Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мегазаводы: суперавтомобили: Nissan GT-R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2
speed_sanek
Да сцуко в Мск, тоже кривые так что вы не грустите))
Делал развал потом переделывал...
Что не спросишь так ээээ мммм ну не знаю, надо проконсультироваться)))
Про задний бампер в точку он тупо от сток выхлопа всегда черный!!!
matrox
Классная тачка ...... беха 7ка icon_lol.gif
Tinker
Цитата(bochkarv @ 21.12.2012, 17:13) *
Лучше меняй , в нем очень сильно страдает посадочное подшипника , и что бы мудрить не думаю что хватит мяса корпуса ...
На счет гарантии это чистая правда !!! Нахрена давать дилерство если региональные официальные сервисы ссут его просто осмотреть, не говоря об обслуживании и ремонте :)


Ну заменю я колокол на новый... А потом через 13ткм опять менять? :)
bochkarv
Цитата(speed_sanek @ 21.12.2012, 12:03) *
Ну что за бред, квартиру сравнивать с гтр))


Когда гтр превратиться в недвижимость, например с коробкой фаталити произойдет а она наверно тысяч эдак 600 стоит , а еще дилеры полное гамно и гарантии никакой толком , вобщем одни убыдки ..... :) ценник гтр = квартире из за этого такое сравнение :)
speed_sanek
нет конечно, тут уже давно изучена тема что делать если колокол жахнул...
Его одна контора дорабатывает и потом всё супер.
Кпп 750 где то стоит)))
bochkarv
Цитата(Tinker @ 21.12.2012, 18:47) *
Ну заменю я колокол на новый... А потом через 13ткм опять менять? :)


Я думаю если контоа ниссан не гнилая , то они должны полюбому сделать Сервисную Компанию и выпустить новый колокол под другим номером более крепкий...... Попробуй позвонить в Москву в гарантийный отдел официального представительства ниссан России и вытрахать им мозг !!!!! может и есть такая СК ..... :)
Gin des
Эво как и порше по прежнему без альтернатив =)

Макси +1 =) - как не крути а если железо не позволяет - то хоть тресни - шестерни гавно, а суперкар лююююююючший =)) хаххааха

Порхе 911 турбо, полный привод - решает, для тех кому эво маловато =)))) хаххаа
ben iz chicago
В фильме ошибаются- обкатку ГТР проходит в руках "переГАМщика" из такжикистоуна у диллера.
Профессор(РПД)
Цитата(catalan @ 20.12.2012, 9:49) *
да колокол тож чиниле, профилактически, по звуку в принципе ясно что подшипнички уже не так зафиксированы


2Maxi а как же крепость материалов, толщины зубов шестерен, не только же расстояние меж валами роялет
Просто производители в металл шестерен слишком много говна добавили (или размешать как следует забыли). Если кто не понял что на фото, там 4-я и 6-я передачи легли.
Профессор(РПД)
Цитата(bochkarv @ 21.12.2012, 15:00) *
Вот забыл там масло в заднем редукторе когда сливаешь также тысяч на 15 с какойто стружкой вытекает не металической потому что не магнитится :) , еще когда колокол меняешь естественно снимаешь и катализаторы , и сразу охото купить билет в японию и задушить разработчиков ниссана за корявые гайки на системе выхлопа , мы высверливали 5 шпилек с горячей части турбин , это ад , хорошо что есть всякие угловые дрели :)
Гайки и шпильки там теже что и на дизельных ниссанах стоят, я когда выхлоп делал тоже думал не открутим, ибо на стыках катов всё оборвалось. Но залив жидким ключём и подождав насколько часов (с промежуточным побрызгиванием, ибо морочится с высверливанием на месте очень не хотелось) мы смогли открутить ВСЕ гайки. несколько штук выкрутились со шпильками и часть с повреждённой резьбой, но всё восстановили до заводского состояния (шпильки взял со дизельной ниссанотурбогорячки, они оттуда как новые выкрутились). Вообще это проблема всех современных турбомашин, ибо гайки делают самоконтрящиеся (обжатые) потому как так проще производителю и больше запчастей при ремонте купят.
Профессор(РПД)
Цитата(bochkarv @ 21.12.2012, 1:20) *
Ох уж эти ниссановоды :) я думаю если бы у ево был V6 мотор то он бы и не этим мог похвастаться :)
А в чём проблема положить туда 6G72, 74, 75 и турбануть?
bochkarv
Цитата(Профессор(РПД) @ 22.12.2012, 13:25) *
А в чём проблема положить туда 6G72, 74, 75 и турбануть?



