал тоже думал не открутим, ибо на стыках катов всё оборвалось. Но залив жидким ключём и подождав насколько часов (с промежуточным побрызгиванием, ибо морочится с высверливанием на месте очень не хотелось) мы смогли открутить ВСЕ гайки. несколько штук выкрутились со шпильками и часть с повреждённой резьбой, но всё восстановили до заводского состояния (шпильки взял со дизельной ниссанотурбогорячки, они оттуда как новые выкрутились). Вообще это проблема всех современных турбомашин, ибо гайки делают самоконтрящиеся (обжатые) потому как так проще производителю и больше запчастей при ремонте купят.