да ненужно этих моторов там,унего и так передок перегруженый , меня в моем 63-ем устраивает 520Нм , меня катали в гтре и сам ездил за рулем нет этих ощущений как от моей зажигалки , да конечно он быстрее , с рестайлом вставал с места я выпригиваю и почти до конца третьей передачи гтр взаде, потом ясный пень он мощнее .....
Профессор(РПД)
Цитата(bochkarv @ 22.12.2012, 18:13) *
да ненужно этих моторов там,унего и так передок перегруженый , меня в моем 63-ем устраивает 520Нм , меня катали в гтре и сам ездил за рулем нет этих ощущений как от моей зажигалки , да конечно он быстрее , с рестайлом вставал с места я выпригиваю и почти до конца третьей передачи гтр взаде, потом ясный пень он мощнее .....
Ну весом то они отличаются незначительно, так что не аргумент. Да и с гетером видимо что-то не так, ибо мощная тачка, буксующая управляемым сцеплением или бубликом, всегда уезжает со старта от простой мехи при равных условиях по удельной мощности, резине и приводу...
bochkarv
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.12.2012, 2:38) *
Ну весом то они отличаются незначительно, так что не аргумент. Да и с гетером видимо что-то не так, ибо мощная тачка, буксующая управляемым сцеплением или бубликом, всегда уезжает со старта от простой мехи при равных условиях по удельной мощности, резине и приводу...


Ну если так интересен v6 в эво , попробуй поставь, посмотрим как будет ехать и управляться , например от vr4 сразу с турбиночками и коробой ,там пара 4.1 вроде как если не ошибаюсь :) Но лично я смысла не вижу изголяться над своим повседневным авто который еще и в отпуск меня возит ....

Saska
Цитата(bochkarv @ 23.12.2012, 6:49) *
Ну если так интересен v6 в эво , попробуй поставь, посмотрим как будет ехать и управляться , например от vr4 сразу с турбиночками и коробой ,там пара 4.1 вроде как если не ошибаюсь :) Но лично я смысла не вижу изголяться над своим повседневным авто который еще и в отпуск меня возит ....

да перестаньте ерундой маяться... нельзя их сравнивать... очень уж разные... ЭВО никогда не стать ГТРом как бабушке не быть дедушкой... и вопрос не в том, что лучше или хуже, просто не зачем ...
georg1970
Цитата(Saska @ 23.12.2012, 16:18) *
как бабушке не быть дедушкой...


Создатели "матрицы" братья Вачовски с данным утвеждением могут поспорить)))
сергей43
я , как владелец эво , магу сказать , что эвик - суперррррр , акуительный авто . icon_surprised.gif

а вот владельцы гтр-а могут так сказать ??????????




Профессор(РПД)
Цитата(bochkarv @ 23.12.2012, 2:49) *
Ну если так интересен v6 в эво , попробуй поставь, посмотрим как будет ехать и управляться , например от vr4 сразу с турбиночками и коробой ,там пара 4.1 вроде как если не ошибаюсь :) Но лично я смысла не вижу изголяться над своим повседневным авто который еще и в отпуск меня возит ....
Лежит агрегатик, ждёт своей очереди... Уж с V6 то чугунного легко можно получить эвридэй кар с мощностью под 1кхп, только с трансфером что-то надо делать совсем лютое...
Tinker
Цитата(сергей43 @ 23.12.2012, 10:57) *
я , как владелец эво , магу сказать , что эвик - суперррррр , акуительный авто . icon_surprised.gif
а вот владельцы гтр-а могут так сказать ??????????


Могу так сказать про оба а/м :)


Shurikas
Цитата(сергей43 @ 23.12.2012, 9:57) *
я , как владелец эво , магу сказать , что эвик - суперррррр , акуительный авто . icon_surprised.gif

а вот владельцы гтр-а могут так сказать ??????????


Я могу так сказать даже про 33й скай гтр свой 8) а про новый вообще не обсуждаемо крутая тачка 8) особенно с турбокитом альфа 9 !
GTR_R35
Были у меня ЭВО (7,8,9).
Сейчас GTR R35.

В боевых условиях еще не толком гонял, но R35 просто чума как едет и рулиться очень круто!
Детские болячки на дорестал устраняются легко, и не так дорого как многие думают! Просто нужно знать что делать и где делать!
Чип, выхлоп, насос (сток турбо) - на GTR сейчас уже снимают до 700 сил, и этот монстр валит с 2500 и до конца.
Чкалов
полный провал гтр сравнивать эво))))
технологически небо и земля

но гтр все же плейстейшон)))
поэтому многие не любят
другие кто не любят, просто не могут купить
такие как ия)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.